Этот автомобиль мне понравился еще год назад. Перерыл о нем весь интернет, и поставил себе цель, что возьму эту машину. Покупал ее на японцком аукционе через интернет. Оценка 4В. В конечном итоге ( в месте с сеткой до Красноярска) получилась в 230 000 рублей. Приехал на Базаиху снимать ее с сетки и обомлел, увидев ее. Красавица да и только, дар речи потерял. Был солнечный холодный декабрьский день, она прям горела на солнце. Цвет серебристый, хромированное литье на 15 со спортивной резиной, на крыше богажник, вся в рогах ( антенны). Сразу же помчался на рынок на взлетку за новой резиной и потом домой в Зеленогорск. Да, подвестка жестковата, но зато как входит в повороты... Движка довольно шустрый, единственный недостаток: коробка-тугодум.Салон темный, 4 подушки, руль Нарди, климат контроль, Абс, передние сиденья складываются в столики, TV, DVD, GPS-навигация, Чейджер на 10 дисков, MP3, MD. Как мы отъездили зиму? Проблем с запуском не было, т.к. поставил сигналку с прогревом по температуре. Апетит был большой 14 литров. Как я исправил? Во-первых, впускной воздушный патрубок в месте гофры оказался порван, потсаывал воздух. Заклеил при помощи термоусадочной трубки. Расход упал до 13. Во-вторых, закрыл радиатор картонкой. Расход упал до десяти. Сейчас на дворе июнь. Начали поттекать передние стойки, надо готовиться к их замене. Поменял по кругу линки, втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, надо менять наконечники рулевых тяг. Все запчасти заказывал на exist.ru. Были проблемы с Абс весной. Отрубилась, диагностика показала, что вышел из строя задний правый датчик скорости. Померил сопротивление и с равнил с левым, вроде такое же. все разъемы датчиков находятся в сухом метсе в салоне, контакты хорошие. Как победил? Блок управления АБС ( мозги) находится под капотом рядом с левым колесом. Разобрал, а там все окислилось. Почистил залил все силиконом, посадил на герметик. Теперь все работает. Не знаю как другие, а я в своей ласточке души нечаю. Поезжу еще немножко, и дополню свой отзыв.