Исключительно неприхотливый автомобиль. По-сути - небольшой крытый грузовичок японских городских работяг. Огромная вместимость, можно перевозить длинные панели 3,85 метров при закрытом багажнике. Сравнительно небольшой расход топлива, примерно 6,2 л на 100 км. Заводится в любой мороз, без подогрева (масло Ниссановская синтетика 5W30).
Недостаточный для наших дорог клиренс. Очень слабая подвеска, - не для наших дорог, не разгонишься, пробивает даже на малых неровностях. Автомат - тугодум, обгон нужно планировать заранее, скорость набирает не быстро, но это машина не для гонок. Очень чувствительна к ударной волне от встречных грузовиков, руль нужно держать крепко.
Поломок на 254000 км пробега была ровно одна. На, примерно, 180 тыс км. затроил двигатель, заменил свечи (ох и дорогие), а оказалась трещина на катушке 1 цилиндра.