Отзыв автовладельца Mazda Familia 1999

Мазда Фамилия 1999 — отзыв владельца

, Бузулук
10395
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.6
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л.100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: ГУР, ABS, парктроник (не родной), 4 АКПП.
Кузов: Ветровики
Ходовая часть: дорожный просвет 135 мм
Двигатель: 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1.3 л., 85 л. с.
Привет всем! Вот решил отписаться о своей Фамильке. Конечно срок владения пока что оооочень даже маленький, но впечатления уже есть.

   Итак начнем с покупки. До этого была 2109 в годы совсем юности, ездил без прав. Потом отец ее стукнул и ее продали, решили пока ничего не брать. Я отучился на права, отслужил в армии (водителем на ЗИЛ), вернулся, устроился на работу. По работе как бы понадобилась машина, не срочно, но просто обслуживать универсамы по всему городу на автобусе тяжеловато. Решился. Взял кредит и сел за поиски. В сумме было 195 т. руб. Из русских вообще практически ничего не рассматривал ибо хватило за глаза 9ки. У моего начальника отдела Progress, чисто япончик, поэтому с его советов задумался о японцах. Из вариантов сначала были Toyota Carina, Nissan Sunny. У нас в городе в основном русские на продажу, иномарок очень мало и в основном они не самого лучшего качества или очень дорого. Продавался один Санька но слишком уж убитый и продавец мало что знал об уходе за японцами поэтому этот вариант я откинул сразу. По объявлениям попался Toyota Sprinter Marino 95 года. Съездили, посмотрели. Кузов перекрашенный в черный цвет но кустарным способом, требовал полировки,  лакировки, по двигателю дымил (вероятно маслосъемные колпачки или кольца), по подвеске неизвестно что. Хозяина авто небыло он был на работе, показывала жена. Посмотрел, созвонились решили вечером встретиться обговорить торг. Окей, вечером приезжаю. Он ставит цену 150, я только заикнулся о 120 он развернулся и ушел. Неадекват оказался =) машинка не стоила 150. Ладно фигня. Собрался на выходных ехать в самару, но поездка сорвалась. Зато доехали в деревню посмотрели Skoda Octavia 2000 года, турбодизель. Машинка отличная, ухоженная, турбина меняная. Но цена 230 и владельца небыло, тоже в командировке был. Съездил на местный авторынок. Там попался интересный вариант Reno Clio 2002 года. С виду машинка была супер. С мегановским движком. и адекватная цена - 185. Но был уже вечер и там тока сторож был. На утро приезжаем, хватаем манагера и к машинке с ключами. И тут facepalm - она не заводится вообще ни в какую. Кстати халатность продавцов меня поразила: сначала никто не подошел пришлось искать их самим, потом еле нашли ключи, потом долго решали откуда она взялась и вообще кто ее принимал. В общем она не завелась и я расстроенный ушел. Смотрел всякие ланосы, попался даже опель астра 98 года (с нерабочим кондером, без резины и с девушкой за рулем =)) в цене 190. Из последних сил залез на дром и увидел Фамилию в нашем городе. Я до этого уже рассматривал этот вариант, читал отзывы, статьи, поэтому про машинку знал многое. Созвонился с владельцем. Оказался вполне адекватный человек, все рассказал, договорились о встрече. Приезжаем уже под вечер. Посмотрел, облазил, завел. Понравилась, очень. 1999 год, дорестаил, двигатель BJ3P, практически без косяков по кузову (мелочи, очень мелкие), парктроник, музыка, летняя резина из сербии на литье, зимняя резина бриджстоун на родной штамповке. Самое главное человек знал как ухаживать, все расходники менял вовремя и на оригинал. Машина практически не требовала вложений. Цену назвал 180 но с торгом. Договорились на следующий день встретиться уже конкретно. На след. день я с начальником отдела (он очень хорошо разбирался в японцах) приехали, еще раз посмотрели, распросили, прокатились. Я практически влюбился в авто. Он сказал бери. Договорились на ценник 170. На следующий день 2 часа в гаи и все. Она моя.

Эксплуатация. Покатался пару дней, бензин вылетал только так. Сразу как взял поехал на заправку, заправил 38 литров 92го и полилось под конец из горловины. Скатал за 2 дня. Постукивали пальцы периодически, но списал на качество бензина (заправка частная и не пользуется популярностью). Из минусов машинки хочу отметить шумность деталей декора. Задняя панель, двери, передняя панель шумятдай боже (конечно поменьше чем в русской). Но это вскоре исправлю проклейкой вибропластом. Еще из минусов вялая динамика 1.3 движка. Автомат его еще сильнее душит и получается то что машинка "не едет" =) ладно я знал на что иду. А так машина супер. Маневренность просто отличнейшая, отклик на руль мгновенный. Автомат работает в принципе без нареканий (иногда дергается при переключении с первой на вторую, но это у 90% фамилек). К правому рулю привык за 2 часа ровно. Парктроник (не родной) иногда видит "призрачные" препятствия и ругается. Еще немного неудобно что панель приборов неинформативная. Нет тахометра, не показывает например что включены фары. Но об этом сигнализирует пищалка когда открываешь дверь. Через день проколол колесо, как оказалось накачано было азотом. Съездил на шиномонтажку, заклеил, заполнил опять азотом. Позже открылась еще одна неприятность когда выехал на трассу с прогрессом. Крышка радиатора оказалась не родная и ее на ходу выбило. Антифриз расплескался по всему двигателю. С горем пополам поставили ее назад. На след. день поробовали крышку от тойоты, подошла как влитая, заказали. Ибо оригинальная мазда стоила почему то 1700 руб (ЗА ЧТО?!?!) а эта обошлась в 400. Заодно заказал маслосъемные колпачки, кольца, ремень грм, натяжной ролик грм, комплект прокладок, ну и еще там по мелочи. Крышка пришла, поменял - антифриз убегать перестал. Буквально пару дней назад случилась совсем неприятная вещь: подъехал к эксисту забрать кольца. Слышу шипение и из под капота струка белого дыма пошла. Я реально перепугался. Открыл капот. На двигатель откуда то из под трамлера лился антифриз и сразу же выкипал. Купил литр, залил и бегом в автосервис. Подъезжая к сервису температурная стрелка поползла вверх. Сказали оставляй посмотришь. Оказалось лопнула крышка термостата, акурат находящаяся под трамблером. Забрал, заварил аргоновой сваркой (600 руб) поставил (работа 800+антифриз 480). Заказал в ексисте новую крышку, но идти будет 30 дней. Поменяю как буду менять кольца, колпачки. Еще из под сальника коленвала немного потеет масло, но это хозяин сразу предупредил и даже дал в подарок новые сальники, осталось только сменить.

Вывод. Что еще могу сказать о машине. Это хороший, крепкий, дешевый японский автомобиль. Комплектация может и слабоватая зато прочность авто все перекрывает. Простота в обращении, точность управления, простота ремонта, относительно дешевые запчасти. На автомате есть режим L, что то вроде блокировки переднего дифференциала и одной передачи. Не пробовал еще пока. Бензин советую лучше 95 и на проверенных заправках. Разница между 95 и 92 как небо и земля. Довольно таки непрожорливый. Клиренс конечно низковат, но если ездить аккуратно то вполне ничего. Из самых больших плюсов это просторный салон. Даже мой отец ростом под два метра садится сзади и колени не упираются в сиденье. Водителю тоже много места, руль регулируется по высоте. В багажник свободно влазит человек и даже два =)) АБС срабатывает ровно, тормозит на ура. Руль можно крутить пальцем, спсибо ГУР. Заводится легко. Пару раз в сильный дождь посвистывал ремень. Есть диагностический разъем. Кондер работает без нареканий, через пару минут на 3 режиме делает холодильник, печка тоже работает прекрасно, дует и в ноги и в лицо.= (можно переключать режимы), но только когда двигатель нагреется.

Вот собственно пока что все. Буду по мере эксплуатации добавлять интересные факты и отчеты. ;)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот проехал на ней первую тысячу примерно. Вчера решился начать делать звукоизоляцию. Нашел вибропласт М1. Первое чем решил заняться это акустической панелью. Когда звук прибавляешь даже на 25 она гремит безбожно. При рассмотрении из багажника обнаружил что колонки прикручены всего по 2 самореза. Чтобы добраться до колонок пришлось полностью снять заднее сиденье. Разбирается очень просто: нижняя часть сидит на двух защелка, просто поднимаем и вытаскиваем. А вот спинка посложнее. Снизу она прикручена на 3 болта на 12 (лечше использовать головку)....

   

Дошли у меня руки до обшивки задней панели. Проклеил паралоном, на повторитель стопа наклеил резинки. Шуму поубавилось но не так как хотелось бы конечно. Вот фотоотчет. (расборку забыл сфоткать). Так же поменял заднюю рамку номера. Поставил белую и с подсветкой (цена вопроса 130 руб). Рамку пришлось перевернуть лампочками вниз (то есть светят снизу вверх). Подключил к одной из стандартных подсветок (одна у меня все равно не работала) - фото контакта прилагается. Теперь у меня задний номер светится и снизу и сверху....

   

Вот в один выходной сделал виброизоляцию на передние двери. Тестово как говорится, посмотреть как к чему. Честно говоря было неожиданно, что обшивка снимается так просто. Ожидал нечно более сложного. Прилагаю фото основных этапов. Прикупил вибропласт М1 на рынке (цена вопроса 250 рублей за один лист). Дверь разбирается так: сбоку вытаскивается заглушка, выкручивается под ней болт(есть на фото), потом с другого боку вытаскивайте заглушку (будьте аккуратны не сломайте шляпку (я сломал)). Выкручивается болт под ручкой, снимите ручку....

   

Вот наконец то сделал акустическую стенку себе в машинку чтобы отрезать багажник от салона. Сделано это чтобы колонки работали "на салон", а не на багажник. Другими словами чтобы буцкало. Для этого использованы материалы:

- Изолон ("шумка") - 150 руб/м (купил 5 метров, 1.5 где то осталось)

- Вибропласт М1 - 250 руб/лист (4 листа) - на фото

- Лист фанеры (позаимствовал :)) - на фото

- Корпет - не помню цену но что то дешево, 2м. - на фото

- Клей - на фото

- Фен и канцелярский нож.

Начинал с разборки....

, пробег 250 000 км   

На выходных с другом сняли и почистили блок дроссельной заслонки. Нагару было многовато. Причиной чистки стало то что машина глохла иногда при торможении. Очиститель карбюратора и ватные палочки, отчистили до блеска. Косяк пропал, машина стала работать как часики и даже расход слегка уменьшился.

, пробег 252 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
автор
Бузулук
Сообщений: 1730
вот небольшой фотошоп =)) варианты авто
Сейчас:
Toyota Progres JCG10 NC250 1999 г.
http://www.drive2.ru/r/toyota/852329/
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
3
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Хорошая машина, одно время хотел такую, но не срослось.
1
1
Ответить
708
     
Братск
Сообщений: 74
Довольно неплохая, вот только запчасти на заказ(была подобная 323 сингапур 2003года) Была недолго в целом машинка хорошая на внешний вид на любителя, у меня оптика передняя послерейстайлинга, вроде посимпотичнее и движка 1.6 хотя по ПТС 93л.с! Удачи с машинкой!
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
2
 
Ответить
708
     
Братск
Сообщений: 74
Что-то фото не то загрузилось хотел свою скинуть!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 265
Все как в мой период полового созревания, была вишневая девятка с вмятым капотом, который заменял кровать, а потом Мазда Аксела.
Время течет по желаниям моим
 
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 265
CrazyNeo:
вот небольшой фотошоп =)) варианты авто
Зеленый самый зачетный - только надпись ГринПис не в тему))))))))))))
Время течет по желаниям моим
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за фамилию 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 12
не успел купить и стоко гемора с ней!(начальник посоветовал бери)чтоб не увольнялся денег то вон сколько надо!))))))))))))
1
2
Ответить
    
Новоангарск
Сообщений: 1644
Хорошая машина... Добро пожаловать на форум https://forums.drom.ru/mazda-fa...
http://www.stihi.ru/avtor/kotofanich
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 1999
2
 
Ответить
   
калининград
Сообщений: 30
Народ, привет! Сегодня не подрасчитал лужу на полегоне, и утопил морду своей мазды. После чего выташил, завел, прочихалась и я поехал. Проехал около 50км машина заглохла. Теперь когда завожу она заводиться и тут же глохнет. А,, еще когда ехал переодически моргал HOLD. Буду очень признателен если поможете полезной информацией!!!
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
 
 
Ответить
    
Новоангарск
Сообщений: 1644
Андрей Жижимов:
Народ, привет! Сегодня не подрасчитал лужу на полегоне, и утопил морду своей мазды. После чего выташил, завел, прочихалась и я поехал. Проехал около 50км машина заглохла. Теперь когда завожу она заводиться и тут же глохнет. А,, еще когда ехал переодически моргал HOLD. Буду очень признателен если поможете полезной информацией!!!
здесь ищи ответы.... https://forums.drom.ru/mazda-fa...
http://www.stihi.ru/avtor/kotofanich
 
 
Ответить
    
автор
Бузулук
Сообщений: 1730
какой то датчик залил. . . хотя я движку мыл и ниче страшного
Сейчас:
Toyota Progres JCG10 NC250 1999 г.
http://www.drive2.ru/r/toyota/852329/
3
 
Ответить
    
автор
Бузулук
Сообщений: 1730
что то коментировать перестали :(
Сейчас:
Toyota Progres JCG10 NC250 1999 г.
http://www.drive2.ru/r/toyota/852329/
2
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Шумка помогла?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
машина хорошая как и отзыв!для начала пойдет:)5
2
1
Ответить
    
автор
Бузулук
Сообщений: 1730
Картофель:
Шумка помогла?
да, стало заметно лучше. дорогу не слышно совсем с закрытыми окнами.
Сейчас:
Toyota Progres JCG10 NC250 1999 г.
http://www.drive2.ru/r/toyota/852329/
1
 
Ответить
    
автор
Бузулук
Сообщений: 1730
Антон USA:
машина хорошая как и отзыв!для начала пойдет:)5
сенкью)
Сейчас:
Toyota Progres JCG10 NC250 1999 г.
http://www.drive2.ru/r/toyota/852329/
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3592
я так понял под передними сидениями и на задних дверях не стал шумку делать?
;)
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 7
Я в своёй в багажнике больше одного человека не вожу :)Даааауж...Проблемки при покупке...Надо было спеца звать и всё на яме вынюхать.....хотя в большинстве случаев всё это-лотерея....Ни гвоздя ни жезла тебе(тем более с пассажирами багажника:)
 
 
Ответить
    
автор
Бузулук
Сообщений: 1730
ахтунг :( по невнимательности сжег прокладку головки блока. . . камнями не кидайте. . . благо прокладка была, отогнал по знакомству в сервис. . . вот щас там вояют: замена прокладки головы, клапанной крышки, масляных колпачков, кольца все, прокладки впускного выпускного, сальники коленвала и комплект вкладышей. навскидку мастер сказал 10 тыр. заодно и масло с фильтрами поменяю. как сделают отпишусь.
Сейчас:
Toyota Progres JCG10 NC250 1999 г.
http://www.drive2.ru/r/toyota/852329/
 
 
Ответить
 
Город на Енисее
Сообщений: 4913
Что то не отписался, до сих пор не сделал что ли?:-)
 
 
Ответить
 
Великий Новгород
Сообщений: 7679
молодец Илюха... прочитал твой отзыв с удовольствием...вопрос возник - двигатели у нас одинаковые, а лошадок у тебя больше, почему???
у меня всего 73 вроде...
я бы тоже шумку поправил, но только в районе арок...
езда по мокрому асфальту не радует....
...и это пройдёт...
 
 
Ответить
    
автор
Бузулук
Сообщений: 1730
машину сделал путем замены двигла. к вопросу про лошадки - это японческих столько (они замеряют на коленвале без навесного), а европейских может и есть 73 как раз. шумка в районе арок весчь, буду летом делать, выложу отчетик. вот так вот. (звиняюсь что так долго не писал, забыл совсем про отзыв)))
Сейчас:
Toyota Progres JCG10 NC250 1999 г.
http://www.drive2.ru/r/toyota/852329/
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia 1999 в России


Добавить отзыв