Здравствуйте уважаемые японоводы! Буду писать про Мазду Фамилию хэчбэг.
Вообще я понял так: Мазда- это наша пятнашка, Тойота- десятка (Естес-но в соответствии с классом). Другими словами ездить на Мазде можно, но не получишь большого удовольствия. Есть все и это ВСЕ оставляет хорошее впечатление, НО самый большой минус который я узрел в рез-те владения это шум (шумоизоляция никакая) и стуки подвески передающиеся на корпус (а точнее на мой нежный организм). И утверждения «Посмотри подвеску!!» и «Поменяй стойки» не принимаются! Все в идеале!!! Если кто знает как сделать из подвески Мазды подвеску Т. Чайзера, Марка и т.п. путь скажет мне.
Понимаю сравниваю разное (Ж с пальцем), но очень уж хочется не греметь костями в салоне!! Двигатель шепчет, но при этом шёпоте, куда то пропадает бензин из бака.(11л город). Понимаю, тот табун в 130 лошадей кормить чем-то нужно, но эти ленивые лошади почти все время стоят в стойле!! Подозреваю, что всему виной, мягко говоря, тормозной автомат, (хотя 130 л.с. это при 7000 об/мин. Красная зона 7500). Всерьез подумываю сменить автомат на механику, или машину на другую. Простые операции при обгоне заставляют обдумать возможность приобретения памперсов. Давлю я значит на бензин, а результат не приходит целую секунду, затем плавное с неким намёком на динамику ускорение. (есть возможность засорения датчика расхода воздуха - завтра гляну). Думаю многих устроила бы такая ситуация и многие сказали бы: «Не лихач, не рискуй, не гоняй» и я может даже и соглашусь с ними, НО ЗАЧЕМ ТАМ 130 лошадей? Именно для таких ситуаций! Ведь на автомате соседа по стоянке на буксире не потаскаешь!!!! Сегодня решил погорцевать, и теперь я знаю как открываются ворота стойла!!! Дело такое: после 100 км/ч жмешь бензин в пол и чувствуешь хорошую тягу!! ВОТ ТАК БЫ ВСЕГДА, а не только после 100 км/ч.
Плюсы тоже есть. Великолепная управляемость, информативный руль, ПРАВИЛЬНАЯ АБС, и очень, ОЧЕНЬ хорошая устойчивость на дороге!!
Ждал я от машины большего, честно говоря….думаю, все же не уживемся мы вместе долго.