Для меня из плюсов оказались неубиваемая подвеска, живучий мотор, офигенно жаркая печка, салон трансформер (при моем росте 185см помещаюсь в полный рост при разложенных сидениях). По мотору, кстати говоря, с родным пробегом 105060 км ни грамма масла не сгорело, заливал стремненькое для пробы Такаяма синтетика 5х30.
Слабая антикоррозионная стойкость кузова для меня является существенным минусом, гниёт как не знаю что. Ну и небольшой но минус, деревянненький салон. У кого как, но видимо мне такая досталась.
Небольшой нюанс в плане слабой системы охлаждения, при пиз**лях греется. АКПП типтроник, слабенькая, пинки небольшие на непрогретую с 1 на 2 передачу.
При установке контрактного ДВС в 2022 году с официальным пробегом в 60000 км и пробеге моего автомобиля 229000км, на конец 2023года произошел обрыв ГРМ, пробег 274314, то есть мотор с родным ГРМ прошел больше 100000 км пробега, что говорит о том, что нефиг тянуть с его заменой. К моему удивлению клапана не загнуло. Установлен ремень BOSH усиленный (1900 цена вопроса).