Отзыв.
Эксплуатация 2 года.
Покупка:
После цивика EG8, в котором я видел только один недостаток – это отсутствие полного привода, на всем базаре за месяц поисков нашелся только один здоровый экземпляр, это она моя Маська. Конечно сравнивать сложно эти две уникальные машины, но пару слов можно написать.
Управляемость: бесспорно цивик лучше, он просто нырял и проглатывал повороты, на маське часто приходилось вспоминать о переносе веса с колеса на колесо в виду небольших кренов, но в цело маська в зачете по управляемости.
Динамика: у Маски 1.5. и 4WD – я думаю понятно, что динамика напрочь отсутствует, только спокойное передвижение.
Адаптация к нашим дорогам: маська на высоте, хорошо глотает ямки и мелкие неровности, она намного выше, настолько, что чувствуешь себя как на танке (ну наверное после цивика у которого был клиренс 11см, но все же).
Комфорт: У маски шумка лучше, подвеска мягче, меньше устаешь при дальних пробегах. Салон и приборы у обоих машинок на высоте 5+.
Аэродинамика: этот пункт появился только потому, что был очень расстроен почувствовав небольшие качки при обгоне длинномеров. Цивик такого себе не позволял. (хотя тоже спорно, на сивке были занижены пружины, увеличена их жесткость и просвет маленький, а маська здесь выступает середнячком причем полностью стоковая).
Вкусняшки:
1. На песке, глине и прочей скользоте маська не раз выручала. Проходимость бешеная, хотя 1 раз зимой не рассчитал и усадил на пузо, прям на снег. После этого пришлось все же почистить въезд в гараж, ну или уменьшить глубину снега хотя б до 20 см.
2. Тормоза на маське все дисковые, после покупки долго привыкал. Когда надо было быстро остановиться всегда смотрел в зеркало назад, что б попку у маси не повредили пилоты на тазах, т.к. машинка могла очень хорошо останавливаться. Для сравнения: При динамичной езде хватало 10м что б с 80км до 35 сбросить и пройти поворот на 90(без включения АБС). Это просто адская NFS меня даже затянула и превратила не быстрый городской седанчик в болид, который медленно разгонялся, но потом показывал чудеса управляемости. (читая это помни!!! Только на чистом асфальте, летней резине, ХОРОШЕЙ летней резине, иначе не стоит этот риск этих эмоций ;) ).
Продолжим о покупке маське….
Чел до меня проездил на ней почти год по Ростову и расставался с ней по причине покупки дома и плавно пересаживал свою задницу в 2112 отца. Обслуживалась машинка до меня у официалов, причем директор официалов был другом детства предыдущего хозяина (все чеки и замены на руках, все по оф. ТО)… Из косяков было: небольшой скол снизу задней фары (осталось от разгрузки из контейнера) и коврик водителя из-за которого настроение было сильно испорчено. По дорогое домой машинка отказалась заезжать на горку быстрее 80км/ч… Потом оказалось, что коврик забился под педаль газа и это оказалось причиной потери мощности.
Эксплуатация….
Главное, что без сюрпризов. На 99 998км пробега поменял грм, ремни и ролики.
На 110 тыс – поломка, единственная за все время эксплуатации, сломался датчик детонации. 2500р и все гуд. При поломке кроме расхода в 14 литров вообще отличий не было по динамике… но из-за расхода сделал диагностику и узнал приговор датчика.
Да еще аккумулятор поменял, перед зимой, не нравилась дата выпуска… 8 лет все-таки много, перестраховался и приобрел новый.
Немного цифр…
Средний расход за год: 9,8 л. на 100км
Пробег мой 53000км
расход на эксплуатацию
замена датчика детонации 2500р
замены масла 9 600р
автозвук 8 300р
свечи 600р.
Диагностика 1 600р
Мойка 25 000р.
Колеса(зима и диски) +Аккумулятор 14 500р.
Бензин 119 065р.
Итого 181 т.р. потрачено (3,4рубля за 1 км.)
В принципе, что еще можно сказать кроме этих цифр… а вот, диагностика делалась из-за вопроса: «Проехал 30 тысяч ничего не сломалось – что я делаю не так?» ну и т.д. на 1600р. 2 раза. (на 30 и на 50)