Отзыв автовладельца Mazda Familia 2002

Мазда Фамилия 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
5707
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.7
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый
Пишу в первые прошу строго не судить.

        До "Масяни" был Форд Фокус, это отдельная песня и не о нем собственно. Купил "Масяню" год назад 1 июля 2012 г. Так как денег было в обрез, 250 тыров, то выбор был не большой, либо Ниссан Санни, либо Мазда фамилька. Ниссан у меня по определению под запретом, потому что снес меня один синий утырок малолетний на Санни и покалечил как следует. Так что остановился на Мазде. Предложений было много, но посмотреть особо нечего. И тут после недели поиска натыкаюсь на предложение, теперь уже моей "Масяни". На фото было видно номер и по номеру я понял, что это моя машина.(номер 019 - это дата моего рождения (прим. автора)). Созвонился, договорился, приехал смотреть. Просил хозяин прежний много за нее, путем долгих переговоров, шантажа и "угроз", что кроме меня она никому не достанется))), удалось сбить цену. Ударили по рукам и поехали оформляться.
        На утро после покупки, погнал ее к знакомым на СТО, так как особо ничего и не где не брякало и не стукало, то особых страхов не было при покупке. Проверили все жижи, резинки и звуки работы агрегатов сказали, что за машинкой следили как полагается, в целом садись и едь, только бензин не забывай заливать. Ну я сел и поехал.
        2 месяца катался и горя не знал. Перед отпуском решил сделать еще одно ТО и поправить то что уже могло износиться, поменять все жидкости. В отпуск к женой решили рвануть в Саяны. Общая протяженность пути, по всем места где хотели побывать, составила немногим больше 4 000 км. При проверки выяснилось, что под стерлись только передние колодки, поехал купил оригинальные (цена 1600 руб.), менял сам. После замены проехал пару метров слышу, что где-то у колеса трется метал о метал. Снял колесо оказалось, что при замене колодок загнул немного защиту. Все выправил и поехал спокойно в отпуск.
        На трассе машинка ведет себя безукоризненно. Дорогу держит как влитая. На всем пути следования расход составил ~10,5 лна 100 км. К слову о бензине, самый лучший бенз на всем пути следования это в Кемеровской области на заправках с солнышком, 92 "улучшенный", и там же самый дешевый. На этом бензине был самый малый расход, что-то около 9л100км при цене 24,2руб. за литр. Маршрут нашего авто путешествия был следующим: Новосибирск - Ачинск - Красноярск -Абакан - о. Шира - Ергаки - Кызыл - Ергаки - Абакан - Ачинск -Новосибирск. Побывали много где, многое увидели. Про поездку писать можно много и долго, сейчас не о ней.
         По возвращению домой еще раз проверил машинку все ок! Только масло поменял в движке. Во все машины которые были у нас в семье и у меня лично льем только Q8 5W-40, берем большой канистрой на всех сразу. Ну и естественно свечи и фильтр при каждой замене масла. (свечи каталожные 180 руб за штуку, фильтр каталожный 400 руб. так как разница с дублями составляет 50-100 руб, то не мудрствуя лукава покупаю оригиналы).
         Перед зимним сезоном промыл форсунки (1800 руб.), ДЗ (400 руб.), пара пыльников и еще какие-то мелочи, типа хомутики и крепления.
         Самая дорогая поломка которая была за весь срок службы, это потек сальник задний на коробе. сам сальник стоил что то около 800 рублей самое дорогое оказалось снять коробку, а так как коробку сняли до кучи поменял все "резинки", которые там были что бы второй раз не снимать. За все вместе с работой обошлось 12000 руб из которых 4500 только за снятие коробы.
          Еще пол года вообще не о чем не думал ездил и ездил. И вот выхожу на днях с работы завел и поехал домой как обычно. Останавливаюсь на светофоре и вижу что у меня из под капота дымит. Врубаю аварийку, открываю капот и вижу как у меня из радиатора моя ОЖ бьет почти что фонтаном. Машину на обочину. Звонок другу, трос, мастерская (где обслуживаем наши машинки), замена радиатора, подушки задней ДВС (пере прессовали картридж) , топливный фильтр до кучи (ВАЗовский 200руб.встал как родной, оригинал больно кусается по цене и хрен найдешь) за все 5 тыров деревянных. И вот я опять на коне, на своем железном.
           Подводя итог хочу сказать только одно: Машина замечательная удобная и водителю с большим ростом там места вагон, в обслуги не дорогая. Минус только один шумка не как на Камри или на европейцах, но возможно для кого-то как для меня это не страшно.
        
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Новосибирск
Сообщений: 30
Не понятно почему ставит Хетч, если седан!!!
Mazda Familia 2002г BJ5P-313764 (4WD) GF4AX-EL.
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Про первый Абзац ;
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
ZloiDolphin:
Не понятно почему ставит Хетч, если седан!!!
еще раз пробуй
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошее авто на каждый день .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
классная машина 5! юзал на вд -овом хетче
 
2
Ответить
    
Сообщений: 43266
Надёжен и красив ваш авто !
Шмыкс
2
1
Ответить
   
ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 28102
фоток мало
Вперед, Магнитка!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Мазда Фамилия V1,5 4WD 98:
фоток мало
Верно,фоток мало.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia 2002 в России


Добавить отзыв