Отзыв автовладельца Mazda Familia 2002

Мазда Фамилия 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
5705
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.7
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Пробег: 100 000 км
Руль: Правый
Всем привет!

Казалось бы, отзывов о данном авто написано масса, особо нечего добавлять. Но, написать отзыв о фамильке меня побудило владение текущим авто, о котором я может быть напишу отзыв позже.

В ЦИФРАХ
Фамилька была моим первым авто, приобретена в 08.2009 (на одометре около 87000), продана в 12.2015 (одо186500)), мой пробег составил примерно 100 000 км. Так как мы с женой ведем запись абсолютно всех расходов и доходов (так сказать домашняя бухгалтерия), могу привести полные цифры владения авто.
За 6,5 лет и 100 тысяч пробега на авто мы потратили около 690 тысяч рублей "под ключ" (без учета покупки). Из них
- 300 т. р. это бензин (расход по трассе "пенсионер"- 7-8л, агрессивно до 10ти. город 12-15 лето/зима)
- 250 т. р. ремонты и запчасти (включая масла, фильтра, работа, кузовщина и т.д.)
- 60 т. р. шины/диски/монтаж/ремонт
- оставшиеся около 80 т.р. это мойка, аксесуары, лампы, штрафы (6,7 т.р.), тонировка, магнитола, аккустика, страховка, налог и прочее
Получаем примерно 7 рублей за 1 км. На мой взгляд весьма хороший показатель.

РЕМОНТЫ
После покупки - замена масел (лил кастрол 0-30, позже 5-40) и фильтров, чистка форсунок, дросселя, ничего серьезного.
В 2010 поменял сцепление с корзиной (выжимной и сопутствующее).
Два раза менял ГРМ (ролики, сальник и прочее).
Два раза менял топливный насос (первый раз брал от ВАЗ2110, но он помер быстро, потом поставил контракт).
Стойки все 4 (поставил монро), пружины зад (ставил ОВК), сайлентблоки, рейку (брал контракт). По подвеске считаю все мелочи. Самое дорогое это стойки.
Бронепровода и катушки менял один раз полным комплектом. Провода брал новые, катушки контракт.
Менял ДД, ДМРВ, брал не оригинал.

По кузову у меня серьезных ДТП не было, несколько раз притирали то дверь на стоянке, то бампер. Пару раз "профессиональные" водители сносили мне бампера на перекрестках. В итоге 3 раза красил бампер, один раз капот, и по разу передние крылья. После последнего ДТП плюнул и не стал чинить.

ПРОЧИЕ ОЩУЩЕНИЯ
- По управляемости авто хорош. По крайней мере мне было комфортно и на трассе и в городе. Руль в меру чувствительный. Дорога чувствуется хорошо, в повороты входить легко. Подвеска по сравнению с Тоётой жесткая (хотя смотря с какой моделью сравнивать).
- 130 лошадей - не более чем маркетинг. отсечка на 7,5к оборотов, соответственно в реальных условиях эксплуатации до 130лс далеко. Мне динамики хватало, но если полная машина людей, плюс вещи в багажнике, то режим "пенсионер". На трассе обгон как правило на 3-4 передачи.
- По комфорту сидений, мой рост 195 см, спереди сесть весьма удобно можно, но за собой сесть уже не получится. Ездил за раз 560 км, мог проехать без остановки.
- Салон пустой, кондер, электростеклоподьемники, все. Кармашков минимум, багажник маловат для семьи, коляска не каждая входит, а те что входят занимают багажник полностью.
- Шумоизоляция - отсутствует.

ЭМОЦИИ (ВОДА)
В общем с фамилькой связаны только положительные впечатления. Она не подвела меня ни разу, кроме пары случаев когда я был сам виноват (оставил на морозе, пришлось вызывать "отогреюзаведу").
Она ехала, ехала и ехала. Даже когда выходили из строя катушки и прошивали бронепровода, она глохла, заводилась и ехала. Когда давление в рампе упало в 3 раза ниже нормы, она жрала бензин как неугомонная, но ехала. Когда расплавился датчик детонации она ехала. Была один раз нужда, встретить человека на вокзале, и пришлось ехать в минус 45. Трасса, ночь, мы вдвоем с другом в машине. Минус 45. Потихоньку съездили туда/обратно, 80 километров.
В машине была уверенность, и она полностью отрабатывала свое предназначение, требуя минимального внимания.
Мне кажется это самое важное каким должен быть автомобиль.

Всем добра.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33551
5 за отзыв и авто
4
5
Ответить
  
Красноярский край,г.Назаро
Сообщений: 9
День добрый!У меня Мазда фамилия 2003 г.в,ведовая,двигатель ZL 1500,проблема с датчиком HOLD, моргает пока не проеду километров 15,потом перестает моргать и коробка работает нормально,но стоит постоять пару часов и опять тоже самое,заезжал на диагностику но там показывает что всё работает идеально,тоесть в компьютере ничего в памяти нет. Была вибрация в салоне проверил балансировку всё окей,потом решил снять кардан и посмотреть что будет,снял кардан и пропала вибрация,оказалась что разбита криставина, пока ездил появились скрежит в коробке,можно ли ездить без кардана?
 
2
Ответить
михаил
Юрга
Привет у меня была такая же проблема это коробка передач отбила свое.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia 2002


Добавить отзыв