Низкая масса, при хорошей резине буквально срывается с места и берет очень бодрый разгон. Короткий радиус разворота, хорошая управляемость и маневренность. Неприметный дизайн. Летом расход 6-7 литров на 100. Быстро прогревается. Нормальный багажник.
Ниже -40с резко растет потребление бензина. Лечится перенаправлением воздушного подсоса из под выпускного коллектора, заглушив основной впуск и открутив отбойник воздуха (выравниватель давления). Без бронещита снизу очень хорошо метет грязь на генератор, ремни и воздушный фильтр через штатный впуск. Открытые свечные колодцы, которые топит брызгами. Узкий салон — пассажира спереди своим коленом все время норовит переключить скорость.
Больное место — неудачный дизайн крепления шаровых опор. При установке старых деталей из-за усталости металла, коррозии и прочих сопутстсвующих факторов постоянно вылетают. Дизайн крепления примерно как у педалей советского велика, малейший люфт при активной езде очень хорошо разрабатывает поперечный палец и рано или поздно на кочке опора вылетает и перекашивает ступицу, с ним выдергивает привод и выливается много масла. Вылечено покупкой пальцев от Волги и точечной сваркой.