Машинка понравилась.Двигатель контрактный, более или менее живой. Слабенький конечно, втроем нормально едет. Шумный. Моновпрыск. Сейчас расход около 12 л по городу.Конечно огромный минус это трехступенчатая коробка и слабая комплектация, весла и т.д.Больше всего понравилось рулевое управление.Тормоза нормальные.Подвеска жесковата.Панель из нормального пластика. Не гремит, не брякает.Печка дует на 4-. Ну или на 3+))Вообщем, хорошая, неприхотливая, надежная машина для города.
И главное, недорогая.
Вообщем все поменяли, все фильтра, жидкости(включая жидкость ГУР и тормозной).
Резина сзади была хорошая летняя Кордиант, на перед купил такую же новую пару.
Поставил магнитолу.
Колонки были только в двери, заменил на ДЛС 13см.
Назад через деревянные проставки врезал пионеровские блины.
Заднюю полку проклеил простой шумкой, качает как надо.
Магнитола пионер нулевых годов.
Чехлы купил черные, так как хотел в дальнейшем все таки покрасить обивку дверей в черный цвет (что я и сделал далее).
Набор черных резиновых ковриков....
Кстати, забыл написать про почти полностью гнилую выхлопную трубу и дырявую банку.
Была заварена сразу после замены сальника АКПП.
Месяца через три потек бензобак, который был снят, почищен, высушен и заварен.
Заодно заменил топливный фильтр сетку в баке.
Вентилятор охлаждения работал напрямую от АКБ.
Изза отсутствия финансов пришлось поставить ее в кап. гараж.
Весной пришли запчасти:
-стойки передние тохико, задние контракт в сборе с пружинами.
-штук 15 сальников,
-граната внутр. левая,
-пыльники всякие,
-колодки передние,
-фильтр топливный....