Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia 1998

Мазда Фамилия 1998 — отзыв владельца

, Краснодар
9526
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.2
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: зимой в городе-10 летом смешаный-8,3 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: серый
Двигатель: 110 японских лошадей
Доброго времени суток всем!
Вот делюсь впечатлениями от приобретения  и эксплуатации Мазда Фамилия 1998 г.в.в течение двух лет. До Фамилии была у меня 99-я 1994 г.в. и как только ей стукнуло 10 лет, так сразу начала вся сыпаться, хотя, я её очень лелеял и эксплуатировал бережно (первая моя машина). То коробка, то карбюратор, то сцепление, то еще что-нибудь, иногда в самый  неподходящий момент. Силуминовые части механизма открывания дверей менял с периодичностью раз в неделю. Капиталку движка делал. По возможности простой ремонт делал сам. Что посложнее - к «специалистам».
Но тут программист на работе купил Мазда Демио 1998г., дал проехать - прикольно! Тихо, ничего не гремит, АКПП, салон хоть и прост, но функционален. В общем, решили мы с женой, что лучше ремонтировать машину реже, но желательно не намного дороже. Выбор пал на праворукого японца.  99-я продалась на второй день после наклейки на нее объявления, в начале февраля 2004года (4.5 года на ней ездил, даже было чуть-чуть жалко). Начал читать отзывы на данном сайте. Всем, кто повлиял на мой выбор- огромное спасибо.
Новороссийск у нас под боком, следовательно, выбор японцев достаточно велик. Пошли на рынок в Краснодаре. Присматривались: Вингроуд, Фамилия, в т.ч. и  с–вагон, Цивик, Демио, Санни,  искали  всё годов 97-99 в пределах 7000 долларей. Мазда фамилия визуально нравилась больше всех (ИМХО) и из всех была чуть дешевле. Три недели каждую субботу и воскресенье ходили на рынок. Барыги уже нас с женой узнавать начали. Присмотрели одну Фамилия-С-вагон, но такая ушатанная, да и просили за неё не по нашим средствам - отказались. Но достойного экземпляра за наши деньги не попадалось. По объявлениям звонили, даже в Новороссийск ездили, но там рынок оказался хуже, чем в Краснодаре.
В очередной поход на рынок один барыга в тайне от других предложил машину в пути, пообещав, что в течение месяца машина придет. Дали ему задаток. Машина не пришла ни через месяц, ни через два.(голимые отмазки слушали каждую неделю). А вообще без машины уже тяжко стало. Забрали задаток и снова на рынок и по объявлениям. Смотрел, ездил, но че-то не подходило…Один продавец проводил тест-драйв покупателям только на пассажирском сиденье (Демио), придурок! Сам рулить не давал. Потом присмотрели Нисан Санни 4 ВД (рыбалку я люблю), поехали на СТО, подняли на подъемник, а там снизу ЖОПА!!! Почти все сальники и прокладки и двигателя и трансмиссии  текут, кардан в масле! В двигателе масла на 2 с лишним сантиметра выше уровня, и видно, что масло недавно доливали.. Мастер в приватной беседе не советовал покупать эту машину и убедил не покупать полноприводники. Кстати, потом в этом СТО я и обслуживал свою Мазду 2 года. Отказавшись и от Нисана,  я начал уже отчаиваться найти подходящий экземпляр.
Снова на рынок… Наконец присмотрели Мазду Фамилию 1.5, FWD, АКПП,1998 года, по ПТС 110 л.с., с пробегом по спидометру 91 тыс.(хотя ковер под площадкой для отдыха левой ноги был протерт до дырки и руль сильно потертый). В бардачке лежал мануал на японском, и куча книжек и отдельных бумажек тоже на японском. В одной из книжек нашел схему ДТП с комментами на японском - машину били в левое переднее крыло. ПТС выдан был в ноябре 2003, купил я её в апреле 2004. Проехал, вроде нормально - нравится. Особый восторг был от режима kick-down, когда коробка переключается на 2 ступени вниз и при разгоне вдавливает в сиденье. Порог возле левой задней двери был покрашен. На подъемнике мастер обратили внимание на потекшую левую переднюю стойку, сказал , что еще скоро менять подушку двигателя заднюю,  не было одного реле в блоке предохранителей (на сигнал и ещё что-то, продавец обещал потом найти, естессно, хрена что с него после продажи добьешься, я потом купил сам на Экзисте от Мазды 323 ). К поворотникам и автомату привык почти сразу. Наша Мазда была одна из первых в городе. (это потом из навезли, да и до сих пор много везут, уже рестайлинговых). Расплатился, в тот же день поставил на учет.
Теперь сами впечатления от машины.
Салон очень понравился после девятки- все на месте, функционально. Штатное радио выкинул, поставил мафон JVC c CD и MP3, назад 2 овала «Clarion», сигнализацию с пейджером, контроллеры на все 4 стеклоподъемника. Сам поставил фильтр салона (на форумах есть подробное описание как это делать). Ездить приятно. Подвеска в меру жесткая с намеком на спортивность. Разгонялся ради эксперимента до 160 км/ч по спидометру, дорогу на большой скорости держит отлично. При ускорении на трассе хорошо отрабатывал kick-down. Но когда две полосы всего, обгонять не очень удобно. В городе проблем с правым рулем вообще нет. Подвеска в городе жестковата. Клиренс маловат (резина стояла 175/70/R13 Данлоп с Японии - хорошая резина, за два года износ протектора почти не изменился). Один раз, заезжая в гараж через порожек конкретно зацепился банкой глушителя, пришлось потом греть и выгибать колено, которое идет о выходного коллектора. На зиму купил Мишлен Ивало шипованный (175/70/R13). По снегу прет как танк, а снега зимой 2004-05 г в Краснодаре было много. От гаража часто по утрам пробивал колею. Бампером снег разгребает и едет. Ни разу нигде сильно не застрял! И морозы были до -35, каждое утро заводилась без проблем. На рыбалку часто ездил, если с умом, то по любому проселку без проблем. Есть у нас гора под Краснодаром – Собер, высота примерно 980 м над уровнем моря. Дорога – грунтовка с гравием и глиной, кое-где с колеёй от УАЗиков и Уралов, но с хорошим уклоном. Я с женой туда 2-го января (снега не было) на машине почти до самого верха доехал, еще и двух туристов, спустившихся с горы в магазин за водкой и закуской, подвезли обратно наверх. Когда спрашивал у местных колхозников на Шниве, как проехать на гору они, глядя на машину, ехидно смеялись. Ещё по Таманскому полуострову путешествовали по проселочным дорогам, там только трава по днищу шелестела. Мощная железная лыжа под двигателем посередине пару раз защищала от глубоких ям в городе. Защиту двигателя не ставил. Вот головной свет оставляет желать лучшего. И лампы менял и крутил их  гнезде, все равно свет похабный, хотя может это был косяк конкретно моего экземпляра.
На форумах читал, что должен скоро кончиться бензонасос, достал, посмотрел- сеточка чистая  и бак сам тоже чистый. Наверное, у нас тогда хороший бензин был.(заправлял только 92-ым). В процессе эксплуатации обнаружил, что не работает АБС, пытался разобраться, считывал коды ошибок, прозванивал цепи, менял датчик, который выходил по кодам ошибок.  Глючил сам блок АБС, который стоит от 1500 долларов, снимал его разбирал сушил – без толку. Самое интересное, что на морозе АБС работала! Такая проблема характерна для 323 и 626(судя по форумам). Со временем начала выделываться АКПП. Чинить АКПП не каждый возьмется, а на контрактные (со свалки) нормальной гарантии никто не дает, это одна из причин, по которой решил продавать.  
Теперь, что было поменяно в ходе эксплуатации:
Все, кроме фильтра АКПП, покупал на Экзисте, подходит от Мазда 323.
1. Масло, масляный фильтр менял примерно через 7 тыс
2.Сразу после покупки поменял свечи, воздушный фильтр и менял его 3 раза- дешевый.
3.Замена передних тормозных колодок
4.Замена передних амортизаторов с пыльниками и отбойниками (барыги с ноября по апрель перед продажей ушатали стойки, а может еще япошки…)
5.Сделал развал-схождение передней и задней оси
6.Замена подушки заднего крепления двигателя
7.Замена ремня ГРМ, приводных ремней, 2-х роликов, натяжителей
8.Замена 2 втулок и 2-х тяг переднего стабилизатора
9.Полная замена жидкости в АКПП, с заменой фильтра - 2 раза
10.По мелочи рихтовал и подкрашивал (камень из-под камаза отлетел точно в центр левой задней двери).  
11.Замена правого и левого передних поворотников (сам случайно разбил в гараже).
12. Заправил кондей, стал лучше холодить
13.Замена сайлентблоков переднего рычага
14.Замена заднего левого датчика АБС.

Проехал на машине за 2 с лишним года примерно 38 тыс. км. За это время стал понимать смысл некоторых японских иероглифов (инфы по переводам мануала полно в нете). Чуть начало подтекать масло двигателя через хитрую прокладку поддона. Но примерно за 25000 км количество подтекаемого масла не увеличилось (купленная копеечная новая прокладка всегда лежала наготове). Масло от замены до замены никогда не доливал. Гидрокомпенсаторы постукивали иногда. Потом само собой проходило.
Хоть и говорят , что Мазда – это японский ширпотреб, но ширпотреб сделан качественно.
Тем, кто надумает брать – рекомендую, только очень внимательно диагностируйте перед покупкой (хотя это, наверное, актуально для любой машины). Свою Мазду продал барыгам на авторынке. Даже подумывал после продажи Мазды Фамилия прикупить её американский или европейский аналог на механике (Протеже или 323), или Мазду 626, т.к. много про них уже знал. Но купил бюджетного нового корейца, на котором и сейчас езжу, с ностальгией вспоминая про Мазду Фамилия, когда на дороге встрчается. Вообще машина хорошая, а внешность Мазда Фамилия мне до сих пор нравится.
Вот несколько ресурсов по Мазда Фамилия для тех, кто собирается купить сей девайс:
- Полностью сервис-мануал по протеже http://protege5.ugly.net/
- 323 и 323F на датском http://www.tema.tsi.ru/mazda323instructieboekje.pdf
- http://mazda-faq.narod.ru/Mazda_Familia_manual.rar
- mazda-familia.ru
- mazda-auto.ru
- ну и конечно форум данного сайта.
Вот вроде все, что вспомнил, такой получился опус…
Уважайте друг друга. Всем удачи на дорогах! И удачи в выборе СВОЕГО автомобиля!

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Вопрос такой. Масло какое в автомат лил?
6
2
Ответить
Ucaer
С корейцем былобы интересно сравнение услышать по эксплуатаци. Самподумываю об этом.
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2045
"Один продавец проводил тест-драйв покупателям только на пассажирском сиденье (Демио), придурок!"
Придурки те, кто дает руль незнакомым людям.
Grand Vitara II J20A
 
3
Ответить
х151
Томск
мосянавра прав однако, некуй давать руль незнакомцам
 
 
Ответить
   
Omsk
Сообщений: 593
Интересно узнать какого именно прикупил корейца и сравнить его с Фамилией
www.stratum.pro - как новая, только лучше
 
 
Ответить
Aydar
А какой клиренс на Мазде?
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 866
стандартный клиренс 140мм
 
 
Ответить
Андрей Краснодар
1.Масло в первый раз – RAVENOL DEXRON F III, вторая замена – MOBIL ATF D III.
2.Купил я нового Гетца. Сравнение Мазда Фамилия и Хендай Гетц не совсем корректно:
- разные классы;
- разные типы кузова;
- разные цены;
- разный возраст,
но все все же попробую.
ВСЕ НИЖЕНАПИСАННОЕ ИМХО !!!
1. Гетц классом пониже, почти в два раза дороже и на восемь лет новее. Снаружи обе машины красивые, но кореец смотрится современнее, агрессивнее. Оптика Гетца красивее и светит лучше. Но качество покраски Мазды лучше.
2. Места в салоне примерно одинаково спереди и сзади. Регулировка сиденья водителя «вперед-назад» в Мазде больше.
3. Багажник у японца больше (седан), но если сложить задние сиденья в Гетце, то багажник сильно увеличиться. В Мазду 4 колеса размерности 13-14 помещаются без проблем, в Гетце для этого надо сложить задние сиденья.
4. Пластик передней панели в Мазде смотрится качественнее и на ощупь мягче, сама передняя панель в Гетце красивее (сказывается разница в возрасте). Подсветка приборов красивее у корейской машины.
5. Сидень одинаково удобны в обеих машинах, у японца чуть помягче. Руль Гетца смотрится красивее.
6. Я не Шумахер, но управляются машины примерно одинаково (удовольствие от вождения получаешь от обеих машин), несмотря на меньшую базу Гетца и из-за этого он иногда козлит. Жесткость подвески на ходу примерно одинаковая.
7. Музыка в Мазде звучала лучше.
8. Клиренс у корейца больше, но нет лыжи под двигателем, я поставил защиту, клиренс уменьшился.
9. АКПП японки удобнее в пробках, с МКПП корейца удобнее управлять разгоном.
10. Шумоизоляция в Гетце лучше, в Мазде атермальные стекла, повышающие эффективность кондея, в Гетце – нет. Надо тонироваться.
11. Насчет надежности Гетца говорить пока рано(прошел 7400 км.). На ТО-1(2800руб.) уже бесплатно перепрошили ЭБУ (обороты ХХ скакали - проблема всех хёндаевских двигателей 1.4).
Если на эмоциональном уровне то: Мазда – спокойная девушка, Гетц- борзоватый подросток.
Вот все, что вспомнил. Выводы делайте сами.
 
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6555
А какой движок там у тебя стоял? ( гидроконпенсаторов нет на ZL 1.5 )
Держись, мы проскочим, In God We Trust прочим, Дуют ветра с Сочи, цилиндры расточим.....
2
 
Ответить
Андрей, Краснодар
Mantis, Не претендую на истину в последней инстанции, но из многих источников читал , что на ZL 1.5 есть гидрокомпенсаторы. И характер стука при запуске с последующим его прекращением указывал, что это именно они.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия
Запчасти на двигатель ZL в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром