Купил машину буквальо 2 недели назад. До нее была ВАЗовская восьмерка.
Хочу предупредить сразу, Мацду могу сравнивать только с * моделью Лады, так как ниразу не содился за руль других авто.
Машину покупал у оптовиков в Автограде. В принципе это дало съэкономить почти 1000 баксов, если сравнивать ценник на барахолке. Машину брал исходя из тех денежных средств которыми распологал, а было их всего 9000 баксов. Ну что можно взять за подобные деньги, если основные критерии подбора, не ниже 2000 года, без пробега по России, и желательно попросторнее салон, так как со своими 188 роста просто устал от восьмерки. Ходил смотрел все что попалдалось. Эту машину смотрел 4 раза. В конце концов плюнул привез жену и сказал выбирай. Моя ненаглядная как всегда оказалась права указав на Фамильку которая и самому понравилась и сказав, ЭТУ. И вот мы стали облабателями серебристого седана с пробегом в 27000 км, с чистым салоном и впринципе неплохой комплектацией( опять же смотря на восьмерку) :)
На следующий день поехал менять все что можно заменить. Масло в мороте, коробке, фильтры, свечи еще какуюто ерунду. В авторейде где все делал на меня смотрели как на очумелого. Сливают масло с коробки оно ничем не отличается от того которое уже приготовленно для смены. Мотор такая же история. Подняли машину посмотреть ходовку. Незнаю, модет в японии есть мойки на которых моют днище авто, но на моей даже выхлопная труба по всей длине блестела как будно только что с конвеира.
Я конечно не слишком поверил в реальность пробега,Ю но всеже увиденное сильно порадовало. И вот поменяв все, поставив сигнализацию, застраховав от всего от чего только страхуют авто я с облегчением вздохнул и приступил к эксплуатации.
Первое впечетлений появилось сразу после того как решили сьездить на дачу. Свернув с кемеровской трассы и проехав метров 400 понял, дальше можно только перком. Машина до того низкая, что я как грейдер начал срезать все кочки по которым пришлось ползти. На авто стоит литье и резина на 13. Это конечно сильно покоробило. Теперь в срочном порядке рашаю каким образов поднять машинку хотябы на три- пять сантиметров. Хотя похоже прийдется делать все сразу и менять на 14 колеса и ставить вставки под стойки. Плюс конечно защита картера. Понимаю что это сильно скажется на ходовый качествах, но с другой стороны на трассу я выбираюсь крайне редко, так что проходимость сейчас важнее.
Второй минус. Блин автомат это мообще тупое создание. Незнаю относится ли это только к Фамилькам или вообще ко всему в чем стоит автомат, но реально на восьмерке механика намного шустрее. Особенно со старта. Чесно меня это сильно опечалило и даже заставило заволноваться. Думал уже все автомат никакой. Начал искать знакомых с подобными авто. Сел проехал, неа такая же песня.
Ну и конечно шумоизоляция. Попалш вчера под дождь. БЫло ощущение что по голове бьет град. Тааакой шум стоит. Сегодня ездил в устоновочный центр. ШУмоизоляция крышы 1500 ре, каждая дверь столько же. А что поделать, прийдется делоать со временем. Охото же комфорта.
В машине стоит фирменная магнитола с СД проигрователем. Очень понравился звук. Уж чем чем, а этим доволен очень.
Пока наверное все. напоследок хочу сказать что машиной доволен полностью. ДУмаю за те деньги что я отдал, это очень хороший вариант. Несколько не жалею. Уже нашел в Новосибе клуб Мацда. Так что начал привыкать к этому производителю.