Отзыв автовладельца Mazda Familia 2000

Мазда Фамилия 2000 — отзыв владельца

, Омск
29467
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.7
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 (трасса)/8-10 город-БЕНЗИН; 8(трасса)/10-12 город-ГАЗ л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричнво-бежевый
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 110л.с, инжектор
Добрый день всем читателям данного форума, владельцам данного авто!

ПРЕДИСТОРИЯ

Пишу свой первый отзыв про своё второе авто, масло-масляное но так и есть. Первый автомобиль ВАЗ 2108, 1996 в отличном состоянии бы куплен в июле 2005г за 68 т.р. через знакомого. За период владения (1 год и 7 дней) была приобретена только зимняя резина (без этого никуда).
Ну и конечно из пацанских ништяков: тонировка, чехлы, муза, и т.д. Денег на ремонт авто не было вложено ни копейки, поэтому только приятные воспоминания. Но как то подвернулся вариант удачно продать авто и я это сделал, к этому времени подкопив немного денюшков уже хотелось что-то поинтереснее и почему-то как и многих, чьё знакомство с японским автопромом начинается с тойоты, я тоже смотрел в эту сторону. Если совсем конкретно – Toyota Corolla. Причём были конкретно предъявляемые мною условия: хотел беспробежную по РФ, двиг. не более 1,5л (наивно полагая, что чем меньше объём тем меньше расход), ПЭП, МКПП (тут я хотел тоже выкружить по расходу ну и типа побуксовать можно, дороги у нас не везде асфальт, а где и асфальт хуже грунтовки, да и как-то побаивался автомата), авто должно быть не дорогое в обслуге, и это не должна быть Mitsubishi (в подсознании это для меня был китайский японец, или японский китаец не знаю как правильно) и Nissan (ненадёжная ходовка, напугали что железо не выдерживает наших реагентов - типа сгниёт и глазом не успеешь моргнуть – перебор конечно, но боялся). До сих пор не пониаю почему так думал-надоумил же кто-то. Да ещё лимит был 200 т.р.

ПРИОБРЕТЕНИЕ

Июль 2006. Взят очередной отпуск, куплено 3 биллета на поезд Омск-Новосибирск (ночь езды). 3 биллета потому что ехал я, отец и его друг (Юрий - ему огромное спасибо) человек опытный в общении с яп. авто и давший мне толчок для того, чтобы я и сам захотел юзать японцев, ну и по крайней мере он один из нас, кто мог смотреть под капот японского авто не как баран на новые ворота (ну это я про себя и отца - да было и такое время). 7.00 утра, какой то день в июле, на вокзале родственник Юрия нас встречает на своём авто и везёт к рынку. Подъехали рановато, рынок ещё был закрыт. Перекусили тем, что взяли с собой в дорогу и в путь, пешеходить по рынку. Такого рынка в Омске нет, поэтому я был приятно удивлён аккуратно расставленными авто, чистотой территории, ну а к такому количеству авто я был готов, поэтому в принципе в Новосиб и ехал. 3 часа хода, смотрим только тойоты (только короллы). Под нашу сумму (при себе 210 т.р.) попадает только 2-3 машинки, это были короллки, но они были то «беспробежные, я те говорю…», но хреново покрашенные, то ещё что-то. Я уже начал печалиться, ну не пустым же домой ехать. Рынок обходим уже на второй круг, Юрий говорит: «А чё тойоты, самые распупыристые что ли, может ещё что-то посмотрим?». Мой ответ, про то, что альтернативы то у меня похоже нет, будем смотреть, загоняет нас по новой на скачки по этому ипподрому.
Идём, смотрим. Стоят Mazda. 5 штук в ряд, год 1999-2000, предложение Юрия посмотреть не вызывает отторжения. Mazda – как авто я в принципе данную марку не рассматривал, не читал о ней ни одной статейки, не смотрел ни одой фотки – даже не знаю почему. Смотрим. Авто посерёдке оказывается на МКПП – приглядываемся, хозяина нет –вызваниваем, попутно осматривая авто и думая где бы можно сторговать. Цена 215, год 2000 декабрь, цвет белый. И тут сами для себя замечаем, что данное авто немного отличается от четырёх своих собратьев, мордочка другая (рестайл, мать его-как потом оказалось. Остальные дорестайл – сразу и не заметили), акцентируем своё внимание – она мне уже нравится. Подъехал хозяин, начал говорить что авто беспробежное, достал ПТС с дальневосточной таможней (в ПТС была единственная запись и он не был дубликатом), стал показывать какие то документы, по которым он якобы перевозил эту машинку в кузове грузовика на поезде (японская матрёшка по-русски) – ни хрена в них не соображаем. Осматриваем авто, мне нравится вообще всё – розовые очки оказались прямо конкретно розовые, у отца по моему такие же были. Юрий начал показывать продавану места на авто, где можно было бы сыграть по цене. Прокатились – я от счастья чуть не ссыкнул в потолок. Но своё настроение стараюсь сдерживать, а то если продаван поймёт что однозначно забираем, не подвинется в цене. Окончательная цена была названа 195 т.р (помоему неплохо) – ударили по рукам и пошли оформлять документы. На машине не было замечено следов окраски, была одно плавная вмятинка на водительской дверце, отсутствовал домкрат и баллонник. Не было брызговиков. Пробег на момент покупки составлял 153000 км (на движке нашли наклейку с иероглифами и цифрами 100155 – это означало, что ТО было проведено в Японии при этом пробеге с заменой кой каких запчастей). Для себя я подумал что пробег не смотан. В машину я влюбился (сопли, но это так).

ВОЗВРАЩЕНИЕ

Перед обедом, оформив полис ОСАГО выехали в сторону родного города. Расстояние около 800км. Первые 300 км рулил Юрий, я и сам не сел за руль по городу, отец тоже не катался на японцах – отказался. Заправились на выезде из Новосиба под завязку – вошло около 50л. Сбросили суточник, чтобы понять расход, поели и поехали. Мляяя, мне всё нравится, тихо, комфортно. Правда магнитола была не адаптирована и проигрывала только кассеты, там была какая то одна с шансоном длительностью 30 мин – выбросил далеко-далеко как только приехали домой (до сих пор помоему помню все песни наизусть с неё). Расход по трассе составил 5,5л/100км без включенного кондёра, к полудню стало хорошо припекать и после включения кондёра расход вырос до 6л/100км (расход я подсчитывал по делениям на шкале расхода топлива и принимая во внимание показатель суточного одометра). Вскоре выключили-солнце спряталось за тучки и стало прохладно. Всё передвижение происходило по ровной хорошей дороге без населённых пунктов. Доехали без проблем часов за 9-10 уже не помню. Доехали на одном баке, при подъезде к дому загорелась лампочка указателя уровня топлива – залили опять под завязку (кстати так тоже получился расход в 6л/100км). Ну теперь можно и обмыть покупку – для отца и Юрия купил средства для обмывания (ну там мыло мочалку , правда всё равно все пришли на бровях и в грязи) и они присели отдохнуть. Я счастливый по уши полетел показывать авто друзьям – всем авто нравилось.

ЧТО ИМЕЕМ

Mazda Familia 27 декабря 2000 года выпуска (пробивается по номеру кузова, я пробивал на Drom.ru), приобреталась в Новосибирске как беспробежная. Получается типа в эксплуатации с 2001года.
• двиг.1,5 л (110 л.с.)
• МКПП 5-ст
• кузов рестайл
• цвет белый, салон коричнево-бежевый
• в России с июля 2006 г

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Начались дни эксплуатации авто. Через неделю я уже подъехал к Юрия с тревогой на лице. Что-то стучит спереди, похоже что справа – сказал я. Прокатившись со мной был вынесен вердикт: «Да, стучит немного, надо смотреть, извини я уезжаю в отпуск не смогу помочь». Сам боясь что-либо делать с авто и не имея опытных знакомых я погнал авто на СТО. Два мастера (мать их за ногу…) задрали машину на подъёмник начали осмотр. Вердикт, под замену:
• стойки (4шт)
• сайлентблоки (4 шт.) – типа видишь трещинки на резинках - больше не проходят
• шаровая ещё чуть-чуть походит, но лучше сейчас поменять
• пыльники на стойки (4 шт.) – а как же без них
• в задней части подвески на тягах нужно было заменить все резинки
• что-то ещё, всё не помню…
• а ЯЙЦА (ЛИНКИ) ЕЩЁ ХОРОШИЕ И ПРОХОДЯТ ГОД ЕЩЁ ТОЧНО! МАМОЙ КЛЯНУСЬ И ВСЁ ТАКОЕ!
ПИПЕЦ!!! Подумал я, вот взял-то кусок геммороя. Куда смотрели мои глазки (и не только мои). Денег за всё с работой просили около 25 т.р – сам без копейки, с кредитом – это был шок для меня. В расстройстве приехал домой и загнал авто в гараж. Мысли что всё плохо как-то не укладывались в моей голове и я сам полез под машину в яму. Мимо проходил сосед по гаражу (местный дядя Вася), увидев у меня новое авто позадавал обычные вопросы, типа какой год за скока взял, а потом говорит : «А чё в яме то сидишь, ведь машинка как только с конвейера?» Ну я и излил ему душу. Давай, говорит, посмотрим. Для начала прокатились – было небольшое постукивание где то в передней части. Теперь уже он полез в яму, стал что то дёргать, попросил меня покачать машину в районе стойки и стал смотреть. Заключению его я не поверил сначала: «Вот эта хреновина с двумя шаровыми брякает у тебя» - это же ЯЙЦА, которые по мнению мастеров ещё проходят. Звезда в шоке!!! Цена вопроса 1800руб за пару и всё. С тех пор я больше на СТО перестал заезжать и не стал верить горе мастерам с СТО. Правда один раз ещё заезжал – регулировал тепловые зазоры клапанов перед установкой ГБО и то только потому, что нужных шайб у меня не оказалось.
Что было сделано за время пребывания данного авто в России:
• зимой 2006-2007г переделал дорогостоящий топливный фильтр, точнее переместил его под капот из бензобака, уменьшив тем самым его стоимость с 2000руб до 180руб
• установил вместо родной магнитолы которая играла только кассеты магнитолу Pioneer (2т.р) и такие же динамики (500р) (модель не помню) – купил у местных барыг по дешёвке в отличном состоянии – видать кого-то недавно она тоже радовала своим звуком
• в декабре 2007 установил ГБО 3-го поколения LOVATO с торроидальным баллоном (42л) в багажнике вместо запаски, но запаску не выкинул, а хитро разместил в багажнике (установил вертикально на спинку заднего сиденья и закрепил резинкой от запасного колеса ВАЗ 2106), а также сразу произвёл регулировку тепловых зазоров клапанов (за ГБО 11т.р с установкой, 1т.р – регулировка клапанов)
• в июле 2008 г заменил ремень ГРМ и ролики (натяжной и обводной) – оказалось, что старый можно было не трогать ещё столько же но зато я стал спокоен.
• в апреле 2009г заменил все стойки – Tokico за 7,8т.р/комплект (ЧЕРЕЗ 3 ГОДА ПОСЛЕ СТО!), пружины (каждая по 1т.р), пыльники (пыльники менял ещё сразу после приобретения и через год эксплуатации – от Тойоты 250 руб за пару), яйца (придумают же название), одел сиденья в чехлы. Задние пружины установил усиленные (от S-Wagon) и подрезал половину витка.
• затонировал 5 стёкол (перед 15, зад 5) – 2,3т.р
• в июле 2009 заменил ремень генератора и новый перетянул, в результате чего немного засвистела помпа (странно, что свист издавала только иногда и только на прогретую), не стал заморачиваться и заменил помпу (1,5 т.р) в августе 2009г
• в середине ноября 2009 решил заменить аккумулятор т.к. зима в Сибири наступала, купил новый (кажется Titan Silver)
• масло в двигатель заливал со дня покупки только Ravenol 5W-30 синтетика, замена через каждые 9-10 тыс.км, замена воздушного фильтра проводилась часто т.к. ездил на газу. Антифриз тоже Ravenol, также однажды попал под замену термостат-заклинило на большом круге.
• летом 2009 приобрёл комплект другого литья и новой резины (185/55/15), зимняя на 13 (Nokian Hakkapelita 2)-после 15 радиуса это были конкретные бублики,
• установил ПТФ (есть статейка на форуме www.mazda-familia.ru http://mazda-familia.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1925&start=120)
• зимой 2008 г был немного ударен бампер (упёрся в сугроб) , вылечен, но через какое то время вновь немного стукнут этим же местом, руки так и не добрались отремонтировать вновь. Ремонтировал (клеил и красил сам и остался еле видимый переход по цвету-вышел из положения приклеив молдинги на бампер).

ИТОГ

За всё время владения у меня остались только положительные впечатления от данного авто. Огромное количество информации почерпнул с сайта www.mazda-familia.ru, менял ремень ГРМ помню вообще полностью основываясь на изложенный опыт форумчан. Машина классная, меня она полностью устраивала в обслуживании. Младший брат через 2 года после меня взял беспробежную Короллу – он доволен, а я прокатился на ней и мне не понравилось – сравнить могу с ней и Nissan Sunny 2002г.в.

МКПП – купив авто на такой коробке я ни разу не пожалел, часто приходилось штурмовать сугробы и грязь при поездках к тёще (забралась же…). Выезды на природу, поездки на Алтай два года подряд, рыбалка, просто покатушки и ежедневная поездка на работу и обратно – только положительные впечатления. Правда иногда задняя включалась со второго раза, но это было очень редко – забил. Зима – заводилась всегда (подогревателя нет).

Печка просто супер, на Крещенские морозы ездил за 250 км в футболке и ни каких картонок-шмартонок вперёд не ставил и под капот ничего не утеплял. В королке у брата такого не было-зимой стабльно в куртке.

Ходовка здесь жёстче чем у короллы и у нисан сани – а мне нравится. Одна проблема – линки (яйца) – стабильно менял раз в год. Ремонтопригодность отличная всё можно сделать самому-если руки растут не оттуда откуда ноги. Вложения по ходовке смотри выше.

Расход после перевода на газ составил 9-12 л на газу. На трассе доходило до 8л – много зависит от качества газа и надо чаще менять воздушный фильтр. На бензине летом было 6-8 по трассе, 9 в городе, зимой эта цифра увеличивалась на 1-1,5 литра. Причиной для перевода послужило то, что до работы и обратно у меня выходило почти 100км ежедневных поездок. Перевёл на газ и чуть ли не в туалет стал на машине ездить-дёшево и сердито.

Салон – салон просторный и по-моему по-домашнему уютный. Места пассажирам на задних сиденьях хватает. В короле тоже всё в этом плане хорошо, а вот в ниссане санни тесно – впереди коленки упираются в панель, а на задних сиденьях тесно и вдоль и поперёк. Салон у меня был светлый (он же маркий), отсюда частые чистки салона. Сиденья удобные. В королле задние сиденья нормалёк, зато впереди посадка очень неудобна.

Кузовное железо – плохого ничего сказать не могу. При покупке на двери и порогах было несколько сколов – ржавчина за 4 года владения не проявилась. Но по низу водительской двери с внутренней стороны (там где резинка уплотнительная) – выступило несколько рыжих пятнышек (видать плоховато проветривается). Сколов от камешков на капоте немного, мухобойку не ставил (по моему хрень полная, да и вид у авто теряется совсем) – считаю ЛКП вполне приличным (говорят у новых Mazda оно не очень).

Вообще на мой взгляд плюсов у этого авто больше чем минусов. Главное всё в ней можно сделать самому-благо информации море.

ПРОДАЖА

Причина продажи нежданная перемена в жизни – смена работы со сменой места жительства в конце ноября 2009г теперь работаю и живу в Сочи – строим Олимпиаду к 2014году. Здесь потребность в личном авто отпала, т.к. предоставляют служебный. Машина была продана в Омске с пробегом 233000 км по цене 185 т.р. – меня и нового хозяина эта цифра полностью устроила (покупал за 195 т.р.). Продал потому что не хотел, чтобы авто простаивало 2-3 года. Следующий свой авто хочу Mazda 6 в последнем кузове (ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ) на МКПП, объём рассматриваю 2л (и по налогам и по страховке и по расходу устраивает) года так 2008. Хочу опять белую – очень нравится в таком цвете. В общем поживём увидим, каким будет следующий авто.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Геракл
одна из лучших машин в своей нише.
31
9
Ответить
А вот фоточек салона не хватает.
5
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 383
нету фоток салона и уже не будет-продана машина уже почти как год
6
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Думаю это на ПЯТЬ!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
11
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
Молодец!
3
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Газ не люблю на машине ИМХО!

Да и почему номера мусорные стоят?
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 383
®™VlaD™®:
Да и почему номера мусорные стоят?
номера как номера, что выдали то и поставил. На прошлой 2108 были м773ек здесь м668ук. Вроде в Омске у мусоров буквы другие
6
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
1
 
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 114
Нормально. С линьками у всех проблемы, да и в остальном тоже похоже.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
хороший отзыв 5, хотел себе тож фамилку брать, но передумал...
Мой отзыв: Nissan Almera 2001
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7992
была такая.расход бензина высокий для авто этого класса,а так только положительные эмоции
2
1
Ответить
А СМЫСЛ ЭТИХ ГАЗОВЫХ БОЛОНЧИКОВ, МАШИНЫ УРОДУЕТЕ И ЖИЗНЬ СЕБЕ И ОКРУЖАЮШИМ, КАТАЙТЕСЬ НА ЖИГУЛЯХ. ПРИВЕТ ВСЕМ ИЗ ПРИМОРЬЯ
3
9
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отлично 5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
axel_55:
номера как номера, что выдали то и поставил. На прошлой 2108 были м773ек здесь м668ук. Вроде в Омске у мусоров буквы другие
У нас в Алтайском крае номера МУК и МОР мусорные
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1524
®™VlaD™®:
У нас в Алтайском крае номера МУК и МОР мусорные
++++
в Бийске, МОС
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
 
 
Ответить
FRukt
за отзыв 5,норм написал!)все по делу
 
 
Ответить
мзда
аккуратная фамилька!В хэтчбеке люблю ее,особенно на 4вд и 170 сил!
1
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
попалась брату твоему королка такая,в тойоте покомфортней будет,а печка это на каждой машине индивидум,может промыть просто надо было или еще че,причин много.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
а,за отзыв 5!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Почитал.
 
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 13
Нормальный отзыв, была такая. отличная машинка. Расход радовал, хотя и на автомате была. Салон вместительный (откидывающаяся задняя спинка 60/40). Вот фотки остались
Mazda Premacy, 2001 г.в., FP-DE, 1.8 л, CP8W, 2wd, АКПП
 
 
Ответить
   
ТаганYork
Сообщений: 815
Хороший отзыв ставлю 5,но с минусом,т.к. минусы машины не описал подробно,а они есть(((.
Это помогает при прочтении будущим владельцам фамилек,обьективно подходить к покупке данной модели.
Слабых мест в этой машине хватает,но положительных эмоций от владения все равно больше в 100 раз.
Мой отзыв: Mazda Familia 2000
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 383
m-aks:
Хороший отзыв ставлю 5,но с минусом,т.к. минусы машины не описал подробно,а они есть(((. Это помогает при прочтении будущим владельцам фамилек,обьективно подходить к покупке данной модели. Слабых мест в этой машине хватает,но положительных эмоций от владения все равно больше в 100 раз.
для меня самым главным минусом была частая (раз в год) замена линок (они же яйца) и больше ничего-всё остально считал плановым т.к. пробег к этому располагал. К двигателю при пробеге 233000 км претензий так и не было (маслом не злоупотреблял-0,5л доливал от замены до замены за 10000км). ЛКП в норме за всё время эксплуатации не было обнаружено очагов коррозии (кроме небольших точек на вод.двери снизу под уплотнительной резинкой). В салоне ничего не скрипело, ах да поскрипывал в морозы на хреновой дороге пластик панели, но после прогрева салона скрип изчезал.
3
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 69
5+ Было 2 таких,хорошая машина.
Мой отзыв: Toyota Crown 2000
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
как там обстановка в сочи,на бабки не кидают работа есть,тоже собираемся ехать вот и спрашиваю???????
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 383
Stason64:
как там обстановка в сочи,на бабки не кидают работа есть,тоже собираемся ехать вот и спрашиваю???????
работаю в приличной организации уже 6 лет, на бабки не кидают, работы хватает-и это радует
 
 
Ответить
  
Волгоград 34
Сообщений: 393
кстати недавно продал свою смотрел фамили 2003 г.в. и чето меня смутила низкая подвеска, пролем на природе не возникало? и еше вопросик как он у тебя после ночи заводился, понимаю конечно забыл уже))), не было на холодную стука слева в распред валах( я подумал на гидрики ... а они там вообше стоят))?) с прогревом стук проходит... коробас автомат показался тормазнутым по сравнению с тойотовским алдовым AL134 3-х ступкой... мож конечно просто у него двигатель побольше, чем у корсы и из-за этого кажется инертным разбег на егошнем 4-х ступ. автомате..... в руле люфт заметил на заглушенном двигателе с какимто стуком... какие у них типовые болячки кромя яик ты встречал))) еше заметил ржу в шве под капотом... я так понимаю всетаки мазда не тойота в этом отношении...
Toyota Corsa, EL-41, 4E-FE, AКПП, 1991г.
Toyota Corolla, AE92, GT-i, 4A-GE, 1987г.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 383
по порядку: 1. подвеска (точне исзодя из вопроса-КЛИРЕНС)-конечно не внедорожник-самая обычная пузотёрка, ни чем не отличается от одноклассников (сравнивал с Nissan Sunny 2002г, Toyota Corolla 2003г)-больше зависит от навыков водителя 2.стук небольшой был на холодную, регулировал тепловыезазоры клапанов (1000р)-здесь стоятшайбы (как на ВАЗ-2108) Гидрокомпенсаторы устанавливаются на 2,0л. 3.про автомат ничего е расскажу, у меня была механика-искал конкретно её 4.люфт в рулевой на заглушенном движке норм, на заведённом плохо. Толковые ребята объясняли, что -то типа этого: при выключенном насосе ГУР (читай-заглушенный двигатель) жидкость не заполняет полости в рулевой рейке отсюда стук. 5.ржавчину заметил только на водительской двери внизу-глде отверстия для слива воды возле уплотнительной резинки-несколько мелких пятнышек и ВСЁ! Были сколы и на капоте, и на крыльях, была чуть-чуть отбита краска до чистого металла - ржавчины не наблюдалось за 4года. Похоже то что смотрел крашено, при чём не очень качественно. 6.болячки-ЛИНКИ-менял раз в месяцев 8 (1200-1700р/компл). Задние пружины родные немного слабоваты-решается вопрос установкой пружин от S-Wagon и отрезанием верхнего витка (иначе на кочках кажется что пружина выдернет шток из стойки). Больше ничего не могу сказать. Есть отличный сайт http://www.mazda-familia.ru , очень много полезного можно оттуда почерпнуть. 4 года черпал оттуда информацию-спасибо им ОГРОМНОЕ.
5
 
Ответить
оренбуржец
хороший авто, запчасти дорогие
2
2
Ответить
Илга
Спасибо за описание данной модели. Прям сейчас с авторынка...Поглядеть, приглядеться, прицениться. Сами уже прицелились к Тайоте Королла, Ниссаны вроде на советуют, но и их смотрели. Зашла почитать про Мазды. В ней сегодня посидела. Понравилось. 2002 год цена 250 т.р. Знакомый сказал, что дорого для нее. Комфортно было, просторно. В общем почитаю про нее, да и благодаря вашей статье я заинтересовалась Маздами Фамилия)))
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 383
Илга:
Спасибо за описание данной модели. Прям сейчас с авторынка...Поглядеть, приглядеться, прицениться. Сами уже прицелились к Тайоте Королла, Ниссаны вроде на советуют, но и их смотрели. Зашла почитать про Мазды. В ней сегодня посидела. Понравилось. 2002 год цена 250 т.р. Знакомый сказал, что дорого для нее. Комфортно было, просторно. В общем почитаю про нее, да и благодаря вашей статье я заинтересовалась Маздами Фамилия)))
пожалуйста! обращайтесь если что! сам по мере эксплуатации кучу моментов выявил, может смогу чем помочь
 
 
Ответить
Илга
Буду иметь в виду)
 
 
Ответить
Новосибирск
Привет!!!!Ребята,проясните пожалуйсто один момент: Вчера приобрела данный авто)))Просто раньше ездила всю дорогу на мерсах только в 124 кузове)))))Менялся лишь обьем двигателя(от 2.8 и выша)))люблю, что называется, прижать педаль(в трассе)))так-то со старта мерен туповат))))но на прямой-есть где поспорить))))))суть-то диалога не о том))))я тоже рассматривала тойоты(корона премио),но по итогу приобрела мазду)))))(что тут сказать)))????-женщина)))))(но с мужской затравкой)))))(с юмором впорядке)))))да вот,по документам она Мазда Фамилия,2000 года выпуска,по надписям на кузовы-Мазда 323(писанина не самоклейка,как вариант- лексус-харек),по документам- страна вывоза- Корея.Отсюда весь вопрос???По характеристике- руль-правый,салон-кожа,1,5-ДВС ,автомат(маловато,конечно,но я довольна.постепенно отвыкаю от желания поднажать)))с трудом)))).Слышала что Фамилии в коже нет,есть 323.Итог:как говориться ,кто же ты ,северный олень???))))При чем,в справке - счет удивились,говорят,что у японцев нет вина,а у этого варианта-присутствует)))(JM6BJ 10M100108618)SOS!!!!помогите ,пожалуйсто,понять суть!!!!!))))
С уважением ко всем,
Марина.
(Заранее спасибо!!!)))))
Вот фото)))))Немного грязненькое))))Сори))))
 
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1524
Мариха:
Привет!!!!Ребята ,проясните пожалуйсто один момент: Вчера приобрела данный авто)))Просто раньше ездила всю дорогу на мерсах только в 124 кузове)))))Менялся лишь обьем двигателя(от 2.8 и выша)))люблю, что называется, прижать педаль(в трассе)))так-то со старта мерен туповат))))но на прямой-есть где поспорить))))))суть-то диалога не о том))))я тоже рассматривала тойоты(корона премио),но по итогу приобрела мазду)))))(что тут сказать)))????-женщина)))))(но с мужской затравкой)))))(с юмором впорядке)))))да вот,по документам она Мазда Фамилия,2000 года выпуска,по надписям на кузовы-Мазда 323(писанина не самоклейка,как вариант- лексус-харек),по документам- страна вывоза- Корея.Отсюда весь вопрос???По характеристике- руль-правый,салон-кожа,1,5-ДВС ,автомат(маловато,конечно,но я довольна.постепенно отвыкаю от желания поднажать)))с трудом)))).Слышала что Фамилии в коже нет,есть 323.Итог:как говориться ,кто же ты ,северный олень???))))При чем,в справке - счет удивились,говорят,что у японцев нет вина,а у этого варианта-присутствует)))(JM6BJ 10M100108618)SOS!!!!помогите ,пожалуйсто,понять суть!!!!!)))) С уважением ко всем, Марина. (Заранее спасибо!!!))))) Вот фото)))))Немного грязненькое))))Сори))))
]
всё просто - машина с сингапура.
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 383
kuksin:
всё просто - машина с сингапура.
так и есть
 
 
Ответить
Купили свою Мазду три года назад, год выпуска 1999. Предыдущий владелец - знакомый, тоже три года на ней отъездил, он ее с Новосибирска пригнал, установил газовое оборудование, особо много не рассказывал при продаже, в частности о проблемах ( еще бы!). Но могу сказать, что особых проблем нет, рабочая лошадка. За три года поменяли тормозные колодки, стойки,центральный тормозной цилиндр ( но это не рядовой случай, как фишка ляжет) Насчет газа с предыдущим отзывом не согласна, мы накатали достаточно много на этой машине, бюджетный вариант, себя оправдывает на 100% особенно на дальние расстояния. Коррозия на передних дверцах в этом возрасте автомобиля - мелочь. Наш ВАЗ -09 (второй автомобиль, как без отечественного автопрома?) гнил, как зубы при появлении кариеса, за три года высыпались все пороги. Кстати у нас в небольшом поселке, таких моделей три и владельцы ни один не пожалел о покупке. Сейчас подумывает продать, так как любим путешествовать на автомобиле, а Мазда - Фамилия седан все же маловата.
2
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 3440
5 за отзыв :)
обладаю фамилией 2002 года на автомате, уж полгода ищу заглушки вместо противотуманок(левую, свою выбил об ледяную кочку), не осталось ни у кого после установки птф? желательно по ближе к Новосибирску :)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 383
JohnMcclain:
5 за отзыв :) обладаю фамилией 2002 года на автомате, уж полгода ищу заглушки вместо противотуманок(левую, свою выбил об ледяную кочку), не осталось ни у кого после установки птф? желательно по ближе к Новосибирску :)
 
 
Ответить
ОМСК
Сообщений: 2
РЕБЯТА, А ЧТО С ЯЙЦАМИ ЗА ИСТОРИЯ, Я В ШОКЕ!!! ПОСТАВИЛ,ПРАВДА ДУБЛЬ, ПРОШЛА 450КМ(2 НЕДЕЛИ),-ЗАСТУЧАЛИ СНОВА. ПУСКАЙ ДУБЛЬ, НО ТРЕБОВАНИЯМ ДОЛЖНЫ КАКИМ-ТО СООТВЕТСТВОВАТЬ!!! ПЛАНИРУЮ ОТНЕСТИ ПРОДАВЦУ ОБРАТНО! Я ЗОЛ!!!))
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 383
LEXUS 55:
РЕБЯТА, А ЧТО С ЯЙЦАМИ ЗА ИСТОРИЯ, Я В ШОКЕ!!! ПОСТАВИЛ,ПРАВДА ДУБЛЬ, ПРОШЛА 450КМ(2 НЕДЕЛИ),-ЗАСТУЧАЛИ СНОВА. ПУСКАЙ ДУБЛЬ, НО ТРЕБОВАНИЯМ ДОЛЖНЫ КАКИМ-ТО СООТВЕТСТВОВАТЬ!!! ПЛАНИРУЮ ОТНЕСТИ ПРОДАВЦУ ОБРАТНО! Я ЗОЛ!!!))
неси обратно полюбому! С ними действительно беда, но не до такой же степени-у меня ходили тысяч 10-15 и то я считал мало - ни разу не ставил оригинал, производитель кажется СТР (могу ошибаться, красно-белая картонная коробка)
 
 
Ответить
ОМСК
Сообщений: 2
это скорее всего "555". В Реакторе 618 руб.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 383
хм, а я брал на авторынке у Торгового Города, отдавал около 1000-1200р
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1854
душевно так, приятно почитать
 
 
Ответить
юрий
Славгород
ребята подскажите пожалуста у кого были проблемы с направляющими болтами на супортах? я так понял это слабое место у фамильки.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 383
юрий:
ребята подскажите пожалуста у кого были проблемы с направляющими болтами на супортах? я так понял это слабое место у фамильки.
не было у меня проблем за весь период владения. Да и слышу я об этой проблеме для фамильки впервые. Поспрошай на http://mazda-familia.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мазда Фамилия: Модельный ряд Мазда Фамилия, продажа Мазда Фамилия

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Фамилия с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром