Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia 1999

Мазда Фамилия 1999 — отзыв владельца

, Омск
16568
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.6
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 литров по городу л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: темно-зеленый перламутр
Цвет салона: серый
Салон: салон трансформер, тахометр, 2 подушки безопасности
Кузов: противотуманки, ветровики
Ходовая часть: ABS
Вот и я решился на написание своего первого отзыва. В отзыве постарался передать ощущения на тот период, а именно 2006 год, и рассуждения с тем уровнем знаний и опыта эксплуатации.

Небольшое вступление.
Первым автомобилем был ВАЗ-21102, это был подарок на окончание универа. Автомобиль мы с грамотным товарищем выбрали за один день, так как уже не было сил терпеть и хотелось ездить. Товарищ когда выбирал сказал: «Если бы я себе выбирал, то взял бы именно этот автомобиль», это про состояние авто. Это конечно было супер и незабывающе. Есть приятные воспоминания и не очень, но все же это был первый автомобиль и я на нем в основном ездил не вдаваясь в техническую часть, все делали на сто. Но вскоре меня лишили прав за управление в нетрезвом виде несколько раз. Но я все равно продолжал ездить.  Но так продолжаться не могло, поэтому дома было принято несколько решений.  Во-первых, чтобы машина не простаивала, моя мама идет сдавать на права (в семье нас двое, я да мама). Во-вторых, ездить она будет только на автомате, поэтому как следствие продажа десятки. Позвонили товарищу который помогал мне выбирать и предложили ему. Он согласился и через несколько дней стал обладателем сего автомобиля! В итоге на десятке я проездил полгода, из них с правами 3 месяца. Но этот период запомнится надолго с положительной стороны.

Основная часть.
Мама поступила в автошколу, а я стал присматриваться к автомобилям. Бюджет составлял порядка 230 тысяч плюс/минус  5-10. Изначально не хотел тойоту, поскольку у многих знакомых уже такие были, второе условие, не хотел белый цвет, не в обиду никому, но лично я не понимаю и не люблю белые авто. Естественно в глубине души были грезы о чем-то спортивном, но условие что машина для двоих с мамой, меняло картину. Позвонили знакомому товарищу, который давно занимается продажей машин, и привозит их с Владивостока и заказывает с Америки, мы с ним были знакомы давно еще по спорту, он кстати и моему тренеру машину помогал покупать, что вызывало доверие и уважение. У него не было тогда машин нашего ценового диапазона, но он пообещал помочь найти безпробежную по своим знакомым. В итоге, походив по авторынку, нас ничего не заинтересовало. Через несколько дней, Сергей перезванивает и говорит что у товарища есть то что мы ищем, а именно Mazda Familia. Договорились вечером встретится и прокатится. Товарища кстати тоже зовут Сергей. Сразу скажу спасибо этим ребятам за помощь при оформлении, при дальнейшей эксплуатации, да и вообще хорошие люди. Я тогда даже не представлял что такое и как выглядит эта Мазда. Ребята подъехали, смотрим. Первое это цвет, темно-зеленый с переливами в черный, вообщем как раньше бутылки-чебурашки 0,5 л. зеленого цвета, чем-то схоже. Обходим вкруг, веселая мордашка, красивые боковые линии, спокойная попа. Дизайн машины понравился, свеженький такой и не похож на другие марки. Садимся, после десятки ощущение что места раза в полтора больше со всех сторон. Цвет салона серый, что для меня так плюс. Мне предложили устроить небольшой тест-драйв. Первая мысль – куда девать левую ногу и левую руку. Вторая, кто придумал менять местами подрулевые переключатели. Машина была полноприводная, что естественно радовало, правда я еще не осознавал чем именно но пусть будет раз все говорят что это хорошо.  Понажимал кнопочки, все работает. Ребята сказали, что машинав идеальном состоянии и в максимальной комплектации, а именно наличие тахометра, противотуманок, ПЭП, складывающиеся задние сиденья, центральный замок и брелок дистанционного открывания дверей. Потом пересела мама, ей понравилось что водительское сиденье регулируется по высоте. Продавцы пообещали помочь с летней резиной подешевле. Вообщем решено, будем брать. И вот 15 марта 2006 года, мы стали обладателем Мазды. Оформление прошло без меня, и я только вечером увидел ее на стоянке, естественно хотел прокатится, но машина была заставлена и выезда со стоянки не было. Пришлось радоваться только тем что посидели с друзьями в машине, послушали как работает двигатель и все, еле уснул в ту ночь. Машина досталась без пробега по РФ, 1999 года выпуска, кажется ноябрь, 1,5 литра 110 лошадей, полный привод, автомат. Первые дни езды только радовали, столько комфорта и удобства, просто супер. Машина послушно набирала обороты, управление отменное, полный привод оказывается дает больше уверенности в поворотах и на снегу. Но стал замечать что аппетиты у машины намного больше ожидаемого, порядка 16-17 литров на 100. Был помню один период когда я проклинал даже авто за аппетит. Особенно если учесть что на десятке 10 литров хватало на 140-150 км. Сказал продавцам, они приехали, уменьшили обороты на холостом ходу, и подсказали чтоб почистил датчик массового расхода возжуха. Стало теплеть и появились вопросы а какое масло лить, много у кого спрашивал и в итоге решил что буду лить кастрол 10в-40 полусинтетику на лето. Поехал в магазин и немного удивился что цены кастрола выше чем то что я лил в прошлую десятку но ради Маси нежалко, купил фильтра и баллончик для чистки карбюратора, Карб Клинер кажется называется. Масло менял с промывкой Спектрол, возжушный фильтр был просто засажен, поэтому наверное машина много бенза расходовала. Во дворе тем же вечером почистил ДМРВ. И она поехала, да да, то что до этого казалось нормальным, оказывается мотору нечем было дышать. Расход снизился в среднем до 12 литров. Еще захотелось попробовать тонировку, до этого на десятке ее не было. Отдал машину на эту процедуру, обошлось порядка 3300, заднее и заднии пассажирские 5%, передние боковые 15%, на лоб козырек 5% по ширине 15 см. Мне показалось, что машина еще больше преобразилась, а изнутри более уютно стало, хотя мама ругалась что мол плохо видно, но потом привыкла. Я помню тогда мне нравилось когда на колесам написано белым марка-производитель шин, и мы с штрихом разрисовывали буковки Goodyear, радуясь что еще не Bridgestone. Нужно было решать вопросы с летней резиной, я позвонил ребятам которые продали нам автомобиль и спросил по резине, они как раз собирались во Владик за очередной партией машин. Я передал деньги порядка 10 тысяч, и стал ждать что же там привезут. С резиной немного затянулось, поскольку они положили колеса в багажник одной из машин, а машины по желдорке поехали отдельно, порядка  3-4 недель шли. Но в итоги пришли, это были 14 литье симпотичное, и резина данлоп, профиль они взяли чуть выше чтоб мягче подвеске было. Быстро в шиномонтаж, и ура можно отжигать, а не беречь липучку на асфальте. В авто стояла штатная магнитола кассетная и родной 1-диновый карман. Так и пришлось просить друзей записывать на кассеты музыку, потому что не было тогда лишних средств на покупку магнитолы. Зато штатные динамики порадовали своей басовитостью особенно задние, я потом специально туда заглядывал и порадовался, что заводские пионеры стоят. Лето было веселое!!! Мы везде на Масе катались, на природе, на пляж, да и так прогулки по городу, машина ни разу не подвела. Кондиционер радовал летом на ура, но и пару раз простывали под ним. И никаких вложений кроме бензина не требовала. Еще мне вначале лета пришла мысль покрасить тормозные суппорта в желтый цвет, в контраст зеленому (кстати на полноприводной задние тормоза дисковые). Сказано –сделано, потом долго еще любовался!!! Много девушек Мася перекатала, так что этим пунктом автомобиль тоже запомнился как своим удобством так и привлекательностью для девушек. Но со временм стало казаться что все таки динамика не та… Я только один раз смог заставить ее шлифануть с места, и то на песке. Зато по пляжу я не знал что такое застрять. Мне нравилось ощущение кик-дауна и звук двигателя на высоких оборотах при этом. Естественно поначалу хотелось гонять и соревноваться, но понял что это не тот автомобиль, но иногда тешил самолюбие. Запомнился случай, когда в широкий большой поворот я вошел, нет влетел на большой скорости и задний привод во всей красе прям аж боком вошли со свистом и визгом от резины, ощущение дикого восторга. И еще, не знаю почему, но мне нравилось ездить на включенных туманках, просто как мне кажется так лучше смотрится! На тот момент с таким цветом я видел только одну у нас в городе, и как назло в моем же районе, но нас можно было отличить, у меня на переднем бампере была надпись MAZDASPEED и на заднем стекле еще что-то значение которого я не понял. Это еще в Японии их наклеили.  В машине ездили большой толпой, даже порой в багажнике одного друга возили поскольку в салоне места просто не было. За все лето я наверное тока 2 раза открывал капот. Это для того чтобы почистить ДМРВ и воздушный фильтр, да и уровень масла и других жидкостей проверить. Я понял что значит надежный и качественный автомобиль!!! Ближе к осени появился какой-то странный звук при преодолении неровностей или лежачих полицейских. И со временем стал усиливаться. Я опять звоню продавцам, они приезжают и выяснилось что это ЯЙЦА!!! Какие еще яйца – тяги/стойки переднего стабилизатора! Во как!!! Заодно посоветовали сделать диагностику ходовки. Поехали в известный в омске техцентр «Реактор» на вибростэнд. Мастера удивились что машина 99 г.в. и в таком идеальном состоянии, только два замечания, это замена яйц, и поменять задние тормозные колодки и все! Это очень порадовало, и еще больше усилило доверие к продавцам. Помню пришел в какой то магазин а ни того ни другого нет, вот тогда я понял что нужно заказывать, но и это быстро решилось. В фирме Nord-Auto помогли и дали дисконтную карту, но потом в  будущем я с ними поругался из-за некомпетентности, но это не из этой истории.  Все замены делали в «Реакторе» и повторная диагностика повторила ,что никаких проблем нет. Сделали на всякий случай развал/схождение. Стало холодать, решил, сам не знаю почему, поменять антифриз, купил большой баллон с зеленой жидкостью AZA и поехал на СТО «Зап-Сиб Альянс», процедура прошла быстро и недорога взяли, а еще я попросил и мне бесплатно прикрутили насадку на выхлопную трубу, это был шик на тот момент для меня!  К зиме прикупил щетку для чистки снега, коврики резиновые, да и игральные кости на зеркало заднего вида. Встал опять вопрос о выборе масла на зимний период. Поскольку я раньше ездил на десятке, и знакомые тоже на отечественных авто, то было мнение что зимой нужно на другое более жидкое переходить, вот и залил с промывкой кастрол 10в-40 синтетику, опять же фильтр только масляный поменял, так как воздушный постоянно летом чистил. Поменял резину с балансировкой и все машина готова к зиме. Машина стояла на стоянке ночью на открытом воздухе. Но ни разу не подвела, всегда заводилась и была очень теплой. Это сейчас думаешь аккумулятор, там свечи еще что-нибудь менять, а вот тогда я ничего про это не знал и тому спасибо Масе, кстати аккумулятор там родной японский стоял и больше года жил. Полный привод выезжал из любого сугроба. Надпись на багажнике 4WD у знакомых на отечественных авто вызывало только восхищение. Мама уже стала более уверенно ездить и все чаще и больше времени стала проводить за рулем. Поэтому специально для нее купил меховую оплетку на руль. Ездили и загород и по пересеченной местности, полный привод везде выручал, как говорили продавцы, на полном приводе немного побольше дорожный просвет нежели на переднем, сам лично не замерял, но думал что им виднее.  Но два раза по неопытности и незнанию полного привода в зимний период меня развернуло, хорошо что не было машин рядом. Первый раз это на объездной дороге было и машины только позади были, я ехал по поверх колеи, и передняя ось слетела в колею, а так как задние постоянно крутят, то и получилось что меня развернуло порядка на 2 оборота, я сам был в шоке! После этого аккуратно развернулся и поехал тише, тише. Позади стоявшие были в еще большом шоке и тоже сбавили ход. А второй раз, на узкой дороге, примерно так же соскочила передняя ось в колею и крутануло не хило, хорошо до сугробов не достали, на встречке все остановились и ждали когда я аккуратно выеду, спасибо людям подождали и не торопили меня. После этих событий я понял, что особо обольщаться не стоит, и нужно все равно быть внимательным на дороге. В ноябре или декабре нашел в интернете сайт посвященный именно этим автомобилям и стал постоянным участником, но на тот период он был на стадии сбора информации и советов практически не было.
19 февраля 2007 года. Время в районе пол 5 вечера. Звонит мама и со слезами говорит что попала в аварию, я не помню что дальше и как, но я в такси пулей на место ДТП, через полгорода. Главное что мама не пострадала, я постоянно успокаивал и говорил что все будет хорошо, что машина это железо, и свои функции машина выполнила – ты жива и не пострадала, я считаю это главным, мама была в состоянии шока естественно и говорит мол она собиралась налево повернуть и стала тормозить уступить дорога грузовику, который к слову вез баллоны с газом, а машину потянуло вперед и она не останавливалась, естественно был гололед и мама просто не правильно оценила ситуацию на дороге, вина мамы, не уступила дорогу. Но это потом я все объяснил, но тогда не до этого. Приехала скорая и маму госпитализировали с сотрясением. Я остался у машины дожидаться ГАИ. Стал осматривать ущерб, машины влетела в ГАЗон и он еще протащил и вдобавок от удара развернул мазду. У газика только швейлер немного замялся, у Маси половины переда не было: бампер, оптика, туманки, радиатор, капот, какое то крыло, и еще много чего по мелочи… Машина естественно не на ходу… Часов 6 ждал гаи потом оттащили на стоянку. Такое странное совпадение, в прошлом году в 2005, мне именно 19 февраля делали операцию, вот и думай магия чисел. Мама в больнице, я ходил навещал, а сам думал что делать с машиной. Узнал сколько будет стоить ремонт, как оказалась подбор и сама краска будет не из дешевых. Детали проще заказывать целым ноускатом. Я хотел чтобы не смотря на ДТП, мама продолжала ездить и не боялась дороги. Поэтому нужно как можно скорее посадить за руль и чтоб не было комплекса и страха вождения у мамы. Поэтому восстанавливать автомобиль не считал нужным, ведь мама возможно побоится сесть или не будет уверенна именно в этом автомобиле, все таки возраст и женская логика, плюс психика… Но в тоже время чтоб быстрее привыкла и поехала, решил продать как есть авто и взять опять таки Мазду Фамилия но уже рестайлинговую, и хотел именно переднеприводную. Выставил машину на продажу, перекупы сразу стали интересоваться и давать гроши за нее. Позвонил ребятам которые продали нам Масю, объяснил ситуацию, ребята сказали что помогут как смогут. 2 марта, мой день рожденье, наверное самый ценный подарок за всю жизнь, маму выписали из больницы!!! Немного позже позвонили продавцы и сказали что нашли покупателя, встретились показали авто, еще раз спасибо Сергеям. Покупателя звали Паша.  Его устроила цена и нас тоже, и оформили генералку поскольку сразу всех денег у него не было! Пошли прощаться с Масей, забирать личные вещи! Хотел забрать динамики задние, а потом решил что новый владелец, хороший человек, пускай слушает, пусть машина будет в радость.  Конечно зрелище ужасное, но я лично буду помнить это авто с лучшей стороны, это верный друг который ни разу не подводил, и который сохранил жизнь моей маме! Машина еще наверное месяц стояла на стоянке, Паша ждал детали из Владика, я же проходя мимо иногда останавливался смотрел… Надо оперативно покупать новый автомобиль, пришли присмотреться на рынок, но в голове я уже знал что это будет снова Мазда Фамилия, только передний привод и рестайлинговая, чтобы мама смогла сразу поехать и ей все было уже известно где что нажать. Прошлись по рынку, ничего особого не нашли встретили двух Сергеев, сказали что будем брать новое авто и скорее всего Масю опять. Сергей говорит что у него есть то что мы ищем. Посмотрели понравилось, но я нашел еще один вариант хетчбек на 130 лошадей, но ребята его посмотрели и его состоянии было далеко от хорошего. Тем более Сергею мы уже доверяли, и он нам как постоянным покупателям сделал скидку и подарил летнюю резину. Так получилось, что машину оформили 15 марта 2007 года. То ест ровно через год, как купили прошлую, это опять таки к теме про магию чисел. Но это уже почва про новый отзыв, который будет в будущем.

Заключение.
Машина простая в обслуживании и эксплуатации, неприхотлива к ГСМ, качественный салон, ходовка в меру жесткая, но живучая. Тормоза хорошие, это я про дисковые в круг. Полный привод помогает не застрять, но зимой нужно внимательнее с ним. В машину денег по моим меркам я вообще не вкладывал, просто она этого не требовала, а лишнего я не хотел и тогда не мог себе позволить. Кстати зимой по работе пригодилось что задние сиденья складываются, я возил продуктовый товар и влазило прилично, прям как в каблучок, правда и места свободного не было. Мне показалось что грузоподъемность на полном приводе больше, чем на передке. Качество отделки салона среднее, мне нравился не притязательный серый цвет.  Вот примерный список что делал с машиной:
Литье Р14 и резина Данлоп - 10000 руб
На лето масло Кастрол 10в-40 полусинтетика на лето + фильтр масляный и воздушный
Тонировка – 3300 руб
Сам чистил ДМРВ Карб Клинером
Осень  замена тяг переднего стабилизатора оригинал, тормозных колодок задних Нишимбо, антифриз зеленый AZA
На зиму масло кастрол 10в-40 синтетика + масляный фильтр
Вот это собственно все расходы за год эксплуатации, лил только 92 бензин. Я думаю что при таком раскладе машина еще и экономична!
Всем спасибо, кто читал мой отзыв, надеюсь кому-то поможет в выборе, а кому-то просто было интересно. Еще раз повторюсь машина надежная и дизайн относительно свежий, поэтому следующим авто была тоже Мася только рестайлинговая!!!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ТИМОХА-БИЙСК
Отзыв-еще не читал,фото-5!Сейчас почитаю. MAZDA CAPELLA 2002г,1,8л,125л.с.,механика... .................MAZDA-это и есть ZOOM-ZOOM!!!
4
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
вот это zoom-zoom.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
3
6
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
зом так зум
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
неффтф))
шайтанама..
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Пять
2
4
Ответить
молодец, за машину 5, за любовь к маме +1000000000000. все проходит, и это пройдет.
13
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Отзыв хорощъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 93
Да был у меня европейский аналог familii = 323F 1.5 на ручке, только там 88 л.с было, очень приятные воспоминая оставила.
Impreza 2004г.в. 1,5 но зато 4WD
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5
25 декабря точно также убил короллу. сегодня забрал после ремонта. уже не то.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 330
душевно написано
kawasaki klx-250
2
2
Ответить
 
Astana
Сообщений: 128
на лето залил 10в40, а зиму что по жиже 10в40 ))))
2
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
братцу двойюрдному на 18-ти летие родители подарили такую же только белого цвета и2wd достойная машинка для своей цены (170тыс. 99год 1.5 в Казани один хоз.в РФ.)особо растраиваться по поводу маси не стоит, как у нас говорят- чтоб голова целая была, а на Урале металла дохера. Удачи тебе и всем нам кто за рулем.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
2
1
Ответить
Andrey__73rus
@!#$а как у приоры .
 
 
Ответить
  
63
Сообщений: 390
да уж,"порш об осину".. машинку жаль,маме твоей доброго здравия. у меня то же 2 марта д.р.:)))респегт
не езди пьяным, тупо это
4,5*
The Power of Dreams
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
отзыв на четвёрку.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
Молодец, особенно понравилось трепетное отношение к маме. Молодец!
Это самое главное, а все остальное приложится.
Только вот езить пьяным за рулем - не гуд. С этим однозначно завязывать надо. Пьяный за рулем - преступник.
6
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший отчёт
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
2
Ответить
mozila28
За заботу о маме 5+
За отзыв 4!
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 320
да, за рулём пьяным не езди.. подумай о маме.. и н етолько о своей
Mazda Familia S-Wagon 2003 BJ5W ZL-DE FN4A-EL red
Руль слева, руль справа - наше дело, наше право!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
хороший отзыв зачет
Mazda Axela+MMC Pajero
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
Спортсмен и права за синьку отобрали, стыдно!
В следующий раз супорта в хохлому распиши, эффект потрясающий!
Почитал с удовольствием, вспомнил себя в 18 лет, порадовало:))), Удачи на дорогах, пьянству за рулём БОЙ!!!
3
1
Ответить
Lekc
Молодчага! Надеюсь скоро прочитать отзыв про Galanta! Удачи тебе с твоим "автопарком" и привет маме!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7277
Завязывай пить за рулем! Удачи ..
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
Текст большой,но на "ОТЗЫВ О МАШИНЕ" не тянет,очень напоминает сочинение школьной поры на тему "Как я провел лето",а тут лишь с поправкой "На чём я ездил с .... по ....время". Забота о близких это конечно хорошо,но ведь отзывы на сайте посвящают не этой теме,а тут полезной инфы ноль,одни детские восторги. Машина в целом неплохая, сам на такой езжу,обычный яп.ширпотреб и не более.
3
 
Ответить
XYLiGUN
автор
Омск
Всем спаисбо, кто прочитал.
На счет пьянства за рулем, это пройденный этап, причем не самый лучший для гордости, с этим завязал, урок не прошел даром!
для igor"c - сам не сильно пострадал?
для ruslandos - поздравляю с покупкой, заходите на сайт для фамилек обязательно!
для Andrey_73rus - я бы сказал, что приора это слизанная мазда
для Lekc - Привет Саша! Рад, что прочитал! Ты тоже долго не засижевайся и пиши о субаре отзыв!!! А для галанта еще опыта нету в пользовании.

Иногда вижу машину в городе, Паша ее востановил и рад, как он говорит: "машина счастливая, денег тысяч сто уже на ней заработал, постоянно кто-нибудь в нее попадает". Ну да это его радость, ему видней. Только он не особо ее ережет и следит, но это дело каждого.
 
1
Ответить
молодец класс 5+
1
1
Ответить
Помню на мои 18 лет мы хорошо покатались!!! да и так были хорошие дни связаные с этим автомобилем!!!
1
1
Ответить
XYLiGUN
автор
Омск
для kostelo55 - слушай и точно а я уже стал этот день забывать! надо освежить и повторить!!!
 
 
Ответить
НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО
 
 
Ответить
   
moscow never sleeps САО
Сообщений: 893
как и чем красил суппорта?
subarulegacy.ru Клуб Legacy и Outback
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 362
для stomos сначало хотел специальную термостойкую краску взять в балончиках продается, но потом решил что в случае чего если простая облезет то можно перекрасить. так что купил простой балончик на рынке рублей за 100-150. потом думал где покрасить. на СТО дорого, но там типа качественно, со всей процедурой, разбор, подготовка к покраске, сама покраска вообщем за 1000 рублей. посчитал что деньги не лишние, и сделал все сам. сняли колесо, обклеили крылья, двери, тормозные диски обыкновенной газетой на скотч, еще шпильки тоже завернули, и вперед на 3 слой с перерывами между слоями в 5-7 минут, один нюанс я делал на улице, поэтому старался чтоб ветра не было, и держать лучше на растоянии минимум 30-40 см, иначе краска на суппорте потекет. вообщем уже больше 2 лет прошло с той поры, а краска до сих пор на месте, при встрече сразу глаза бросаются. на следующей мазде тоже также красил, но там приходится раз в год подкрашивать, наверное краска менее качественная.
 
 
Ответить
У меня тоже мазда фамилия, но год 2000, вагон, передний, 1,5, мкпп..

Попал на гололёде в похожую аварию - только не плашмя, а правым углом.. Лонжерон загнуло на 3 раза, двигатель ушёл..

Делал на автороботе, заказывал тайваньский запчасти.. Уже более 80 т.р. обошлось... Тайваньские запчасти - полное@!#$о, лучше искать по разборам и объявлениям б/у.
Машина едет нормально, когда вытягивали - снимали двиган и мкпп, потом обратно ставили и настроили всё как надо.. Передачи стали чётко включаться, двига работает резво, правда обороты холостые высокие..

Ещё много нужно по мелочи сделать - постоянно горит оампочка АБС, туманки родные не влазят в тайваньский бампер, и палтиковая решётка радиатора не очень... Но это можно сказать мелочи - машина на ходу, едёт отлично..
 
 
Ответить
Классный отзыв.Как будто рассказ Лермонтова прочитал!!!
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 362
Есть большой плюс у дорестайлинговых фамилек седан по салону по сравнению с рестайлинговыми - это складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40. На рестайлинге они вообще не складываются.
 
 
Ответить
Денис Петрович
Ребята, и ЭТО хороший отзыв???

Мне, как владельцу подобной Мазды, просто жаль машинку... Какие-то дикие восторги по поводу "покрасить суппорта в желтый цвет", "повесить кости на зеркало заднего вида", "купить щетку для снега", но особенный "шик" - обрисовать белым штрихом буквы на шинах... Пока есть ТАКИЕ водители на российских дорогах - двум вечным проблемам никуда не деться. Единственное высказывание, с которым согласен - полный привод - не гарантия безопасности. Единственная достойная мысль автора.

Извините за резкость. Но таким водителям на дорогах - не место. Радуйтесь автомобилям на экране монитора. Извините.
3
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 362
Денис Петрович, спасибо за ваш комментарий. У каждого свои взгляды и каждый по своему пишет. Один вопрос, по какой причине мне не место на дороге??? Управлял нетрезвым, да управлял, за что и был наказан, выводы для себя сделал. В чем по вашему я хуже вас?
1
 
Ответить
Тормозные колодки НИШИНБО полное г"но как и антифриз AGA тоже ставь как минимум КАШИЯМУ и антифриз MOBIL Extra (он синий но это тоже самое) ОТзыв 4+
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 362
Максим, знакомые почти одновременно со мной меняли колодки как раз Кашияму ставили, и знаешь разница была. Во-первых это скрип при торможении. А во-вторых, через полгода им пришлось протачивать тормозные диски. На счет антифриза спорить не буду поскольку, на мобиловском не пробовал. Сам бренд Мобил уважаю, сейчас машины на масло мобиловкое перевел. А вот антифриз AGA в трех машинах, в этой мазде, в следующей мазде, и в ваз-21102, не подводил. В двух маздах заливал зеленый а в десятку красный по цвету антифриз.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Мажор зажигает!Такую машину угробили.А где отзыв!?Наверное,я старею...Шукшин в "Калине красной" сказал золотые слова:"Я бы всех этих пьяниц в тюрьму сажал,честное слово".А пьянь на дороге за рулем-20 лет без права переписки.
Какие ВЫ для себя выводы сделали?!Оч Сомневаюсь.На моих глазах пьяные мажоры на "Ауди" врезались в 07.Водитель "семерки"-перелом таза,сын-4 года(был с матерью на заднем сидении)-НАСМЕРТЬ!Вам,сударь,п ешком ходить.......
2
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 362
словесник, если вы внимательно прочтете текст, то поймете для чего была куплена данная машина и по каким причинам и собственно кто в большей степени ездил за рулем. есть вопрос, а кто по вашему мнению мажоры, вы можете сформулировать понятие? я не считаю себя таковым, и мазда далеко не мажорная машина, тут вы конечно многих развеселили таким сравнением!) По поводу нетрезвой езды, согласен - был не прав! И действительно хорошо что был наказан только я и никто от моих действий не пострадал, в этом признаюсь и понимаю, сейчас уже понимаю каким риском я подвергал окружающих и себя. ПОэтому осуждаю свои действия и не пытаюсь оправдаться. но вот то что "пешком ходить" здесь вы уже перегнули палку... а выводы каждый человек делает для себя, кому то на пользу кому то во вред! Спасибо вам за комментарий.
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 362
Вот 2 фотки, это уже новый владелец Паша востановил авто, а я по случайности встречал его 2 раза.
 
 
Ответить
Молодец, ПЯТЕРКА! Хорошая машинка!!!
2
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 362
Написал вторую главу своей саги! Mazda Familia 2002 г.в. Отзыв о Mazda Familia
1
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
1
 
Ответить
Леонид
Якутск
У Вас талант,только 5++++
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия
Запчасти на двигатель ZL в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром