Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia 2000

Мазда Фамилия 2000 — отзыв владельца

, Ставрополь
12731
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.9
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: Серо-золотистый (хотя по тех. паспорту серый)
Цвет салона: Светло-серый (комбинированный) велюр
Салон: 2 Аir Bag, кондиционер, ГУР, ЦЗ, электростеклоподъёмники
Кузов: Стандарт
Ходовая часть: АВС
Двигатель: ZL 1500см3 DOHC, 16 клапанов
Добрый день, всем любителям японского автопрома читающим данный отзыв!
Вот пошел второй год владения данной машиной, а по сему можно и поделиться впечатлениями от эксплуатации. Из праворульных машин Familia у меня первая, до этого эксплуатировал отечественный  автопром от ВАЗ 2103 1978г.в. от Рождества Христова до новой «десятки» (основным достоинством которых является их повсеместная ремонтопригодность и не более того), поэтому сравнивать мазду с ними не совсем корректно (как часто пишут многочисленные авторы отзывов на  drom. ru.)
Отдельное спасибо всем авторам статей-отзывов, читая их почерпнул немало интересной информации.
Машину взял можно сказать случайно, у хорошего знакомого поменял на годовалую «десятку» (на момент обмена стоимость равнозначная 240-260 т.р., увы цены не дальневосточные конечно, но ведь и «перекупу» надо «отжать свой интерес» с учетом всех накладных расходов), ему нужны были деньги, а продать Ваз в нашем консервативном крае гораздо быстрее, хотя за последний год кол-во праворульных машин в городе заметно выросло. Решение принималось под воздействием убедительных математических подсчетов: В «десятку» кроме вложений дорогостоящей «мишуры» (диски, музыка и прочее) хотелось поставить кондиционер, а это год назад в «Ара-сервисах» стоило порядка 35000р, да ещё «мэханыки» не будут снимая панель приборов и прочие пластиковые детали особо церемониться и в результате такой работы поломают половину креплений, клипсов и пр. и начнет все скрипеть и дребезжать, при этом будут убедительно доказывать : «Сто лэт работать будэт! Мамой киланус!» Мазда же была по нашим обывательским «меркам» неплохо укомплектована (кондиционер, АБС, ГУР, АКПП) и главное, все установлено на заводе, и «советские ручонки»  ничего не касались!!! Сел, проехал, понравилось. До этого за рулём яп. машин не ездил, правый руль не то чтобы пугал, просто как-то не рассматривался в силу врожденного консерватизма что ли или его малой распространенностью у нас (По сравнению с Восточными регионами).  За неделю привык к езде по городу, на трассе вообще без проблем (если 2 полосы и более в одном направлении). Неудобство возникает при обгонах на однополосных дорогах в одном   направлении когда плетёшься за фурой или автобусом, но поскольку на трассе бываю не часто то и проблема не актуальна. (Решаема она установкой перископных зеркал, камеры обгона, или мощным двигателем при выборе  машины что позволит иметь запас мощности при большей дистанции до обгоняемой машины).  Машина с «прозрачной» родословной (аукционный лист, ж/д доставка до Москвы, кроме того поинтересовался данными аукционной статистики по сему агрегату). Поскольку пробег машины для этого года казался нереально малым-30000км (а куча перечитанного материала всегда «подогревает страсти» и порождает сомнения) то начал судорожно готовиться к замене ремня ГРМ с роликами и пружинкой, масла с фильтром в АКПП ну и прочего по списку который приводится чуть ли не в каждом отзыве. Поехав к механику (по рекомендации людей уже у него обслуживающихся), машину подняли на подъёмнике, проверили ходовую часть, все оказалось в норме. Сняли крышку клапанов, добрались до ремня ( Z 502-12-205), сняли его , а он практически новый, соответственно и ролики. Сравнил с купленными ранее оригиналами, придя к выводу, что нет смысла в замене, после чего всё снятое вернулось на свои места, а купленные ранее оставлены до своего часа. Но как водится в России к «дурилке» народ привык, и сомнения всё равно остаются, полезли в тормозную систему, сняли задние тормозные барабаны, износ задних колодок соответствует заявленному пробегу, пыльники стоек, рулевых наконечников тоже в норме поэтому склоняюсь к мысли что взял не «кота в мешке» т.к. «скручивать» 20000-40000км резона нет, а при «скрутке» 100000 и более «шила в мешке не утаишь»  . Из неисправностей было только «запотевание» сальника левого привода (о чём при обмене был честно уведомлен, см. фото) что в последствии было устранено заменой его (цена вопроса 350р), а заодно поменял масло и фильтр АКПП. (Масло менять еще было рановато, но поскольку при замене сальника его сливали, то решил что хуже не будет, да и АКПП «деталька» не из дешевеньких, дольше прослужит). Масло купил согласно мануалу АТF М-III (Cм.фото), решил не экономить 2 банки по 4л. Меняли путем частичной замены – «слил-прокатился-залил». За один раз сливается около 2,5 л, операцию повторили дважды, что вполне достаточно учитывая малую загрязненность меняемого масла. Заодно заменил масляный фильтр, кстати на том что стоял и на купленном красовалась надпись Made in USA (Красноречивый пример корпоративного сотрудничества Мазды и Форда)
Экономить и лить декстрон II или декстрон III не рекомендуемых производителей не стал, хотя прочитал немало полемики на эту тему на соответствующих сайтах, а лить М-V предназначенный для типтроников  Мазды-3 и 6 нет смысла. Поскольку масло ещё оставалось, то поменял сразу и в гидроусилителе руля (входит где то 800 гр.) Салон в машине аскетичен но не убог (а что требовать от машины экономического класса?) в отличном состоянии, пластик мягкий, ничего не скрипит не пищит. Японец «был далек от дачно-картофельной тематики», поэтому багажник, его обивка, и вообще все детали внутреннего интерьера авто нареканий не вызывают. Я тоже с «асфальта не съезжаю», поэтому этой весной после года эксплуатации для профилактики сделал хим. чистку из аэрозольного баллончика, хотя разницы не увидел. В прошлом году купил на передние сидения майки-чехлы, в багажник кинул пластиковый поддон оставшийся от десятки (почти подошел) и для езды в осенне-зимний период силиконовые коврики, летние ворсистые коврики с вышитым логотипом «Familia» шли с машиной (кстати по их состоянию и состоянию ковролинового покрытия под ними особенно со стороны водителя можно косвенно судить о реальном пробеге авто). Кузов. Машина имеет практичный серо-золотистый цвет, не маркий, летом пыль не заметна, осенью высохшая грязь не видна (хотя предпочитаю до этого не доводить). На водительском переднем крыле две небольшие царапины (отмеченные кстати в аукционном листе, за что наверно снижен бал японским чинушей на аукционе до 4), больше «косяков» и нет. Автомобиль эксплуатировал круглогодично, АБС зимой отрабатывала чётко, хотя я езжу достаточно спокойно но несколько раз экспериментировал на скользкой дороге ради интереса. Достаточно низкий клиренс машины не располагает к  переезду бордюров летом и заездов в глубокий снег зимой. Машина «пришла» на «липучке» R13, перешел на R14, литые диски и резина Bridgestone B650AQ 185х65 R14 86Т (немного шумновата) летом и шиповка Кleber 185х65 R14 на обычных дисках зимой. (Кстати железные диски R14 один в один по крепёжным отверстиям и отв. ступицы  подошли от предпоследней Hyundai Sonata). Машина стала немного повыше, устойчивей на дороге, немного увеличился расход и появилась необходимость в поправке показаний спидометра. Хотя  Ставрополь и не  Хабаровск, но зимой бывает довольно прохладно (в этом году до минус 17 доходило) и снежно, хотя снег достаточно быстро тает,  купив «шиповку» перестаёшь думать: заеду - не заеду; занесет - не занесет и т.д.,  правда  к и без того отвратительной  шумоизоляции добавляется цоканье шипов по асфальту, но всегда приходится чем-то жертвовать. Печка в машине отличная, салон прогревается минут за пять, да и двигатель прогревается тоже быстро. Повторяя уже описанное во многих отзывах хочу отметить режим HOLD на рукоятке АКПП, в сочетании с режимами D, S, L при его включении зимой машина начинает движение со второй передачи, тем самым исключая пробуксовку при трогании с места, а в процессе дальнейшего движения не позволяет автомату включать max передачу. Так при езде зимой в режиме D c HOLD автомат переключает только три передачи вместо четырех ну и в режимах S и L соответственно. Автомат немного «тупит» при резком нажатии на газ (небольшая пауза, затем начинается разгон. На Тоётах и Хондах со слов их владельцев этого нет). Вообще машина не для драйва. Считаю полностью оправданным название «Familia» - семейный авто для неспешного перемещения тел из пункта А в пункт Б. Кому интересны «весёлые старты» со светофоров и пр. надо покупать авто с МКПП и большим литражом двигателя. Поскольку машина низковато, то по советам авторов многих статей установил защиту поддона и картера АКПП, подошла с небольшими переделками от ВАЗ-2110,
(цена вопроса 750 р. с работой. См.фото), несколько раз уже выручала, особенно зимой, при выезде из ледовой колеи, переезде «ледышек» которые отваливаются зимой от брызговиков КАМАЗОВ и прочей ерунды, так же не забрызгивается грязь в моторный отсек снизу. Поставил брызговики неоригинальные. Оригинальные, особенно передние маленькие и в российских реалиях не функциональны да и стоят недёшево (грязь летит до пер.дверей, а учитывая низкую посадку на сидения, зимой будешь как чёрт грязный при посадке и выходе из машины). Моё мнение: нет смысла экономить на безопасности и надёжности авто (масла, фильтры, ремни, подшипники, детали подвески, тормозной системы, рулевого управления, двигателя и пр.) - только оригинал а переплачивать «кучу» денег за брызговики, противотуманные фары, кнопки включения оборудования и т.д. смысла не вижу, хотя сколько людей столько и мнений. Кондиционер работает без нареканий, о опускании стёкол в тёплую погоду забываешь напрочь.
Машина отлично держит дорогу, хорошо управляема. При прохождении поворотов на неровной дороге или с уклоном радует независимая задняя многорычажная подвеска. Машина в меру жесткая. При проезде «лежачих полицейских» стойки до отбойников не срабатывают.( У знакомого на Nissan Sunny в 16 кузове настолько были мягкие, что на каждой кочке «пробивало» до отбойников, пока тоже не заменил на «КАЯБА»). Кстати стойка передняя зиму не пережила, вроде бы и в ямы не «влетал», а может морозец зимой сделал своё дело, или просто время пришло. Купил пару передних  газо-масленных стоек «КАЯБА» (333274 и 333275) поменяли и вопрос «отпал». При подготовке к замене купил на всякий случай новые пыльники, отбойники и упорные подшипники (в отличии от Вазовских  металлических, опора Мазды - пластмассовый подшипник скольжения. Если бы сам не видел то не поверил бы что две такие маленькие детали рассчитаны на массу передней части машины с учетом ударных нагрузок, которые хотя и гасятся стойками и пружинами но всё равно не малые). Так вот ничего из купленного дополнительно к стойкам не пригодилось. Хорошо, что продавцы в магазине оказались «контактными» и забрали все назад. Кстати «родные» стойки были тоже «КАЯБА». Сделал компьютерный развал-схождение передней и задней осей. Хочется ещё отметить отвратительный свет, причём на «леворукой сестре» 323-й та же «песня». Для сравнения линзовая оптика ВАЗ 2110 в сочетании с противотуманными фарами (да и без них тоже) и родными лампами светила так, что дальний свет был и не нужен, а тут и лампы мощней ставишь, а результат нулевой, думаю что сие недоразумение частично «лечится» установкой противотуманных фар и их использование с ближним светом. Все не доходят руки отрегулировать фары по американскому образцу путем поворота ламп на 300 против часовой стрелки хотя и после обычной регулировки встречных уже не ослепляет. Зимой примерзали уплотнители дверей создавая проблемы с быстрым открытием, проблема решается покупкой баллончика с силиконовой смазкой и нанесением её на резиновые уплотнители. Не радует «отпотевание» стекол в холодное время года. Недавно решил помыть двигатель и моторный отсек. На форумах много об этом говорилось, мыть – не мыть и т.д.
Потратив 1,5 часа времени на гидроизоляцию электрооборудования (датчиков, разъёмов, катушек, генератора, стартера и пр. ) полиэтиленом и скотчем обдал моторный отсек, подкапотное пространство, двигатель, насос ГУРа и пр. автошампунем из Керхера. Жидкость для мойки ДВС не использовал, т.к. все было только сильно пыльное, без потеков масла не как у отеч. машин. Минут 5 это всё «хозяйство» постояло в таком виде, после чего max напором и обильным количеством воды всё было смыто. Где можно было там вытер, где нет само высохло пока снимал изоляцию. Поставил аккумулятор, завел, все в норме. Когда пишут : троит, «чихает», могут сгореть датчики, катушки и пр. думаю что люди моют просто без всякой изоляции надеясь на авось. Думаю что весь цивилизованный автомир моет подкапотное пространство автоматическими мойками и не имеет проблем которые муссируются с завидным постоянством. Масло меняю раз в 10000км, заливаю полусинтетическое масло LIQUI MOLI 10W40 (уровень от замены до замены не понижается), для данного региона с его температурами вполне достаточно, соответственно масляный и воздушный фильтры. Бензин АИ-92, пробовал АИ-95 тоже не «давится» но заметной экономии нет, тогда зачем же платить больше? Для профилактики поменял свечи NGK и промыл форсунки на установке (не ультразвук), разницы не почувствовал, все и так было в порядке. В комплектации машины не предусмотрен фильтр тонкой очистки топлива (только сеточка на насосе в бензобаке, хотя в хетчбеках он есть), поставил в подкапотное пространство быстросъёмный фильтр от OPEL, учитывая качество топлива думаю это не лишнее. (См. фото. Виден частично между аккумулятором и патрубком возд. фильтра). Расход топлива великоват для машины этого класса, зависит от многих факторов: манеры езды, состояния дорог, времени года, тех.состояния машины и прочих азбучных истин. Летом  по городу 10,5л/100км-без кондиционера, 11,7/100км с кондиционером, трасса соответственно от 6,5 до 7,5л при скорости до 130км/ч;
Зимой по городу при температуре до минус 100С такой же как и летом  при более низкой температуре на литр больше. Вообще расход по городу показатель субъективный : наличие пробок, частые прогревы двигателя, наличие снега и т.д. Бывало зимой берешь машину из гаража и целый день ездишь, без длительных остановок, так расход и  10л не превышает. Вообще за комфорт (АКПП, кондиционер) надо платить. «Eвропейка» 323 с МКПП и без кондиционера укладывается в расход нашей «десятки». Поскольку заправляюсь на одной и той же заправке и всегда бак по горловину, то путём незатейливых математических «выкладок» определяю расход. В плане экономичности «американка» Маzda Protégé с объёмом 2000 см3 при той же массе 1070 кг. будет экономичней.  Поставил сигнализацию с обратной связью (автозапуск у нас не нужен, заводится всегда с первого раза), заменил штатную кассетную «балалайку» на МР3, заменил аккумулятор. («Родной» Рanasonic на 35 А/ч честно отслужил 7 лет, за сим и «почил в бозе»). Вот собственно и всё. На сегодняшний день пробег составляет 53500, думаю на 60000 поменять передние тормозные накладки все остальное в норме. Считаю, что нет смысла приводить полную калькуляцию текущих расходов, по «расходникам» (они на всех машинах меняются) примерно тоже что и у всех владельцев Familia, а со стоимостью и выбором дисков, резины, аудио-видео аппаратуры каждый определяется сам исходя из наклонностей и финансовых возможностей. Кто-то прочтя сей «опус» скажет:  «Не информативно» или «Не о чём» но что писать о машине которая выполняет свои функции без нареканий? Это о Жигулях тема бесконечна : « Заменил то, сломалось это, сделал антикор, обновил его, поставил подкрылки и прочее и прочее и прочее). Вдаваться в подростковую полемику «рвет не рвет со светофора» или какая скорость когда стрелка тахометра в красной зоне тоже нет смысла это не гоночный болид. Хочется выразить свое уважение и восхищение японским автомобилестроителям которые обходятся без перевыполнения «пятилеток», лозунгов «догоним и перегоним…», насквозь фальшивых национальных проектов, нелепых и заранее невыполнимых целевых программ и прочего идиотизма столичных словоблудов, а просто производят качественные автомобили да и вообще все свои товары. Прочитав много отзывов удивляет убежденность многих авторов спорящих до «хрипоты» что нет лучше чем Тоyota, а как же тогда господа продаются остальные брэнды в условиях свободной конкуренции? Просто моё мнение при покупке подержанного авто не стоит гнаться за годом выпуска, а лучше сделать упор на тех. состояние ведь покупаете не тех. паспорт а машину и уже вообще нелепо ожидать комфорта и удобств от машины меньшего класса сравнивая с классом выше. За сим заканчиваю, спасибо всем у кого хватило терпения и выдержки осилить всё изложенное. Удачи на дорогах. Занавес.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Орехово-Зуево
Сообщений: 2332
Пля, фотки посмотрел - прям Приора, будь она неладна. Нащи слизали подчистую. Даже подумал, что автор про ТАЗопром пишет. Но значок мазды развеял сомнения. Хороший отзыв. Но мазду себе не возьму.
3
3
Ответить
Витальчег
Да, Приора очень многое слизала с Мазды Фамилии, кроме её качественных характеристик. )) Буквально 3 месяца назад купил Фамильку - очень рад и доволен. До полноценного отзыва всё не доходят руки, есть некоторые мысли, очень хочется выложить. Как-нить соберусь. Автору настоящего отзыва - респект, очень информативно (вопреки его скромности), хороший отзыв про хорошую машину. Лови 5!
2
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 937
Спасибо, отзыв хорош!
всё правильно мыслиш! так держать!
Только фильтр тонкой очистки топлива всё же есть! Он и является корпусом насоса. Менял, знаю. у меня подобная машинка, только тёмно синяя, 1,3 моторчик, 98-й годик выпуска.
Писал и отзыв года полтора назад здесь. (алексей, павлодар)
Ну и тойота всё же поклассней мазды что ли. хотя как и сам сказал, главно чтоб не ушатанный экземплярчик был!
Удачи!
Mazda Familia BJ3P 98 год
Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
CRV 96г, RD-1, AT
 
 
Ответить
илья
прости но ты просто маньяк. зачем так углубляться в машину сделал всё возможное для её улудшения. молодец! а когда всё возможное переделаешь что дальше будет? замена двигателя? а то этот уже целых 100000км накотал! старенький уже купи на запас новый двиготель вдруг этот сломаеться! ну и подвесочку всю по частям прикупи малоли что... хотя у тебя уже и так пол подвески в гороже лежит как я понял. автомобиль надо эксплотировать а не в серванте держать...
 
7
Ответить
да... я бы из под тебя машину купил бы.
9
 
Ответить
молодец!отличный отзыв!скоро планирую покупать машину.выбор стоит из Санька и Фамилии.что посоветуете?говорят что на мазду запчасти подороже будут чем на ниссан.

to Илья: если внимательно читал,то автор написал что ездил на ТАЗах. следовательно привычка осталась возить с собой и хранить в гараже пол машины(запчасти).
1
 
Ответить
автор
Автор. to dracer-через года полтора думаю это будет тема для беседы.
to mishan4ik Советовать тут сложно, обе модели "одноклассники", Ниссан "подкупает" цепным двигателем и немного большими размерами,но гул передних ступиц и моделей до 2003г.течь прокладки клапана хол.хода.(цена вопроса 300р,но если не уследить и не поменять вовремя то попасть можно на 500-600 зелененьких) если бы я покупал,то только Ниссан Блюберд Силфи с двигателем 1,8л и конечно рейстайлинговый с новыми раздельными пер.фарами и задними фонарями.Ниссан Сани с 1,5л слабоват для массы машины 1300кг.,соответственно и расход топлива у него поболее,разгон медленнее.Кроме того посадка в Ниссане выше маздовской,но в мазде мне больше нравится более "Низкая" панель приборов,козырек ниже уровня глаз,В Мазде откидываются спинки зад.седений, в Ниссане нет.Расходники по цене примерно одинаковы.Это моё субъективное мнение,каждый сам решает.Как говорится одному нравятся блондинки,другому брюнетки,а третьему мужики.
to Илья Всякая техника,даже японская имеет особенность стареть (рез.изделия)и изнашиваться.Существует понятие планово-предупредительная система ТО и ремонтов,так вот согласно этой системе (придуманной не дураками кстати)всё должно меняться вовремя,через определенный пробег или по прошествии времени, и нет смысла себя тешить надеждой что все и так работает наплохо,наверно нет желающих торчать на обочине дороги с открытым капотом и судорожно напрягать мозги в поисках тел.эвакуатора.Вообще это тема вечная и безпредметная.Вот к примеру сейчас обнаружил что рез.кольца между зад.пружинами и чашкой стойки порепались и начали рваться. Да пока не стучит,но зачем это ждать? Купил новые кольца буду менять.У меня нет и небыло в лексиконе понятия "готовить машину" в поездку даже при эксплуатации ВАЗов.Сел,ззавёл,поехал.Приори теты содержания машин у каждого свои.Один зубы чистит после еды,другой раз в неделю,один стрижёт ногти на ногах,другой покупает обувь большего размера и т.д и оба по своему счастливы и не чувствуют себя ущербными,дело вкуса.
3
 
Ответить
отзыв отличный.подскажи где в ставрополе нормальный сервис или мастер по японским авто?
 
 
Ответить
Автор.to Игорь Телефон 89034440337,мастера зовут Жора. Позвоните,договоритесь зарание на удобное Вам время.Мастер подходит ответственно, на деньги не разводит. (Цены на обслуживание ходовой части как на ВАЗ 2110)
 
 
Ответить
Мокус.
Ульяновск
Очень интересный отзыв. 5
 
 
Ответить
Привет всем! я этого парня знаю это мой приятель.собственно я и перевёл его на "правильный руль" с помощью этой машины.теперь он не вылазит с сайтов и общается со всеми моими знакомыми в Ставрополе повёрнутыми на этой теме.одно могу сказать точно-после него машины по техническому и косметическому состоянию такие же как после самого дотошного и грамотного жителя страны Восходящего солнца.спорить и указывать ему на то что он трепетно относится к автомобилю нет смысла.поставит в стойло любого по многим вопросам.ко всем техническим проблеммам подходит чуть ли не с научной точки зрения а не логикой "народов Кавказа"с сомнительных автосервисов.так что пишите ему и почерпнёте немало полезной информации и приятного общения.
2
 
Ответить
Автор. Вчера заглушил клапан ЕRG,но не на входе в него установив 10 коп.монету,а непосредственно поставив под сам клапан тонкую мет. пластину. Заглушил просто из интереса,попробовать снизить немного расход в городском цикле. Маш.стала тише работать на холостом ходу,хотя описываемой во многих отзывах лёгкой вибрации и без заглушки нет.Напишите пожалуйста,кто проделывал аналогичную операцию,надо-ли перенастраивать после этого параметры лямда-зонда,ведь возврата части отраб.газов в цилиндры теперь нет,а следовательно и состав выхлопного газа немного изменился, или же компьютер сам автоматически меняет настройки?
 
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
 
 
Ответить
Ставрополь
Автор. Заглушку клапвнв ЕRG снял за ненадобностью, одновременно продиагностировал работу датчиков,диагностика выявила полудохлое состояние лямда-зонда (осцилограф показал его работу только на больших оборотах двигателя,а на малых циклоиды фактически не было,тогда как при подсоединении только тестра датчик подавал признаки жизни) в результате всей возни лямбда была заменена и расход снизился на 1-1,5 л.
 
 
Ответить
Что то ты дороговато Фамильку 2000 года продаешь ? Ты бы хоть ВДВ почитал бы, а то твоё объявление очень скупо смотриться рядом с 2-мя фамильками 2001 и 2002 года за 200, и за 210 т.р. Без обид, но год решает многое...
 
 
Ответить
Ставрополь
to Дмитрий:Каждый решает сам за сколько что купить и продать. Я всегда считал что при покупки б/у машины не столь важен год как тех.состояние,ведь покупаешь не тех.паспорт,а средство передвижения,и можно купить и 2003 г.в худшем состоянии и "вваливать" в неё доп.деньги.Если чел.не "перекуп" и берет маш. для себя то разбег в год-два погоды не делает(Приценитесь для интереса хотя-бы к новым ценам на оригинальные расходники,импортную резину и т.д.в связи с подскочившим долларом и посчитайте сколько надо сразу вложить за чуть более свежего "кота в мешке"+работа,математика- наука точная).Опять же на Д.Востоке и цена другая, а здесь в "Царстве ВАЗов" неужели голая приора-десятка цена которой перевалила уже за 300 т.р.лучше? Вот через месяцок-другой (как начнётся жара) патриоты-любители начнут "умирать" от жары в своих "крутых пацаномобилях" высовывая из машин руки и даже ноги (сам видел как из тонированных "в гроб" десяток из опущенного переднего пассажирского стекла периодически торчат носки!)А ещё интересней будет ситуация на вторичном авторынке когда "подчистят" все запасы уже введзённых в "Нашу рашу" авто эконом.класса закончатся (спасибо партии родной)и у покупателя с суммой до 300р останется "до безобразия" незамысловатый выбор:или ВАЗ или убитая европейка с недешёвыми расходниками,ведь собранная здесь наша-марка в приличном тех.состоянии будет стоить дороже. Ссыли на ВДВ не аргумент,у каждого своя ситуация,свои резоны. Если у чел."заморожены" в этом товаре деньги и он живет продажей машин,то и вынужден "двигаться по цене",тем более кризис,а мне не "горит" на всякий товар есть свой купец. Вообще эта тема извечная: на рынке как известно 2 дурака:один покупает,другой продает.
2
 
Ответить
Ставрополь
to Дмитрий-год решает многое но не для человека который покупает машину для себя и не на один год.это для перекупа год решает многое потому что его не интересует техническое состояние автомобиля.Ведь более половины автовладельцев на подсознательном уровне всё время ставят во главу угла год выпуска.а ведь зачастую автомобили с свежим годом являют собой выжатый лимон.Соглашусь с автором в том что ВАЗы и сравнивать нечего с японками.это всё равно что сравнивать спортсмена и алкоголика.и говорить-он хоть и алкаш но ведь на 10лет моложе спортсмена.поэтому и ценообразование у каждого своё.ведь для того чтобы делать выводы соответствует ли машина заявленной на неё цене необходимо не просто полистать ВДВ а посмотреть автомобиль.желаю всем правильных решений!
 
1
Ответить
Ставрополь
Автор. Месяц назад поменял машину на NISSAN Maхima, 3л. Машина неплохая, но задняя подвеска сильно уступает независимой маздовской.Левый руль и не искал сильно, но посчитав стоимость перегона с востока+уже более ограниченный выбор чем год назад и возросшую стоимость пришел к выводу о нецелесообразности этой затеи. Покатаюсь на этой машинке, обязательно отпишусь, пока ещё информации дельной нет,а пускать слюни нет желания. Всем удачи.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44484
5
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия
Запчасти на двигатель ZL в Ставрополе

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром