Купил в самом начале 2002. с пробегом ~93ткм Как оказалось потом, была в очень хорошем состоянии. К эксплуатации относился серьездно, не забивал и машинка ответила мне добром :-)
Что понравилось
-великолепная управляемость и маневренность, удобная городская машина.
-Красивый дизайн, зализанная, мне это по душе.
-великолепная проходимость по грязи и снегу, прет как танк(вероятно из-за перденго привода, отличной развесовки по осям и легкого веса)
-динамика хорошая, но не сравнить со скаем 2.0 или крауном 2.5л
-Хорошая надежность и недорогие запчасти оригинал, есть аналог европейки, для Москвы это важно.
-Экономичная, летом в спокойном режиме есть 7.5л 95 бензина по Москве. Зимой доходит до 10-11, по трассе в спокойном темпе(80-110) литров 6. Что актуально, бензин у нас дорожает не по дням, а по часам, сейчас 95-ый стоит от 14р80к до 15р20к., хотя если отъехать в пригород я видел по 13р70к подозрительный и по 14р10к нормальный. Кстати на бензин машина ни разу не жаловалась, даже когда 92-ым заправил, разницу толком не заметил.
Не понравилось
-маленький клиренс, иногда чиркаю, хотя сейчас уже приноровился.
-некоторые критичные к езде запчасти только под заказ через месяц, попадал два раза с радиатором, один раз сам потек, другой раз авария.
-для трассы слабоват движек, туда бы сил 150 и момент 18. Обгонять было бы сильно легче. Ну это так мечты :)
-в холода заводится не спервого раза, но заводится всегда, к зиме надо масло поменять на новое и тогда стартер будет крутить легко(я круглый год лил тексако 5w30).
Сейчас на одометре 140ткм из поломок за время эксплуатации(почти все время в Москве и разок на юга махнул ~3500км)
-Пыльник шруса, а чуть позже и сам правый шрус.
-Передние амортизаторные стойки
-Радиатор потек, замена радиатора.
-Уплотнительное кольцо распределителя
-Задний левый тормозной цилиндр