Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Familia 1986

Мазда Фамилия 1986 — отзыв владельца

, Новокузнецк
6195
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.4
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 5
здраствуйте дромовчане пишу впервые начитался отзывов и решил тоже написать.
мазда фемели 86г 1.5 мех перед ну что скаэать машина досталась заезженой с убитым мотором салон кузов более менее нормальный  недырявый так как я начитаный отзывов в основном положительных о таких машинах решил привести ее так сказать в отс идеал но сейчас понимаю как это непросто некоторые люди говорят мазда старая запчасти не найдеш но это не так сейчас благодоря интернету это не такая проблема давай те о машине кто ездил тот все знает мазды они похожи низкие жесткие динамичные шумноватые а эта конкрекно
комплектация XR тахометр гидрач
двигатель е5 8клапанов цепь катализатор был електроный карб 75лс
расход всреднем 8 на сто летом    
разгон до100 не мерял берегу по городу если топить то как девятка если некрутить тянет как жигили как нормальная не убитая тоесть на 4 с 45 легко
подвеска независимая перед  и зад есесно мак ферсон убито все было идет процесс реанимации
салон для 3хетча норма сиденья передние простые задние маленькие  но раскладываются 50на50 и регулируются багажник не меньше восьмерки если сложить спинки будет ровный пол
стекла задние окрываются как на микроавтобусах
подвеска жесткая  колеса на13
мне пора буду дополнять
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

приобрел ее не на ходу

мотор. новые вкадиши кольца все прокладки сальники помпа трамблер комутатор маслосьемколпачки

шаровые перед

чехлы

ремонт генератор

проводка лишние на музыки подсветку не родную провода колхоз тюнинг убрал

   

отмыть потолок заклеить дырку

стойки все мертвые делать или менять

привода делать или менять

   

приобрел мотор всборе с коробкой , диски ролные и другие запчасти

   

только приобрел в запас мотор и буквально через пару дней мой мотор застучал сегодня приехал в гараж снял поддон

шатуны вкладыши на месте все затянуто на том моторе который купил померял компресию 12во всех неплохо уменя было 10-11 и ехал нормально масло не ел первое время короче скинул свой двигатель буду ставить тот

, пробег 66 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7580
Японская восьмёра :))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
 
Ответить
автор
новокузнецк
Сообщений: 1
да у меня такие тоже асоциаци
Мой отзыв: Mazda Familia 1986
6
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
r0ch:
Японская восьмёра :))
Ага...
Бу-га-га-гатти
5
 
Ответить
   
Сообщений: 637
японский таз,согласен.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 393
мрак...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
3
1
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
У знакомца была года 87-88 в конце 90-х - начале 2000-х один в один такая. Нормальная, такая, машинешка, неприхотливая. Продал он ее после 4-х лет владения, но до сих пор нет-нет да и: "А помнишь?..." Наверно это потому, что она у него первая была.
2
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 530
По зап частям в Японии на мазду можно найти почти все ах с 60 годов выпуска в отличии от тойоты у них все снято с производства и делают только китайцы и арабы. Так что мазду можно восстановить.
Мои отзывы: Mazda Carol 2010, Mazda Carol 1993
 
2
Ответить
корыто-корытом.ну на помойку сойдет.единичку поставлю
3
22
Ответить
     
Москва
Сообщений: 89
Виктор Спиридонович:
корыто-корытом.ну на помойку сойдет.единичку поставлю
Cам наверно на майбахе передвигаешся?
7
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3415
Поставлю пять за старание и терпение.Есть люди которые любят делать что либо своими руками,даже если у них в жизни уже всё есть.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Отличная маздочка.)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Михаил 77рус:
Cам наверно на майбахе передвигаешся?
Не обращай внимания...)Таких,как "виктор спиридонович" здесь хватает..))
1
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 636
Бл@ть, как же читать тяжело без запятых...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
maximus159:
Бл@ть, как же читать тяжело без запятых...
Бывает,чЁ..)))
1
 
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 385
реально на восемь похожа, блин нравятся мне такике старенькие машинки, конечно мне больше нравится американцы старенькие, но япошки тоже впечетляют, все не наше
 
 
Ответить
 
Муравейка
Сообщений: 4
У меня была точно такая но с дизелем - PN - 1700 куб. Ездил лет 8. Основные впечатления: по салону - очень вместительная, несмотря на кажущиеся небольшие размеры. По двигателю - абсолютная простота и ремонтопригодность. До продажи выедал не больше 5 (!) литров. Топил машину, после чего самостоятельно перебрал двигатель и заменил два гнутых шатуна. Это при том что сам не профессиональный водитель и заниматься ремонтом очень не люблю.Ездил после этого ещё очень долго и без проблем с двигателем. Под конец, конечно, машина стала сыпаться - последние года три ездил без гидрача, непонятное что-то творилось с генератором - вроде бы и работал, но недодавал зарядки что-ли. Резинки на приводах раз в год приходилось менять. Свечи накаливания - у родных керамических кончики обламываются и впечатываются в поршень. А на неродных она не любит заводится в минус 30. А вообще об этой машинке остались хорошие воспоминания - главное простота и экономичность.
Рано или поздно всё превращается в собственную противоположность
1
 
Ответить
Shooter
Владивосток
От каких еще машин на них ступицы подходят ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1089
Купил такую же как у автора Мазду за 15т руб ,до работы доехать(18 км в одну сторону по трассе)Есть еще Ниссан-Серена 2008г,стало жалко по морозу вариатор греть.Машинка класс,конечно пришлось мальца подшаманить-поменял ступичный подшипник(их два плюс пыльник 800р за все),свечи родные в екзисте на лв Е5 40(сорок) рублей штука.Карбюратор (от 2108) перебрал,зажигание настроил,зарядку сделал.Заводится в -32 на масле Лукойл 10в40.расход со всеми прогревами не больше 8л.В планах по весне сделать движку,уже купил за 5т руб поршневая и блок в идеале.Электрика работает,печка греет неплохо,дорогу держит(резина хака шипы) прекрасно,что еще нужно что б до работы доехать?А вообще раньше машины делали инженеры(абсалютно все ремонто пригодно),а сейчас маркетологи.
Ниссан-Серена 2008г.
2
 
Ответить
9440011
правильно делаете,классная тачка!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia 1986 в России