Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Familia 1992

Мазда Фамилия 1992 — отзыв владельца

, Пенза
8588
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.6
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: бардовый
Цвет салона: серый
Салон: кондиционер :)
Ходовая часть: ничего нет :)
Двигатель: 16клапанов 4 целиндра
мир братья.
разбудили меня сёдня рано. работать лень чот. напишу отзыв. думал что уже писал уже... но чот не нашёл.

в общем мазда фамилия - была моя первая праворульная машина. именно МОЯ.
купил я её года 3 назад. точнее не скажу. после очеердного переезда, вернулся я в родной гарадишшка и начала обживаться. купил сначала девятку 93года. чтобы пешком не ходить. как вспомню - до сих пор передёргиват. ну и дерьмо... ес-но сравнивать с отечественным гaвнoм мы тут ничего не будем. до этого у меня были два форда(собственно купленых мне папой), так что разница мне была давно известна, но на не савок денех не хватало. студент короче. :)
в итоге как рас увидил об]явление в свежей газете о продаже мазды фамилии, почему то 93года было писано. собственно марка мазда, для меня была совершенно неизвестной и ассоциировалось с "непонятно что за марка, непонятно что за фигню они делают вообще".
отмечу так же, что правый руль я покупать не собирался в принципе и для меня это было экзотикой в первом колене, как массажёр ступней в майбахе для канибалла из 14 века до н.э. ибо праворульных машин у нас в регионе почти не было. инфы тоже не было. в инете я особо инфу не искал.

но удивило наличие гура, центрального замка, кондиционера, автоматической коробки, литые диски, электро зеркала и пр. вещей, всего щас не упомню. и это за цену что то типа 65тыс рублей. это при том что я за таз заплатил столько же.
вот. ну поехал смотреть ес-но. тада уже работать начал, денех хватало с лихвой :)
внешний вид сразу понравился. удивило что никаких намёков на ржавчину замечено не было и всё блин работало. видно конечно что на машине нередко ездили по грибы да по ягоды (в прямом блин смысле) :)) к тому же бала обильно обвешана наклейками "фтечка фест" "адидас" "сони кар аудио" "пися мейкер" етц. порадовало ока отсутствие надписи "стрит рейсинг". что само по себе уже хорошо Ж)))

вот. прокатились. комфортно. музыка дебильная, но работает. элекнтопакет, едет нормально... правый руль смутил конечно (хозяин уверял что через неделю за левый руль мне уже будет западло садиться, как он был прав...), но больше всего меня смущала цена. искал подвох, почему блин всё вроед в порядке - но за такие деньги то ? поехали к знакомому ремонтнику. тот покопался. что то побубнил про лябд зонд (до сих пор не знаю что это такое), чутка торгонулись и поехали оформлять.

вот.
короч машина эта у меня до сих пор есть :) стоит как запасная, продавать некогда :) када у меня или бати основные машины в ремонте - можно ездить на этой. я принципе не езжу - но батя с удовольствием :)
ну так вот. что делал с машиной.

сразу заменилзадние стойки, неск месяцев позже - передние. поставил от мазды 323 аналог. они подходят 1к1, мастер разницы найти не смог. тормозные колодки. фильтра. масло в двигателе. свечи. резину. на зиму купил 4 пресованых диска от десятки и зим резину шиповку. :) чтобы не перебортовывать каждый раз.. штампованые диски подходят на неё. литьё не пробывал. точных цен не помню, но немеццкие стойки стоили где то рублей по 1000 что ли. в общем очень дёшево. колодки и масляный фильтр тоже что то по цене пива :) за воздушный фильтр оригинальный денег попросили кких то реальных и на заказ. сам продавец порекомендовал поставить от девятки. от неё и поставил. он не подошёл чутка по высоте, но учитывая что он мяххкий - просто смялся и принял нужную форму :)
поставил магнитолу с мп3 и сигналку простейшую. чтобы двери с пульта открывать. угонять такое чудо всё равно никому в голову не придёт. невыгодно никак.
сделал развал схождение (реально на этой машине имхо что то одно делается. в сто отдал - что то делали) Ж) когда родные передние колодки подтёрлись - поехал менять. оказалось что передние тормозные диски стоят разные. тоесть разные в принципе. даже конструкци и радиус совершенно различный. поставили по моему от фольксвагена. толи гольфа толи пассата. что интеерстно - на вид одинаковые практически. и все крепления подошли. денег взяли что то 1200 рублей вроде. :)
кондёр изначально плохо дул. собственно вообще вентиляция не пахала толком. приехал к товарищу, котоырй занималс ремонтом. по книжке начали разбираться. оказалось что в машине отсутствовал воздушный  фильтр салона.  и всякие листья и пух тополиный забились в испаритель кондиционера.
часа 2 разбирали эту фигню. жель фоток не сохранилось.
короче панель можно не разбирать. достаточно со стороны пассажира под панелью снять пластиковую крышку. под ней виден блок испарителя в пластиковой коробке. не отсоединяя шлангов аккуратно отвентить коробку и раскрыть её. туда вставили шланг от компрессора и минут 5 выдували от туда вякую фигню. сложно и неудобно - но думаю проще было нельзя никак. ну салон пришлось потом часок пылесосить :) в итоге часа через 3 всё было собрано , почищено и работало как нужно.

отодрал все наклейки, кроме одной на лобовике. ломало стекло чистить, да вроде и привык за пару недель. от солнышка помогает даж. а. ещё на багажнике 2 полоски оставил. при попатке отодрать - на краске явно оставались следы. как и от самой ленты - так и краска по разному выгорела.

после девятки динамика казалось вполне сносной, хотя ффжигать конечно на движке 1300... ;) ;)
одному ездить нормально. если в троём в крутую гору - едет фигово. отключение кондиционера действует как режим турбо. машина заметно ускоряется :)))))))))) короч забавно :)
ну это мне щас забавным кажется. тада после савка я просто ездил и кончал от удавольствия. сразу обьездил не близкие места которые давно хотел посетить, не думя что там что то может отказать или сломаться.

заправлял 92й бензин. сначала заливал какое то приличное немецкое масло. через енкоторое время оказалось что машина есь масло. на низких скоростях, при езде по городу немного. но на дяльняка если ехать 140-160 тут она уже херачит прилично. перешёл на лукойл. полусинтетику помоему. сказали что нужно менять маслосьёмные кольца и ещё клапана желательно. ничего менять не стал короч. када наступила осень - выяснилось что термостат не работает. заклинил. посмотрел в каталоге на скока градусов нужен термастат. купил в магазине от мазда 323. пользуясь книгой по ремонту и эксплуатации мазда фамилиа - сам заменил. заняло минут 5-10. термостат подошёл от 323 как родной. похоже аналог полный.
пару недель назад у бати сел аккум на тайота виста ардео 2000год д4. в итоге сглючил комп. на СТО народ до сих пор думает как его обнулить. в итоге он ездит на мазде фамилии. вчера сдох правый шрус :) ну он все 3 года хрустел сильно, ещё с покупки. сёня заменил от мазды 323
2000рублей. купил первый попавшийся, может он и дешевле есть.

это по поломкам вроде всё за 3 года:)
салон заметно посторнее, чем кажется снаружи. сиденья жёсткие. довольно удобно. руль , регулируется по высоте, как в прочем и сидения. мелоч , а приятно. кармашков явный недостаток. багажник средних размеров я бы сказал. но довольно вместительный. обзор и управляемость хорошие. довольно чутко сделано. маленькая юркая машинка. для города вполне прилично. если не пантоваться особо, а просто жoпу возить - вариант отличный. дёшево и удобно. ремонтируется если чо - быстро и очень дёшево. расходники и запчасти стоят копейки. подходят от мазды 323. надёжная машина.

ещё был забавный момент. как то раз загнал мыть двигатель. так эти гоблины мне под давлением залили полной блок воды. там компутер какой то простенький кажись. блок с предохранителями , релюшками. залили блин полностью по самую крышку. и машина ещё километра 3 проехала прежде чем заглохнуть окончательно. пол часа разбирался в чом же дело. в итоге 4 стояла на солнышке пока просохнет. разбирать электрику не рискнул :)

за 3 года  меняно
-термостат (был дохлый в момент покупки) - рублей 150 наверна
-тормозные колодки (были дохлые в момент покупки) 300р ?
-стойки (был дохлые в момент покупки) 4х1000 р
-передние тормозные диски (были в некондиции в момент покупки) 1200р
-свечи (были xpенoвые в момент покупки) непомню. рублей 300
-масло =)
-резина (при покупке стаяла БЛ. убитая совершенно) по 700р колесо.
-чистка испарителя кондиционера - бесплатно :)
-шрус (были xpенoвый в момент покупки) - 2000руб (работа незняю скока стоила)

вот и всё. учитывая что машине 13лет, до меня оооооооочень долго была в раше и хозяев сменила предостаточно - ну я думаю не плохо. :) выглядит живой. салон хорошо сохранился, хотя конечно выглядит старомодно :) но кандёр и электропакет работают, хоть бы что. едит как нужно, без глюков выполняет свои функции.

вывод: очень дешёвая, и надёжная машина гольф класса. подходит для спокойной езды по городу и на не большие дистанции до 200км. проста в ремонте и эксплуатации в средней полосе. от +30 до -25 пробелм в эксплуатации замечено не было. ходовые качества... за эти деньги - это просто пять :)

последний год езжу на мазда милениа 99года. покупал уже в салоне без пробега етц. ну это уже нижний s класс по каталогу. там вообще ремонтировать нечего. теперь тока мазды :)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
Маладедз, интересный слог. садись, пять. Есенин отдыхает. А Крузака с в о е г о 2005г. продал?
1
 
Ответить
Москва
кстати да как там крузак 2005??? Не надоело жить в коже?
1
 
Ответить
ПЕ-СИК
Сам на такой ездил с 1995г. только с полтарашным движком и 4ВД (была второй машиной в семье) машину ох как не жалели, она ездила и ездила и ездила. За Все время эксплуатации меняли расходники, термостат и задние стойки. Передние стойки не меняли с рождения(в сервисе сказали что еще живые)!!! теперь только Mazda - лидер надежности авто!!!
3
 
Ответить
Serge
У самого мазда капелла 1988. Старушка дряхлая. Вся сыпится. Не столько от старости, сколько от кривых рук мастеров на наших СТО. Ну и от предыдущих, явно совершенно не следящих за машиной, хозяев. А так же от того, что зап. частей на такую дряхлую машину у нас не найти. Один фиг, следующую возьму фамилию - все равно мазды мне понравились.

Пацанам своим с работы сказанул, что мазда по отзывам рулит покруче короллы. У нас любители только тойот и нисанов. Короче растроились пацаны :)
 
 
Ответить
автор
я в нём живу ващето !
 
 
Ответить
Диски ваще супер на 2-рой фотке
 
1
Ответить
привет!
вот читал твой отзыв... ))) ну все как у меня, почти... купил такую же, будучи студентом 2-го курса... только 91 г.в. комплектации побогаче и на механике.. цвет один в один. история похожа на твою... студент.. цена 65 т.р. правый руль .. первая тачка.. вот только еще больше меня смущала механика!!! но после первой же поездки решил брать! не ошибся был доволен.. все 2 года пока она у меня была служила исправно (колодки, стойки, масло,фильтры - это у всех машин), имено она на меня!!! )))
удачи!!! супер супер!!! )))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia 1992 в России