Доброго Вам времени суток!
До этой машины были следующие авто: Т-камри, Т-чайзер, ГАЗ-24113, девятка, ВАЗ 2106, Т-королла, Н-преРия, Н-Датсун, Т-виста, Т-карина, Т-марк2, ну может и еще что-то, кратковременно.
За машиной поехал сам, во Владивосток. Понравился автомобиль своим цветом (зеленый) и ценой (порядка 155 000 рублей), салон кожа, двигатель 1,6. Без пробега по РФ, на спидометре 55000. Для поездки домой, в Барнаул, приобрел четыре колеса на дисках и через шесть дней был дома. По трассе бегает резво, да со светофора можно рвануть и быть первым. На передних крыльях написано GLX, что это значит, может кто подскажет? Машину мы эксплуатировали в двоем с женой, каждый день. Без чехлов зимой можно было себе отморозить также и спину, поэтому чехлы приобрели толстые и теплые, хотя первую зиму отъездили с нагревающейся накидкой, пока не перегорела. Если про расход, то при перегоне до дома я так тщательно не отслеживал, но на одном участке замерил "до полного бака", расход составил 6,5 литра на 100, по городу зимой за десятку. За период эксплуатации заменил и отремонтировал: стойки, подушки на двигателе, подшипники на ступицах, "яйца" передние, передние тормозные колодки, термостат, радиатор (пробка подвела), лобовое стекло (при перегоне камень из-под Камаза, и по городу парочка). Вообще считаю, что любая машина требует ухода, поставил ее в гараж или на стоянку и уходи... Машина попалась удачная, больших вложений не потребовалось. Зимой машина стояла в гараже и заводилась в любой мороз, днем надо было прогревать (один раз замерзла без прогрева). Хоть привезли ее из Сингапура, печка грела очень хорошо, теплая машина, под капотом утеплитель, обогрев заднего стекла. Жаль было продавать, да видно время пришло, хотим теперь внедорожник взять.