Здравствуйте уважаемые читатели!! Вот попытался оставить маленький отзыв о своей раритетной японской машине, которую если честно купил спонтанно, изначально не смейтесь только, планировал прикупить себе Запорожец или же старенький Москвич, так как получил тогда только права и конечно же захотелось машину...пускай даже самую старенькую и недорогую, так как денег у паренька закончившего ВуЗ тогда не было больших! Отец настаивал на Запорожце мол подучишься на нём, даже если дето стукнешь то нежалко и недорогой аппарат, дето через годик он хотел мне прикупить какую то недорогую иномарку в раене 5-6 тыщ. зелёных, а Запорожец сдать на металолом!!! Вобщем долго искали мы Запорожца, много вариантов хороших если и попадалось то без документов, мне такой вариант не подходил, а если с документами то или гнилые или не на ходу! Плюнул я на всё это и обратился к своему родственнику который занимается перепродажей б.у. автомобилей он согласился мне помочь в выборе авто даже на мой скудный бюджет до 2 тыщ. зелёных я уже тогда решил не экономить и выложить за авто все свои сбережения!!! Когда он услышал что отец мне ищет Запорожца он посмеялся и сказал чтобы отец сам на нём же и катался, а мне нужна нормальная машинка. Итак начал я рыться в объявлениях и искать себе свою заветную мечту б.у японца старенького, много вариантов пересмотрел за металолом перли цену как за родную мать, вообщем наткнулся случайно на Isyzy Gemini, 1983 год, 1,8 литровый дизель, в ярко жёлтом цвете, оракалом, спойлером на багажнике, диски от БМВ паутинка, круглыми скайлайновскими стопами, и т.п тюнинг, загорелся я им страшно...внешностью подкупал конечно, смахивал на Мустанг, договорились с владельцем о встрече, посмотрели машинку с корешом, у него как любителя Нид Фо Спида ваще челюсть отпала, не спорю внешне конечно машинка- огонь, вобщем мы посмотрели её сказали владельцу спасибо за осмотр и попрощались, сказал я ему что перезвоню в случае если надумаю брать! В тот же день перезвонил родственнику и спросил по поводу этой машинки стоит ли её брать, он конечно не был категоричен и сказал что если мне нравиться то можно брать но тут же посоветовал мне подумать несколько раз над такой покупкой: 1) де брать на столь редкую машину запчасти, 2) дизель- неизвестно в каком он состоянии так как возраст то приличный а ремонт если что очень не дешёвый. Вообщем я канеш его послушал взвесил все за и против, убрав эмоции в сторону и понял что он прав!
Вообщем не буду томить Вас.... в один прекрасный день моих поисков в интернете появилось объявление о продаже Мазды Фамилии 84 года, я немедленно перезвонил владелице и она согласилась на встречу чтобы показать машинку, мы с родственником её осмотрели он как человек опытный кинул на неё пару раз глазом, заглянул под капот, попросил завести и сказал мне что нужно брать! Вообщем елё договорились с хозяйкой которая чето уже и передумала её продавать и на второй день благодаря опыту разводить людей .... родственник смог сбить цену и договориться с ней, и я полностью переоформил машину на себя! Меня многие пугали что на праворульной машине мне будет сложно учиться ездить но я никого не послушал и рискнул о чем не жалею, возможно мне было легко с правым рулем так как и на левом ещё водил не важно! Езде на авто меня обучал родственник так как машин в его "таксопарке" было много, пробовал и на Приоре 2009 года, и на Тойоте Короне 87 года, и на Фольксвагене Поло 2007 года, и на Дэу Нубире 98 года , и на Мерине (очкарик) 1999 года и т.п.
О самой машине: 1,5 литра, бензин, полный инжектор, легкий тюнинг салона притом ещё с Японии, кузов в идеале обработан, краска заводская, пробег 75 тыщ. родной, японские легкосплавные диски, правый руль,КПП 5 ст, молдинги по кузову, заводская тонировка стекол, вцелом в машине практически ничего не менялось за эти годы так как ездили мало, тем более женщина, выезжала на ней только на дачу раз в неделю, зимой не ездила вообще!
Когда пригнал её в свой родной город, порядка 320 км пришлось на ней ехать, сюрпризов машинка не приподнесла, когда приехал домой, то спустило правое переднее колесо ( дето пробил по трассе походу! Позже начались проблемы с двигателем, начал троить, чтобы устранить проблему поменял свечи НЖК поставил, старые НЖК поставил на хранение), поменял масло, масляный фильтр, топливный и воздушный ещё не менял...ждут своего часа! Поехал на СТО продули мне там инжектор, мастера сказали что он изрядно забился и что на машине наверняка ездили очень медленно, посоветовали прогнать её дето под сотню дать ей хотя бы, что и было сделано, отец который ездит на своей жиги не больше 80-ми км. был в шоке и даже пристегнулся на всякий пожарный, надо было видеть его лицо когда я легко набрал на своей старушке 125 км в час!!!)) Машинка мне нравиться, конечно динамики особой там нет, но при желании адреналина можно подлить себе! Всем спасибо ....возможно что-то ещё допишу)