Отзыв автовладельца Mazda Familia 2000

Мазда Фамилия 2000 — отзыв владельца

, Омск
26391
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.8
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 (трасса)/8-10 город-БЕНЗИН; 8(трасса)/10-12 город-ГАЗ л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричнво-бежевый
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 110л.с, инжектор
Добрый день всем читателям данного форума, владельцам данного авто!

ПРЕДИСТОРИЯ

Пишу свой первый отзыв про своё второе авто, масло-масляное но так и есть. Первый автомобиль ВАЗ 2108, 1996 в отличном состоянии бы куплен в июле 2005г за 68 т.р. через знакомого. За период владения (1 год и 7 дней) была приобретена только зимняя резина (без этого никуда).
Ну и конечно из пацанских ништяков: тонировка, чехлы, муза, и т.д. Денег на ремонт авто не было вложено ни копейки, поэтому только приятные воспоминания. Но как то подвернулся вариант удачно продать авто и я это сделал, к этому времени подкопив немного денюшков уже хотелось что-то поинтереснее и почему-то как и многих, чьё знакомство с японским автопромом начинается с тойоты, я тоже смотрел в эту сторону. Если совсем конкретно – Toyota Corolla. Причём были конкретно предъявляемые мною условия: хотел беспробежную по РФ, двиг. не более 1,5л (наивно полагая, что чем меньше объём тем меньше расход), ПЭП, МКПП (тут я хотел тоже выкружить по расходу ну и типа побуксовать можно, дороги у нас не везде асфальт, а где и асфальт хуже грунтовки, да и как-то побаивался автомата), авто должно быть не дорогое в обслуге, и это не должна быть Mitsubishi (в подсознании это для меня был китайский японец, или японский китаец не знаю как правильно) и Nissan (ненадёжная ходовка, напугали что железо не выдерживает наших реагентов - типа сгниёт и глазом не успеешь моргнуть – перебор конечно, но боялся). До сих пор не пониаю почему так думал-надоумил же кто-то. Да ещё лимит был 200 т.р.

ПРИОБРЕТЕНИЕ

Июль 2006. Взят очередной отпуск, куплено 3 биллета на поезд Омск-Новосибирск (ночь езды). 3 биллета потому что ехал я, отец и его друг (Юрий - ему огромное спасибо) человек опытный в общении с яп. авто и давший мне толчок для того, чтобы я и сам захотел юзать японцев, ну и по крайней мере он один из нас, кто мог смотреть под капот японского авто не как баран на новые ворота (ну это я про себя и отца - да было и такое время). 7.00 утра, какой то день в июле, на вокзале родственник Юрия нас встречает на своём авто и везёт к рынку. Подъехали рановато, рынок ещё был закрыт. Перекусили тем, что взяли с собой в дорогу и в путь, пешеходить по рынку. Такого рынка в Омске нет, поэтому я был приятно удивлён аккуратно расставленными авто, чистотой территории, ну а к такому количеству авто я был готов, поэтому в принципе в Новосиб и ехал. 3 часа хода, смотрим только тойоты (только короллы). Под нашу сумму (при себе 210 т.р.) попадает только 2-3 машинки, это были короллки, но они были то «беспробежные, я те говорю…», но хреново покрашенные, то ещё что-то. Я уже начал печалиться, ну не пустым же домой ехать. Рынок обходим уже на второй круг, Юрий говорит: «А чё тойоты, самые распупыристые что ли, может ещё что-то посмотрим?». Мой ответ, про то, что альтернативы то у меня похоже нет, будем смотреть, загоняет нас по новой на скачки по этому ипподрому.
Идём, смотрим. Стоят Mazda. 5 штук в ряд, год 1999-2000, предложение Юрия посмотреть не вызывает отторжения. Mazda – как авто я в принципе данную марку не рассматривал, не читал о ней ни одной статейки, не смотрел ни одой фотки – даже не знаю почему. Смотрим. Авто посерёдке оказывается на МКПП – приглядываемся, хозяина нет –вызваниваем, попутно осматривая авто и думая где бы можно сторговать. Цена 215, год 2000 декабрь, цвет белый. И тут сами для себя замечаем, что данное авто немного отличается от четырёх своих собратьев, мордочка другая (рестайл, мать его-как потом оказалось. Остальные дорестайл – сразу и не заметили), акцентируем своё внимание – она мне уже нравится. Подъехал хозяин, начал говорить что авто беспробежное, достал ПТС с дальневосточной таможней (в ПТС была единственная запись и он не был дубликатом), стал показывать какие то документы, по которым он якобы перевозил эту машинку в кузове грузовика на поезде (японская матрёшка по-русски) – ни хрена в них не соображаем. Осматриваем авто, мне нравится вообще всё – розовые очки оказались прямо конкретно розовые, у отца по моему такие же были. Юрий начал показывать продавану места на авто, где можно было бы сыграть по цене. Прокатились – я от счастья чуть не ссыкнул в потолок. Но своё настроение стараюсь сдерживать, а то если продаван поймёт что однозначно забираем, не подвинется в цене. Окончательная цена была названа 195 т.р (помоему неплохо) – ударили по рукам и пошли оформлять документы. На машине не было замечено следов окраски, была одно плавная вмятинка на водительской дверце, отсутствовал домкрат и баллонник. Не было брызговиков. Пробег на момент покупки составлял 153000 км (на движке нашли наклейку с иероглифами и цифрами 100155 – это означало, что ТО было проведено в Японии при этом пробеге с заменой кой каких запчастей). Для себя я подумал что пробег не смотан. В машину я влюбился (сопли, но это так).

ВОЗВРАЩЕНИЕ

Перед обедом, оформив полис ОСАГО выехали в сторону родного города. Расстояние около 800км. Первые 300 км рулил Юрий, я и сам не сел за руль по городу, отец тоже не катался на японцах – отказался. Заправились на выезде из Новосиба под завязку – вошло около 50л. Сбросили суточник, чтобы понять расход, поели и поехали. Мляяя, мне всё нравится, тихо, комфортно. Правда магнитола была не адаптирована и проигрывала только кассеты, там была какая то одна с шансоном длительностью 30 мин – выбросил далеко-далеко как только приехали домой (до сих пор помоему помню все песни наизусть с неё). Расход по трассе составил 5,5л/100км без включенного кондёра, к полудню стало хорошо припекать и после включения кондёра расход вырос до 6л/100км (расход я подсчитывал по делениям на шкале расхода топлива и принимая во внимание показатель суточного одометра). Вскоре выключили-солнце спряталось за тучки и стало прохладно. Всё передвижение происходило по ровной хорошей дороге без населённых пунктов. Доехали без проблем часов за 9-10 уже не помню. Доехали на одном баке, при подъезде к дому загорелась лампочка указателя уровня топлива – залили опять под завязку (кстати так тоже получился расход в 6л/100км). Ну теперь можно и обмыть покупку – для отца и Юрия купил средства для обмывания (ну там мыло мочалку , правда всё равно все пришли на бровях и в грязи) и они присели отдохнуть. Я счастливый по уши полетел показывать авто друзьям – всем авто нравилось.

ЧТО ИМЕЕМ

Mazda Familia 27 декабря 2000 года выпуска (пробивается по номеру кузова, я пробивал на Drom.ru), приобреталась в Новосибирске как беспробежная. Получается типа в эксплуатации с 2001года.
• двиг.1,5 л (110 л.с.)
• МКПП 5-ст
• кузов рестайл
• цвет белый, салон коричнево-бежевый
• в России с июля 2006 г

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Начались дни эксплуатации авто. Через неделю я уже подъехал к Юрия с тревогой на лице. Что-то стучит спереди, похоже что справа – сказал я. Прокатившись со мной был вынесен вердикт: «Да, стучит немного, надо смотреть, извини я уезжаю в отпуск не смогу помочь». Сам боясь что-либо делать с авто и не имея опытных знакомых я погнал авто на СТО. Два мастера (мать их за ногу…) задрали машину на подъёмник начали осмотр. Вердикт, под замену:
• стойки (4шт)
• сайлентблоки (4 шт.) – типа видишь трещинки на резинках - больше не проходят
• шаровая ещё чуть-чуть походит, но лучше сейчас поменять
• пыльники на стойки (4 шт.) – а как же без них
• в задней части подвески на тягах нужно было заменить все резинки
• что-то ещё, всё не помню…
• а ЯЙЦА (ЛИНКИ) ЕЩЁ ХОРОШИЕ И ПРОХОДЯТ ГОД ЕЩЁ ТОЧНО! МАМОЙ КЛЯНУСЬ И ВСЁ ТАКОЕ!
ПИПЕЦ!!! Подумал я, вот взял-то кусок геммороя. Куда смотрели мои глазки (и не только мои). Денег за всё с работой просили около 25 т.р – сам без копейки, с кредитом – это был шок для меня. В расстройстве приехал домой и загнал авто в гараж. Мысли что всё плохо как-то не укладывались в моей голове и я сам полез под машину в яму. Мимо проходил сосед по гаражу (местный дядя Вася), увидев у меня новое авто позадавал обычные вопросы, типа какой год за скока взял, а потом говорит : «А чё в яме то сидишь, ведь машинка как только с конвейера?» Ну я и излил ему душу. Давай, говорит, посмотрим. Для начала прокатились – было небольшое постукивание где то в передней части. Теперь уже он полез в яму, стал что то дёргать, попросил меня покачать машину в районе стойки и стал смотреть. Заключению его я не поверил сначала: «Вот эта хреновина с двумя шаровыми брякает у тебя» - это же ЯЙЦА, которые по мнению мастеров ещё проходят. Звезда в шоке!!! Цена вопроса 1800руб за пару и всё. С тех пор я больше на СТО перестал заезжать и не стал верить горе мастерам с СТО. Правда один раз ещё заезжал – регулировал тепловые зазоры клапанов перед установкой ГБО и то только потому, что нужных шайб у меня не оказалось.
Что было сделано за время пребывания данного авто в России:
• зимой 2006-2007г переделал дорогостоящий топливный фильтр, точнее переместил его под капот из бензобака, уменьшив тем самым его стоимость с 2000руб до 180руб
• установил вместо родной магнитолы которая играла только кассеты магнитолу Pioneer (2т.р) и такие же динамики (500р) (модель не помню) – купил у местных барыг по дешёвке в отличном состоянии – видать кого-то недавно она тоже радовала своим звуком
• в декабре 2007 установил ГБО 3-го поколения LOVATO с торроидальным баллоном (42л) в багажнике вместо запаски, но запаску не выкинул, а хитро разместил в багажнике (установил вертикально на спинку заднего сиденья и закрепил резинкой от запасного колеса ВАЗ 2106), а также сразу произвёл регулировку тепловых зазоров клапанов (за ГБО 11т.р с установкой, 1т.р – регулировка клапанов)
• в июле 2008 г заменил ремень ГРМ и ролики (натяжной и обводной) – оказалось, что старый можно было не трогать ещё столько же но зато я стал спокоен.
• в апреле 2009г заменил все стойки – Tokico за 7,8т.р/комплект (ЧЕРЕЗ 3 ГОДА ПОСЛЕ СТО!), пружины (каждая по 1т.р), пыльники (пыльники менял ещё сразу после приобретения и через год эксплуатации – от Тойоты 250 руб за пару), яйца (придумают же название), одел сиденья в чехлы. Задние пружины установил усиленные (от S-Wagon) и подрезал половину витка.
• затонировал 5 стёкол (перед 15, зад 5) – 2,3т.р
• в июле 2009 заменил ремень генератора и новый перетянул, в результате чего немного засвистела помпа (странно, что свист издавала только иногда и только на прогретую), не стал заморачиваться и заменил помпу (1,5 т.р) в августе 2009г
• в середине ноября 2009 решил заменить аккумулятор т.к. зима в Сибири наступала, купил новый (кажется Titan Silver)
• масло в двигатель заливал со дня покупки только Ravenol 5W-30 синтетика, замена через каждые 9-10 тыс.км, замена воздушного фильтра проводилась часто т.к. ездил на газу. Антифриз тоже Ravenol, также однажды попал под замену термостат-заклинило на большом круге.
• летом 2009 приобрёл комплект другого литья и новой резины (185/55/15), зимняя на 13 (Nokian Hakkapelita 2)-после 15 радиуса это были конкретные бублики,
• установил ПТФ (есть статейка на форуме www.mazda-familia.ru http://mazda-familia.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1925&start=120)
• зимой 2008 г был немного ударен бампер (упёрся в сугроб) , вылечен, но через какое то время вновь немного стукнут этим же местом, руки так и не добрались отремонтировать вновь. Ремонтировал (клеил и красил сам и остался еле видимый переход по цвету-вышел из положения приклеив молдинги на бампер).

ИТОГ

За всё время владения у меня остались только положительные впечатления от данного авто. Огромное количество информации почерпнул с сайта www.mazda-familia.ru, менял ремень ГРМ помню вообще полностью основываясь на изложенный опыт форумчан. Машина классная, меня она полностью устраивала в обслуживании. Младший брат через 2 года после меня взял беспробежную Короллу – он доволен, а я прокатился на ней и мне не понравилось – сравнить могу с ней и Nissan Sunny 2002г.в.

МКПП – купив авто на такой коробке я ни разу не пожалел, часто приходилось штурмовать сугробы и грязь при поездках к тёще (забралась же…). Выезды на природу, поездки на Алтай два года подряд, рыбалка, просто покатушки и ежедневная поездка на работу и обратно – только положительные впечатления. Правда иногда задняя включалась со второго раза, но это было очень редко – забил. Зима – заводилась всегда (подогревателя нет).

Печка просто супер, на Крещенские морозы ездил за 250 км в футболке и ни каких картонок-шмартонок вперёд не ставил и под капот ничего не утеплял. В королке у брата такого не было-зимой стабльно в куртке.

Ходовка здесь жёстче чем у короллы и у нисан сани – а мне нравится. Одна проблема – линки (яйца) – стабильно менял раз в год. Ремонтопригодность отличная всё можно сделать самому-если руки растут не оттуда откуда ноги. Вложения по ходовке смотри выше.

Расход после перевода на газ составил 9-12 л на газу. На трассе доходило до 8л – много зависит от качества газа и надо чаще менять воздушный фильтр. На бензине летом было 6-8 по трассе, 9 в городе, зимой эта цифра увеличивалась на 1-1,5 литра. Причиной для перевода послужило то, что до работы и обратно у меня выходило почти 100км ежедневных поездок. Перевёл на газ и чуть ли не в туалет стал на машине ездить-дёшево и сердито.

Салон – салон просторный и по-моему по-домашнему уютный. Места пассажирам на задних сиденьях хватает. В короле тоже всё в этом плане хорошо, а вот в ниссане санни тесно – впереди коленки упираются в панель, а на задних сиденьях тесно и вдоль и поперёк. Салон у меня был светлый (он же маркий), отсюда частые чистки салона. Сиденья удобные. В королле задние сиденья нормалёк, зато впереди посадка очень неудобна.

Кузовное железо – плохого ничего сказать не могу. При покупке на двери и порогах было несколько сколов – ржавчина за 4 года владения не проявилась. Но по низу водительской двери с внутренней стороны (там где резинка уплотнительная) – выступило несколько рыжих пятнышек (видать плоховато проветривается). Сколов от камешков на капоте немного, мухобойку не ставил (по моему хрень полная, да и вид у авто теряется совсем) – считаю ЛКП вполне приличным (говорят у новых Mazda оно не очень).

Вообще на мой взгляд плюсов у этого авто больше чем минусов. Главное всё в ней можно сделать самому-благо информации море.

ПРОДАЖА

Причина продажи нежданная перемена в жизни – смена работы со сменой места жительства в конце ноября 2009г теперь работаю и живу в Сочи – строим Олимпиаду к 2014году. Здесь потребность в личном авто отпала, т.к. предоставляют служебный. Машина была продана в Омске с пробегом 233000 км по цене 185 т.р. – меня и нового хозяина эта цифра полностью устроила (покупал за 195 т.р.). Продал потому что не хотел, чтобы авто простаивало 2-3 года. Следующий свой авто хочу Mazda 6 в последнем кузове (ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ) на МКПП, объём рассматриваю 2л (и по налогам и по страховке и по расходу устраивает) года так 2008. Хочу опять белую – очень нравится в таком цвете. В общем поживём увидим, каким будет следующий авто.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sprinter Carib, 1996
4.1
7111
Toyota Sprinter Carib, 1996
Алексей, Иркутск
Daihatsu YRV, 2001
4.9
16585
Daihatsu YRV, 2001
Lopez, Благовещенск
Mazda Familia, 2000
3.3
11678
Mazda Familia, 2000
ИГОРЬ ОСМОЛЯН, Новосибирск
Opel Vectra, 2001
4.3
28338
Opel Vectra, 2001
Макс-Уфа, Уфа

Комментарии

Геракл
одна из лучших машин в своей нише.
30
9
Ответить
А вот фоточек салона не хватает.
5
3
Ответить
  
автор
55-23-31-23
Сообщений: 367
нету фоток салона и уже не будет-продана машина уже почти как год
5
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Думаю это на ПЯТЬ!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
10
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
Молодец!
2
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Газ не люблю на машине ИМХО!

Да и почему номера мусорные стоят?
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
4
Ответить
  
автор
55-23-31-23
Сообщений: 367
®™VlaD™®:
Да и почему номера мусорные стоят?
номера как номера, что выдали то и поставил. На прошлой 2108 были м773ек здесь м668ук. Вроде в Омске у мусоров буквы другие
6
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5+
1
 
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 114
Нормально. С линьками у всех проблемы, да и в остальном тоже похоже.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
хороший отзыв 5, хотел себе тож фамилку брать, но передумал...
Мой отзыв: Nissan Almera 2001
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7814
была такая.расход бензина высокий для авто этого класса,а так только положительные эмоции
2
1
Ответить
А СМЫСЛ ЭТИХ ГАЗОВЫХ БОЛОНЧИКОВ, МАШИНЫ УРОДУЕТЕ И ЖИЗНЬ СЕБЕ И ОКРУЖАЮШИМ, КАТАЙТЕСЬ НА ЖИГУЛЯХ. ПРИВЕТ ВСЕМ ИЗ ПРИМОРЬЯ
3
9
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Отлично 5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
axel_55:
номера как номера, что выдали то и поставил. На прошлой 2108 были м773ек здесь м668ук. Вроде в Омске у мусоров буквы другие
У нас в Алтайском крае номера МУК и МОР мусорные
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1527
®™VlaD™®:
У нас в Алтайском крае номера МУК и МОР мусорные
++++
в Бийске, МОС
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
 
 
Ответить
FRukt
за отзыв 5,норм написал!)все по делу
 
 
Ответить
мзда
аккуратная фамилька!В хэтчбеке люблю ее,особенно на 4вд и 170 сил!
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4621
попалась брату твоему королка такая,в тойоте покомфортней будет,а печка это на каждой машине индивидум,может промыть просто надо было или еще че,причин много.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4621
а,за отзыв 5!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
Почитал.
 
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 12
Нормальный отзыв, была такая. отличная машинка. Расход радовал, хотя и на автомате была. Салон вместительный (откидывающаяся задняя спинка 60/40). Вот фотки остались
Mazda Premacy, 2001 г.в., FP-DE, 1.8 л, CP8W, 2wd, АКПП
 
 
Ответить
   
ТаганYork
Сообщений: 815
Хороший отзыв ставлю 5,но с минусом,т.к. минусы машины не описал подробно,а они есть(((.
Это помогает при прочтении будущим владельцам фамилек,обьективно подходить к покупке данной модели.
Слабых мест в этой машине хватает,но положительных эмоций от владения все равно больше в 100 раз.
Мой отзыв: Mazda Familia 2000
1
 
Ответить
  
автор
55-23-31-23
Сообщений: 367
m-aks:
Хороший отзыв ставлю 5,но с минусом,т.к. минусы машины не описал подробно,а они есть(((. Это помогает при прочтении будущим владельцам фамилек,обьективно подходить к покупке данной модели. Слабых мест в этой машине хватает,но положительных эмоций от владения все равно больше в 100 раз.
для меня самым главным минусом была частая (раз в год) замена линок (они же яйца) и больше ничего-всё остально считал плановым т.к. пробег к этому располагал. К двигателю при пробеге 233000 км претензий так и не было (маслом не злоупотреблял-0,5л доливал от замены до замены за 10000км). ЛКП в норме за всё время эксплуатации не было обнаружено очагов коррозии (кроме небольших точек на вод.двери снизу под уплотнительной резинкой). В салоне ничего не скрипело, ах да поскрипывал в морозы на хреновой дороге пластик панели, но после прогрева салона скрип изчезал.
3
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 69
5+ Было 2 таких,хорошая машина.
Мой отзыв: Toyota Crown 2000
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
как там обстановка в сочи,на бабки не кидают работа есть,тоже собираемся ехать вот и спрашиваю???????
 
 
Ответить
  
автор
55-23-31-23
Сообщений: 367
Stason64:
как там обстановка в сочи,на бабки не кидают работа есть,тоже собираемся ехать вот и спрашиваю???????
работаю в приличной организации уже 6 лет, на бабки не кидают, работы хватает-и это радует
 
 
Ответить
  
Волгоград 34
Сообщений: 393
кстати недавно продал свою смотрел фамили 2003 г.в. и чето меня смутила низкая подвеска, пролем на природе не возникало? и еше вопросик как он у тебя после ночи заводился, понимаю конечно забыл уже))), не было на холодную стука слева в распред валах( я подумал на гидрики ... а они там вообше стоят))?) с прогревом стук проходит... коробас автомат показался тормазнутым по сравнению с тойотовским алдовым AL134 3-х ступкой... мож конечно просто у него двигатель побольше, чем у корсы и из-за этого кажется инертным разбег на егошнем 4-х ступ. автомате..... в руле люфт заметил на заглушенном двигателе с какимто стуком... какие у них типовые болячки кромя яик ты встречал))) еше заметил ржу в шве под капотом... я так понимаю всетаки мазда не тойота в этом отношении...
Toyota Corsa, EL-41, 4E-FE, AКПП, 1991г.
Toyota Corolla, AE92, GT-i, 4A-GE, 1987г.
 
 
Ответить
  
автор
55-23-31-23
Сообщений: 367
по порядку: 1. подвеска (точне исзодя из вопроса-КЛИРЕНС)-конечно не внедорожник-самая обычная пузотёрка, ни чем не отличается от одноклассников (сравнивал с Nissan Sunny 2002г, Toyota Corolla 2003г)-больше зависит от навыков водителя 2.стук небольшой был на холодную, регулировал тепловыезазоры клапанов (1000р)-здесь стоятшайбы (как на ВАЗ-2108) Гидрокомпенсаторы устанавливаются на 2,0л. 3.про автомат ничего е расскажу, у меня была механика-искал конкретно её 4.люфт в рулевой на заглушенном движке норм, на заведённом плохо. Толковые ребята объясняли, что -то типа этого: при выключенном насосе ГУР (читай-заглушенный двигатель) жидкость не заполняет полости в рулевой рейке отсюда стук. 5.ржавчину заметил только на водительской двери внизу-глде отверстия для слива воды возле уплотнительной резинки-несколько мелких пятнышек и ВСЁ! Были сколы и на капоте, и на крыльях, была чуть-чуть отбита краска до чистого металла - ржавчины не наблюдалось за 4года. Похоже то что смотрел крашено, при чём не очень качественно. 6.болячки-ЛИНКИ-менял раз в месяцев 8 (1200-1700р/компл). Задние пружины родные немного слабоваты-решается вопрос установкой пружин от S-Wagon и отрезанием верхнего витка (иначе на кочках кажется что пружина выдернет шток из стойки). Больше ничего не могу сказать. Есть отличный сайт http://www.mazda-familia.ru , очень много полезного можно оттуда почерпнуть. 4 года черпал оттуда информацию-спасибо им ОГРОМНОЕ.
5
 
Ответить
оренбуржец
хороший авто, запчасти дорогие
2
2
Ответить
Илга
Спасибо за описание данной модели. Прям сейчас с авторынка...Поглядеть, приглядеться, прицениться. Сами уже прицелились к Тайоте Королла, Ниссаны вроде на советуют, но и их смотрели. Зашла почитать про Мазды. В ней сегодня посидела. Понравилось. 2002 год цена 250 т.р. Знакомый сказал, что дорого для нее. Комфортно было, просторно. В общем почитаю про нее, да и благодаря вашей статье я заинтересовалась Маздами Фамилия)))
1
 
Ответить
  
автор
55-23-31-23
Сообщений: 367
Илга:
Спасибо за описание данной модели. Прям сейчас с авторынка...Поглядеть, приглядеться, прицениться. Сами уже прицелились к Тайоте Королла, Ниссаны вроде на советуют, но и их смотрели. Зашла почитать про Мазды. В ней сегодня посидела. Понравилось. 2002 год цена 250 т.р. Знакомый сказал, что дорого для нее. Комфортно было, просторно. В общем почитаю про нее, да и благодаря вашей статье я заинтересовалась Маздами Фамилия)))
пожалуйста! обращайтесь если что! сам по мере эксплуатации кучу моментов выявил, может смогу чем помочь
 
 
Ответить
Илга
Буду иметь в виду)
 
 
Ответить
Новосибирск
Привет!!!!Ребята,проясните пожалуйсто один момент: Вчера приобрела данный авто)))Просто раньше ездила всю дорогу на мерсах только в 124 кузове)))))Менялся лишь обьем двигателя(от 2.8 и выша)))люблю, что называется, прижать педаль(в трассе)))так-то со старта мерен туповат))))но на прямой-есть где поспорить))))))суть-то диалога не о том))))я тоже рассматривала тойоты(корона премио),но по итогу приобрела мазду)))))(что тут сказать)))????-женщина)))))(но с мужской затравкой)))))(с юмором впорядке)))))да вот,по документам она Мазда Фамилия,2000 года выпуска,по надписям на кузовы-Мазда 323(писанина не самоклейка,как вариант- лексус-харек),по документам- страна вывоза- Корея.Отсюда весь вопрос???По характеристике- руль-правый,салон-кожа,1,5-ДВС ,автомат(маловато,конечно,но я довольна.постепенно отвыкаю от желания поднажать)))с трудом)))).Слышала что Фамилии в коже нет,есть 323.Итог:как говориться ,кто же ты ,северный олень???))))При чем,в справке - счет удивились,говорят,что у японцев нет вина,а у этого варианта-присутствует)))(JM6BJ 10M100108618)SOS!!!!помогите ,пожалуйсто,понять суть!!!!!))))
С уважением ко всем,
Марина.
(Заранее спасибо!!!)))))
Вот фото)))))Немного грязненькое))))Сори))))
 
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1527
Мариха:
Привет!!!!Ребята ,проясните пожалуйсто один момент: Вчера приобрела данный авто)))Просто раньше ездила всю дорогу на мерсах только в 124 кузове)))))Менялся лишь обьем двигателя(от 2.8 и выша)))люблю, что называется, прижать педаль(в трассе)))так-то со старта мерен туповат))))но на прямой-есть где поспорить))))))суть-то диалога не о том))))я тоже рассматривала тойоты(корона премио),но по итогу приобрела мазду)))))(что тут сказать)))????-женщина)))))(но с мужской затравкой)))))(с юмором впорядке)))))да вот,по документам она Мазда Фамилия,2000 года выпуска,по надписям на кузовы-Мазда 323(писанина не самоклейка,как вариант- лексус-харек),по документам- страна вывоза- Корея.Отсюда весь вопрос???По характеристике- руль-правый,салон-кожа,1,5-ДВС ,автомат(маловато,конечно,но я довольна.постепенно отвыкаю от желания поднажать)))с трудом)))).Слышала что Фамилии в коже нет,есть 323.Итог:как говориться ,кто же ты ,северный олень???))))При чем,в справке - счет удивились,говорят,что у японцев нет вина,а у этого варианта-присутствует)))(JM6BJ 10M100108618)SOS!!!!помогите ,пожалуйсто,понять суть!!!!!)))) С уважением ко всем, Марина. (Заранее спасибо!!!))))) Вот фото)))))Немного грязненькое))))Сори))))
]
всё просто - машина с сингапура.
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
1
 
Ответить
  
автор
55-23-31-23
Сообщений: 367
kuksin:
всё просто - машина с сингапура.
так и есть
 
 
Ответить
Купили свою Мазду три года назад, год выпуска 1999. Предыдущий владелец - знакомый, тоже три года на ней отъездил, он ее с Новосибирска пригнал, установил газовое оборудование, особо много не рассказывал при продаже, в частности о проблемах ( еще бы!). Но могу сказать, что особых проблем нет, рабочая лошадка. За три года поменяли тормозные колодки, стойки,центральный тормозной цилиндр ( но это не рядовой случай, как фишка ляжет) Насчет газа с предыдущим отзывом не согласна, мы накатали достаточно много на этой машине, бюджетный вариант, себя оправдывает на 100% особенно на дальние расстояния. Коррозия на передних дверцах в этом возрасте автомобиля - мелочь. Наш ВАЗ -09 (второй автомобиль, как без отечественного автопрома?) гнил, как зубы при появлении кариеса, за три года высыпались все пороги. Кстати у нас в небольшом поселке, таких моделей три и владельцы ни один не пожалел о покупке. Сейчас подумывает продать, так как любим путешествовать на автомобиле, а Мазда - Фамилия седан все же маловата.
2
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 3066
5 за отзыв :)
обладаю фамилией 2002 года на автомате, уж полгода ищу заглушки вместо противотуманок(левую, свою выбил об ледяную кочку), не осталось ни у кого после установки птф? желательно по ближе к Новосибирску :)
 
 
Ответить
  
автор
55-23-31-23
Сообщений: 367
JohnMcclain:
5 за отзыв :) обладаю фамилией 2002 года на автомате, уж полгода ищу заглушки вместо противотуманок(левую, свою выбил об ледяную кочку), не осталось ни у кого после установки птф? желательно по ближе к Новосибирску :)
 
 
Ответить
ОМСК
Сообщений: 2
РЕБЯТА, А ЧТО С ЯЙЦАМИ ЗА ИСТОРИЯ, Я В ШОКЕ!!! ПОСТАВИЛ,ПРАВДА ДУБЛЬ, ПРОШЛА 450КМ(2 НЕДЕЛИ),-ЗАСТУЧАЛИ СНОВА. ПУСКАЙ ДУБЛЬ, НО ТРЕБОВАНИЯМ ДОЛЖНЫ КАКИМ-ТО СООТВЕТСТВОВАТЬ!!! ПЛАНИРУЮ ОТНЕСТИ ПРОДАВЦУ ОБРАТНО! Я ЗОЛ!!!))
 
1
Ответить
  
автор
55-23-31-23
Сообщений: 367
LEXUS 55:
РЕБЯТА, А ЧТО С ЯЙЦАМИ ЗА ИСТОРИЯ, Я В ШОКЕ!!! ПОСТАВИЛ,ПРАВДА ДУБЛЬ, ПРОШЛА 450КМ(2 НЕДЕЛИ),-ЗАСТУЧАЛИ СНОВА. ПУСКАЙ ДУБЛЬ, НО ТРЕБОВАНИЯМ ДОЛЖНЫ КАКИМ-ТО СООТВЕТСТВОВАТЬ!!! ПЛАНИРУЮ ОТНЕСТИ ПРОДАВЦУ ОБРАТНО! Я ЗОЛ!!!))
неси обратно полюбому! С ними действительно беда, но не до такой же степени-у меня ходили тысяч 10-15 и то я считал мало - ни разу не ставил оригинал, производитель кажется СТР (могу ошибаться, красно-белая картонная коробка)
 
 
Ответить
ОМСК
Сообщений: 2
это скорее всего "555". В Реакторе 618 руб.
 
 
Ответить
  
автор
55-23-31-23
Сообщений: 367
хм, а я брал на авторынке у Торгового Города, отдавал около 1000-1200р
 
 
Ответить
    
MGN
Сообщений: 1906
душевно так, приятно почитать
Мишка Барни мой кумир..
 
 
Ответить
юрий
Славгород
ребята подскажите пожалуста у кого были проблемы с направляющими болтами на супортах? я так понял это слабое место у фамильки.
 
 
Ответить
  
автор
55-23-31-23
Сообщений: 367
юрий:
ребята подскажите пожалуста у кого были проблемы с направляющими болтами на супортах? я так понял это слабое место у фамильки.
не было у меня проблем за весь период владения. Да и слышу я об этой проблеме для фамильки впервые. Поспрошай на http://mazda-familia.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia 2000 в России


Добавить отзыв