Отзыв автовладельца Mazda Familia 2001

Мазда Фамилия 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
8950
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
3.3
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: белый
Привет всем любителям mazda!  В декабре 2010 г. имея ваз 21099, коорый меня полностью достал из-за качества зап.чатей и выхода их из строя, было принято решение о приобритении японского автопрома.  Смотрел много чего, фамильку в принципе рассматривал как вариант. Шарил в нете, нашел, пришел, увидел и купил. Первые впечатление после тазика обалденные. Не умеет отечественный автопорм машины делать и все тут. Ну не наше это. Спустя месяц, привыкнув к своей ласточке выявил ряд плюсов и минусов.
Плюсы:
- не российский авто) - это самый главный плюс))
- трассу держит на 5, кренов в принципе нет
- вместительный салон
- она мне нравится
минусы:
- низкая блин для наших дорог, пузом шеркал пару раз
- автомат туповат конечно, но меня в принципе устраивает
- более пока не нашел, найду выложу( надеюсь не будет)
Итак, начнем с эксплуатации. С момента покупки поменял жижи, ремни, фильтра, да вот в принципе и все, сто в принципе вложил. Да, при -30  щелкну бампер у работы (в первую неделю, парковался), запаял, летом покрашу. в Снегопад опробовал на проходимость. Сел. Вытаскивал нивой, стойку заднюю заклинило в сжатом состоянии, видимо перепускной клапан. К парням на сто приехал, обратно она ни в какуЮ, пока курили, сама отпрыгнула. После стойка приказала долго жить. Менять пока на собираюсь. Весной в круг буду скорее всего. В мороз заводиться хорошо, думал хрен заведу при -37 без прогрева почью. Вот пока в принципе и все. Далее еще выложу новости. Не судите строго. После отечественого автопрома, первый японец, В принципе устраивает.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 12405
Хорошая семейная такая Маздочка.. :)
4
2
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 123
хорошая) а после тазиков то вообще класс =) дополняй отзыв и фотки кидай!
4
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 199
Трассу держит на 5... А смысл брать тогда скайлайн например?
 
1
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Маздочка супер!
in Russia
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
BlackJaguar:
Трассу держит на 5... А смысл брать тогда скайлайн например?
А смысла нет. Есть вкусы
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
neon2011
BlackJaguar:
Трассу держит на 5... А смысл брать тогда скайлайн например?
Вот и я о том(уже повторяюсь).У меня mazda familia седан 2003г.Мне нравится BMV X5.Вот уж тачка-огонь!Но денежек на неё и её содержание нетути :(.И рвать пуп имея свою масю я не собираюсь.От добра -добра не ищут!
1
 
Ответить
я обожаю свою маздочку (2002, седан), всё устраивает, но блин в "-25" не заведёшь!!!!!!!!!!!!!! Потому исобираюсь продовать!!!
 
 
Ответить
neon2011
У меня новые свечи и аккум.,и -25 не предел.Опять как-окостыженную машину в температуры за -30,при -25 заводить мне лично жалко-ну холодно ей.Тут уж согреть её надо.У меня была необходимость и -35 не предел(прогревы от сигналки с мин.перерывом 2 часа и в путь).Ну а какая в кость замороженная машина в -25 без проблем заведётся(ну прикуривание для авто это вообще стресс)? Просто по моему опыту в таком случае надо при -20 хотя бы день выдержать тогда норм.
 
 
Ответить
Братва,у меня тожн фамилька ,98 г.в. универсал! у меня эта машина уже 3 года но я реально зае..ся с этими стойками! Ездею в принципе аккуратно,в основном вдвоем,так что никакой нагрузки на них нет. из за них по ходу и кидается по трассе. Может кто че подскажет?Стойки может от какой нибудь другой авто подходят? Более жесткие.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
lexfox:
я обожаю свою маздочку (2002, седан), всё устраивает, но блин в "-25" не заведёшь!!!!!!!!!!!!!! Потому исобираюсь продовать!!!
-35 со второй попытки, дело не в масе. а в масле свечах фор****х и т.д.
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Den981981:
Братва,у меня тожн фамилька ,98 г.в. универсал! у меня эта машина уже 3 года но я реально зае..ся с этими стойками! Ездею в принципе аккуратно,в основном вдвоем,так что никакой нагрузки на них нет. из за них по ходу и кидается по трассе. Может кто че подскажет?Стойки может от какой нибудь другой авто подходят? Более жесткие.
ЧЕм каяба не устраивает, третий год ходит 50тыс. Но уже пора менять машина заваливается на поворотах.
Mazda Axela+MMC Pajero
1
 
Ответить
     
Осинники Кемеровск
Сообщений: 78
я тоже такую хочу...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia 2001 в России


Добавить отзыв