Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia 1991

Мазда Фамилия 1991 — отзыв владельца

, Омск
10722
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.8
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1839 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Вишневый
Цвет салона: Черный
Салон: распорка передних стоек, трехточечный ремень безопасности водителя (как в спорт тачках)... да и все как у всех япошек (климат,эл.стекла,ЦЗ...)
Здравствуйте автолюбители и автолюбительницы )

Начну с того почему вообще решил написать отзыв. Просто не нашел на этом сайте подобных комплектаций авто.

В общем было это уже давненько, когда интернет так широко не использовался :) Учился я в институте и оч. сильно хотел авто. Цель была, после получения водительского удостоверения, купить средство передвижения на сумму до 40 т.р. (тут надо все-таки указать год покупки 2004). Очередное лето отпахав на стройках насобирал n-ю сумму денег. Стал выбор, что же все-таки брать??? За такие гроши варианты были в основном ТАЗики (, посмотрел я парочку - НЕ вариант, гнилье полное! Тут мой хороший знакомый посоветовал займи кропаль, рубликов 20-30 (блин, для студента это было уже многовато)и посмотри япошечки. Наверно еще месяца два лазил смотрел по базару, по газетам... То дорого, то совсем плохое состояние... А искался авто средненького класса типа Corolla, по слухам простая и надежная не очень дорогая в обслуге. В итоге увидел в объяве Mazda Familia год 91 - устраивало, т.к. Короллы смотрел в основном до 90 г.в., объем двиг. 1,5 по объяве, было только пару минусов цена что-то около 90 т.р. и коробка механическая, тогда я как-то этого оч. боялся, как переключать левой рукой )! Была не была позвонил, посмотрел, попробовал прокатился по двору.. столько с меня пота сошло, так сказать первое вождение после автошколы :) у хозяина лучше получалось, он мне потом показал как на ней ездить надо, при этом сказав, что двигло лишь по паспорту 1,5 и коняшек не 72 а что-то вроде 160...
Спустя неделю забрал ее с торгами за 65 тыров, оч. сильно она тогда меня впечатлила. Я счастливый, долгов куча... )))
Были у нее косячки по кузову: плохо, оч. плохо сделали левую сторону, не совсем в цвет, да и зашпаклевали так себе, с той же стороны было треснуто лобовое стекло, выставлена задняя форточка в двери (хозяин сказал хулиганы залезли и майфун сперли) само стеклышко было (позже сам вставил), но меня это не пугало, для первого авто в самый раз. Зато салон чистенький и сидухи моднявые (заводские) тогда я как-то не ценил эти приятные мелочи.
Несколько дней привыкал к машинке, к движению! Когда поехал ставить на учет, то думал все, научился отлично ей владеть, это ошибочное мнение, входя в поворот, подпортила тойота стоявшая на парковке... короче шорконул своим бампером ей заднее крыло и бампер... Сколько "ПИ" я тогда услышал в свой адрес от хозяина (барыга какой-то), приехали ГИБДД все оформили, благо уже было ОСАГО, поставил на учет дня через 2 отходя от небольшого стресса.. ) ...Что-то записался я..!! Ближе к эксплуатации:
За срок владения два с половиной года поменял диск сцепления, помпу,крышку на радиаторе :), передние стойки, шаровые опоры, еще что-то не особо существенное не помню ну и расходники. Масло менял сугубо по цвету ) т.к. одометр не работал вместе со спидометром. Сколько она максимально ехала я так и не попробовал, зато насколько быстро она разгонялась это я ощащал каждый раз - турбина свое дело знает и после 3000 оборотов включается как самолет!! Звук двигателя вообще не слышно, только приятный звук уууУУУУУУ от турбы! Этим я наслаждался пока через полгода не купил мафончик )
Однажды была такая проблема, машинка начала чихать плохо запускаться, глохнуть... что только не делали мастера: промыли всю топливную систему от бака до форсунок, новые свечи, фильтра.. в итоге оказался провод идущий на распределитель зажигания где-то пробивал. Ну после такой прочистки она поехала поинтересней, или может за день так сильно по ней соскучился )))  Из поломок был еще подшипник в коробке на каком-то валу (уже не помню), думал попал на серьезные деньги, а чинил все у тех же ребят (делают вроде нормуль и по монетам преемлемо было). Зайдя в первый же магазин на базаре и сказав размеры, мне продали подшипник за 15 или 20 рублей )) смешно даже! В тот же момент и было решено поменять диск сцепления раз уж коробку разобрали. Диск около 1200-1300 руб. ну и новое масло.

Ходовая у нее реально на отлично: постоянный полный привод тянет из любой грязи, практически! Было дело на природе застрял посреди лужи в поле, думал только второй машиной тянуть, а нет пассажиры вышли ножке промочили, а я в раскачку выкоробкался (жаль фоток нет - там такой танк был после этой лужицы, часа два смывал засохшую грязь). Есть только у полного привода свой минус, это зима! Старт на гололеде не спорю - отменный, даже на летней резине, на которой ездил я две зимы (реально не хватало финансов на зимнюю), но если машину вдруг нчало заносить она вообще становится неуправляемой (пару раз испытал: 1. ехал по дороге с небольшими колеями, решил перестроиться... даже не понял как меня крутануло раза 2-3 уперся в сугроб бочиной без повреждений, 2. еду по проселочной дороге по накатанному снежку около 70-80 км/ч, решил испытать ABS педаль в пол все трещит понемногу тормозит и не останавливаясь до конца (ВОТ ЗДЕСЬ БЫЛА МОЯ ОШИБКА) включаю 3-ю и притапливаю тапочку! Вертеть начало так лихо, каким-то опять таки чудом успел сообразить качусь боком в сторону кювета метра 2 глубиной успел вывернуть руль так что просто скатился задом в этот кювет... минуты 3-4 посидел включил первую выкарабкался наверх и км. 30 в час с жутким испугом доехал до места назначения. Что хорошо в этих двух случаях, то что дорога была пустая!!!)

Расстался со своим верным конем сомсем не так как хотел... однажды весенним вечером поехали покуражиться и тут на перекрестке выезжает таксист на тойоте... Тормоз в пол... толи от страха, но такое ощущение что как назло ABS не сработала очень уверенно направлялся в него, скорее просто концентрация внимания была не на это, а на поперек стоявшей тойоте! Поломалась моя машинка по самые лонжероны. Денег по страховке получил малехо и продал в разбитом состоянии... не буду объяснять почему.

Спустя год перестал пешеходить:
- ниссан 97г.в. на автомате - не впечалил.
- церес 95г.в. 1,6 4аfe механика - порезвее автоматного цереса, но тоже не особо.
- импреза 01г.в. 1,5 передний привод, автомат (есть отзыв, кому интересно может найти) - неплохой авто, но кушает бенза....
- пока остановился на хонде 2,0 механика!!!

Всем спасибо! Удачи на дорогах!!! Да, и в качестве вывода: сколько мне людей говорили что мазда из дорогих по обслуживанию автомобилей, тут как вы понимаете все зависит от года и класса авто. в среднем сколько было машин все одинакого кушать просят )))

Фото только такие есть, с телефона... качество неочень (((
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 728
Блин.Я и не думал,что такие 4вд и на турбе бывают!Зачет!
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
17
 
Ответить
  
Сообщений: 312
Прикольный корч. 5
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
чудо техники просто. Первый раз такую комплектацию вижу.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
2
1
Ответить
     
Камчатка
Сообщений: 96
5 !
Молодец !
В 1997 заказывал труено (или, если денег не хватит - familia ASTINA). Молодо- зелено - студент, стрит рэйсеров еще не было, а до этого прелюд был, на механике.
Купили с аукциона (тогда новинка - С АУКЦИОНА !! :) ) мне фамилию 1991 г.в. с пробегом 17000 в кузове BG3S, по моему. 3-двери, автомат, 1,3, на веслах (тот кому заказывал - не понял что я хочу). Зато- как новая. Теми деньгами - 3400 $. После полугода эксплуатации- расход был 17-19 л/км (может так убивал). И тут кризис- пришлось продавать (отдал за 1700 $ в октябре 1998). С тех пор мазды покупать боюсь, но воспоминания самые лучшие.
А моя мазда до сих пор в городе ездит, обвесы на нее повесили, ноздрю приделали, наверное мотор и салон поменяли.
2
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
комплектация действительно редкая. зачет!
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 120
у моего отца такая же только 1.6 и без турбы.все равно валит :)))
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
Мазда рулит!Зачет.
Будь бдителен!
5
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
180 кобыл, 4 вд, тачка 91 года и хавает восемь литров???? НЕВЕРЮ
Honda CR-V III EXE 2.4
Мой отзыв: Mazda Millenia 2002
6
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2975
эх... мазда :) а у меня мазда была 1.3 хетч, на мкп, на веслах, купили с женой как первую машину в семью :) (до этого конечно машины были) за 2 года были только проблемы с карбюратором, но в сервисе регулировкой\промывкой исправляли. мы на ней даже из иркутска в москву съездили, поменяли масла, проверили грм и поехали :) все друзья до сих пор в шоке, а родственники в москве долго поверить не могли, что на ЭТОМ можно было до них доехать :) в дороге только карбюратор подвел 2 раза, даже колеса не прокалывали :) так что все врут о ненадежности мазды. а сейчас ставлю в нее такой же двигатель 1.8 турбо, с механикой и 4х4, лонжероны пришлось перепиливать, зад вообще весь переварили :) а за донора взял седанчика красного bg8r 90 года, битого в морду.
4
 
Ответить
  
степной, волки по улицам ходят :)
Сообщений: 358
STARКOV: + много!!
Ваз 2106 - была
AUDI 80 - была
Toyota Camry ZX черная, 1992 г/в, 2,0 АКПП, 4ВезДе
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Отзыв 5 + краштест!
убери кубик плюшевый
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Хонда-это правильная остановка.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
3
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Мдааа блин... я в свое время хотел турбинку приколхозить на свою капельку... только автомат остановил от эксперимента... Интересно что получилось бы... FS мотор + турбо.....
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 312
про расход недописал.. сбой в интернете был.
Реально кушала: трасса от 8 литров, город от 11... примерно в этом диапазоне...
HONDA - жизнь!!!
Мой отзыв: Mazda Familia 1991
2
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 312
"Отзыв 5 + краштест!
убери кубик плюшевый" - кубик провисел с неделю и меховушка на руле тоже... повесил от нечего делать... )
HONDA - жизнь!!!
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 312
.. блин еще одна поправочка! тип кузова - СЕДАН!
HONDA - жизнь!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Первый раз слышу про такой маздовский мотор, да и ещё чтоб стоял на фамилии 91 - го года?!
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Найдется же (М)Чудило который поставит два или кол.... за нормальный отзыв!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Была у меня такая, Mazda Familia GT, 1,6 (130 л.с.)
Клевая машинка :)
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38
"ПЯТЬ" за комплектацию))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия
Запчасти на двигатель BP в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром