Купил я эту машинку осенью, на авторынке.Сразу приглянулась она из-за хорошего внешнего вида, и потому, что была еще НЕ КРАШЕНА и не варен с завода (кроме заднего крыла - немного вмято было) Понравились большие колесные арки( сразу представил как там будут смотреться литые диски на 15") а так же наличие таких наворотов как гидроусилитель руля и кондиционер.. Не долго думая, оформили машину, и прикатил я на ней домой.В пути выяснилось, что ходовую придется делать, прокачивать аммортизаторы, да и тормоза работали не очень.. Немного смущал стук в двигателе, но по словам владельца Маздочки, это стучал распредвал, т.е. выработка уже в нем была.. На это внимания особого не обратил, т.к на рабочей температуре двигателя стук практически исчезал, а на японке этот распредвал еще много проходит.. С первых же дней начал доводить машину до ума.. Как оказалось в движке не было термостата, приобрел от Форда за 240р., с температурой открытия 88 градусов, движок сразу стал быстрее прогреваться и меньше кушать. Следующим этапом была полная разборка и чистка двигателя.Весь нагар с поршней и др.деталей был счищен, все было тщательно прополировано, так же немного расточил и отполировал впускной-выпускной коллектор и....больше не делал ничего,только собрал его обратно, не меняя даже прокладки. Первая проблема которая возникла в процессе зборки - вакуумные соединения - забыл записать что и куда подходило, думал запомню.В общем около месяца пробовал методом научного тыка подсоединять вакуумники, сейчас выбрал самую лучшую комбинацию :) Такой разницы в тяге я не ожидал от простой чистки и расточки коллектора!!! - на низах словно лошадей 10-15 прибавилось, стало намного приятнее ездить на оборотах 1500-2500.. Прочистил карбюратор - сразу почувствовал увеличение мощности - машина стала "в легкую" делать со светофора девятки :) В машине очень не удачно прикреплены( с завода) брызговики - в них постоянно скапливается мокрая грязь и металл под брызговиками начинает ржаветь.В моей машине только под брызговиками ржавчина( до дыр), больше ни в одном месте нет(т.е. снимать их надо и все!).. Краска очень хорошо сохранилась, еще блестит ;) За последние месяцы уже успел всю машину излазить, переделать много чего.. Что можно сказать? Машина сделана отлично, продумано.Даже подсветка салона затухает постепенно, как в современных авто.
На дороге машинка ведет себя хорошо, в поворотах устойчивая, а на высокой скорости прижимается к дороге( у меня она немного осажена)..
Для своей ценовой категории - классная машинка :) Впрочем каждый хвалит свою машину, но мне Мазда подошлась по душе, тем более что у меня был выбор - брать Жигули 2101 (70-80х годов)в хреновеньком состоянии, или Мазду Фамилию 84 года..
Скоро займусь ее тюнингом - посмотрю, что из этого выйдет :)