Отзыв автовладельца Mazda Familia 2001

Мазда Фамилия 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
28985
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.8
5 — 218 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 4
Всем доброго времени суток. Помидоры не кидайте, отзыв пишу 1й раз. Написать решил после 3х лет владения, думаю за это время можно очень хорошо изучить автомобиль и делать объективные выводы.

Муки выбора. Это был мой первый автомобиль. На руках было 200 тысяч рублей, в автомобилях не понимал абсолютно ничего. Рассматривал Toyota Corona Premio, Carina, Subaru Forester (от которого в последствии отговорили). Звонки по объявлениям ничего не дали, потому что было суббота, и подавляющее большинство уже стояло на барахолке и ждало своих новых владельцев. Ну чтож, барахолка так барахолка! Едем! Взял с собой друга, такого же чайника как и я. Кто был на Новосибирской барахолке - тот знает, что ничего хорошего там купить невозможно))) Благо был там один мой знакомый перекуп, которого мы дергали на просмотр того или иного автомобиля. Не было там живых вариантов. В мой бюджет вписывалась тойота карина 97 года за 175 тысяч, но при детальном осмотре было выявлено, что не билась и не красилась там только крыша, да и двигатель работал с какими-то странными звуками. Также предлагали Корону бочку на механике, 1994 год, белый цвет. Продавала её толпа "пацанчиков", внушая мне что тачка "Ваще огонь! Прет как самолет, надо брать!". Вариант отпал =) Ездил я до этого только на девятке в автошколе, и к механике у меня было негативное отношение, вариант отпал. Ходили бродили, и наткнулись на Mazda Familia. 2001 год, белый цвет, светлый велюровый салон. Хм... Я до этого момента вообще не знал о существовании такого автомобиля.. Позвали перекупа, всё он облазил, посмотрел, и вынес вердикт: Красился передний бампер, и левое крыло (да и продаван не скрывал, сказал что зиой в сугроб заехал неудачно), но в целом кузов ровный и целый.  Цена 210 (с торгом вышло 200), 1 хозяин в РФ. Пробег 180000 км. Видимо раз так много - значит реальный. Муки закончились, решено брать, после оформления документов продаван попросил довезти его до дома. Говно-вопрос! Куда? В Искитим! Блеать... Ну ладно, поехали, заодно машину обкатаю. Представьте себе человека, который ни разу в жизни не ездил на автомате, ни разу в жизни не ездил на правом руле, плюс к этому за рулем последний раз сидел 7 месяцев назад в девятке в автошколе. Представили? Ну вот это был я. Плюс по трассе поехал куда-то. Дождь. Темно. Трасса. Столько кирпичей у меня из жопы не выходило никогда..

Ну да ладно, доехали без происшествий. На следующий день начал смотреть, чтоже я всё-таки купил. Не было сигнализации, магнитофон штатный ловил только японский диапазон волн и читал только кассеты =). Колеса на 13, резина вся разная и жить ей осталось недолго... На рынке 2 дурака: один продаёт - один покупает. Вот я и купил...

Но это всё лирика, перейдем собственно к отзыву об автомобиле, и пройдемся по пунктам.

1. ВНЕШНИЙ ВИД
Мазда как мазда, не выглядит старым квадратным ведром, как аналогичные автомбили в этой ценовой категории. Только вот колеса R13 я бы ставить не стал. На данный момент стоят R14, с высокой резиной Nokian Hakka i3, 175/70. И клиренс выше, и внешний вид поудачней.

2. САЛОН
Обычный светлый, быстромарающийся салон, нуждающийся в уходе. Но года 2 я с ним ничего не делал, думал и так нормально, пока не сделал хим.чистку. Салон стал раза в 2 светлее =)) Задние сидения у меня не раскладываются, поэтому крупногабаритные грузы перевезти не удастся, но мы часто ездили на Танай (Кемеровская облатсь) на лыжах кататься, если ехать вчетвером, т.е. только 2 пассажира сзади, то в салон отлично помещаются 2 комплекта горных лыж + 2 сноуборда. На заднем диване места мало, это да.

Большим дядям будет некмофортно. Спереди, я чувствую себя комфортно (при своём росте 176), но не хватает боковой поддержки, и подлокотника. Много раз читал, что на дальних переездах начинает болеть спина. Что я могу сказать? Лечите спину! 650 км от Новосибирска до Шерегеша пролетели незаметно, и никакого дискомфорта я не испытал.

3. ДВИГАТЕЛЬ
1.5 литра. ZL, 110 неистовых японских скакунов под капотом. Для города динамики вполне хватает, на трассе комфортно ехать до 110-120 км/ч. Дальше дико повышается расход и ехать страшно =) Хотя, один раз пристроился на трассе за новеньким VW Passat CC. И слышу, что двигатель реветь уже начинает, посмотрел на спидометр, и, извиняюсь за выражение о#уел. Фольксваген наверное тоже: 180 км/ч, а его догоняют японские жигули с двигателем 1,5 литра. Положил стрелку =) Скинул до 120 и поехал себе спокойно. По расходу. Если ехать по трассе 90-100 км/ч то расход стабильно около 6 литров. Больше скорость - больше расход. Но больше 130 я старался не ездить.

Укладывался в примерно в 7 литров. По городу это чудо инженерной мысли жрёт 10 литров. Летом. Кто-то скажет много. Я пробовал тошнить по городу не больше 50 км/ч и без резких стартов. Лучший результат - 8 литров. Зимой с прогревами, повторюсь, ЖРЁТ 12 литров, с прогревами. И не надо мне говорить, что надо что-то менять. За 3 года я перебрал в этой машине всё, что только можно было, и моих знаний хватит, чтобы работать на СТО. Все фильтра новые, ДМРВ почищен, форсунки промыты. Оригинальный Лямбда-зонд тоже в идеальном состоянии (Странно, но факт, пробег 230 тысяч, в РФ машина примерно со 120 тысяч. О чем свидетельствует график, увы показать не могу). Все датчики в исправном состоянии и работают в штатном режиме. Отсюда следует, что это реальный расход. На механике может и меньше кушать будет, не ездил.

4. КОРОБКА
FN4A-EL. Обычный 4х ступенчатый автомат. Мой умер на пробеге 225 тысяч км. Причем внезапно. Масло не так давно меняное. Коробка не тупила, не пиналась, включала передачи четко и без задержек, потом звук ТЫДЫЩ, мигающий холд, и отсутствие 3й передачи. Хм.. Детальный осмотр выявил износ задней крышки. Соленоиды и гидроблок в порядке. Стоит крышка 6 тысяч рублей. Плюс к ней решил купить сразу комплект фрикционов и стальных колец. Плюс прокладки все, которые только были. Запчасти обошлись мне в 8 тысяч рублей. В целях экономии денежных средств было решено переместить руки из жопы на плечи и сделать всё самому. За 2 вечера удалось отремонтировать коробку, сейчас едет как новая, и переключение передач можно отследить только по тахометру.

Если идете на обгон на трассе - я не стал бы полагаться на кикдаун. Для этого есть селектор КПП. У коробки есть режим D, S, L. И кнопочка HOLD. На обгоне я либо включал S, либо в положении D нажимал HOLD. Мгновенно коробка переключается с 4 на 3 передачу и полетели. Когда на трассе вылез обгонять фуру, нажал тапком в пол, и не сработал кикдаун, и машинка медленно но верно продолжала разгоняться на 4 передече.. - жиденького я даванул, но успел залезть обратно на свою полосу и всё обошлось.

Более подробно прочитать про режимы коробки (как трогаться со 2й передачи и т.д.) можно почитать или на одноименном форуме или в мурзилке.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ и ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Привет весна - прощай ходовка! Жестковатая подвеска, ниче не скажешь.. Мелкие неровности глотает, с большими уже проблемы. Пробить достаточно сложно, но можно. Пробивал. Это не субару, крены в поворотах будут даже на 50 км/ч. И ничего легендарного в этой ходовке нету. Ходовка как ходовка. А вот тормозам отдельное спасибо.

Первый раз я это произнес когда только-только сел за руль этого авто. Тронулся, проехал немного и остановился. Остановилась машина, и я головой об руль. Резкие тормоза, но привыкаешь достаточно быстро. ABS, делает своё дело, претензий никаких, если честно думал что это не особо полезная функция, особенно после рассказов как АБС не дает затормозить и ты врезаешься куда-нидь. Отключил АБС, разогнался, затормозил. Е@#ть! Зачем я это сделал?! Чуть на 180 не развернуло. Несмотря но новенькую шипованную финскую Nokian. Включил обратно, и решил больше не эксперементировать.

6. КУЗОВ
Гниёт или нет? Гниёт. Печально да. У отца моего друга такая же мазда, только 2000 год. На задних арках скоро дырки будут. Я еще удивлялся. И вот в этом году и мои начали гнить. Ну конечно не как Nissan Sunny (не в обиду ниссановодам, просто реально сколько их видел 2000х годов - все ржавые), но всё же. Были приняты меры в виде

спиливания ржавчины болгаркой и покраски задних крыльев. Покрасили идеально, перехода не видно, ржавчина остановлена. Будете покупать мазду фамилию - смотрите арки!

Если ржавые - можно скинуть тысяч 10 на ремонт. Если сильно ржавые - бегите подальше!!!

Кузов довольно таки крепкий. 3 аварии было у меня. 1й раз я на коммунальном мосту на льду догнал тойотку. Когда тормозил тормоз в пол - АБС отработала на отлично и ехал я прямо, без АБС точно бы куда-нидь вынесло. Ни о каких других способах торможения я в тот момент не думал, хотя можно было и двигателем затормозить.. Итог - у меня треснул бампер, сломалось крепление бампера на фарах. У тойоты отлетела почти вся краска с бампера, бампер вдребезги, разбит фонарь.

Виновником второй аварии был товарищ на Toyota Funcurgo, решивший развернуться в неположенном месте, мой звуковой сигнал его не смутил и он продолжил движение по

какой-то своей, не поддающейся логике траектории. Итог - у меня водительская дверь под замену, правая задняя дверь - ремонт/покраска, порог - ремонт/покраска. Funcargo

- разбита фара, вырвано крыло, пробит радиатор, телевизор ушел, бампер валяется в 5 метрах от места удара. Я же просто после того как страховая выплатила мне 35 тысяч просто купил контрактные двери. Не пришлось даже красить. Прошло 2 года, а двери до сих пор одного цвета с кузовом.

Ну и 3й раз в меня приехал Nissan Terrano, разбив себе бампер, фару, противотуманку, решетку радиатора и погнув крыло. У меня только задняя левая дверь. И всё =)

Сейчас тоже контрактная =)

7. РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Не вижу смысла приводить ценники на запчасти, но всё же. Если будете покупать в магазине, а не заказывать через знакомых, то примерные ценники будут такие:

ГРМ - ролики, ремень и прочая лабуда обойдется примерно в 6-7 тысяч. Это если оригинал. Неоригинал ставил я ремень, сказали 50 000 проедет. Через 27 000 снял клапанную крышку и увидел, что от ремня остались одни ниточки. Вовремя снял. Поставил оригинал. Скупой платит дважды, как говорится.

Ходовка. Не помню за сколько я покупал вперед сайлентблоки, шаровые и т.д. - где-то около 250-300 рублей за штуку. Дубликат. Потому что оригинал только рычаг в сборе и это дорого =). Оригинальные задние рычаги - 12000 рублей оригинал. Либо 5-6 тысяч дубликат. Мой выбор пал в пользу дубликата Febest. Я же не собираюсь вечно на этой машине ездить. Ну стойки они везде по 2000 за штуку стоят, а то и выше.

Вообще не очень дорогой в эксплуатации автомобиль. Смотря насколько убитый купите. Ходовка - слабое место. Двигатель - миллионник. Если не насиловать его неподходящими маслами и попытками запуска в -45 то прослужит долго. Кстати в морозы заводится вообще на ура. До -30, если аккум нормальный (я покупал украинский Dominator 65 за 2500 р. - ему 3 года, на холодном запуске это не сказалось), можно смело заводить без прогрева. Но насиловать двигатель я был не намерен, поэтому после 25 градусов всегда стоял прогев. Масло кушает в пределах разумного. От замены до замены 8000 км. Подливаю отсилы поллитра.

А вот про управляемость зимой не могу сказать ничего хорошего. На 90 км/ч на Ипподромке (разрешенная скорость 80) ехал ехал и приехал. Начало заносить. Ну а я че? Из заносов чтоли не выходил ни разу? Выходил. И щас выйду. Хер тебе. Не вышел. Развернуло на 180. Потом еще раз на 180. И так еще 2 раза. Мой тормозной след было видно метров 100, не меньше. Остановился я только об поребрик. Посидел (посЕдел?), покурил, еще раз покурил. И пошел смотреть что да как. Колесо стало квадратным. Развал нарушен. Поехал на банане на аварийке домой))) От удара пробило стойку. Поменял стойки, сделал развал, и последствия аварии были устранены.

Очень легко этот автомобиль отпрвить зимой в занос. Новая шипованная резина не помогает. Было проверено на разных скоростях и разных дорогах (в безлюдных местах, естественно).

В общем бесконечно могу рассказывать, и писанине этой конца не будет. Если что спрашивайте)))

Сейчас автомобиль в идеальном техническом и внешнем состоянии, не подвергался никакому тюнингу (6 динамиков кларион, голова Sony, и саб Hertz я думаю не всчет) поэтому выкладывать фотографии именно своей машины, не вижу смысла.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пепелац продан, и хочется написать еще пару строк об этих замечательных японских жигулях. Продал я машину в идеальном состоянии, покупатель не заметил, что стекла не родные, кузов крашен... Зато это замечали все перекупы, но им я машину не отдавал, да и они очень сильно разочаровывались, когда приезжали в надежде что скинут тысяч 30 за сколы/царапины/, а кузов-то свежевыкрашенный и в идеальном состоянии =)) Ну и пусть новый владелец не увидел, что машина билась 3 раза (менялись только двери, геометрия сохранена), зато он получил автомобиль с коробкой после капиталки, идеально работающим двигателем, вкруг меняной ходовкой....

, пробег 280 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Familia, 2003
4.7
16136
Mazda Familia, 2003
Макс, Южно-Сахалинск
Mazda Familia, 2002
4.8
9680
Mazda Familia, 2002
Макс, Южно-Сахалинск
Mazda Familia, 2002
4.3
21949
Mazda Familia, 2002
Эрик48, Санкт-Петербург
Mazda Familia, 1999
4.7
14666
Mazda Familia, 1999
!!!Дмитриус!!!
Mazda Familia, 2003
4.2
16668
Mazda Familia, 2003
вован 055, Омск
Mazda Familia, 2001
3.2
4353
Mazda Familia, 2001
игорь, Омск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
5!за отзыв!Нормальная машина юзал на такой!Потом брал хетч 4 вд и многих проблем что было у автора не испытывал!
12
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103277
" поэтому выкладывать фотографии именно своей машины, не вижу смысла"

Тайна в чём???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
6
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 25904
Carozeria:
" поэтому выкладывать фотографии именно своей машины, не вижу смысла"
Тайна в чём???
мож написал не о своей?
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
2
 
Ответить
     
Краснодарский кра
Сообщений: 2156
))))))))))))+5
С удовольствием прочитала))
Удачи на дорогах и с "фамилькой", дополняй!
Мой отзыв: Toyota ist 2003
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличный отзыв ,но фото свои все же надо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
Читать прикольно ! пять держи
Ipsum
6
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
MAZDADONTH:
мож написал не о своей?
Как раз таки о своей =) Фото будут чуть позже, сфотать надо =)
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
Алекс56 рус:
5!за отзыв!Нормальная машина юзал на такой!Потом брал хетч 4 вд и многих проблем что было у автора не испытывал!
Машина беспорблемная, просто на 200 тысячах вылезли стандартные болячки, вроде хрустящих гранат. А проехал я на ней за 3 года около 80 тысяч..
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
Мне кажется за 80 тысяч на любой машине много че повылазит))
4
1
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Чем расход то не устраивает? Маленький я бы даже сказал для автомата) А те кто говорят, что у них машина по городу с автоматом 8, по трассе 5 пусть сами в это верят! у меня вот на пассате, пусть и турбовом, но меньше 12 по городу не получалось никогда, а по трассе 9))))) а уж коли бензин халявный я и в 20 могу не уложиться)))))))
2
1
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
да нормальная машина за свои деньги, не жигули и главное!
8
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Прочитал с интересом . Хороший отзыв . Нормальная машина . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
VIZITER_959:
Чем расход то не устраивает? Маленький я бы даже сказал для автомата) А те кто говорят, что у них машина по городу с автоматом 8, по трассе 5 пусть сами в это верят! у меня вот на пассате, пусть и турбовом, но меньше 12 по городу не получалось никогда, а по трассе 9))))) а уж коли бензин халявный я и в 20 могу не уложиться)))))))
Я не сказал, что расход меня не устраивает, я говорю что это РЕАЛЬНЫЙ расход, для этого двигателя, учитывая автомат+масса авто. Реально на трассе 6 литров, если ехать 90 км/ч. В 8 по трассе укладываюсь спокойно.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
хорошая машина за свои деньги, а про ходовку (слабое место) это ты зря... Я на своей с с покупкой заменил только яйца и задние стойки, 45000км проехал и ничего больше не делал и ходовка не дает и намека на хотя бы мелкий ремонт, добавлю езжу везде где можно проехать на пузотерке...
Удачи в эксплуатации. Молодец что сам все делать пытаешься.
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
RayDen:
хорошая машина за свои деньги, а про ходовку (слабое место) это ты зря... Я на своей с с покупкой заменил только яйца и задние стойки, 45000км проехал и ничего больше не делал и ходовка не дает и намека на хотя бы мелкий ремонт, добавлю езжу везде где можно проехать на пузотерке...
Удачи в эксплуатации. Молодец что сам все делать пытаешься.
у меня стойки задние умерли после 25 тысяч после замены по нашим дорогам, приходится ездить по Котовского, знаешь какие там дороги (направления?)?))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
artyom89_nsk:
у меня стойки задние умерли после 25 тысяч после замены по нашим дорогам, приходится ездить по Котовского, знаешь какие там дороги (направления?)?))
мда иногда проезжаю... может стойки такие или вся ходовка уже уставшая из-за этого и стойки мрут... Я к тому что на фамильке ходовка далеко не самая плохая, простая и надежная там просто нечему ломаться по сравнению с той же многорычажкой...
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
подскажите пожалуйста двигатель-ремень, или цепь стоит?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Alexfakshen:
подскажите пожалуйста двигатель-ремень, или цепь стоит?
ремень
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
RayDen:
мда иногда проезжаю... может стойки такие или вся ходовка уже уставшая из-за этого и стойки мрут... Я к тому что на фамильке ходовка далеко не самая плохая, простая и надежная там просто нечему ломаться по сравнению с той же многорычажкой...
скорее ушатанная ходовка. На 230 тысячах поменял АБСОЛЮТНО всё, что только можно было, сейчас нормально)) Не знаю на сколько хватит
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3592
5 за отзыв!!! все правильно описал,только по зиме я не попадал в такие заносы,всегда выходил нормально из них )) ходовка крепкая,жесткая-за счет чего и управляемость хорошая...сам владею более года подобным авто,отзыв скоро будет ))
;)
 
 
Ответить
  
Брянск
Сообщений: 502
Была такая же... Вот что что а ходовка у нее в общем то достаточно крепкая, правда если только родное все ставить или качественные заменители к коим Febest лично я не отношу. Реально в ходовке единственное слабое место это стойки стабилизаторов. Вопрос решается установкой усиленных от Meyle арт. 35-16 060 0015/HD. Управляемость... то что описано только подтверждает что в ходовке использованы дешевые некачественные заменители. В общем сколько заплатил на столько и управляемость. Лично у меня в зимнее время проблем с управляемостью не возникало. В переднем рычаге кстати так же все заменяемо, причем родные сайлентблоки стоят практически копейки. Официально не заменяется только шаровая, но и ее можно найти... тот же Meyle производит, каталожный номер не помню уже. И кстати я свою продал при пробеге около 170 т. км и шаровая замены еще не требовала. А вот что обойдется не дешево так это замена рычагов задней подвески. По отдельности они стоят не очень так и дорого, но т.к. там многорычажка то в совокупности выходит не так уж и гуманно. Причем заменители только г.... от того же Фебеста, сайлентблоки вообще там смысла менять нет. Все опыты энтузиастов на клубном форуме ( http://mazda-familia.ru) с их заменой к положительным результатам не приводили. Хватало не более чем не 3 -4 мес. Так что тут придется раскошелиться. Но зато поставил и забыл тысяч на 130 - 150. По крайне меря я на ~ 140 менял и они были еще родные. Может кому пригодиться , то там же на клубном форуме было вычислено - на конвейере ставили стойки передние KYB, каталожные номера не помню, задние Tokico кат. номера: правая - B2240, левая B2241. По АКПП FN4A-EL, лить туда строго только родную жижку Mazda ATF-M5 (артикул K020-W0-047E), ни М3 или уж тем более ни какой нибудь DEXRON-III, а именно М5, в противном случае получим убитую заднюю крышку как у автора... или еще что похлеще, в зависимости от экономии на жижке. Впрочем задняя крышка туда подходит от фордовской коробки 4F27E. Причем FN4A-EL и 4F27E это одна и та же коробка которая ничем кроме как более усиленной конструкцией у фородовской не отличаются и многие при ремонте задней крышки, тоже по опыту клубного форума, заменяли маздовскую на фордовскую.
Mazda Familia (BJ5P), 2001 -> Toyota Prius (NHW20), 2007
6
 
Ответить
  
Брянск
Сообщений: 502
ЗЫ усиленная в фородовской коробке только задняя крышка... остальное все один в один.
Mazda Familia (BJ5P), 2001 -> Toyota Prius (NHW20), 2007
1
 
Ответить
  
Брянск
Сообщений: 502
DSam:
...И кстати я свою продал при пробеге около 170 т. км и шаровая замены еще не требовала.
ну конечно шаровЫЕ...
Mazda Familia (BJ5P), 2001 -> Toyota Prius (NHW20), 2007
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 7
Уважаемый,насколько я знаю-кнопка hold-это не кикдаун.С нажатием этой кнопки блокируется от проскальзывания ведущее колесо(в автомобилях с передним приводом) для лучшего преодоления препятствий....Так что ничего удивительного в том,что при обгоне фуры у вас не произошло подхвата нет.У мазды фамилии нет кикдауна :(
.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 7
Прошу прощения за предидущий коммент.Пошарился в нете и вот что нашёл.Селектор D с включенной кнопкой hold используется для езды по скользкой и сыпучей поверхности,а так же для зимней езды .Езда происходит только на 2-3 передачах.При трогании со второй меньший момент не даёт проскальзывать колесам,что исключает занос и другие неприятности...А также D +hold используется для торможения двигателем при различных спусках с уклонов на скоростях около 80 км.ч
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
ibris70, всё верно, включением HOLD можно много режимов коробки выбрать. Если едешь на D на трассе, то включением холда понижается передача с 4й до 3й и разгон более бодрый и предсказуемый, чем давить на педальку и ждать кикдаун
 
 
Ответить
     
Промышленная
Сообщений: 95
Не давно купил себе фамильку. Есть с чем сравнивать были несколько хонд и один ниссан(ваз 01 не в щет))) У сестры с зятем года 4 такая машина, с ходовой частью никогда проблем не было,как и со всем остальным. Да машина простая, двиг у хонд с этим же объемом едит резвей, но по надежности и цене на зап части мазда думаю выиграет. Про частый занос задней оси, это скорей всего элементарная не опытность автора. Пока машиной доволен, надеюсь так и будет продолжаться)))
3 Хонды +1 Ниссан= Мазда фамилия 2000гв на палке....
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
Ну про неопытность может быть и верно, первая машина как никак... Зато сейчас таких проблем нет))) Слышу каждый посторонний звук, как в двигателе так и в ходовке. Не знаю плюс это или минус....
 
 
Ответить
    
MGN
Сообщений: 1906
ТС пятак тебе за честность и правильное изложение своих мыслей
Мишка Барни мой кумир..
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Завтра еду выбирать. Жена загорелась Фамилией) Ну мужики, ежели коменты лажа - напишу много хрени! =)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошая машинка была.
У сына ща такая же,только 2003г...)
 
 
Ответить
ссс
Новокузнецк
Подскажите, ремень ГРМ рвется клапана загибает?
2
 
Ответить
6314616
Ялуторовск
Не гнет. Проверено 2 раза
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia 2001 в России


Добавить отзыв