Всем привет! Это моя 15я по счету машина. Решил сразу описать.
Куплена взамен Рено Меган 2 2006 АКПП (отзыв тут есть). Куплена за 170 т.р.
Первое, что напишу, это для тех кто мучается что купить за небольшие деньги....ТОЛЬКО ЯПОНЕЦ! Я выбирал из Нексии, Ланос, Япы, Вазы. По-порядку:
1. Нексию отмел из-за МАЛЕНЬКОГО салона, он там ппц какой маленький, но большой багажник. Да и вид у нее...Хотя год 2008
2. Ланос......сам вид этой машины меня вгоняет в депрессию...И я представив себя в ней чуть с ума не сошел
3. Япы рассматривал ввиду их бОльшего моторесурса, легкости в обслуживании (многое сам делаю) ну и нишштяки типа АКПП, гур, кондер.
4. Вазы смотрел по принципу дешево и сердито.
Теперь про фамильку. Купил 3ю просмотренную. Год 2003, акпп, 2вд, 183000 пробег, ценник 185 т.р. По кузову крашен один борт полностью, есть коррозия (МНОГО), 2 комплекта резины на 14х дисках. Скинул на кузов 15 т.р.
Кузов.
Мне нравится этот кузов. Вообще машины 90х (а кузов фамильки именно из них) обладают своей не передаваемой харизмой, индивидуальностью. Хотя ничего выдающегося в ней тоже нет. Такой середнячок. Очень поразила коррозия по всему кузову. А именно: крылья, низа дверей, место под запаской, стойки вокруг лобового стекла. Но за лето, я думаю, сумею победить все очаги.
Салон.
Садиться низко, но благодаря этому, мне (185см, 120кг) удобно. Салон поразил своей вместимостью, да, да, именно поразил! Он широкий, удобный и длинный, для ,с виду, маленькой машинки. Сзади меня полно места, хватит для такого же как я. Отделка салона очень приятная и на вид, и на ощупь. Чувствуется качество! Единственное не удобство, это кресла без боковой поддержки, но не смертельно. Багажник маленький. У нексии, по ощущениям, раза в 1,5 больше. Но у меня нет цели возить 3 куба картофана. А так меня все устраивает. Салон в хорошем состоянии мне достался.
Ходовая.
Жесткая, сбитая, мало пробивается. После валкого Мегана, показалась табуреткой. Но поменяв резину на по-больше и по-мягче стало легче. Цены на з/ч обычные, правда, по-дешевле мегана. Зад немного подпрыгивает, но думаю из-за стоек, поменять бы их. Очень низкий клиренс на 14 175/65/14. Полный салон людей посадил машину на стлько, что я цеплял все лежачие полицейские!!! Дороги у нас каждому известны, вдобавок ко всему я заядлый рыбак и кемпер. Для меня проходимость и клиренс имеет огромное значение, я не лезу какахи месить, но пересеченная местность встречается. Поменял колеса на р15 185/65/15. Стало значительно легче, теперь вообще не парюсь! Рулится легко. Нет защиты двигателя и кпп, считаю это неприемлемым для себя, буду подбирать и ставить. На мегане она (защита) спасла пихло не раз.
Дрыгатель )))
Мне очень понравился! Тяговитый такой, при полном салоне, довольно хорошо тянет, звук приятный. Работает ровненько без сотрясений. Масло за 600 км пробега не ушло ни капли. Бензин потребляет в пределах нормы (моей нормы). Первая неделя эксплуатации в морозец и малые пробеги показала расход в районе 13-13,5л. Сейчас потеплело, всю неделю мотался, и расход упал где-то до 12-12,5л. По обслуживанию агрегата пока говорить не чего, в процессе эксплуатации буду дополнять.
АКПП.
Что про нее сказать, обычный автомат. На холодную есть не большие рывки с 1й на 2ю. После прогрева работает четко. Немного туповат, но ничего привыкаешь. Нареканий по нему тоже нет.
Итог.
Хочу сказать, что в целом, машина мне досталось в хорошем состоянии. Я 5й хозяин в ПТС, кстати он еще оригинал 25 региона. 1й и 2й хозяин были по 2 дня. Так что реально я 3й ))) Ну эт так для своего успокоения. За эти деньги при имеющихся достоинствах, это для меня идеальный вариант. 90% это поповоз по городу. Парковаться удобно, маленькая, юркая, большой салон, акпп, не дорогая в обслуживании. В конце приведу плюсы и минусы обнаруженные мной:
Минусы
1. Нет шумки, ВООБЩЕ нет!!! Я еду и слшу каждый камушке, по которому проезжает моя покрышка!! Это уму не постяжимо, какая он шумная! Буду бороться. Потому как на повышенной скорости в салоне говорить приходится громче и громче. В мегане вообще такого не было.
2. Коррозия на металле. Может мне так повезло (но и ценник такой из-за этого). Кроме днища, коррозия практически по-всюду, не большая но есть везде, на каждой детали. Т.к. купил на пару лет машинку, то буду все вычищать, и делать по уму.
3. Клиренс. Решается заменой дисков с резиной, или просто резину повыше, раз и навсегда.
Вот пожалуй и все, что пока что накипело. Теперь плюсы, и их несомненно больше
1. Очень просторный салон. Удобный и спереди и сзади. Очень качественные материалы отделки салона. У моей 11 летней машины нет ни протертостей, ни царапин на пластике, ни скрипов в салоне (после смены резины). Единственное это прожиги от сигарет. Сам не курю (бросил 4 года назад).
2. Двигатель очень тяговитый.
3. АКПП , очень нравится ее работа.
4. Приятный внешний вид.
Покупал машину исходя из следующих требований: на каждый день, удобный салон, небольшой налог, страховка, налог. Вообщем поповозка. Подходит по всем параметрам на 100%. Еще один весомый перевес в пользу япа, это дешевые контрактные запчасти. Как кузовные так и основные узлы (двиг, акпп). Так что - это вечная машина! Буду обязательно дополнять! Еще раз повторю, у меня было много машин, в разные периоды жизни. Это и бмв, и ниссаны, и тойоты, форды, додж и уже и не припомню. Каждая хороша по-своему. Остальные фото позже, дождики!