До нее:
T.Tercel 1994 кузов EL41, небольшая и юрткая, с уже убитыми стойками.
Приобретение:
Купил за 4500 у.е. в 2000 году, пробег 92000 км, к запаске прилагался домкрат, ключ, трос -- все на своих местах жестко прикреплено.
Первые впечатления:
По сравнении с T.Tercel большой и высокий салон. Посадка несколько выше, чем у знакомых мне Тойот, уверенно выезжает из грязи. Небольшой радиус разворота. На трассе держится твердо, в городе позволяет быстро срываться с места.
Салон:
Переднее сиденье складывается далеко вперед, задние -- в лежачее положение, получается просторный багажник. Влезал брус 2,5 метра длинной, две двери 60 см и один пассажир!
Для удобства выхода пассажиров сзади переднее левое кресло собирается рывком за кольцо самим пассажиром. Детские ремни безопасности сзади. Зеркала регулируются, но не складываются. Ручки дворников и поворота/фар из всех встреченных японок расположены наиболее удобно.
Кузов:
Удивительно, что зимой за спойлер не забивался снег.
Двери открываются широко. Все наклейки, расположенные внизу вдоль кузова после первого летнего сезона оторвались. Хорошая гарметичность дверей. Летом резиновая прокладка на ребре двери (вверху) съезжала в сторону, раза два-три пришлось ее расправлять, чтоб не мешала двери.
Ходовая часть:
К двигателю претензий за полтора года не было. Лил esso 10w40 полусинтетику. Стойки чаще спускали именно задние, их прокачивал раз в полгода, передние -- раз в год. Масляный фильтр ставил выше чем родной, потому как родные или аналоги в Красноярске порядка 400-600 руб.
Зимой самостоятельно заводится при -25 без програва ночью, при -30 -- прогревая.
Что плохого:
Запчасти дорогие, стекла только на заказ.
Неудобно расположен водяной бачок для омывания заднего стекла, не пролив воду залить не получалось.
Нет возможности оставить машину на нейтралке и вытащить ключ.
Прогибается рукой внутренняя сторона двери, пластик, В принципе, можно и сломать.
ABS низкочастотная, я ей остался недоволен, психологический факток стука отдающегося в педаль вселяет неуверенность.
После первой зимы стал умирать стартер.
В деталях -- почтой.
Антон.