Дизайн.
Классика 80-х . Наша восьмерка на неё очень похожа .
Динамика. Управление. Ходовая часть.
5-ти ступая механика . Бодрая динамика на всех скоростях до 120 км, потом сложнее . С перекрестка можно и по выпендриваться . На малых скоростях на 5-ой передаче приятная тяговитость мотора . Накатом идет замечательно . Управляемость хорошая , предсказуемая в заносах , в торможении чувствительная . На скоростях свыше 120 начинает прижиматься к дороге . Подвеска отрабатывает изюмительно . Мягкая , емкая ....
Во избежание инако - трактования поясняю .
Когда машинку брал - видел только салон да стекла . Темно было да и под снегом , грязная , замерзшая .
А вот когда отмыли ......
Да и требовалось от неё не кузов (ну только если частично) не ходовка и не двигатель . Могла и бегать . Можно и тюнить .
Да знаете и оживить то хочется ..... BFMR 1.8 turbo (BPT) 4WD c блокировками , пневмо подвеска (счас нет) , анти крен (счас нет) почти что GTR .
Эх ......
Машинку то я эту брал как донора.....
... и так мне её теперь сохранить хочется .
А донор нужен .
Магнитола . Электро зеркала . Подсветка ключа . Выдвижной ящик под пассажирским креслом .
Дополнительный карман в торпеде .
Всё работает !!!