Машина средняя хоть и GT - не хонда однозначно (по скоростным характеристикам), раньше была Хонда цивик ферио с двойным карбюратором 120 л/с, а теперь впрыск GT - 110 л/с и веса больше примерно на 100 кг.
Цвет красный, немного тюненгованая.
Двигатель тихий тянет на низких оборотах (3000 - 4500) очень хорошо, после 5700 повал полный отсечка срабатывает на 6700.
Коробка механика расстояние между передачами (передаточное число) подобрано очень хорошо как раз под двигатель, первая короткая, вторая длинная и т.д. единственное 5ая короткая при 120 км/ч - 4000 оборотов.
Салон просторный серый особых наворотов нет, но электропокет полный (стеклоподъемники, кондюшка, ABS, Airbec, и т.д.) работает отлично без сбоев.
Средняя оценка железная 4, по 5 бальной шкале.