Дизайн.
Классика 80-х . Наша восьмерка на неё очень похожа .
Динамика. Управление. Ходовая часть.
5-ти ступая механика . Бодрая динамика на всех скоростях до 120 км, потом сложнее . С перекрестка можно и по выпендриваться . На малых скоростях на 5-ой передаче приятная тяговитость мотора . Накатом идет замечательно . Управляемость хорошая , предсказуемая в заносах , в торможении чувствительная . На скоростях свыше 120 начинает прижиматься к дороге . Подвеска отрабатывает изюмительно . Мягкая , емкая . Проглатывает и рябь и волны . Видимо писец какая крепкая . Единственное резинки под засохли .
Кузов.
Следов ржавчины или гнили не замеченно. Кузов явно усилен с завода . Метал толстый и качественный . Двери закрываются хорошо - не провисли .
Салон.
Достаточно просторный . Шумоизоляция конечно слабоватая откровенно говоря , но при этом сверчков и скрипов особо нет . Метал практически ни где не торчит , всё прекрыто пластиком . Ручки на стеклах работают легко и без люфтов . Всё доступно все удобно . Куча ручных регулировок кресла . Задние кресла складываем и получаем просторный багажник , имеют несколько вертикальных положений для удобства пассажиров . Большие задние фортички , очень удобно , без сквозняка как от открытых окон . В дверях установлены и при открытии срабатывают бело-красные светильники .
Руль немножко анатомический , не потерявший упругости , удобный и целенький .
А заметьте как на фото в салоне сияет серебристый МОЛДИНГ !!!
Проходимость.
Ну тут без чудес конечно .
Да легкая и тяговитая , да на первой нежная , и посадочка нормальная с низу не висит не торчит , балки нет . Под двигателем защита . Ползет на пузе уверенно . Но это монопривод без блокировок . Тут уж с разбегу пока не увяз , а увяз .... Ну , что же не беда , чай как ни как легкая .