Мои первые впечатления после того как откопали из под снега и отмыли - это ZOOM-ZOOM !!!
Очень не плохо сохранившийся кузов и салон, на родных штамповках 13 дюймов с крышечками MAZDA . Отличный комплект японской липучки . За все про все 55 тыр.
Меняем стойки в круг (крайние на складе ( продавец приятно удивлен и обрадован избавлением от весяка , а я ценой ) на новые ТОКИКО - 7 тыр., что приятно задняя подвеска не зависимая - а не как на большинстве свежих такого класса - балка . Дорогу держит хорошо , рулится замечательно , радиус разворота небольшой . Меняем задние подшипники с одной стороны ( их там пара ) - 500 руб.
Подготавливаемся к капиталке движка ( сапунит ) ремкомплект без колец 1900 руб. Принято решение именно восстанавливать машинку на родном движке , а не как ранее помышлялось установка 1800 кубового FP . Коробка 5 ступая , работает без особых нареканий . Замена ламп фар на увеличенной мощности с доработкой плоскогубцами.
Единственное , что есть желание избавиться от лишней нагрузки на двигатель - ПРОЧЬ ГУР и КОНДЕЙ . Избавляемся от лишнего веса .
Дадим движку дышать полной грудью - Прямой выхлоп и полировка коллекторов вдоха выдоха .
В перспективе карбы WEBER . Наклейка на переднее и заднее стекла красной наклейки с белой надписью ZOOM-ZOOM .
Родной тюнер PIONEER оставляем , под кресло прячем усилок акустику меняем оставляя в штатных местах , проклеиваем .
Ах , да ищется хорошего состояния передние габариты-поворотники и раздельные блок фары . И может , что ещё у кого завалялось ! Примется в дар или купится .
Как то так пока !
Продолжение следует.