Всем маздоводам доброго времени суток!
Вот и я решил написать небольшой отзыв про опыт эксплуатации этого уже полюбившегося авто.
Скажу сразу, что до этого ездил на Тазике 07, это был мой первый автомобиль, брал новым,
отъездил чуть больше года, пройдено 70000 км, и оттого остались теплые воспоминания, так как за все
время эксплуатации больших хлопот не доставлял и не подводил, это знаете, как первая любовь, которую нельзя забыть и о которой вспоминаешь долгое время спустя...
Не думаю, что Вам будет интересно знать как я покупал Масю,почему именно ее, просто подвернулся хороший вариант, бюджетный, не шибко дорогой. При покупке особо не заморачивался, т.к брал через хорошо знакомого мне друга.
И вот в одно прекрасное утро, а дело было в середине января этого года, мы с женой, оформив все необходимые документы, уже мчим на ближайшую заправку, заливаем полный бак, и едем домой.
Первые впечатления, что наконец то приобретен комфорт, а с ним и необходимый набор функций.
Нам с женой многого для счастья не надо, стеклоподъемники, кандей, автомат, ВСЕ!!! не поверите но мне этого вполне достаточно, чем авто проще, тем сним меньше проблем.
И так, не много поездив, решил, что пришла пора заменить все необходимые расходные материалы.
Начал с коробки, т.к. выскочил этот ненавистный мною ХОЛД, езда превратилась в муку, аварийный режим, скорость не больше 60 кмч, и пенки под зад, особенно ощутимые при переходе с 1 на 2 передачи. Купив оригинальный фильтр, и промучившись с выбором "жижи" решил, в ближайшие выходные заняться заменой масла в АКПП и фильтра. Сама процедура не долгая по времени, и не трудоемкая,
откручиваются болты поддона, сливается старая жижа ( скажу что при пробеге 110000 км, жижа была черного цвета, представте какой был фильтр...)Для начала промыл старый фильтр в салярке, промыл поддон (налет состовлял примерно 2 мм), собрал, залил масло (Д-3) и на пробную поездку. Проехав км 20 в разных режимах остался доволен, значек ХОЛД погас. На следующий день поехав на работу, преодолев км 20 получил пендаль под зад и загорелся этот ненавистный ХОЛД!!! Решил ехать на диагностику, но так как привязан к работе а так же к своему ам, решил делать в ближайшие выходные, т.к раньше при всем моем желании не выходило. Делал в Москве, чтение ошибок стоило 800р, в итоге оказался датчик входящих оборотов АКПП, + сам датчик (сняли со старой АКПП) 1500р и замена 500р, в итоге ХОЛД погас, и машинка поехала, сразуже заменил фильтр и масло в коробке, по сей день проблем не возникает (тьфу,тьфу,тьфу).
Следующим этапом была замена фильтров (масляный и воздушний) и соотвественно масло в двигателе.
Фильтра брал не оригинал, масло Кастрол Магнатэк.
Купил летнюю резину (Якагама А-драйв), так как стояла совсем лысая, сзади вообще в ноль стертая,
чему я не придал значения, за что был поплачен 2 балонами новый резины. Стерлась, сцуко, на 50% процентов, жалко.... пришлось отдать еще 1500р за сход-развал, но сделали качественно, за что отдельное спасибо дядечке который занимался моей машиной, Перекинул задние колеса на перед, сейчас все ровно. Кстати при диагностике подвески были обнаружены надорванные сб задние передних рычагов.
узнал стоимость, около 500р за штуку в оригинале, сделаю чуть позже, так как мне пока они не мешают
Заменил ремень ГРМ и ролики, а так же приводные ремни (ролики не оригинал по 450р ремни родные).
Правда пришлось разбирать второй раз, так как мы с другом ошиблись на пару зубьев, да и ролик обводной дали не тот, не подходил по посадочному месту под болт, пришлось ехать обменивать и разбирать второй раз, к счастью, заменили и сейчас вроде проблем нет.
Сделал тонироку 5-ой, пленка качественная, ночью ориентируюсь хорошо, даже жена привыкла.
Делал знакомый человек, делает быстро и качественно, пленка Люмар, кому интересно могу дать координаты.
Не давно где то разбил в хлам левую туманку,сцуко, расстроился... пока не буду брать т.к. денег нет, да и стекло на месте, только вся в трещинах.
В июле собираюсь ехать в отпуск, пока еще не решил куда, для этого уже купил колодки, осталось закупить фильтра, жижи, планирую заменить везде, и свечи. Больше ничего делать не буду так как уверен в ней на все 100%.
Подведя итог, хочу сказать что это надежный, удобный и не дорогой в обслуге автомобиль. за 4мес эксплуатации и пройденных 15 тыс км не подвела ни разу,зч даже в оригинале очень дешевые, за что я влюбляюсь в нее все больше и больше с каждым пройденным км.
Всем спасибо кто дочитал до конца, кому интересно могу написать цены и номера зч, расскажу где купить, пишите по мере возможности буду отвечать.
Всем респект и уважуха.