Здравствуйте дорогие и уважаемые дромоводы!!!
Решил написать свой первый небольшой отзыв о автомобиле, который я эксплуатировал 2 года!!! Автомобиль Мазда Фамилия, 1999 г.в., полный привод, акпп. Автомобиль достался мне по обмену, до этого ездил на Део Нексия. В один прекрасный момент Ксюха мне надоела, и решил я её продать. Но вдруг на дром мне пришло предложение поменяться на мазду. Мазда была в подкосившемся состоянии.
Осмотр выявил: Коробка не переключает выше второй передачи, задняя передача отсутствует. В подвеске что то брякает, хрустит левый привод. Нужно красить переднее крыло, менять передний бампер, и повторитель . Немного подумав решил поменяться.
При всех своих проблемах машина мне приглянулась, после Нексиии просто попал на другую планету. К правому рулю привык быстро, пару дней поездил и все нормально. Первым делом оформил машину, сделал страховку, и т.д. Поговорив с бывшим хозяином о машине, он обронил что машина была полный привод, но он кардан открутил, и он у него в гараже. Что значит полный привод я узнал позднее, и какие бывают с ним проблемы…
С запчастями особо проблем не было, бампер купил в цвет 4500руб. немного коцаный, но ничего, повторитель нужный по рисунку не нашел пришлось брать от мазды только леворукой 323 – 800 рублей каждый (новый дубликат).Все установил машина преобразилась, с покраской я не зморачивался. В подвеске что-то брякало решил загнать на осмотр, осмотр выявил лопнутый левый рычаг, хрустит привод. Рычаг я купил 2500 руб, а вот с приводом оказалось проблематично.
Как только я говорил что мазда фамилия 4wd люди крестились, и делали круглые глаза … Позвонил в раздор Автоальянс, говорят привод только под заказ, ждать от 2 недель ,и цена 15 т.р. контракт, новый цена 27 т.р. Я в шоке…... Таким макаром обзвонил с десяток разборов, сто, контрактных запчастей. И я узнал что хуже переднего левого привода на мазда фамилия 4 wd, может быть правый привод, который найти вообще нереально!!!
В полном отчаянии я звоню в компанию Автотаун, и мне говорят привод в наличии цена 2500 руб., я спрашиваю есть ли правый привод, мне отвечают есть 2500 руб. Радости моей не было предела, я прыгаю в тачку и вперед за приводом. Приехал купил, загнал машину в сто работа 1000 рулей установка рычаг и привода.
Остался один вопрос с АКПП, вечный вопрос как быть? И что делать? Хотел взять контракт, в наличии не было, под заказ 35 т.р, и ждать в районе месяца. Машина была нужна и решил нужно ремонтировать. Обзвонил с десяток сто я понял ремонт выйдет не менее 20 т.р., а не 10 максимум как говорил бывший владелец авто. Недалеко от дома нашел сто где ремонтируют акпп, решил загнать на ремонт. Вскрытие показало: снять поставить, замена фрикционов, масла, гидротрансформатора, прикрутить кардан и тому подобное, получается сумма 27 т.р. Две недели выноса мозга, и попыток ускорить процесс, я получаю машину… Сажусь за руль проверяю работу: появился пиночек при включении задней передачи, вперед включается вроде ничего. Началась ежедневная эксплуатация авто, счастью моему нет предела.
Но время идет наступает на пятки зима, грядёт замена масла, фильтров, свечи. Масло Шелл 5w40-1500 рублей, свечи 350 рублей, фильтр воздушный 350 рублей, масляный 200 рублей. Все это было благополучно сделано, и дальше ездил довольный как слон. Проездил год вспомнил, вычитал что в машине ест ремень грм и ролики. Благополучно заказал в экзисте 1500 руб. ремень оригинал, по 200 рублей три сальника (дубликат), ролики дубликат по 300 рублей. Работа оказалась удовольствием недешёвым, в одном сто 3000 рублей, в другом 4000 рублей. На помощь пришел мой знакомый, он порекомендовал сто где работают хорошие ребята, позвонил, приехал, сделали, цена работы 2000 рулей работа+2500 запчасти сумма получается 5 тыс.рублей за замену грм.
До знакомства с маздой я не знал что такое датчик дмрв ,почему большой расход топлива и как с ним бороться, как помыть самостоятельно форсунки, и так далее. Купив этот автомобиль я научился разбираться в технической части авто , научился чинить его самостоятельно. И я понял что у меня много единомышленников-маздоводов, которые так как и я делают все эти процедуры. Помагал мне «Альманах знаний по мазде фамилии», в котором все подробно расписано.
За время владения автомобиль хорошо себя зарекомендовал, двигатель приемистый, работает хорошо, маслом не баловался по началу, затем начал употреблять. Расход 10 литров бензина летом по городу,7- 8 по трассе. Зимой машина хорошо заводится в -30 без проблем, в машине жара. В -30 ездил по трассе ( пришлось ехать) в футболке, в машине тепло правда прогревается долго, а затем жарко как на раскалённой сковородке. Зимой расход с прогревами 2 раза по 15 минут перед поездкой-автозапуск, от 13.5 литров меньше не подходи… Автомат работает хорошо, проблем не доставляет, ездит подпинывается, но и Бог с ним. Подвеска безпроблемная, в меру жесткая, но на ниссане жестче, а на тойоте мягче. Появился как то стук в подвеске, заехал на подъёмник , открутился гайка рулевого наконечника, подтянул и проблем нет… По подвеске за 2 года поменял задние стойки от ведовой мазды, машина стала выше сантиметров на 5, до этого стояли стойки от переднеприводной.
Все кто дочитал, спасибо…Просьба не кидать в меня помидоры, тапки, и прочие предметы, фрукты и овощи!!!