Ну чета поперло :)
Только что разместил отзыв о Хонда Капа, и чего та решил сразу написать очерк о Фамильке доставшейся мне по обмену. Этот отзыв будет не очень положительным, и ярые Маздаводы могут вообще его не читать, дабы не тратить ни свои нервы ни нервы окружающих.
Начну с того что машина досталась по обмену, продам Капу, на следующий день нам предлагают менять Степа на Мазду Фамилию 98 года 1,5 седан, с пробегом 130 т.км на механике с приличной доплатой! Мне очень не хотелось кататься в поисках покупателя на Степвагона. И решился я все-таки на обмен. Тем более очень хотелось попробовать Японскую механику, да и седана никогда не было у меня (и наверное больше не будет).
Ну дык вот, оформив генералки, разъезжаемся со старым хозяином в разные стороны. Первые впечатления:
Очень резвый 130 сильный моторчик, но нихрена нет момента на низах. По этому довольно сложно новичку тронуться с места, т.к. для троганья его нужно раскрутить хотя бы до 2k оборотов. Очень жесткая подвеска, и офигительно острый руль! Такого чуткого руля не было даже на моей Интегре. Потом прошла эйфория и меня начала жутко бесить эта дубовая подвеска, что иногда даже хотелось просто остановиться и отдышаться, потому что все внутренности в организме были перемешаны. :) Да и расход не очень радовал, по трассе в среднем 9 литров на 100 км, и это при скорости 90-110 кмч, на том же Степвагоне я укладывался в 7-8 литров на 100 км. В городе в районе 11-12. Я ожидал что механика будет реально экономить, но это не подтвердилось. Может конечно это с моей машиной было что то не так, но я менялся с последующей продажей, и особо не замарачивался по этому поводу.
Продавал я машину как бы не спеша, и в основном когда приезжал в Красноярск. Но в один из таких дней находясь в Красноярске, и договорившись было с покупателем о том что он заберет машину через 2 часа, я спокойно еду но родственников.
Собравшись ехать на встречу, я сажусь в машину, завожу, и тут мне позвонили. Я постоял, поговорил, и вдруг машина заглохла! Я в панике! Завожу, ноль эмоций! Ну ладно думаю, главное спокойствие (хотя какой там спокойствие когда через пол часа у нее должен быть новый хозяин). И тут началось выяснение причины. Снимал и катушки и свечи, и бензонасос но ничего понять не мог. Решил искать электрика. Покупателя я естественно потерял. Дотащили машину до горе электрика, тот провозившись с машиной двое суток ничего кроме сгоревшего датчика детонации не обнаружил. Для меня до сих пор загадка как этот датчик смог оплавиться, точнее выгореть из нутрии. Но это лиж часть проблемы. Так как машина не была на ходу а на работу та надо, причем за 330 км. Отдаю электрику 1 тысячу (не пойму за что), бросаю машину во дворе дома у родственников и рву когти в Енисейск. Найдя через 24автору автоэлектрика под ником Driver (Евгений Палыч, спасибо большое) Еду на выходных в Красноярск. ЕП притащил меня на своей Делике до своего же сервиса, и начал разбираться с машиной. На все работы ушло дня 3. Я успел смотаться домой и обратно (все это на автобусах, кто б знал как я их ненавижу!). Выяснилось что полетел еще и бензонасос. Цена вопроса 3500 вместе с работой. Забираю значит машину, и счастливый (куле, больше недели пешком) еду на встречу с очередным потенциальным покупателем. Не доехав до него буквально километра 3, машина встает! Причем почти посередине большого перекрестка (мост 777 и Металлургов, Красноярцы поймут). На эмоции уже просто не было сил… Вызываю эвакуатор и жду. По иронии судьбы рядом с перекрестком находится кафе под название «НЕГОРЮЙ» :) и смех и грех как говорится…
Доехав до сервиса, в машине ищут причину. В поисках причин сдергиваем сигналку (мало ли какое реле заклинило). Но нет. И тут смотрим на датчик положения коленвала, и понимаем что его корпус развалился! Понятия не имею как это могло произойти, но сломан он был еще до меня. Потому что на нем были видны следы клея, по швам он и развалился. Покупаю его на следующий день на разборке за (!) 3000 р. И за 500 его меняют. Новый на экзисте в районе 1500 стоит, оригинал.
Все. Тут мои мучения закончились.
Доехали мы до дома, и твердо решили с подругой взять кредит и срочно купить другую машину, а Маздай со временем продать.
Продавался он долго и нудно, и в итоге я его отдал тысяч на 20 дешевле чем планировал. Причем на все ремонты ушло больше 10 т.р.
В салоне машинка мне нравилась, довольно приятный пластик, удобные сиденья, грамотно работающий климат, эргономично продуманы все детали. Механика порадовала своей прытью, но передачи включались как то не очень четко, может просто кулиса раздолбана, не знаю. Очень понравился острый руль!
Не понравилось все остальное. Я слышал что на Маздах слабоватая электрика, не никак не думал что на столько! Просто дебильно дубовая подвеска, я не придираюсь, но я вообще устойчив к укачиванию, но эта машина из меня реально душу вытрепала. Очень бесил кузов седан, когда собирались на природу, именно по этому седаны я не вижу в своем владении как минимум до пенсии.
Вот такой вот отзыв, судить Вам. Ну не Маздавод я :)
Кстати у меня есть книга по этим Маздам, пришлось купить в процессе ремонта… Если кому нужна могу отдать рублеф за 300. Пишите.
Ну как обычно ни гвоздя ни жезла! Удачи всем!!!