Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia 2002

Мазда Фамилия 2002 — отзыв владельца

, Волгоград
5571
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.8
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: указал в отзыве л/100км
Руль: Правый
          Приветствую всех форумчан и особенно одноFаmiльцев. Долго созревал для написания данного отзыва и вот, наконец, решился. Прошу строго не судите, так как сей опус у меня первый и многа многа букаф. Эта не столько попытка описать тех. характеристики Фамилии, сколко отразить мои  чаяния по поводу ее выбора, покупки и эксплуатации.
          Начну с того, что владельцем праворульного авто я стал совершенно случайно, но в тоже время вполне закономерно, дальше поймете почему.
Началось все с того, что я решил продать свою первую ласточку, шедевр российского автопрома ВАЗ 21093. В общем и целом девяточка меня особо не напрягала и отбегала свои 48 тыс. км. только с одним кап. ремонтом КПП и еще по мелочи.        
         Скорее всего, коробка приказала долго жить исключительно из-за моей любви к выполнению фигур экстремального вождения в виде прохождения крутых поворотов в управляемом заносе и полицейских разворотов (ну деффки любят, визжат). На рубеже 48 тыс. км., аккурат по первому снежку, мой любимый и единственный родный брателло совершая запрещенный обгон ГАЗа 66 справа, совершил на этом ТАЗике незабываемый полет через бордюр, по касательной заминая правое переднее крыло об столб. Последующий диагноз выявил смещение правого лонжерона примерно на 5 см. к средней стойке. Было принято решение покрасить, выпрямить, подшаманить и продать ТАЗик другому «счастливому» рулиле.
Сказано, сделано, но возник вопрос, на чем ездить? Так как фантазия у меня хорошая, и я живо представил, чтобы было с братом подпрыгни и полети он на полмерта пораньше, а это повлекло бы неминуемую встречу с бетонным столбом ЛНО, я решил брать иномарку с «подушками». Ну не знал я тогда что это называется системой SRS, не знал.
        Располагая бюджетом в 127 т.р. после продажи «зубилки», я начал предпринимать попытки по поиску подходящей модели. Явно осознавая, что с такими денжищами я могу рассчитывать на иномарку максимум 198.. какого-то года. Встал вопрос о получении кредита. Но сколько? Вот в чем вопрос.
После вышеозначенных событий, свела меня судьба нелегкая с перегонами автомобилей неметческих. Слушая их рассказы, перед глазами всплывали радужные картинки сверкающих мерсов, бумеров, опелей и прочих VW, на которых ездили исключительно румяные немецкие бабушки и то за угол до булочной. Стоили эти пепелацы сущие, по их мнению, копейки, но в твердой валюте ЕВРО.  
Дабы убедиться в их щедрости, мне было предложено посетить популярный автосайт с объявлениями о продаже подобных машинок и увериться в том, что ну уж больше полторухи в ЕВРО они за работу не берут.
       Блуждая по просторам этого сайтика, я постепенно начал определяться с желаемым автомобилем по «желаемой» цене. Человек я скурпулезный, поэтому параллельно читал и отзывы о том или ином авто. Немецкие авто отпали сразу по причине нехилой стоимости, причем в ЕВРО, а курс уже тогда был «вай мама джян!». Французов я чего-то не очень люблю, тем более в мои рамки укладывался только Рено Клио Симбол, может кто-то скажет, что это клеевая тачка, но извините не по мне. Постепенно предпочтения скатились в сторону японских авто, но с левым рулем (водители праворулек мне тогда казались, мягко говоря, людьми со странностями, любящими преодолевать трудности). А еще позже начался мучительный выбор между HONDA CIVIC и MAZDA  323F. К тому времени один из тех перегонов, притащил из Германии HONDA CIVIC AERODECK, 1999 года, белый, МКПП, 1300 куб. см. Кто не знает, это Цивик в кузове универсал. Отдавал он его за 240 тыс. руб. по курсу. Прокатился я на нем туда сюда и скрепя сердце (уж очень хотелось седан, хрен ли молодой был, глупый) решил брать. Но…..
Тут вмешался его величество случай. Еще один мой знакомый, убежденный праворульщик, вознамерился повысить свой автомобильный статус покупкой более крутой тачки и продать имеющуюся машину под известным мне именем МAZDA, но неизвестным отчеством FAMILIA (а я тогда смеялсо…простите братья….).
       Что же за фамилия у этой мазды, думал я тогда, томясь в ожидании. Каково же было мое удивление, когда подъехала серая 323-я в кузове седан, но с правым рулем. Вот тогда и началось мое прозрение. Первый раз в тот весенний вечер я сел за ПР и тем более с автоматом. И что ви таки думаете? Я поехал. И сразу заболел ей. Никакого напряга в управлении, только дави на газ и крути баранкой. Кондиционер, электростеклоподъемники и т.д. и т.п. чего не было в проданной девятке и никогда не будет. Сговорились о цене. Так как машина была 2000г. и пробежная, то остановились на цене в 180 т.р. Вот только был один нюанс, отдать Маздочку он мне мог только тогда, когда ему пригонят долгожданный и милый его сердцу MMC Galant. На этом и порешили, тем более, что для сбора нужной суммы мне все равно нужно было время.
      Промежду делом (бегая по банкам и собирая справки), я читал отзывы о так полюбившейся мне с первого взгляда Фамилии, и все больше и больше убеждался в правильности своего выбора.
Когда требуемая сумма была почти собрана, я напомнил перспективному Галантоводу о нашем уговоре, но в ответ услышал невнятные объяснения о возникших проблемах и негодяях продавцах, не сдерживающих своего слова, и о том, что такая корова нужна самому. Короче, его Мазда мне обломилась. А жаль, в своих снах я уже лихо проносился на ней по ночным улицам Парижа.:)))
      Ну что же, плакать и горевать я не стал. Почти. Ежели я чего решил, выпью обязательно, тем более что на мои интеллигентные реплики типа «так какого х.я, ты мне моск е.ал?», знакомый клятвенно обещал подогнать мне достойную машину по практически такой же цене. Одним прекрасным вечером, припёр дискету с фотографиями имеющихся в наличии тарантаек и начал экскурсию в мир дешевых, но качественных авто из Японии.
Конечно, вы правы, не хрена мне не понравилось, тем боле, что за такие деньги мне предлагались ДЕМИО, МАРЧ и КОРОЛЛА с желтым салоном и мясорубками, все в старом кузове. Был еще и ФИТ (млять, будь этот ФИТ не ладен и зачем я позвал жену выбирать мне машину?). «Хачу, хачу, купи», раздалось за моей спиной. Мои возражения, что это правый руль и мол «куда тебе»? на жену не подействовали. Короче купили мы тогда белый ФИТ, АКПП, 1300, 2002 г.в. 85 тыс. пробегу, вернее сказать оплатили его стоимость и стали ждать доставку из Новороссийска. (Ежели кого интересует, могу написать и про ФИТ отзыв, поездил, знаю)
      И тут снова случай. Опять звонит мне уже знакомый вам по прошлым сериям несостоявшийся Галантовод и говорит, что его товарищ по имени Михаил (как в последствии выяснилось нормальный парень, теперь дружим семьями) как раз пригнал из Новороссийска на продажу, белую Фамилию, седан, 2000 г.в., 1500куб. см. ZL-DE, АКПП, передний привод, 82 тыс. км..110 японских пони. Все ролики, ремни и жижы заменены. Хочет за неё 8700 убитых енотов. Прикинув буй к носу, я решил, что после покупки ФИТа я такую сумму не потяну, хотя вроде бы не хватало немного. Но, взять уже было негде. Совсем. Разве что украсть или со шляпой в переходе сидеть.
Зима-лето, год прошел (шутко) долгожданный ФИТ пришел. Радости жены не было предела. Честно сказать, машина мне тоже очень понравилась. До сих пор вспоминаю её с теплотой, не смотря на то, какие она в процессе эксплуатации выкидывала номера. Вероятнее всего это проблемы не конкретной марки, а конкретной машины.
     А там и денюжко подвалила неожиданно (всегда бы так). Звоню Михаилу. Говорю,  мол, что хочешь со мною делай, но денег только 8200 и ни центом больше. Отдай дяде Мазду, пжалуста. Ну что же с тобой делать, отвечает он. Забирай. И в придачу дал год гарантии на машину с обязательством бесплатной замены масла в движке и АКПП.
     Перед тем, как осуществить окончательные взаиморасчеты, я попросил Михаила загнать Маздочку к знакомому автомастеру. На диспансеризацию так сказать. В процессе осмотра явных косяков выявлено не было, за исключением вердикта о необходимости замены ГУРа. Как сказал мастер «Замена не горит особо, но лучше поменять». До сих пор не пойму зачем, но мастеру виднее. Михаил пообещал мне эту проблему решить и привезти взамен контрактный ГУР бесплатно.  
     И вот, осенью 2005 года, я, по совету друзей, приобрел автомобиль MAZDA FAMILIA с дорестайлинговой мордой.
     Теперь конкретно по машине.
     Спустя неделю после покупки Фамилийки, заскрипели датчики износа передних тормозных колодок. Это я сейчас вам так все описал, что конкретно заскрипело, а в тот памятный день я подсел на измену. Едешь себе едешь и тут бац, вторая смена, охрененный скрежет со стороны передних колес раздается. Ну все, подумал, доплясался фраерок, попал на конкретный ремонт. Благо форум фамилеводов к тому времени я уже нарыл. Ныряю туда. Мне все подробно объяснили, что и как. Заказал колодки Kashiyama  в магазине специализирующемся по всем японским машинам и забрал их через 2 недели, оплатив в кассу около 500 руб. А до этого, ездил по городу, радуя окружающих мелодичным скрежетом и лучезарной улыбкою. Колодки поменял сам, опыт по девятке имелся, но, меняя колодки, нечаянно сорвал шпильку крепления колеса (силушка то богатырская!!!!!), причем сорвал так, что прикрутить гайку обратно стало просто невозможно.  
     Представив себе, что ждать шпильку опять две недели, а может и больше, мне резко погрустнело и вспомнилась девятка з/ч на которую валялись буквально под ногами. Ездить без шпильки, мне как-то не очень хотелось, а ездить было нужно. На помощь пришли народные умельцы из ближайших гаражей. Дай бог им здоровья. Один усатый и слегка нетрезвый дяденька определил, что такого же диаметра шпилька стоит на 41-ом москвиче. Он же мне таковую и вручил безвозмездно, т.е даром. Разница заключалась лишь в том, что у шляпки родной шпильки сточен один край и для того, чтобы воткнуть в маздовский тормозной диск, шпильку от москвича, ей нужно обточить шляпку с одного края и тогда она войдет как по маслу. Данную процедуру я сумел выполнить сам, хотя далеко не автослесарь. Юрист я. Правда москвичевская шпилька оказалась на полсантиметра короче родной, но закрутить на неё гайку и так месяц ездить можно, проверенно. Теперь у меня в багажнике лежит несколько оригинальных шпилек, так, на всякий пожарный. Вам тоже советую запастись, так как на шиномонтажках сплошь чемпионы по бодибилдингу работают и им её провернуть, раз плюнуть.
     В скором времени подоспел контрактный ГУР и я поехал его менять, благо Михаил (золотой человек) предварительно договорился с сервисменами занимающимся ремонтом ПР Японок. Когда я приехал на сервис и обозначил свою проблему, мастера, услышавшие краем уха мои слова, начали усиленно делать вид, что заняты стахановской работой. Итогом, прораб или как он там у них называется, короче начальник,  своей карающей дланью выбрал из вовсю старавшихся не смотреть в его сторону мастеров несчастную жертву. Попавший товарищ поплелся в сторону моей машины как на расстрел и в последствии я понял почему.
    Оказалось, что менять ГУР в Фамилии, ровно половину дня времени и с разбором половины морды лица Мазды. Таких милых и нежных слов по отношению к японскому автопрому в общем, и к моей Мазде в частности, я не слышал больше ни от кого. В конце концов, ГУР он поменял. Все мои затраты свелись к покупке Декстрона 3, литр которого и был залит в бачок ГУРа. Каких-то кардинальных изменений в поведении рулевого механизма после замены ГУРа я не заметил.
    После этого, я больше проблем с машиной никаких не имел. Только менял масло в двигателе и всё. Масло мне посоветовал Михаил. Лил и лью до сих пор   полусинтетическое моторное масло ENEOS с индексом вязкости 5w – 40. Его цена ориентировочно 500 руб. за 4 литровую канистру. А так как при замене нужно всего около 3,3 литра, я, как рачительный хозяин уже скопил себе лишнюю пятилитровую канистру.:)))) Масляный фильтр я покупал в том же магазине что и колодки, стоит он порядка 70 рублей, всегда  в наличии, на коробке, в которую он упакован написано Mazda. Продавцы позиционируют его как оригинальный.
    Потом пришел кариес, т.е. наступила зима 2005-2006 года. Если кто из взрослых помнит, это была всем зимам зима. В Москве тогда -40 месяц держалось. У нас в Волгограде тоже не обошлось без стужи. В один прекрасный зимний день, пришел я на стоянку за своей машиной. Было зябко. Где-то -35. К вечеру синоптики обещали похолодание. Все мои попытки завести Мазду (почему-то я был в этом уверен) увенчались лишь разряженным нафик аккумулятором. Зная о том, что с толкача мне ее не завести (опять вспомнил девятку) позвонил бате и попросил приехать. У бати четверка Жигули и аккум. он заносит на ночь в квартиру. Пока ждал батю, решил заглянуть в радиатор и посмотреть, как там поживает антифриз, залитый еще прежним хозяином японцем. Оказалось, что антифриз временно не доступен и превратился в желтую кашку или густой кисель, кому как больше нравится. Видимо машинка ездила где-то на юге Японии и минус 35 для неё явно в новинку.  
     Неслабо офигев от увиденного, с нехорошими мыслями о возможных последствиях в виде порванного радиатора в случае усиления морозов, я решил во чтобы то не стало завести мою Мазду и отогнать в гараж, пускай и не отапливаемый (это вроде пока кащица, а потом ведь лед!!! думал я). Вместе с подъехавшим отцом, сняв аккумулятор с четверки и поставив его на Мазду я начал повторять попытки её завести. Естественно эффекта ноль. Но, врагу не сдается наш гордый «Варяг» и я стал помогать себе и Мазде педалькой газа. Короче, основательно изнасиловав машину, я ее завел минут через 15-20. (нахрена спрашивается, но кто же тогда знал, что антифриз не вода и просто кристаллизуется,  а не превращается в глыбу льда). Работа на холостом ходу, была очень нестабильной и через несколько секунд из под капота раздался сильный свист.
     Насколько я понимаю сейчас, это свистел ремень привода помпы охлаждения двигателя, т.к. антифриз-кашица не хотела течь по патрубкам и в помпе крутиться он тоже не желал. Одновременно с этим стрелка датчика температуры двигателя стремительно поползла вверх. Пришлось применить хитрую тактику завел-засвистело-заглушил.  Таким макаром, минут через 15 (видимо из-за нагрева двигателя антифриз все-таки растаял) свист прекратился, работа двигателя стабилизировалась, но печка отказывалась дуть горячий воздух.
     Приняв решение ехать как есть, мы тронулись кортежем в путь. Отъезжая, я заметил под машиной маленькую лужицу вязкой бурой жидкости (до сих пор гадаю, что это давануло, декстрон или масло, но видимо масло, т.к. по лету движок начал сопливить). Замерзнув окончательно в не прогреваемой машине, я доехал до гаража и с мрачными мыслями о переборке двигателя и т.д. оставил ее до потепления. Отмечу, что ФИТ стоял на той же стоянке, и его мы вообще не трогали, ибо бесполезно. А хуля – Хонда ведь.
    Чрез неделю, когда погода смилостивилась, пришел в гараж и перекрестившись завел с полтычка Мазду. Все работало нормально, без каких-либо намеков на неисправность. Еще раз похвалив японский автопром, и поругав себя .удака, я поехал менять антифриз, т.к. впереди было еще полтора месяца зимы. Антифриз я купил уже известной мне марки ENEOS, концентрат такого же желто-зеленого цвета, как и был залит в радиаторе. Предварительно позвонив Михаилу, я решил проконсультироваться по поводу замены антифриза. Михаил сказал, что нужно открутить две пробки, одну снизу радиатора и я её нашел, а вторую где-то на блоке двигателя, я её не нашел и ищу до сих пор.:))))
    Узнав, что антифриза должно слиться около 5 литров, а из радиатора вытекло всего около 3-х, путем нехитрых вычислений и уверений, что если антифриз одного цвета, то ничего ему при смешивании не будет, я тупо долил концентрата в радиатор, предположив, что три литра залитого концентрата смешавшись с оставшимися в системе двумя, образуют нужную мне смесь, с температурой замерзания около – 50. А больше мне и не надо .   Залил и езжу так до сих пор. Нигде не кипел и ничего больше не замерзало.
    После этого, опять около полугода счастливой и беззаботной эксплуатации моей Маздочки. В процессе зимнего перемещения по улицам города и загородным трассам, я активно пользовался режимом HOLD. Очень полезная штука в сочетании с хорошей зимней резиной. Благодаря этому режиму, я нигде не застревал уже вторую зиму подряд. Немаленькие сугробы я месил не хуже джипов, хотя привод только передний и клиренс маловат, но главное не посадить на брюхо, а там Маздочка вытащит. Благодаря этому же сочетанию без проблем взбирался на спор в ледяные уклоны. Кнопка HOLD при включенном режиме DRIVE, не дает колесам сорваться в пробуксовку. Получается как бы пониженная передача. Обороты у движка большие, а колеса не проворачиваются. Эта же кнопка HOLD при включенном режиме L, не дает коробке переключаться на более высокую передачу при спуске с горки. Тот же эффект по глине или грязи. Красота короче. Может еще на каких японках, кроме джипов такое есть, но я пока не встречал.
    После последующей летней поездки на Черное море, застучали линки передних стабилизаторов, т.е. по простому - яйца. К тому времени пробег по России был уже за 35 тыс. км. Общий, около 110 тыс. Заменил их у знакомого мастера за 200 руб. К тому времени я уже разыскал в городе специализированный магазин MAZDA. Там их и купил за 800 руб. пара. В процессе замены, выяснилось, что линки стоят еще с Японии, когда там их меняли и меняли ли вообще, не знаю. Сейчас общий пробег около 140 тыс. полёт нормальный. Линки живые.
     Помимо этого, через 110 тыс. км. общего пробега, по так называемой «гарантии» Михаила, заменил масло в АКПП. Замена была лишь частичная. На замену ушло около 4 литров 3-его Декстрона. Декстрон также лил от фирмы  ENEOS. После замены коробка стала заметно меньше пихаться при переключениях. Процесс замены был «на коленке». Т.е. открутили пробку на поддоне, слили, затем через щуп залили до нужного уровня. Уровень выставлял Михаил. Повторно масло в АКПП еще не менял. Планирую сделать все сам, ИМХО пара пустяков.
    Что касается ходовых характеристик Фамилии, то по большому счету могу сравнить ее только с теми машинами, на которых довелось поездить, т.е. с ФИТОМ, ДИНГО, ДИОНОМ, ТОЙТОЙ ФАНКАРГО, КОРОЛЛОЙ СПРИНТЕР КАРИБ и ЛАНСЕРОМ ЦЕДИЕЙ. Фамилия - очень динамичный автомобиль. Очень, но только после того, как двигатель раскрутится выше 3 000 оборотов. Вот тогда начинается песня двигателя. До 3-х тысяч – овощ. Но горе, зубилисту с прямотоком, обидевшему Фамилию. Кикдаун и после секундной задержки, машина, раскрутив движок, выстреливает вперед. После этого главное не обделаться и не бросить газ, тогда машина сделает все сама. Не раз замечал,  что резво стартуя со светофора оставляешь «конкурентов» далеко позади себя. Имея «горячий» характер (кидайте в меня помидорами) не раз закусывался с любителями погоняться. Если у соперника двигатель около двух литров, первые 300 метров твои по любому. Потом, он конечно тебя догонит и обгонит, но это уже потом, где то в районе следующего светофора. Если же меньше, «победа» за тобой.
    Я конечно понимаю что все эти гонки в городе до добра не доводят и стараюсь все реже поддаваться на провокации, но иногда просто хочется наказать нахала и Фамилия позволяет это сделать. Частенько вижу круглые глаза тех, кто видит, что стопроцентный с виду овощной седан, очень бодренько уходит в точку.
Очень радует четко настроенная подвеска, что называется то, что доктор прописал. Не смотря на тяжелые условия ее эксплуатации, а так же отвратные дороги, она до сих пор жива и хорошо себя чувствует. Так как проданная девятка была мною малость модернизирована, я боялся, что Фамилия будет менее острая в управлении, нежели девятка, но к счастью я зря опасался, рулится она гораздо лучше. Очень нравиться ощущение прохождения крутого поворота с постепенным увеличением скорости. Фамилия буквально ввинчивается в поворот. Ни разу у меня не получилось сорвать в снос передние колеса. Мазда будет цепляться до последнего.  
     Где-то читал, что Фамилевская АКПП устанавливается на Форд Фокусы, т.к. очень надежна и не особо требовательна. В принципе по коробке нареканий особых нет, разве что при постепенном ухудшении свойств масла, АКПП начинает толкаться при определенных режимах. Но по сравнению с одним Галантом, на котором пришлось прокатиться, и который при переключениях может сломать водителю шею, переключения Маздовской коробки практически не ощутимы.
    Мазда Фамилия – стопроцентный городской автомобиль. Хотя езда по трассе не доставляет каких-либо неудобств и не заставляет как-то корректировать поведение водителя. В легкую наматывал на ней по 900 км. в один присест без особой усталости. Но следует сказать, что оптимальный режим езды на Фамилии по загородному шоссе 120-140 км/ч. Больше уже не комфортно. Слабая шумоизоляция и полторушный двигатель начнут о себе напоминать. Самый экономичный режим – движение со средней скоростью 110 км/ч. При таком режиме, на баке 92-го бензина под горлышко, а это приблизительно 45л., прошел около 600 км. Путем нехитрых подсчетов получаем около 7,5 л. на сотню. Если же топить тапку в пол, плюс включенный кондиционер, получается около10-11л. на сто километров.
     Несостоявшийся Галантовод говорил мне, что на Фамильке стоит октанкорректор и что при необходимости можно заливать хоть 76-ой, только расход увеличится и все. Сам я конечно этого не проверял, но видимо к качеству бензина, если это не ослиная моча, Фамилька действительно не очень требовательна. Волею судеб (да простит меня моя Маздочка) приходилось на всяких АЗС заправляться, в том числе и очень сомнительных и тьфу-тьфу-тьфу пока пронесло.
    Нельзя не отметить, что Фамилька, как и большинство японочек, внутри больше чем снаружи. Большинство моих коллег, причем не самых маленьких дядечек, были приятно удивлены комфортностью и размерами салона. Не МПВ конечно, но ни на переднем, ни на заднем пассажирских сидениях никто уши коленями не подпирал. Все остались очень довольны. Единственный минус, или дело привычки то, что посадка/высадка не очень удобна, т.к. автомобиль откровенно низковат. Как говорит мой брат «бордюры за окном мелькают». Видимо с установкой колес 14 –го диаметра эта проблема решится, но я пока не горю желанием это делать. Мне и так хорошо.
   Радует также и возможность сложить спинку заднего сидения в пропорциях 2-1. Благодаря этому легко перевозил в машине пластиковые панели длинной 270мм., трех метровые гибкие карнизы и одного пассажира. Багажник в самый раз. Легко влезает семь забитых под завязку 15 килограммовых пакетов, или 20 ящиков кафельной плитки. Водительское сидение имеет две дополнительных механических регулировки, по углу наклона и вылету нижней части сидения.
     Все стекла по кругу имеют степень защиты от ультрафиолетового излучения и как следствие, слегка зеленоватый оттенок, поэтому затонироваться по ГОСТУ не получиться, по крайней мере в Волгограде.  
     Из минусов: отсутствие подсветки перчаточного ящика (но сам бардачок достаточно вместителен); отсутствие тахометра в моей комплектации; при опущенном в нижнее положение рулевом колесе, не видно верхнего края приборной панели, хотя я ростом 175 см.; слабые штатные колонки и их количество (всего две в передних дверях, хотя штатных мест под их установку 6); слабая шумоизоляция (хотя смотря с чем сравнивать); сверчки в передней панели (хотя опять же по сравнению с 9-кой). Вот вроде бы и все.
     Все вышеизложенное позволяет сделать вывод о том, что Фамилька не прихотлива и прощает многое таким нерадивым автолюбителям как я. Это та машина, которая будет ездить до последнего и при желании на все деньги. Все расходники не дороже чем на девятку. Если вам необходима рабочая лошадка, которая при желании мгновенно станет беговой лошадью, то ваш выбор это Мазда Фамилия.  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Класс отзыв-поздравляю с маськой,но на мой взгляд "вагон" лутше,гыыы у меня такой.
 
 
Ответить
  
Москва..СВАО
Сообщений: 319
Молодца!!......ПИСАТЕЛЬ!!..... Про Фита напиши, мы почитаем........Отзыв-5
Demio 1.3-DY3W-2004-13000км-Аук4,5А-темносиняя
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Интересный отзыв,автору-5:). Ездил на такой-же,но в качестве пассажира:). Добрая машинка.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7458
учился на такой ездить только 1.8
неплохая машина, только про динамику заливаеш аффтар. 1.8 слабовато едет а ты про 1.5 как про ракету
сочувствующий
 
 
Ответить
все 2-х литровые машины со светофора...
Ну ты и сказочник. Наверное, просто никто не гонялся с тобой...
 
2
Ответить
vityusha
Отвладел такой же 1.5 года. тока 4вд и уже с новой мордой. Была точно такая же фигня с колодками и со шпильками. На колодках это называется скрипуны! Показывают когда уже пора менять колодки.
А шпильку мне тоже на шиномонтаже сорвали и подбирал я по штангенциркуля шпильку. Москвичевская очень похожая, но у нее же посадочный диаметр на 0.4 мм меньше. вроде пустяковая величина, но все же шпилька прокручивается. И я решил ездить 2 недели на 3-шпильках. Кстати это допускается по нормам. На 6 шпильках уже без 2-х можно ездить.
Как ты ее вкрутил то? с прокладкой какойто штоле?
 
 
Ответить
Отзыв отличный, была у меня фамилька только универсалом откатался два года и поменял только колодки ну масло естественно тож менял. Едет она оч хорошо, 2 литровые на автомате делает, только у меня была 1.5 и 130 коняк. Вот собираюсь взять такую же только свежее и на палочке
1
 
Ответить
атлична! супер отзыв! и поржал, что называется, и инфо для ся выжал. Короче решено, беру таю же!!!
1
 
Ответить
DomkinFomkin
Добрый парень Михаил... Попахивает заказной статьей...
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6555
о еще один рвет всех со светофора ))) Что то больно много букв.
>>> Кикдаун и после секундной задержки, машина, раскрутив движок, выстреливает вперед.
На мазде адаптивный автомат известный своей тормознутостью, ни куда она не выстреливает через секунду , может через 3 или 5 секунд даст пинка под зад.
>>Не смотря на тяжелые условия ее эксплуатации, а так же отвратные дороги, она до сих пор жива и хорошо себя чувствует.
вранье с/б летят только в путь, правда и стоят копейки на всю подвеску 3000 р
Колеса на 14 помогают если резина 185/70/14 иначе не очень толк от смены.

ставлю 3 за отзыв
Держись, мы проскочим, In God We Trust прочим, Дуют ветра с Сочи, цилиндры расточим.....
 
2
Ответить
appleton2
автор
to Mantis. Злой ты однако:))). Естественно Фамилия не ВэРэИкс и не Турер Ви, но и прыти ей не занимать. Эксплуатирую я ее очень жестоко и осматривал состояние подвески год назад не меньше. Судя по отсутствию каких-либо новых стуков/скрипов она дейсвительно поживает нормально. Колэса 13-е. Думал поставить 14-е но т.к. езжу на литье посчитал затраты по смене не очень целесообразными.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 173
клёвый отзыв :-)
Только АКПП - самая слабая вещь в это авто..
Прочём это не маздовская коробка, а как я понимаю, стандарная коробка японской фирмы Aisin, которая занимается выпуском 4-х ступенчатых тормозных "автоматов" для всех автопроизводителей японии..
Mazda Familia Briza 2000, BJ-5W, FWD, 1.5L ZL, 110 л.с., МКПП, S-Wagon, белый хэчбэк
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 316
Во-первых,на 2109 48 тыщ,и уже капиталка была?Значит ты водила такой,любую убьёшь.У меня 2108 99 г,180 тыщ накатано,10 очков в каждом цилиндре,масло от заливки до заливки.По поводу "ухода в точку",я ездил на этих Маздёхах-у отца Карина 01,7А,она и то резвей,хотя тоже далеко не гонка.
Слово не воробей,поймают-вылетишь!
 
 
Ответить
appple
to Kar-los74. Читай пожалуйства внимательно. Капиталил я не движку а коробку, а это слабое место в переднеприводеых ВАЗах, всякие там синхронизаторы и прочяя мелкая хрень ломаются влёт. Выскакивающие передачи - норма. Естественно Фэм не Скай, но для своего полторашного движка очень даже неплохо едет.
 
 
Ответить
Привет Земляк! Тоже владею Фамилией 98 года. Очень доволен!За 9 месяцев эксплуатации и 22000 км. менял масло в двигателе и передние колодки! Очень доволен машиной! Может как-нибуль пересечемся - обменяемся опытом? :-)
 
 
Ответить
to Tomus: Привет земеля. У тебя машинка не бежевая случаем? Я не прочь пересечься. Пиши на мыло.
 
 
Ответить
Tomus,appleton3,
Земляки, езжу на Мазде больше года, подскажите, где лучше делать обслуживание и брать зап части. У меня Сингапурка, поэтому испытываю некоторые сложности с покупкой запчастей - не бьётся по базе салонов.
Замучала вибрация, порвана подушка. Буду признателен за помощь.

То appleton3: отзыв прикольный написал, читал и поймал себя на мысли, что многое пересекается с моей ситуацией.
 
 
Ответить
Не сочтите за реклму. Информация для Фамилеводов из Волгограда. Запчасти на свою машину я последнее время беру в спец. магазине Mazda, который находится на ангарском, чуть не доезжая остановки трамвая 2-ки Раздольная, если ехать из центра.
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
красавчег - пять, давай зачотку :-)
только 20 ящиков кафельной плитки больше не вози ;-)
кстати, при опущенном руле верхний край приборной панели не видно на многих авто :-(
нормальная ситуация только с теми машинами у которых приборная доска по центру
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия
Запчасти на двигатель ZL в Волгограде

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром