Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia 2001

Мазда Фамилия 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
2934
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.7
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето-10, зима 12-13, трасса-6 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 9
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: белый
Всем привет. Полгода назад приобрел себе мазду фамилию. Начну отзыв с выбора авто.

ВЫБОР.

Машину я искал месяца 2, ценовая категория 190-210 т.р., вариантов было немного: тойоты мастодонтовских годов, субару импреза, ММС лансер цедия и т.д.. Хотелось конечо и красивый кузов и год посвежее. Машины марки мазда почему-то даже не рассматривал. Тойоты мне попадались с убитыми двигателями, с битыми мордами, с пинающейся акпп и т.д. Может мне просто не везло на авто по объявлениям, может еще че, но была суббота и я поехал на барахолку.

Собственно на барахолке в этой ценовой категории смотреть было вообще нечего, либо дрова, либо дорого)) И уже на пути домой я наткнулся на белую мазду фамилию 2001 г.в. Не сказать что я влюбился в нее, но на фоне карин/корон 95-97 года выглядело намного удачней. Ценник на неё стоял 225 т.р.. В результате осмотра были вывлены мелкие косячки по кузову, но на них я особо не заморачивался, как никак 10 лет машине. Двигатель работал тихо и ровно. По кузову был еще 1 небольшой недостаток - мужик наехал на сугроб и разбил фару, крыло, бамер. Кузов не повело, и в целом сделано было качественно.

В итоге я сторговался и забрал её за 210 т.р., что конечно оказалось дорого, потому что реальная цена ей была 195: Лысая резина R13 на штамповках, отсутствие сигнализации, штатная кассетная магнитола, убитая опора задней правой стойки.

Первый блин комом, но деньги уже заплачены, птс у меня в руках и я везу хозяина машины домой в Искитим.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Когда ехал обратно из Искитима, обнаружил, что машину ведет влево, как оказалось в итоге - совсем убитая лысая резина. Смущал стук сзади справа - это оказалась опора задней стойки.

Затраты после покупки:
Диагностика двигателя - 900 р.
Диагностика ходовой - 300 р.
Свечи NGK - 500 р.
Замена масла в двигателе - 1700 р. (масло+промывочное масло+работа)
Замена задних стоек - 5000 р. (2300+2300 за стойки Tokico+работа)
Опора задней стойки - 1600 р. за дубликат (оригинал 3000 р.)
Зимняя резина Michlen - 8000 р.
Сигнализация - 5000 р.
Магнитола - 5000 р.
Блины 6х9 - 3000 р.

После этого я ездил месяца 2, пока не наступила зима, морозы и встал вопрос зимней эксплуатации.
Был куплен новый аккумулятор Dominator 62А, пусковой ток 580.
Была установлена сигнализация Tomahawk-9010 за 5000 р (сигналка+работа)

Честно сказать, сначала я боялся, что эта машина подведет меня зимой и встанет колом, когда на улице будет -28. Еще до установки сигнализации с автозапуском у нас в Новосибирске начались морозы, и моя мазда простояла ночь при температуре -28. Завелась. Раза с 8ого, но завелась. Как я не залил свечи - не понимаю до сих пор. В тот же день был куплен аккумулятор и установлена сигнализация. Я выставил прогрев на 15 минут каждые 4 часа. В ЛЮБОЙ мороз я заводился без проблем и с первого раза. Даже когда на улице было минус 42 градуса, я не переживал на счет того, что моя машина не заведется.
----------------------------------
Расход 15 литров на 100 км меня не порадовал. Для 1.5 л. это помоему многовато. Чем это вылечилось:

Воздушный фильтр - 400 р.
Топливный фильтр - 1000 р дубликат (оригинал 3000 р.)
Чистка ДМРВ - 300 р. (можно сделать и самому с помощью очистителя карбюратора, но я не стал)
Промывка инжектора - 900 р.
Замена лямбда-зонда - 1000 р.
Сброс ошибок самодиагностики.

Расход упал существенно. 10 литров по городу (при не очень спокойной езде) , 6 по трассе (при скорости 90-100 км ч)

ХОДОВАЯ.

Ходовка очень слабая, и жестковатая подвеска. Диагностика на СТО у друзей показала, что к замене:

яйца, передние стойки, рулевые тяги, через тысяч 5 километров рассыпется граната... В целом тысяч в 15 можно уложиться)))

----------------------------
В общем в кратце про плюсы и минусы.
ПЛЮСЫ:
Неубиваемый двигатель, отличная динамика для 110 неистовых японских скакунов,  отличное соотошение цена/качество.

Минусы:
слабая ходвка, не самые дешевые запчасти. Расход минимум 10 литров по городу.


Впереди весна, ждет замены ГРМ, ждет ремонта ходвка, ждет замены масло в АКПП и еще много чего.. Отзыв будет постепенно обновлятся, фото будет позже :)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 53013
C ремнем не тяни,ремонт дороже выйдет.
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
nazghoul89
тысяч 10-15 еще без проблем проходит, но менять само-собой раньше буду
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 44484
Расход 15 литров на 100 км меня не порадовал. Для 1.5 л. это помоему многовато. Чем это вылечилось:

Воздушный фильтр - 400 р.
Топливный фильтр - 1000 р дубликат (оригинал 3000 р.)
Чистка ДМРВ - 300 р. (можно сделать и самому с помощью очистителя карбюратора, но я не стал)
Промывка инжектора - 900 р.
Замена лямбда-зонда - 1000 р.
Сброс ошибок самодиагностики.

Сброс ошибок приводит к уменьшению расхода?? Вот если ДМРВ "маячил", эта ошибка ушла после чистки-логично.Отдавать такие деньги за фильтра-кощунство ИМХО))
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия
Запчасти на двигатель ZL в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром