Начну с того что Мазда у меня вторая. Первая 626 хечбек 1,8л; 95лс; 84год; пустая, в сравнении с «жучкой» прелесть, НО……
Ждала свою красавицу долго, и вот она под окном.
Обползала её всю, с верху донизу от носа и до хвоста, три царапины на бампере, отметка от сигареты на сидении пассажира и ВСЁ ! АБАЛДЕТЬ и не ВСТАТЬ!
Что поразило сразу, очень большой салон. Четыре взрослых человека (не маленьких), не испытывали ни каких неудобств. С прежним владельцем повезло перед продажей сделал т.о. в Японии (есть все пометки и на двигателе и на бланках). По пробегу,102 000 км, указанный реален (в отличии от России, у них скручивать нет необходимости). Максимальная скорость которой удалось достичь – 185 км/ч (стрелка ложится на упор). Это был самый БЕСПРОБЛЕМНЫЙ период моей автомобильной жизни. Замена масла и фильтров (2 раза, воздушный – 1 раз).Проблем с запуском двигателя на морозе не было ни разу, при –30 заводилась спокойно. Обогрев и вентиляция салона без замечаний, салон быстро прогревается, лобовое и передние боковые стекла не затягивало в любой мороз. Динамика разгона хорошая, вполне достаточно для уверенного движения как в городе, так и на трассе. Рулевое управление в меру острое. Руль оптимальной толщины, мягкий со специальными выступами под большие пальцы. Коробка три режима (автомат у меня первый) N стандартный, по городу лучше не придумаешь, плавная, в меру шустрая, S спорт, на трассе, при необходимости, прижмёт к сиденью, и L гололёд, проблема со снегом, как в песне «А мне всё равно…» Есть знакомый, у него 626 (немка) 1997г, так он постоянно крутится вокруг моей машины, сравнивает со своей и вздыхает. Суть всех его высказываний в одном - "Да, для себя япошки лучше делают". В этом я с ним полностью согласена - когда две машины стоят рядом, у японца масса преимуществ - всё сделано намного аккуратней, ну а про оснащение и говорить нечего.
Плюсы:
Мазда Фамилия, отличная машинка для города, просторная, достаточно динамическая, все плюсы японского авто.
Минусы:
Низкий дорожный просвет,по лесу ездить не получается, шумоизоляция днища плоховата камушки по аркам гремят.
В итоге - машина превзошла все ожидания,и если буду менять, следующая машина будет точно этой марки (Efini, Milenia, Capella,) - идеальное сочетание цена-качество (качество как у Тойоты, но цена существенно меньше). Какой умник во Владике придумал фразу "Хорошую машину Маздой не назовут" я не знаю, но то, что это полная чушь, это точно.
В таблице данные верны, расход проверяла сама. Может сильная половина человечества и по хихикает, а может.....
Габариты кузова (д/ш/в), мм 4315 х 1695 х 1410
Колесная база, мм 2610
Расстояние между передними/задними колесами, мм 1470/1470
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 140
Габариты салона (д/ш/в), мм 1825 х 1440 х 1165
Вес без пассажиров, кг 1070
Число мест 5
Вес с пассажирами, кг 1345
Расход за городом, л/100км (на новой) 3.97 < 6 >
Расход в городе, л/100км (на новой) 6.76 < 8,5 >
Минимальный радиус разворота, м 4.9
Марка двигателя ZL-DE
Тип топлива G
Число цилиндров, распредвалов, клапанов 4,DOHC
Ход поршня, мм 78 х 78.4
Объем двигателя, куб.см 1498
Степень сжатия 9
Макс.мощность, л.с./rpm 110/6000
Макс.крутящий момент, N*m*(kg*m)/rpm 14.0/4000
Тип подачи топлива EGI
Тип топлива, емкость бака, л 50
Тип трансмиссии 4AT
Привод FF
Передаточное число главной пары 3.683
Размер покрышек 175/70R13