Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Familia 2002

Мазда Фамилия 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
10617
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.7
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 100 000 км
Руль: Правый
Всем привет!

Казалось бы, отзывов о данном авто написано масса, особо нечего добавлять. Но, написать отзыв о фамильке меня побудило владение текущим авто, о котором я может быть напишу отзыв позже.

В ЦИФРАХ
Фамилька была моим первым авто, приобретена в 08.2009 (на одометре около 87000), продана в 12.2015 (одо186500)), мой пробег составил примерно 100 000 км. Так как мы с женой ведем запись абсолютно всех расходов и доходов (так сказать домашняя бухгалтерия), могу привести полные цифры владения авто.
За 6,5 лет и 100 тысяч пробега на авто мы потратили около 690 тысяч рублей "под ключ" (без учета покупки). Из них
- 300 т. р. это бензин (расход по трассе "пенсионер"- 7-8л, агрессивно до 10ти. город 12-15 лето/зима)
- 250 т. р. ремонты и запчасти (включая масла, фильтра, работа, кузовщина и т.д.)
- 60 т. р. шины/диски/монтаж/ремонт
- оставшиеся около 80 т.р. это мойка, аксесуары, лампы, штрафы (6,7 т.р.), тонировка, магнитола, аккустика, страховка, налог и прочее
Получаем примерно 7 рублей за 1 км. На мой взгляд весьма хороший показатель.

РЕМОНТЫ
После покупки - замена масел (лил кастрол 0-30, позже 5-40) и фильтров, чистка форсунок, дросселя, ничего серьезного.
В 2010 поменял сцепление с корзиной (выжимной и сопутствующее).
Два раза менял ГРМ (ролики, сальник и прочее).
Два раза менял топливный насос (первый раз брал от ВАЗ2110, но он помер быстро, потом поставил контракт).
Стойки все 4 (поставил монро), пружины зад (ставил ОВК), сайлентблоки, рейку (брал контракт). По подвеске считаю все мелочи. Самое дорогое это стойки.
Бронепровода и катушки менял один раз полным комплектом. Провода брал новые, катушки контракт.
Менял ДД, ДМРВ, брал не оригинал.

По кузову у меня серьезных ДТП не было, несколько раз притирали то дверь на стоянке, то бампер. Пару раз "профессиональные" водители сносили мне бампера на перекрестках. В итоге 3 раза красил бампер, один раз капот, и по разу передние крылья. После последнего ДТП плюнул и не стал чинить.

ПРОЧИЕ ОЩУЩЕНИЯ
- По управляемости авто хорош. По крайней мере мне было комфортно и на трассе и в городе. Руль в меру чувствительный. Дорога чувствуется хорошо, в повороты входить легко. Подвеска по сравнению с Тоётой жесткая (хотя смотря с какой моделью сравнивать).
- 130 лошадей - не более чем маркетинг. отсечка на 7,5к оборотов, соответственно в реальных условиях эксплуатации до 130лс далеко. Мне динамики хватало, но если полная машина людей, плюс вещи в багажнике, то режим "пенсионер". На трассе обгон как правило на 3-4 передачи.
- По комфорту сидений, мой рост 195 см, спереди сесть весьма удобно можно, но за собой сесть уже не получится. Ездил за раз 560 км, мог проехать без остановки.
- Салон пустой, кондер, электростеклоподьемники, все. Кармашков минимум, багажник маловат для семьи, коляска не каждая входит, а те что входят занимают багажник полностью.
- Шумоизоляция - отсутствует.

ЭМОЦИИ (ВОДА)
В общем с фамилькой связаны только положительные впечатления. Она не подвела меня ни разу, кроме пары случаев когда я был сам виноват (оставил на морозе, пришлось вызывать "отогреюзаведу").
Она ехала, ехала и ехала. Даже когда выходили из строя катушки и прошивали бронепровода, она глохла, заводилась и ехала. Когда давление в рампе упало в 3 раза ниже нормы, она жрала бензин как неугомонная, но ехала. Когда расплавился датчик детонации она ехала. Была один раз нужда, встретить человека на вокзале, и пришлось ехать в минус 45. Трасса, ночь, мы вдвоем с другом в машине. Минус 45. Потихоньку съездили туда/обратно, 80 километров.
В машине была уверенность, и она полностью отрабатывала свое предназначение, требуя минимального внимания.
Мне кажется это самое важное каким должен быть автомобиль.

Всем добра.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Familia, 1998
3.7
8491
Mazda Familia, 1998
Дмитрий, Екатеринбург
2436
Mazda Familia, 1998
denisamk, Хабаровск
Mazda Familia, 2000
3.4
12767
Mazda Familia, 2000
ИГОРЬ ОСМОЛЯН, Новосибирск
Mazda Familia, 1998
4.1
13437
Mazda Familia, 1998
Odinn, Новосибирск
Mazda Familia, 1999
4.6
19722
Mazda Familia, 1999
!!!Дмитриус!!!
5115
Renault Logan, 2006
Александр3113, Белгород

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37044
5 за отзыв и авто
6
5
Ответить
  
Красноярский край,г.Назаро
Сообщений: 9
День добрый!У меня Мазда фамилия 2003 г.в,ведовая,двигатель ZL 1500,проблема с датчиком HOLD, моргает пока не проеду километров 15,потом перестает моргать и коробка работает нормально,но стоит постоять пару часов и опять тоже самое,заезжал на диагностику но там показывает что всё работает идеально,тоесть в компьютере ничего в памяти нет. Была вибрация в салоне проверил балансировку всё окей,потом решил снять кардан и посмотреть что будет,снял кардан и пропала вибрация,оказалась что разбита криставина, пока ездил появились скрежит в коробке,можно ли ездить без кардана?
 
2
Ответить
михаил
Юрга
Привет у меня была такая же проблема это коробка передач отбила свое.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia 2002 в России