Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia 1999

Мазда Фамилия 1999 — отзыв владельца

, Тюмень
10773
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.7
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серебристый металик
Созрел я для отзыва о своем авто.

До этого владел ВАЗ 21045 (1,5л. дизель). Также ездил на Ford Sierra 2,3D. Mitsubishi Pajero 2.5 TD.

При выборе нового авто я прежде всего поставил такие цели: 1. получать удовольствие от вождения 2. чтобы радовала видом и была моего стиля. 3. чтобы было достаточно места для ночевки в машине и вещей.

Прошло почти пол года как я обзавелся новым авто - Mazda Familia. Пройдено мной на ней почти 20т.км. За это время уже успел прикипеть к ней :) год выпуска 1999, хетчбек, на данный момент на одометре 187т.км. Машине 10 лет, а видно это только лишь по пыли под капотом и не очень чистому салону, да по нескольким сколам на кузове от камушков. Мне она досталась и правда с грязным салоном. Но один вечер + пара средств для мытья и все стало чисто.

Салон просторный. задние сиденья удобно складываются, образуя почти ровную поверхность. Как то раз спали в ней четвером, тесновато, но спать можно. На будущее еще сделал себе под заказ из 6см. поролона с чехлом специальный матрас под внутреннюю форму авто - его удобно брать с собой если планируется ночевка в машине, спать на таком очень удобно (и не только спать ;) ) а длина авто позволяет полностью вытянуть ноги ( у меня рост 178) и еще остается место.

Первые месяца полтора ездил как угорелый, не особо обращая внимание на расход. но даже при такой манере езды он не превышал 10,5 литров в городе и 8 за ним летом. Зимой расход не замерял, т.к. точно тут не скажешь - уходит еще на прогрев. На глаз может на литр-полтора больше. Обгоны даются уверенно. С места стартует очень бодро, как и в динамике позволяет хорошо ускориться с 1500 оборотов. Если и говорят что авто на автомате у этой модели "как овощ", то либо у них авто не исправно, либо они совсем не умеют им управлять. Летом разгонялся до 150, дальше не стал - едет как и 100, только машины быстрее мимо проносятся, но это на хорошей конечно дороге. Управляемость на всех скоростях отличная, кренов почти нет. Зимой уже немного научился держать ее в управляемом заносе :) Кстати, зимой заводится сравнительно с другими авто - легко. Главое это залить зимнее масло и чтобы был не дохлый аккумулятор. И совет - если не завелась с брелка, не надо еще несколько раз пытаться - зальет свечи. нужно выйти и с ключа завести, несколько больше покрутив стартером.

На зиму приобрел новые колеса Yokohama, повыше чем летняя. - и езда превратилась просто в сказку. едет мягче :) Подвеска несколько жестче чем на других иномарках.

В интеренете встречал отзывы по данной модели авто о том что у нее плохая шумоизоляция, был к этому готов, но наоборот тишина в салоне меня приятно удивила. В последствии, как оказалось, один из прошлых хозяев делал доп. шумоизоляцию, не совсем по всем правилам (я как то изучал этот вопрос), но в салоне комфортно.
За 20т.км. случались неприятности с ней дважды. Первое это когда я оставил ее на завод каждые два часа на 12 часов и замерз глушитель в приемной трубе. Из-за этого дым выходил в том месте где "штаны" соединяются с двигателем. Но благодаря друзьям с гаражом и газовому обогревателю - проблема решилась.
Второе что случилось - как то утром сразу после заводки на холодную глохла через секунд 5-10. Пришлось так заводить раз 6-7 пока хоть немного не прогрелась, пропала тяга на низах, а при нажатии на педаль газа резко проваливались обороты, норовила заглохнуть и потом обороты резко возрастали. Нашел в интернете как можно с помощью перемычки и одного светодиода получить код ошибки. Сделал. Получилось что 0328 - "Высокий сигнал с датчика детонации".
Как выяснилось, это распространенная болезнь этой модели. На них ставиться митсубишевский датчик и в нем со временем отпадывает внутри резистор на 560кОм. Замерил сопротивление на нем и напряжение при работающем двигателе - так и есть. Купил в магазине за рубль такой резистор и просто присоединил снаружи между разъемом датчика и массой не снимая его, сбросил компьютер. Некоторые снимают, удаляют из него защитную смолу и подпаивают резистор. Ну или просто меняют на такой же от Mazda 3. Я решил это оставить до лета. Пока и так все отлично работает, даже лучше чем было :)

Еще как то регулировал тросик газа. Сменил пара раз масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный и масло с фильтром в коробке. В планах самому сменить ремни с роликами, заменить топливный фильтр и промыть форсунки. Но это летом, а пока дальше наслаждаюсь можно сказать "полетами" на этом авто :)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По клапанам - я тоже как то думал "а не отрегулировать ли", но потом почитал в рунете, что в принципе движки нормальные и если не на газе ездишь, то можно не заморачиваться с регулировкой если все работает как нужно.

P.S.

Добавляю фото :)

, пробег 187 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

****_Denis_****
Братаня,а как на ней клапана отрегулировать?И цена вопроса?
7
 
Ответить
     
Салехард
Сообщений: 66
Респект за эксперименты с датчиком!!!!!!!! Жаль что фоток нет
8
 
Ответить
volkojui
Mazda Familia-это клёвая тачка,кто-бы что не говорил!!!
5ка.
16
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Зачет!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11915
Надежная конечно,но какая-то безликая...
 
7
Ответить
zver_tmn
Совсем не согласен по поводу безликости. Стиль не всегда должен быть ярким и бросающимся в глаза. В дизайне этой модели все сбалансировано и лаконично, по моему мнению. Это, конечно вопрос, вкуса.
12
2
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Домик на первой фотке просто жесть.неужели там живут???
5
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
4
 
Ответить
zver_tmn
это дача :)
4
 
Ответить
5+ За отзыв. Вот что значит русский ванька взял да припаял жапановскому авто кондёр новый, эздит и улыбается теперича. Браво. После пыжыка не низковата?
6
 
Ответить
в такие глухие места как на "пыжике" конечно не проехать, да я и не стараюсь. уже изучил ее возможности на бездорожье. Многое зависит еще от резины. Летняя, что на фото уже старая.. еще на лето одно хватит только ее, скоростная. На ней даже по небольшой грязи сложно пробираться. А вот на новой зимней Yokohama по сугробам только так прет, даже если брюхом уже по снегу ползет. Ни разу не застрял. Сам удивляюсь порой как проехал :)
3
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
У меня тож на универсале Yokohama стояла,3 года отьездил потом ещё и другу отдал добивать.Хорошая резина.
Хорошо что дача,ужасно что пол России в таком состоянии(((( Ну удачи!!!
3
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
Почти как у меня) обгоны даются легко когда 1 в машине. а с полным салоном пробовал?) моторчик так себе, а в остальном в машине нету каких то серьезных косяков, год катаюсь и горей незнаю! тьфу тьфу тьфу).
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
2
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
конечно пробовал. четвером как то с кучей вещей ехали больше 1000км, летом. динамика отличается, но я бы не сказал что очень намного и обгонять сложно.
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
2
 
Ответить
   
Северобайкальск
Сообщений: 590
сам езжу на фамильке седан, хлопот не доставляет вообще! за отзыв, эксперименты и авто 5!
Toyota Corolla Fielder NZE141 2006 G edition Васильковый
2
 
Ответить
Doctor323
)Машинка супер..езжу на фамильке хэч, только послерестайлинговой 2001 года и RS 130 лошадок + типтроник...машиной очень доволен, крепкая надёжная машина
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5853
Машина хорошая, у хозяина руки не из *опы, отзыв 5
М-412 => ВАЗ-21063 => MMC Galant => Mazda Familia => MMC LancerX
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 94
Судя по панели приборов не 110 лыс., а 130. Собственно поэтому и динамика устраивает. на 110 - реально овощная. Но лошадка рабочая. Сам езжу на 110 (теперь исправил после автоэкспертизы на 88 л.с. - вот это реальная ее мощность).
Mazda Familia BJ5P 209971,2000 г/в ZL 1498, 88 л.с. Седан, цвет белый
1
1
Ответить
автор
Сообщений: 3
а чем панели приборов отличаются? у меня в ПТС - 110. хм. чуть позже поищу чем именно движки отличаются. И если можно подробнее про автоэкспертизу. сколько стоит, насколько муторно, сколько экономится на налогах/страховке?
1
 
Ответить
     
Ивантеевка,МО
Сообщений: 82
у меня такая же.. 1999г.\130л.с. классный аппарат, у меня первый сравнивать не с чем.. мне нравится очень
Царь прикажет, дураки найдутся..
1
 
Ответить
 
Минусинск
Сообщений: 166
Это 110 сильная. На 130ке красная зона тахометра с 7500. На 130ке еще на двигателе пластиковая накладка.Мороз эти машины не любят..Я свою щас заморозил:)на улице под -40, а в гараже -27:)ждемс тепла
21099 '02=>familia '98=>primera '02=>stream '02=>solaris '11=>octavia '13=>i40 '14=>superb '12
Мой отзыв: Honda Stream 2002
1
 
Ответить
молодец, проникся! а у меня фамилька спорт, 4вд, механка, 170 коней!- еще изучаю,три недели как взял. морозы, правда, и не мучаю ее:)
2
 
Ответить
Marselezz
Сам маздовод, кстати тоже поразило что говорят автомат и движка тупит, таких проблем тоже небыло. Наверное проблемы у них. У меня тот же год, тока седан, и тахометра почему то нет( А так зачет за отзыв и аппарат.
1
 
Ответить
галс
Улан-Удэ
У меня так же глохнет ч/з 3-6 секунд, движок задумчивый когда с места трогает- думал инжектор глючит. Теперь продиагностирую может тоже сопротивление.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия
Запчасти на кузов BJ5 в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром