Кстати, забыл написать про почти полностью гнилую выхлопную трубу и дырявую банку.
Была заварена сразу после замены сальника АКПП.
Месяца через три потек бензобак, который был снят, почищен, высушен и заварен.
Заодно заменил топливный фильтр сетку в баке.
Вентилятор охлаждения работал напрямую от АКБ.
Изза отсутствия финансов пришлось поставить ее в кап. гараж.
Весной пришли запчасти:
-стойки передние тохико, задние контракт в сборе с пружинами.
-штук 15 сальников,
-граната внутр. левая,
-пыльники всякие,
-колодки передние,
-фильтр топливный.
Список неполный, по ходу пьессы допишу.
Ржавые штамповки на 13 срочно залепил колпаками. Через несколько дней были перекрашены в белый, вместе с проставкой между задними фонарями(родная катафота с надписью "фамилия" не понравилась)). Проставку красил ранее, но решил еще на раз прокрасить.
Фото 1:ждем запчасти. Фара не скотче)
Фото 2:цвет салона мне сразу не понравился..
Фото 3:разбираемся с электрикой (не включался вентилятор охлаждения).