Хотя машина у меня в эксплуатации всего 3 месяца, но сразу понравилась. Перед этой были ВАЗ-08 (новый), ВОЛЬВО-1991г., СЕАТ-1994г., ТОЙОТА-КОРОЛЛА-1989г., ТОЙОТА-КРАУН-1988г.
Этот автомобиль гольф-класса, причём наблюдается сходство с гольф-4. Снаружи вроде бы небольшой авто, но внутри места не меньше чем в "КРАУНЕ", задние сиденья перемещаются вперёд-назад, отклоняются, складываются.
Задняя полка убирается и получается приличное грузовое пространство.В богажнике включается подсветка. Влезает большой телевизор, или большая электроплита. Лично перевозил.
На заднем сиденье довольно просторно даже троим взрослым, есть место для ног предостаточно.
У водителя механические регулировки сиденья.
Обычная японская комплектация: электропакет, кондиционер, автомат, АВS, Подушки безопасности, магнитола с приёмником. Салон довольно простой, но очень симпатичный.Панель нового дизайна, пластик панели жёсткий, но не гремит. Двери с мягкой обшивкой.Шумоизоляция салона на "ЧЕТВЁРКУ". При езде по неровностям в салоне тишина, подвеска независимая, ямки проглатывает отлично, в меру жёсткая, "крепкая", комортабельная. Двигатель в салоне слышно только после 3000 об/мин. При объёме 1.5 л. выжимает 130 "коней" и при весе 1100кг ей хватает вполне. При кикдауне вжимает в кресло ощутимо, передачи переключаются довольно плавно, "сотню" берёт за 11 секунд. Автомат , кстати стоит от "Форд-Фокус". Есть функция автомата "HOLD". Удерживает автомат на заданной передачи, можно разгоняться как-будто на механике. В гололёд при положнии "D" трогается со второй передачи. Также можно тормозить коробкой как на механике.
Клиренс небольшой (по каталогу 14см), но на высокой резине "брюхом" не цепляет даже на приличных кочках-ямках.
По запчастям проблем нет, поскольку есть аналог "европейца" 323F.
Вообщем отличное авто для семьи и работы. Практичный, удобный, мощный автомобиль.