Надежная, простая в ремонте. Легкая- поэтому даже с 1,5 и автоматом позволяет немного позажигать.
Плохая шумоизоляция- слышно все! Не совсем обоснованная стоимость отдельных запчастей и расходников- например топливный фильтр(погружной) оригинал стоит около 2тыс.
На сильном морозе потрескался патрубок корпуса воздушного фильтра. Пробег машины был при этом 92 тыс.
Мне автомобиль полностью нравится,самое главное,что я чувствую себя увереннона дороге и не переживаю, что зад у машины занесет или еще что нибудь случится. Уверенная ,теплая, довольно экономичная машинка.
интересный внешний вид. благодаря отличному дизайну, внешне машина устаревает значительно медленее(пример сравнение с той же фамилией седан). так же, не смотря на свой год, интересный и удобный дизайн салона и приборной панели. машина простая. деталей не мной. лично мне показалось что в приоре разобраться сложнее.
при условии ОТЛИЧНОГО/Хорошего состояния авто- 200тыс это идеальна цена за японца на автомате.
конечно всем известная шумоизоляция...точнее ее отсутствие. слышно все что происходит на улице. сооствественно, если вы любитель посидеть в тишине, то посидите дома.
вибрация. ходит молва, что можно поменять подушки двигателя и вибрация уйдет. так это и ли нет мне не довелось проверить. я девочка и не шарю. частично эту проблему можно решить ставя на нейтралку на перекрестках.
гниль у всех мазд, я так поняла. но мне повезло. либо предыдущий владелец ну очень сильно запарился с предпродажной подготовкой, либо просто везенье, но пороги у меня были целые! и не гнилые!
все остальное, как я считаю, это обычные поломки, которые могут быть на любом авто и приписывать их конкретно маздафамилиасвагон не вижу смысла.
285000км. да в этой машине было поменяно все.
2000гв. эта машина старше тех, кому в этом году только разрешат на права сдавать.