Купил именно этот автомобиль т.к. был ограничен в средствах и выбор стоял между Ниссан Сани и этой машино. Сев в мазду после Ниссана, и Тойоты короллы (все автомобили были 2001 г.)понял - мое. Кооролла тоже ни чего, но учитывая что дороже на 30-40 т.р., сомнения отпали сразу.
Взял машину в октябре еще до холодов, приноровился, привык, после на Жигулей 2107 это самолет, просто супер. 130 кобыл под капотом дают о себе знать сразу.
По расходам на ремонт: зиму отъездил без всякого ремонта, только 1 200 р. за замену колодок и чистку передних супортов, замену масла и фильтров не считаю - текущая обслуга для любой машины. весной загнал на СТО, хотя ни чего и не беспокоило и не стучало, так для профилактики. Прокачал стойки, заменил сальники, восстановил рулевые тяги, заменил ГРМ с роликами, почистил инжектор, отдал 25 000 руб. и все больше расходов за весну и лето не было (кроме масла и фильтров), два сезона отъездил ни чего не стучит не бремчит, машина ведет себя очень прилично, хотя ездил на дачу по гравийке каждую неделю по 50 км. Щас в ноябре месяце заеду опять на СТО, у меня там все по гарантии опять протянут прокачают, затрат 0, ну мож ченить еще там заменят. Кстати после продувки инжекторов заметно снизилось потребление топлива, поэтому советую всем после получения авто с японии продуть эту штуку.На трассе легко берет 150 км. при расходе в 7,5 литров, супер.
На мой взгяляд эта машина самый лучший выбор за эти деньги. Весной думаю менять машину, возьму наверное такую же, железный аппарат.