Мазда Фамилия 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
12882
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.3
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1489 куб.см, 5110 л.с.
Расход топлива по трассе: Город/трасса - 8/6 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Название: 1.5 GS
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Кузов: Седан
Ходовая часть: Перед - стойки МакФерсон, зад - амортизаторы.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC, 110 л.с., EFI
Всем доброго времени суток! Отзыв первый, поэтому прошу сильно не пинать)
Пришло время брать первую машину. На руках был бюджет примерно до 100 тысяч - хотелось взять что-нибудь типа крауна, интересовали 31 глория, пара редких мазда люси, 131 крауны... Но особо живых вариантов, естественно, за эту сумму не было, к тому же, глория и люси обещали вылиться в ооочень большой гемор. Тут в мои поиски вмешались родители, которые предложили мне свою старую фамилию, которая большую часть времени тупо стояла в гараже. Пришла она сюда в 2004 году и за это время на ней наездили немногим больше 30 тысяч - ну вообще ни о чём. Думал недолго, классовые преимущества краунов цедриков и прочих нивелировались практически полной отжатостью и в перспективе я вряд ли бы вывез содержать такой автомобиль, поэтому получил права, сделал страховку и всё, поехали)

Т.к. был опыт работы в автосервисе вцелом и опыт работы с маздами вчастности, я уже знал, что мазда (вообще так можно сказать про любую машину, но мазда - особенно) не подводит только тогда, когда с ней носишься как курица с яйцом. Поэтому внимание уделяется ей повышенное, всегда проверяется щуп, техжидкости и расходники меняются чуть раньше срока, единственно что упустил момент с трансмиссионкой - поменял на 88 тысячах, а в России подобного с ней ещё не делали, но пока вроде полёт нормальный)

Из преимуществ - относительно вместительный салон и багажник (при не таких уж и больших габаритах), я с ростом 182 спокойно в ней езжу, никаких неудобств, пассажиры у меня, как правило, тоже не мелкие.
Управляемость. Она безупречна. Для машины такого класса, я считаю, что это эталон. Однажды пришлось входить в поворот практически 90 градусов на скорости около 50 км/ч, ширина дороги метра 2,5-3 - как по рельсам! Подвеска относительно жёсткая.
Динамика - короллы карины витцы фиты остаются на светофорах) Максимум, до которго разгонял - 175 км/ч на 5й скорости при ~3500 на тахометре - поехал бы дальше, но там уже движение поплотнее стало. Скорость хорошо набирает от 0 до 70 и потом от 110 и до 150.
Расход - 8 по городу, 6 по трассе - неплохо, не правда ли. Заправляется только АИ-95 и, как правило, в одном месте.
Салон тоже неплох - довольно удобный и смотрится чуть поприличней, чем у одноклассников.
Печка - работает отменно, эта зима была ну непривычно холодной для Приморья, но в мазде всегда было тепло, а иногда даже жарко)
Интересная внешность. Не знаю, может это потому, что таких машин мало даже во Владивостоке и глаз на них ещё не замылен, в сравнении с той же 100 короллой, но тем не менее...

А теперь о недостатках.
Первое, на что я обратил внимание - это шумка. Её почти нет. Так что в планах устранить этот косяк.
Слабые тормоза - тормозить она конечно тормозит, но довольно лениво, так что с этим делом поосторожней.
Ну очень низкая. Застрять на ней - как нех делать, пошаркать брюхом тоже.
Т.к. машина редкая, с запчастями напряг. Хороший такой напряг, даже в Приморье, но об этом чуть ниже. Кстати, по причине редкости, думаю можно условно считать её неликвидом.

За время моего владения были проведены следующие мероприятия -
Замена передних тормозных колодок (адвикс)
Замена антифриза (акира)
Замена жидкости в МКПП (кастрол 75w-90)
Замена жидкости в ГУР (пиройл)
Масло заливаю ZIC синтетика, 5w-30, привозят прямиком из Кореи.
Также менял воздушный фильтр и дворники, ну это совсем уже мелочи.
В ближайшем будущем буду менять стойки в круг, чашки передних стоек.
Так же есть подозрения, что накрылся термостат.


А под самый Новый год я лично столкнулся с дол"о"бстовм и рас"и"дяйством наших дорожных служб и тех м"даков которые строили трассу Седанка-Патрокл к саммиту АТЭС. И ещё с леером.
Возвращался домой в снег (на пути от Артёма до съезда на низководный мост встретил 2-3 машины дорожников, которые пинали х"р), предстояло свернуть на Тихую с этой новой трассы, но фонари как назло не горели, дорога блистела, люди уже стояли возле разбитых машин, а некоторые полудурки сзади активно выпрашивали пропустить их. Поворот - ну чисто улитка, увидел его в последний момент, решил поворачивать, но у машины на этот счёт оказалось своё мнение. Хотя ехал около 30 на 3й передаче, а резина жирная goodyear, столкновения не избежал. Пожалуй, не хватило опыта. Удар пришёлся покасательной в правую переднюю часть, подушки не раскрылись, пострадавших не было. Осмотрел на месте - пробит расширительный бачок, 1/3 бампера практически отделилась от всего остального, габарит вхлам, фара, решётка, капот, крыло... Ну думал ладно, рублей за 15 сделаю.
Только отъехал, как заметил - влево руль крутится как на москвиче. Думал на подкрылок, об который тёрлось колесо, но на деле всё оказалось куда веселее...
Ехал на аварийках, номер оторвало и я убрал его в салон. И тут как ждали... Прям возле дома стояла машина ГАИ. Инспектор машет палкой, я останавливаюсь, уже мысленно попрощался с правами. Но нет! Мент побеседовал со мной, посмотрел документы, вошёл в моё положение и отпустил с миром)
В январе хватало других проблем, а вот с февраля я взялся за авто. Первое, что сделал - снял подкрылок, думал, хоть в сервис как человек доеду, как же я ох"рел, когда это не принесло результатов - влево руль крутиться легче не стал. Начал думать, что там по ходовке что-то унесло. Ну ладно, думаю, чё делать, поеду так.
Кузовщики меня тоже огорчили. Китайцы просили 18-19, у наших же ценник начинался от 30 и кончался 50 - только за работу. Наши просили ноускат, китайцам было достаточно целого бампера и габарита с фарой.
Ну начал я искать ноускат. Думаю ладно уж, если делать так делать, китайцы всё-таки особо доверия не вызывали. Лазил по разным сайтам, звонил в разные конторы, обращался к некторым форумчанам, кто запчастями занимается. В итоге нашёл, один в Красноярске, другой - в Сочи. И это на японскую машину!!
Между поисков выяснилась причина тяжёлого вращения руля. Оказывается, прям за правой фарой, которая ушла во внутрь, находится гидрач. И фара перебила пластмассовую трубку, которая соединяет патрубок от бачка гидрача с самим гидрачём. То есть домой, а затем по сервисам я ездил на работающем гирдаче без жидкости. Сильно очковал, что это может привести к полной его замене, но всё обошлось - огромнейшее человеческое спасибо человеку с ником Лёха112, который нашёл время, чтобы передать точно такой же, но нерабочий ГУР мне, с которого я в последствии трубку эту переставил на свою машину.
Кстати, несмотря на маленькую скорость и тот факт, что машина никогда до этого не билась, удар получился удачно. Повело телевизор, замяло оба радиатора, лонжерон вообще в кашу. Купил фару, габарит (за всё отдал чуть меньше 1000 рублей), капот (1300 - запчастей хоть и мало, но они недорогие), поменял как смог. Крыло я так и не нашёл, всё что было на разборках - дорестайл, который тупо по размерам не стрелял. Потом вышёл через друзей на хорошего кузовщика, результаты работы которого я давно уже видел и его способности никаких сомнений не вызывали, показал ему машину, он оценил всё это дело в 20 русских денег и бампер.
На всё это дело у меня ушло 3 месяца, с запчастями на самом деле очень тяжело пришлось. В конце апреля-начале мая нашёл таки бампер от такой же фамилии но кузова BHALS. Кстати, у кузовов BH очень большая унификация - капот мне достался от BHA3P. Бампер попался от такой же комплектации, с чёрной решёткой и гнёздами для туманок - отдал 3500.
Машину сделали, сделали отлично. Только подъехал к гаражу - закипела. Ещё когда антифриз менял, мастеровой сказал, что скоро может потребоваться замена термостата.
Спасибо за внимание, отзыв будет дополняться)
Кузов - СЕДАН! Не могу изменить
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Familia, 1997
4.5
15878
Mazda Familia, 1997
S.P., Екатеринбург
7263
Mazda Familia, 1998
SF_Alex, Новосибирск
Mitsubishi Mirage, 1998
4.1
5021
Mitsubishi Mirage, 1998
Роман, Москва
Mazda Familia, 1999
4.6
9521
Mazda Familia, 1999
Дмитрий, Москва
2974
Mazda Familia, 1998
у427ух 42, Прокопьевск
Mazda Familia, 1997
4.8
2681
Mazda Familia, 1997
валерий, Томск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33749
5! мазда очень классная машина
13
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12952
хороший отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 442
Алекс56 рус:
5! мазда очень классная машина
Пожалуй соглашусь, есть в ней что-то особенное)
Запчасти и многое др. для любых авто. Brembo, MANN, Bilstein, Otto Zimmermann 26-81-756 26-81-724
Мой отзыв: Mazda Familia 1997
2
 
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
надёги эти мазды были !!! Рулится очень хорошо благо даря многорычажке сзади...у меня было 3 таких в разных модф-ях
Legacy BM 2,5 S cvt
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43294
ЗачОд :0 ) ёпрст!
CRV
1
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
машин - огонь, сам 5 лет откатал такую, только хэтчбэк. Самый большой минус, в мороз около 30 хрен заведешь
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
Jagermeister:
Пожалуй соглашусь, есть в ней что-то особенное)
ходовка получше одноклассников например
1
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 3519
была такая 2 года назад, ток на автомате, до сих пор вспоминаю и сравниваю со своими машинками, мазда супер ))))))))))))))
Заниженный Газик радует глазик
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 442
sergey22rus:
машин - огонь, сам 5 лет откатал такую, только хэтчбэк. Самый большой минус, в мороз около 30 хрен заведешь
Не знаю, у меня зимой без проблем заводилась) Правда температура чуть повыше была, ну -25 максимум. Аккумулятор, кстати, японец ещё ставил 42B19L.
Запчасти и многое др. для любых авто. Brembo, MANN, Bilstein, Otto Zimmermann 26-81-756 26-81-724
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 442
Алекс56 рус:
ходовка получше одноклассников например
Я имел ввиду что то типа харизмы что ли) а ходовка бесспорно просто обалденная
Запчасти и многое др. для любых авто. Brembo, MANN, Bilstein, Otto Zimmermann 26-81-756 26-81-724
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21846
Во сколько в итоге обошелся ремонт?
И еще, не пой дифирамбы мазде, не поездив на других машинах. Одноклассная хонда уложит твою мазду на обе лопатки по всем параметрам. Просто самому пришлось пересесть с хонды на мазду.
а мне не нравица Марк2
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 442
Zatras:
Во сколько в итоге обошелся ремонт?
И еще, не пой дифирамбы мазде, не поездив на других машинах. Одноклассная хонда уложит твою мазду на обе лопатки по всем параметрам. Просто самому пришлось пересесть с хонды на мазду.
Около 28, если ещё считать, что жидкость в гидрач заливалась заново.
И что за одноклассная хонда такая?)
Запчасти и многое др. для любых авто. Brembo, MANN, Bilstein, Otto Zimmermann 26-81-756 26-81-724
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21846
Jagermeister:
Около 28, если ещё считать, что жидкость в гидрач заливалась заново.
И что за одноклассная хонда такая?)
Да, 28 за все - дешево. Хорошо.
Одноклассная хонда - цивик. Признаться честно, я бы даже сравнивать не пытался. :)
а мне не нравица Марк2
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 442
Zatras:
Да, 28 за все - дешево. Хорошо.
Одноклассная хонда - цивик. Признаться честно, я бы даже сравнивать не пытался. :)
Если отталкиваться от исходных данных ввиде цены до 160, примерно такого же года, то бесспорных преимуществ одной машины перед другой невижу. Тем более, что у друга был цивик ферио - ой как он за"бался ходовку чинить, да и по салону, мне кажется, тот куда попроще был (ну это так, субъективно)
А да, ещё у цивика сзади балка)
Запчасти и многое др. для любых авто. Brembo, MANN, Bilstein, Otto Zimmermann 26-81-756 26-81-724
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 442
Zatras:
Да, 28 за все - дешево. Хорошо.
Одноклассная хонда - цивик. Признаться честно, я бы даже сравнивать не пытался. :)
Дёшево то оно может и дёшево, но лучше было бы без этих трат обойтись)
Запчасти и многое др. для любых авто. Brembo, MANN, Bilstein, Otto Zimmermann 26-81-756 26-81-724
 
 
Ответить
     
Промышленная
Сообщений: 95
Jagermeister:
Если отталкиваться от исходных данных ввиде цены до 160, примерно такого же года, то бесспорных преимуществ одной машины перед другой невижу. Тем более, что у друга был цивик ферио - ой как он за"бался ходовку чинить, да и по салону, мне кажется, тот куда попроще был (ну это так, субъективно)
А да, ещё у цивика сзади балка)
Какая балка!? Хонда цивик, домани, интегра подвеска многорычажная. Были все эти авто. Сейчас взял фамильку на мех. Пока и надеюсь еще долго будет радовать)))
3 Хонды +1 Ниссан= Мазда фамилия 2000гв на палке....
 
 
Ответить
Наталья
Тайшет
Купите у меня ее хорошую эту машинку! ей мужские руки нужны, я не справляюсь!))) Mazda Familia 1997г.в легковой седан. автомат! Иркутская область 89501210578
 
 
Ответить
19147639
Тоже мучаюсь с запчастями,купил машину и не знал,что редкая,короче лоханулся... теперь не знаю что делать,продавать за бесценок жалко,а ездить опасно,использую ее в рабочих целях,и постоянно жду что вот вот подведёт... хотя проехал уже на ней 200 тысяч,было несколько раз что подводила,но не критично... Без бампера езжу уже года три)) нет времени найти,да и проблематично. Сейчас появилась проблема,бывает на скорости при разгоне начинает педаль газа проваливатся,машина скидывает обороты и тут же подхватывает,потом какое то время опять езжу нормально... короче не могу понять что это может быть,или катушка или бензонасос,или ещё что либо...пока так и езжу на свой страх и риск.
1
 
Ответить
19147639
Вот она)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia 1997 в России