Всем доброго времени суток!
Решил во второй раз написать отзыв, т.е. свои, сугубо личные мнения о данном авто. Первый отзыв о этой же машине можно найти тут же, писал не так давно, думаю кому будет интересно без труда его найдут, поэтому перейду сразу к делу, так сказать...Ну обо все по порядку.
1. ВЫБОР АВТО:
Скажу Вам сразу, не являясь ярым фанатом правильных машин, не только о них слышал от своего закодычного дружка, который не первый год на них передвигается, но и сам пару раз ездил под пристальным присмотром все того же друга на его авто. Было дело, даже как то гнали с ним авто из Благовещенска в МО, в далеком 2003 году, но так и не догнали, т.к. были молодые и не опытные, разбили его (Toyota Levin)под Новосибом,но...это уже другая история))). За это время друг пригнал не одну машину, был Марк в 90 кузове, сейчас турбовый Айэртрек. Так что и я начал задумываться о праворукой машине, т.к. моя Семерочка, ласково Сема))) отечественного производства,
отслужив верой чуть больше года и пройденынных почти 80 тыр. стала мне поднаедать, хотелось уже др.авто с небольшим набором удобств, кои в Семе напроч отсутствовали, да и требования к машине были не столь велеки. И тут волей случая, я взял Фамильку, через все того же закодычного дружка, пробежную по РФ, с пробегом 107000км.
2. ВНЕШНОСТЬ или как принято экстерьер:
Кому как, а мне нравиться! Внешне Фамилька хороша, но только в кузове хэтч и только после рейстайлинговая.
Смотриться, даже сейчас, в духе времени, и на мой взгляд современно. Законченный вид приобретает после установки литья и тонировки. Нравится большой капот, который с места водителя совсем не виден, но со стороны смотриться как то по спортивному. В целом внешность мне нравиться и я ставлю твердую "5".
3. САЛОН
Внутри все достаточно просто, нет ни каких изысков и наворотов, но за то практично, и очень удобно. Так сложилось, что передвигаюсь по мимо Фамильки на разных авто, как отечественного, так и "иноземного" автопрома, но только за рулем этого авто я чувствую себя в своей тарелке. Все настолько удобно, что управлять авто по истине приятно. Все находиться на своих местах, все под рукой. Сзади удобно будет двоим, втроем конечно тесновато, особенно при моих 190см, будет не комфортно сзади сидящему, но зато трансформация салона позволяет перевозить крупногабаритные вещи, так спинки заднего сиденья складываются в пропорции 40:60 образуя практически ровную поверхность. Также задний диван регулируется как в продольном направлении, т.е вперед-назад, так же регулируется угол наклона спинки, что очень удобно при дальних поездках. Есть куча нычек и бардачков, куда можно спрятать всякую мелочевку. В целом хотелось бы поставить "5", но поставлю 4, за то, что не нравиться подсветка приборной панели (светит мрачным зеленым светом). Штатная магнитола не имеет входа ни для CD, ни мини дисков и кассет, радио ловит в диапазоне до 90FM,так что она практически бесполезна, спасает модулятор с флэхой на 4 Gb. Так же нет динамиков в задних дверях, видать бедная комплектация...ну и проблема всех мазд это шумка,ее просто нет! Пришлось не много проклеить двери, если не продам к лету, то займусь этим вопросом серьезней, буду прокливать всю. Так что пока 4.
4. ПОДВЕСКА и управяемость:
Жестковата, но мне нравиться, т.к управляется авто великолепно, в повороты входит на ура, при этом нет крена кузова, она заходит в них как влитая. Руль хорошо чувствуется как при скорости 40км/ч так и при 160, ощущение того, что "теряешь авто", по крайне мере я не испытывал. Ну и конечно же проходимость. Имея полный привод и хорошую зим.резину, скажу честно, что я чувствую себя на много увереннее, складывается ощущение, что управляешь маленьким бульдозером, но тут главное не переоценить возможности и не засадить на брюхо, помните, это не джип!)) По проходимости и управляемости я доволен, "5".
5. ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ:
1,5 и 110л/с откровенно мало для 4WD и автомата,для города нормально, по трассе хотелось бы быстрее.. Автомат туповат, нужно привыкать. При резком нажатии на педаль газа, явно тормозит,что опасно при обгонах, поэтому обходить лучше с ходу, выдерживая дистанцию с впереди едущей машиной. Но так как я не шумахер, мне хватает, чтобы перевезти свою попу из пункта А в Б.
Плюсы авто:
Удобный и трансформируемый салон;
Хорошая управляемость и проходимость;
Дешевые запчасти.
Минусы:
Откровенно слабый двигатель;
Тупой автомат;
Кузов подвержен коррозии(подкапотное пространство и арки задних колес);
Слабая шумка;
Некоторые з/ч идут только в оригинале.
За время экспллуатации (а это больше года и пройденных 40000км)зарекомендовала себя вполне удобным и надежным авто. Ездила каждый день, суточный пробег по маршруту дом-работа-дом составляет 130 км, также езила на дальние расстояния, в Воронеж, Брянск, Украина. Были заменены все фильтра, из них топливный и фильтр АКПП оригинальные. Для кто мучается вопросом о салонном фильтре, у меня он есть и стоит под бардачком в нижней части, крышка фильтра крепиться 2-мя болтами, сам фильтр состоит из двух половинок. Задние амортики, которые идут только в оригинале и стоят порядка 4500р. Стойки стабилизатора заднего, с/б задние передних рычагов, ремень ГРМ, помпа и сальники, ремни приводные и еще что то, даже и не припомню. Расход бенза не замерял, но по ощущениям по трассе до 10л, в городе на пару литров больше, с учетом Московских пробок.
Единственный БОЛЬШОЙ косяк произошел перед НГ, упала компрессия в 2х цилиндрах, вердикт прогоревшие клапана, которые успешно были заменены на оригинал, + прокладки и прочие детали разового монтажа. Но после сборки, а/м напрочь отказывается заводиться, проверено уже вся проводка и датчики, но факт остается фактом: нет искры, либо проскакивает один раз, нет сигнала на форсунки..(((
В данный момент есть подозрение на блок управления двигателем, пытаюсь найти того, кто поможет, т.к новый ОЧЕНЬ дорогой, да и не факт, что дело в нем, уже имел не осторожность заменить в полне исправный ДКВ на новый-не помогло(((, в итоге 3200р на ветер. Так что если кто имел похожую беду, помогайте советом, стучите в личку!
На данный момент а/м не на ходу уже 3 месяца, решается проблема, по которой она не заводиться. Скажу честно, я очень по ней скучаю!!!
Подведя итог хочется сказать что Мазда Фамилия в полне надежный и не прихотливый автомобиль, каждый делает выбор сам, и я ни кому не навязываю свое мнение.
Спасибо тем кто прочел сей отзыв до конца, надеюсь кому-нибудь он будет полезен.
Всем удачи.
P.s/ Уважайте друг друга, мы все равны на дороге, не зависимо каким авто мы с Вами управляем.