Отзыв автовладельца Mazda Familia 1997

Мазда Фамилия 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
12377
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.3
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1489 куб.см, 5110 л.с.
Расход топлива по трассе: Город/трасса - 8/6 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Название: 1.5 GS
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Кузов: Седан
Ходовая часть: Перед - стойки МакФерсон, зад - амортизаторы.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC, 110 л.с., EFI
Всем доброго времени суток! Отзыв первый, поэтому прошу сильно не пинать)
Пришло время брать первую машину. На руках был бюджет примерно до 100 тысяч - хотелось взять что-нибудь типа крауна, интересовали 31 глория, пара редких мазда люси, 131 крауны... Но особо живых вариантов, естественно, за эту сумму не было, к тому же, глория и люси обещали вылиться в ооочень большой гемор. Тут в мои поиски вмешались родители, которые предложили мне свою старую фамилию, которая большую часть времени тупо стояла в гараже. Пришла она сюда в 2004 году и за это время на ней наездили немногим больше 30 тысяч - ну вообще ни о чём. Думал недолго, классовые преимущества краунов цедриков и прочих нивелировались практически полной отжатостью и в перспективе я вряд ли бы вывез содержать такой автомобиль, поэтому получил права, сделал страховку и всё, поехали)

Т.к. был опыт работы в автосервисе вцелом и опыт работы с маздами вчастности, я уже знал, что мазда (вообще так можно сказать про любую машину, но мазда - особенно) не подводит только тогда, когда с ней носишься как курица с яйцом. Поэтому внимание уделяется ей повышенное, всегда проверяется щуп, техжидкости и расходники меняются чуть раньше срока, единственно что упустил момент с трансмиссионкой - поменял на 88 тысячах, а в России подобного с ней ещё не делали, но пока вроде полёт нормальный)

Из преимуществ - относительно вместительный салон и багажник (при не таких уж и больших габаритах), я с ростом 182 спокойно в ней езжу, никаких неудобств, пассажиры у меня, как правило, тоже не мелкие.
Управляемость. Она безупречна. Для машины такого класса, я считаю, что это эталон. Однажды пришлось входить в поворот практически 90 градусов на скорости около 50 км/ч, ширина дороги метра 2,5-3 - как по рельсам! Подвеска относительно жёсткая.
Динамика - короллы карины витцы фиты остаются на светофорах) Максимум, до которго разгонял - 175 км/ч на 5й скорости при ~3500 на тахометре - поехал бы дальше, но там уже движение поплотнее стало. Скорость хорошо набирает от 0 до 70 и потом от 110 и до 150.
Расход - 8 по городу, 6 по трассе - неплохо, не правда ли. Заправляется только АИ-95 и, как правило, в одном месте.
Салон тоже неплох - довольно удобный и смотрится чуть поприличней, чем у одноклассников.
Печка - работает отменно, эта зима была ну непривычно холодной для Приморья, но в мазде всегда было тепло, а иногда даже жарко)
Интересная внешность. Не знаю, может это потому, что таких машин мало даже во Владивостоке и глаз на них ещё не замылен, в сравнении с той же 100 короллой, но тем не менее...

А теперь о недостатках.
Первое, на что я обратил внимание - это шумка. Её почти нет. Так что в планах устранить этот косяк.
Слабые тормоза - тормозить она конечно тормозит, но довольно лениво, так что с этим делом поосторожней.
Ну очень низкая. Застрять на ней - как нех делать, пошаркать брюхом тоже.
Т.к. машина редкая, с запчастями напряг. Хороший такой напряг, даже в Приморье, но об этом чуть ниже. Кстати, по причине редкости, думаю можно условно считать её неликвидом.

За время моего владения были проведены следующие мероприятия -
Замена передних тормозных колодок (адвикс)
Замена антифриза (акира)
Замена жидкости в МКПП (кастрол 75w-90)
Замена жидкости в ГУР (пиройл)
Масло заливаю ZIC синтетика, 5w-30, привозят прямиком из Кореи.
Также менял воздушный фильтр и дворники, ну это совсем уже мелочи.
В ближайшем будущем буду менять стойки в круг, чашки передних стоек.
Так же есть подозрения, что накрылся термостат.


А под самый Новый год я лично столкнулся с дол"о"бстовм и рас"и"дяйством наших дорожных служб и тех м"даков которые строили трассу Седанка-Патрокл к саммиту АТЭС. И ещё с леером.
Возвращался домой в снег (на пути от Артёма до съезда на низководный мост встретил 2-3 машины дорожников, которые пинали х"р), предстояло свернуть на Тихую с этой новой трассы, но фонари как назло не горели, дорога блистела, люди уже стояли возле разбитых машин, а некоторые полудурки сзади активно выпрашивали пропустить их. Поворот - ну чисто улитка, увидел его в последний момент, решил поворачивать, но у машины на этот счёт оказалось своё мнение. Хотя ехал около 30 на 3й передаче, а резина жирная goodyear, столкновения не избежал. Пожалуй, не хватило опыта. Удар пришёлся покасательной в правую переднюю часть, подушки не раскрылись, пострадавших не было. Осмотрел на месте - пробит расширительный бачок, 1/3 бампера практически отделилась от всего остального, габарит вхлам, фара, решётка, капот, крыло... Ну думал ладно, рублей за 15 сделаю.
Только отъехал, как заметил - влево руль крутится как на москвиче. Думал на подкрылок, об который тёрлось колесо, но на деле всё оказалось куда веселее...
Ехал на аварийках, номер оторвало и я убрал его в салон. И тут как ждали... Прям возле дома стояла машина ГАИ. Инспектор машет палкой, я останавливаюсь, уже мысленно попрощался с правами. Но нет! Мент побеседовал со мной, посмотрел документы, вошёл в моё положение и отпустил с миром)
В январе хватало других проблем, а вот с февраля я взялся за авто. Первое, что сделал - снял подкрылок, думал, хоть в сервис как человек доеду, как же я ох"рел, когда это не принесло результатов - влево руль крутиться легче не стал. Начал думать, что там по ходовке что-то унесло. Ну ладно, думаю, чё делать, поеду так.
Кузовщики меня тоже огорчили. Китайцы просили 18-19, у наших же ценник начинался от 30 и кончался 50 - только за работу. Наши просили ноускат, китайцам было достаточно целого бампера и габарита с фарой.
Ну начал я искать ноускат. Думаю ладно уж, если делать так делать, китайцы всё-таки особо доверия не вызывали. Лазил по разным сайтам, звонил в разные конторы, обращался к некторым форумчанам, кто запчастями занимается. В итоге нашёл, один в Красноярске, другой - в Сочи. И это на японскую машину!!
Между поисков выяснилась причина тяжёлого вращения руля. Оказывается, прям за правой фарой, которая ушла во внутрь, находится гидрач. И фара перебила пластмассовую трубку, которая соединяет патрубок от бачка гидрача с самим гидрачём. То есть домой, а затем по сервисам я ездил на работающем гирдаче без жидкости. Сильно очковал, что это может привести к полной его замене, но всё обошлось - огромнейшее человеческое спасибо человеку с ником Лёха112, который нашёл время, чтобы передать точно такой же, но нерабочий ГУР мне, с которого я в последствии трубку эту переставил на свою машину.
Кстати, несмотря на маленькую скорость и тот факт, что машина никогда до этого не билась, удар получился удачно. Повело телевизор, замяло оба радиатора, лонжерон вообще в кашу. Купил фару, габарит (за всё отдал чуть меньше 1000 рублей), капот (1300 - запчастей хоть и мало, но они недорогие), поменял как смог. Крыло я так и не нашёл, всё что было на разборках - дорестайл, который тупо по размерам не стрелял. Потом вышёл через друзей на хорошего кузовщика, результаты работы которого я давно уже видел и его способности никаких сомнений не вызывали, показал ему машину, он оценил всё это дело в 20 русских денег и бампер.
На всё это дело у меня ушло 3 месяца, с запчастями на самом деле очень тяжело пришлось. В конце апреля-начале мая нашёл таки бампер от такой же фамилии но кузова BHALS. Кстати, у кузовов BH очень большая унификация - капот мне достался от BHA3P. Бампер попался от такой же комплектации, с чёрной решёткой и гнёздами для туманок - отдал 3500.
Машину сделали, сделали отлично. Только подъехал к гаражу - закипела. Ещё когда антифриз менял, мастеровой сказал, что скоро может потребоваться замена термостата.
Спасибо за внимание, отзыв будет дополняться)
Кузов - СЕДАН! Не могу изменить
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
5! мазда очень классная машина
12
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12077
хороший отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 442
Алекс56 рус:
5! мазда очень классная машина
Пожалуй соглашусь, есть в ней что-то особенное)
Запчасти и многое др. для любых авто. Brembo, MANN, Bilstein, Otto Zimmermann 26-81-756 26-81-724
Мой отзыв: Mazda Familia 1997
2
 
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
надёги эти мазды были !!! Рулится очень хорошо благо даря многорычажке сзади...у меня было 3 таких в разных модф-ях
Legacy BM 2,5 S cvt
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43266
ЗачОд :0 ) ёпрст!
Шмыкс
1
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
машин - огонь, сам 5 лет откатал такую, только хэтчбэк. Самый большой минус, в мороз около 30 хрен заведешь
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Jagermeister:
Пожалуй соглашусь, есть в ней что-то особенное)
ходовка получше одноклассников например
1
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 3481
была такая 2 года назад, ток на автомате, до сих пор вспоминаю и сравниваю со своими машинками, мазда супер ))))))))))))))
Заниженный Газик радует глазик
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 442
sergey22rus:
машин - огонь, сам 5 лет откатал такую, только хэтчбэк. Самый большой минус, в мороз около 30 хрен заведешь
Не знаю, у меня зимой без проблем заводилась) Правда температура чуть повыше была, ну -25 максимум. Аккумулятор, кстати, японец ещё ставил 42B19L.
Запчасти и многое др. для любых авто. Brembo, MANN, Bilstein, Otto Zimmermann 26-81-756 26-81-724
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 442
Алекс56 рус:
ходовка получше одноклассников например
Я имел ввиду что то типа харизмы что ли) а ходовка бесспорно просто обалденная
Запчасти и многое др. для любых авто. Brembo, MANN, Bilstein, Otto Zimmermann 26-81-756 26-81-724
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21813
Во сколько в итоге обошелся ремонт?
И еще, не пой дифирамбы мазде, не поездив на других машинах. Одноклассная хонда уложит твою мазду на обе лопатки по всем параметрам. Просто самому пришлось пересесть с хонды на мазду.
а мне не нравица Марк2
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 442
Zatras:
Во сколько в итоге обошелся ремонт?
И еще, не пой дифирамбы мазде, не поездив на других машинах. Одноклассная хонда уложит твою мазду на обе лопатки по всем параметрам. Просто самому пришлось пересесть с хонды на мазду.
Около 28, если ещё считать, что жидкость в гидрач заливалась заново.
И что за одноклассная хонда такая?)
Запчасти и многое др. для любых авто. Brembo, MANN, Bilstein, Otto Zimmermann 26-81-756 26-81-724
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21813
Jagermeister:
Около 28, если ещё считать, что жидкость в гидрач заливалась заново.
И что за одноклассная хонда такая?)
Да, 28 за все - дешево. Хорошо.
Одноклассная хонда - цивик. Признаться честно, я бы даже сравнивать не пытался. :)
а мне не нравица Марк2
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 442
Zatras:
Да, 28 за все - дешево. Хорошо.
Одноклассная хонда - цивик. Признаться честно, я бы даже сравнивать не пытался. :)
Если отталкиваться от исходных данных ввиде цены до 160, примерно такого же года, то бесспорных преимуществ одной машины перед другой невижу. Тем более, что у друга был цивик ферио - ой как он за"бался ходовку чинить, да и по салону, мне кажется, тот куда попроще был (ну это так, субъективно)
А да, ещё у цивика сзади балка)
Запчасти и многое др. для любых авто. Brembo, MANN, Bilstein, Otto Zimmermann 26-81-756 26-81-724
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 442
Zatras:
Да, 28 за все - дешево. Хорошо.
Одноклассная хонда - цивик. Признаться честно, я бы даже сравнивать не пытался. :)
Дёшево то оно может и дёшево, но лучше было бы без этих трат обойтись)
Запчасти и многое др. для любых авто. Brembo, MANN, Bilstein, Otto Zimmermann 26-81-756 26-81-724
 
 
Ответить
     
Промышленная
Сообщений: 95
Jagermeister:
Если отталкиваться от исходных данных ввиде цены до 160, примерно такого же года, то бесспорных преимуществ одной машины перед другой невижу. Тем более, что у друга был цивик ферио - ой как он за"бался ходовку чинить, да и по салону, мне кажется, тот куда попроще был (ну это так, субъективно)
А да, ещё у цивика сзади балка)
Какая балка!? Хонда цивик, домани, интегра подвеска многорычажная. Были все эти авто. Сейчас взял фамильку на мех. Пока и надеюсь еще долго будет радовать)))
3 Хонды +1 Ниссан= Мазда фамилия 2000гв на палке....
 
 
Ответить
Наталья
Тайшет
Купите у меня ее хорошую эту машинку! ей мужские руки нужны, я не справляюсь!))) Mazda Familia 1997г.в легковой седан. автомат! Иркутская область 89501210578
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia 1997 в России


Добавить отзыв