Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 2001

Мазда Фамилия С-Вэгон 2001 — отзыв владельца

, Новокузнецк
18010
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.8
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12,5 л/100км
Руль: Правый
Название: S-Wagon Sport 20
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: темный
Всем добрый день. Собственно хочу рассказать свою историю приобретения и владения "Фамилией". Начну с того, что до покупки этого болида, владел Toyota Corolla Levin FZ 1996 (AE110) и Skyline GT 1999 (HR34). После продажи Ская, решил завязать с покупками на барахолке и привезти заказное авто. На спортивную фамилию заглядывался давно, однако найти такой аппарат в России в более-менее нормальном состоянии было просто нереально. Заказал аукционный. Ждал около двух месяцев (намучался вдоволь, особенно последние две недели, когда пришлось ездить на дедовской ВАЗ-2103).
Машина пришла в 30-ти градусный мороз. На удивление сотрудников фирмы, пригнавшей машину, она завелась. После подготовки для продажи мне (отмыли, отчистили и все такое), на следующий день я поимел счастье лицезреть свою машинку. В аукционном листе красовалась оценка 4B, первичный осмотр показал, что лично Я поставил бы этой машине пятерку. Уж не знаю чо там эти ипонцы делали, но салон идеальный без царапок и признаков курения, кузов с парой мелких косячков не представляющих из себя ничего серьезного. Что оччень впечатлило - защитные пленки на порогах под передними дверями (там блестящие такие таблички с надписью "FAMILIA") и на крышке блока цилиндров (где значок мазды). Как будто машина с завода. Вобщем я даже не представлял, что мне везут. Внешний вид просто супер (перед заказом видел тоже спортивную комплектацию, но дорестайлинговую - разница, как говорится, на лицо). Понравилось всё: обвес, литье R16, новые передний бампер и оптика (пошли с октября 2000г), салон по сравнению с обычной фамилией вообще небо и земля - карбоновые вставки, перфорированные штучки всякие, очень удобный спортивный руль Nardi (насколько я знаю итальянская какая то контора), серебристые вставки торпеды, белые шкалы приборов, обшивка салона достаточно дорогая и износостойкая, комбинированная ткань на седушках (кожа, с какой то перфорированной хренью и велюр), сами седушки анатомические, под спорт, симпатишная переключалка типтроника. Окончательно добивает подсветка приборов. Когда поворачиваешь ключ всё вместе с магнитофоном, стрелками, значками ну и естественно тахометром и спидометром загорается агрессивно красным цветом.
Кроме того, в аукционном листе много чего не указали. Ипонец нормально так притюнил машину, хотя внешнего вида не касался. Под капотом обнаружили: фильтр нулевого сопротивления K&N с карбоновым кожухом, впускную систему Hose, паук Jasma и прямоток с глушителем Jasma, всё установленное японской тюнинговой конторой AUTOEXE. Кроме того, стояли дождевые слики Yokohama кстати довольно хорошего состояния (С ними я хапнул ахрененных проблем, пока по гололеду доехал до шиномонтажки чтоб переобуться. Благо ничо не разбил, не помял и сам цел остался). Зато летом очень даже вкусил прелести спортивной резины. Дорогу держит офигенно.
Первые впечатления: Предыдущие машины не отличались особо мягкими подвесками, но эта показалась вообще деревянной, привык недели через две только. Поразила динамика - машинка едет зажигательно и вместе с отлично настроенным звуком прямотока впечатление от езды получаешь завораживающее. Причом шумоизоляция на высоте и прямоток ехать не мешает. После двухлитрового ская на автомате прибавление лошадей и уменьшение веса чувствуется сполна. Долго балдел от красной подсветки. Прям аж до мурашек по коже балдел. Двигатель крутится до 7000 оборотов, и здорово что типтроник не переключает скорости наверх сам, как например бывает на ниссанах. Вниз переключает - впринципе так и надо, а вверх - будь добр сам! Долго не мог понять почему на четвертой скорости такая плохая динамика. Когда полистал книжку японскую дошло - на третьей можно ехать до 145 км/ч, а я на 120-ти переключался (вторая если чо на 120 кончается). На трассе нехватает пятой передачи и обламывает ограничитель. При скорости около 185-ти км/ч на спидометре, тахометр держит 5500. Крутить бы, да крутить - а обороты замирают и всё. Хотя такие фокусы устраивал только рди интереса. Естественно никогда столько не езжу. Что ещё понравилось - когда заглянул под передние сиденья - обнаружил воздуховоды печки, торчащие из пола в ноги задним пассажирам. Очень ценная вешь у нас в Сибири! Такого помоему нет ни в одной королле, цивике, ланцыре и прочих одноклассниках.
Итак, опыт эксплуатации в восемь месяцев затронул все природно-погодные времена. Машина поездила и зимой, и весной и летом. Зимой вполне теплая машина, даже жарковатая. Но есть косяк. Климат-контроль когда работает на нагрев и включен дуть в морду и в ноги, в ноги дует горячим воздухом, а в морду чуть теплым. Почему так, мне никто так и не объяснил, но стоит переставить в положение стекло+ноги - все становится нормально. Как уже говорил задние пассажиры балдеют оттого, что ноги у них не коченеют. Резину на зиму ставил Good Year UG500 шипы. Держит отлично, АБС-ка включалась не часто. Весной клиренса хватает чтоб нормально проезжать всякие ледяные фиговины и полурастаявшие сугробы. Впринципе можно позволить себе преодоление небольших бортиков и уж тем более лежачих полицейских. Ну а летом - просто одно большое наслаждение кататься на таком автомобиле.  Обслуживание вел своевременно: лил Кастрол синтетику каждые 10 тыщщ, чистил нулевик каждые пять тыщщ. Всю весну хотелось попробовать погоняться с себеподобными, поэтому перед летом провел полное ТО. Заменил масло в коробке (полная замена - 3 бочонка по 4 литра фирменной АТФ3. Удовольствие недешевое - 2100р за бочонок и фильтр 1200р), поменял топливный фильтр (2200р), который находится в бензобаке! Почистил инжектора и впускной тракт (чота в районе 1500р), посмотрел свечи - они в норме (кстати иридиевые стоят). По ходовке вопросов после 25 тыщщ пробега по России-матушке не возникло. Только недавно словил хороший камень колесом, теперь нужно менять переднее яйцо, но ещё не занимался.
Кому интересно, гонялся пару раз для прикола. Двухсоткобыльную кресту 2,5 литра на автомате объехал, правда потом имел опыт состязаний с трехлитровой крестой - первые 100 метров мои, остальные 300 его. Три литра есть три литра ;) Зарубался ещё с прелюдом 2,2 и новым аккордом 2,4... это конечно гиблое дело ;). Хочу попробовать с кариной ЖТ и аккордом СИР. Как попробую - напишу.
Что сказать ещё? Машина оправдывает каждую копейку, вложенную в ее приобретение. Показала себя как удобный, надежный, не слишком перегруженный навороченными деталями (вспомнил Скай), мощный и динамичный аппарат. Недавно воткнул хорошую музыку и сделал шумо-виброизоляцию. Комфорта прибавилось и звук все-таки в однообъемнике это вам не в седане! Лью 95 бензин (сам занимался - знаю где лить), хавает 11-12,5 литров, скоро займусь внешними фенечками типо решеток и передней губы, литье нравится стоковое. Вобщем то все. Смотрите фотки и каталог АВТО ВЭ ЭЛА. Пока!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Davai suda svou mazdu, razorvu ee kak grelku. Akkord-evro R. Шутка, хорошая тачка, сам занимаюсь ими, пригоняю для продажи, так их теперь во владе хрен найдёшь, а если найдёшь то ценник ой ё ёй.... они все подоражали особенно красные и синие. Но Евро-р лучше. )
2
3
Ответить
Кемерово
Да.... вкусная мафынка....!!!! Завидую! Молодец! Хорошо написал.
 
 
Ответить
xsaw
Да я такую же машинёшку рву на своей девятине каждый день по пути на работу. Иногда и по вечерам тоже!
 
35
Ответить
автор
Турецкий евро-р и прелюд 2,2 одинаковые движки?
 
 
Ответить
Барнаул
У меня Королла Церес, и к задним пассажирам тоже воздуховоды идут.
1
 
Ответить
автор
xsaw не смеши мои тапочки.
4
 
Ответить
xsaw
Ururu, да ты просто не успеваешь меня заметить, когда я тебя обгоняю!!!
1
7
Ответить
xsaw
Как-нибудь приторможу, чтоб ты меня разглядел
 
5
Ответить
автор
Taren а в простой королле не видал, впрочем как и в цивике.
 
 
Ответить
автор
xsaw лежу пацталом. Пешы исчо!
1
 
Ответить
xsaw
Я тебе напишу на заднем стекле своей машины. Почитаешь
 
7
Ответить
xsaw
Ну в целом MAZDA тоже ничего. Не дивятка конечно, но если денег не хватает, то ни че.
 
1
Ответить
автор
Night Hunter? или Huligan? хотя нет! наверно Street Racing.
 
 
Ответить
xsaw
UDAFFлетворённый жизнью
1
 
Ответить
xsaw
MAZDолом
 
 
Ответить
автор
Кстати для всех владельцев фамилии/протеже/323 самый емкий сайт http://protege323.com/
1
1
Ответить
Хабаровск
Алексей, Карину ЖТ порвешь однозначно, даже я рвал, без всяких наворотов ( Отзыв о Nissan Lucino), а так Маздлчка классная, самому очень нравиться! Удачи!
1
 
Ответить
Абакан
Обладал такой ровно год, правда европейцем - поразила отделка салона, очень качественная. Приборная панель - на любителя, но в сочетании с белыми циферблатами смотрелась неплохо. Еще у этих моделей заднее сиденье чуть приподнято над уровнем передних - всем нравилось и сидение пассажира складывается в чудный столик!
В остальном - трудно мне разделить превосходной степени автора в сравнении Ская ГТ и Мазды.
 
 
Ответить
автор
Абакан, после покупки этой машины я понял, что если не хватает денег на НОРМАЛЬНУЮ комплектацию автомобиля, нужно брать другую модель, может быть ниже классом, но в топовой комплектации. Скай двухлитровый на автомате, это для дедушек или для бедных. Для неспешной езды по трассе.
 
 
Ответить
Карасавица ) Дай покатаца!
 
 
Ответить
ишь какой, кросафчег :)

шамцу катацца не давай ;)
 
 
Ответить
а жрет она многовасто, да, моя сарайка менее прожорливая
 
 
Ответить
автор
Я даже после свадьбы думал бантики не снимать. Красивые такие! А мусора сволачи стали тормозить и нюхать вдруг спьяну катаюсь. Пришлось принести красоту в жертву нервной системе.
1
 
Ответить
Ноташко
Нет слов для описания всех чувств и эмоций, захлестнувших меня после прочтения этого шедевра
 
 
Ответить
пепелац конечно достойный, но вот была б он на палке было б замешмятельно. вообщем FS-ZE FF MT = я бы взял.
 
 
Ответить
Площадь общественных мерроприятий?Не через Райзинг заказывал?
 
 
Ответить
У меня полностью аналогичное авто за исключением тюнинга, 2001г. накатал за 3 мес. 9000км., свой отзыв только собираюсь написать. со всеми выводами автора, касаемо пепелаца абсолютно согласен. единственно ожидал большей динамики - 12 сек. до 100км./ч. при разных вариантах старта (прокрутки и писка колес нет) для 170 л.с. многовато. предыдущее авто 21083 почти стоковое укладывалось в 11,5 - замерял с помощью секундомера и автокомпьютера с функцией замера времени разгона до 100км.ч.
Алексей напиши по чем взял? какой пробег?
 
 
Ответить
автор
Иванович, нет.
Ури, честно говоря разгон до сотни не мерял. Надо кстати попробовать. Но что ты хотел от автомата?
Брал за 12,5. Пробег под сотню.
 
 
Ответить
Роisоn
Мучаюсь с выбором, подскажите как у нее с местом сзади, достаточно?
 
 
Ответить
автор
Пойзон, более чем. И для ног достаточно, и для габаритных грузов все раскладывается.
 
 
Ответить
ururu, подскажи какой размерности зимнюю резину ставил? думаю в целях добавления зимнего комфорта поставить колеса на 14" с высоким профилем.
 
 
Ответить
автор
Ури, ставил стандартную 195х50х16. Потом пожалел. На эти деньги можно было купить резину вместе с литьем на 15.
 
 
Ответить
автор
Вчера заказал переднее яйцо и ремкомплект на суппорта (там пыльник у меня порвался). 1400 и 1700 соответственно.
 
 
Ответить
Леха привет из Москвы, я даю свой телефон позвони мне, хочу пообщаться у меня тоже такаяже 89169901048 сделай дозвон, а я перезвоню. ок?
 
 
Ответить
автор
Димарик, мож лучше ICQ?
 
 
Ответить
Прошу прошения у меня ограниченный доступ,у тебя стои 0 сопротиление и прямоток я у меня все стандартное вес интернет облазил чтобы чипонуть и поставить всетоже такое как на фото,а то непосебе както,может подкинеш идею куда обратиться,желательно в Москве,у нас в Кунцеве ничего ненайдеш на фамилию
 
 
Ответить
ПРОДАЮ MAZDA FAMILIA SPORT-20 Есть DVD, телевизор,кинотеатр,би-ксенон, магнитола 2х диновая ПИОНЕР,саб,5 канальный усилок,камера для обгона,антирадар последнего покаления,резина 215/55/16 и комплект зимней 205/55/16, КОГО ИНТЕРЕСУЕТ ЗВОНИ 89169901048
 
 
Ответить
ПРИВЕТ АЛЕКСЕЙ. МАШИНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕПЛОХАЯ,ТОЛЬКО ВОТ ЦВЕТ БОНАЛЬНО СЕРЕБРИСТЫЙ,И АВТОМАТ.МАШИНКУ ЭТУ ЗНАЮ ХОРОШО,У БРАТА ТАКАЯ ЖЕ,У САМОГО FAMILIA BJ5W-1,5(МЕХАНИКА)2000г.ЧЕРНАЯ ,САЛОН ЧЕРНЫЙ,ЛИТЬЕ НА 205/50/16 ЧЕРНЫЕ-made in japan,16 КАСАРЕЙ ОТДАЛ ЗА ЛИТЬЕ,ОБВЕС ПО КРУГУ И ПРОЧИЕ МЕЛОЧИ.МОЯ МАЗДА 1,5(механика) И ТВОЯ 2,0(АВТОМАТ)ПО ДИНАМИКЕ ОДИНАКОВЫЕ,НУУУ,ПОЧТИ ОДИНАКОВЫЕ ХМХМ!ДО 120КМЧ БУДУ ВПЕРЕДИ ИДТИ Я,ПОТОМУ КАК МЕХАНИКА,НУ А ПОТОМ ТВОЯ ВЫСТРЕЛИТ НА 6000 ОБМИН И ВСЕ,НЕ ЖДИ НЕ ВСТРЕТИМСЯ ХАХА.НОРМАЛЬНАЯ ТАЧКА,СЕРЬЕЗНО,В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ВОЗЬМУ ТОЖЕ 2,0(МЕХАНИКА)4WD,ЗАКАЗЫВАТЬ ИЗ яПОНИИ БУДУ,ЗА 6 МЕСЯЦЕВ.ЛАДНО ВСЕ,ПОБЕЖАЛИ!
 
 
Ответить
автор
Жень, цветные двухлитровые стоят баксов на 600-800 дороже. У меня нехватило. Про динамику - не в курсе, ничо говорить не буду, но разгоняется автомат конечно туповато, зато в пробках @!#$цца не надо и телефон плечом к уху прижимать.
 
 
Ответить
Привет всем! Я себе купил MAZDA FAMILIA SPORT-20, МЕХАНИКА, 4WD, 2000 год! Она еще в пути, меня интересует такой вопрос: Сколько она будет кушать бенза на 100 км и постоянный ли у неё 4WD!?!? Кто знает напишите пожалуйста!!!!!
 
 
Ответить
Евгений
У меня при объеме 2.0 170л.с. 4wd постоянный привод в нормальном режиме зимой кушает 11-12литров на 100 км.
 
 
Ответить
автор, двигатель 2 литра?

в автомаксе заказывал?
 
 
Ответить
alexmillenium
"Что ещё понравилось - когда заглянул под передние сиденья - обнаружил воздуховоды печки, торчащие из пола в ноги задним пассажирам. Очень ценная вешь у нас в Сибири! Такого помоему нет ни в одной королле, цивике, ланцыре и прочих одноклассниках."

- во всех цивиках 6-го (как минимум) поколения есть такое..
а еще многорычажная неубиваемая подвеска... это вам не макферсон какой-нить))
удачи на дорогах
 
 
Ответить
 
Нью Васюки
Сообщений: 4659
xsaw-ха, ха, на девятке фамилю, вот бред полный, наверное на мацде женщина дитей в садик возит....
Алексей, такую полноприводную за скоко мона взять?
Мои отзывы: Toyota Cami 1999, Toyota Cami 1999
 
 
Ответить
ururu1
автор
Отвечаю:
....Привет всем! Я себе купил MAZDA FAMILIA SPORT-20, МЕХАНИКА, 4WD, 2000 год! Она еще в пути, меня интересует такой вопрос: Сколько она будет кушать бенза на 100 км и постоянный ли у неё 4WD!?!? Кто знает напишите пожалуйста!!!!! ....
Если будешь давить как потерпевший 12,5-13 будет кушать. А в среднем расчитывай на 12.
 
 
Ответить
ururu1
автор
...автор, двигатель 2 литра?
в автомаксе заказывал?....
2 литра, заказывал в авто-нске
 
 
Ответить
ururu1
автор
...xsaw-ха, ха, на девятке фамилю, вот бред полный, наверное на мацде женщина дитей в садик возит....
Алексей, такую полноприводную за скоко мона взять?
Тысяч в 13-14 уложишься я думаю в новосибирске.
 
 
Ответить
 
Нью Васюки
Сообщений: 4659
огромное спасибо!=)
 
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 3
хочу взять такую же! есть смысл? если нет отговорите..её "+" и "-". всем спасибо..
 
 
Ответить
А ты к нам заходи на www.mazda-familia.ru. И кстати в коробку FN4A-EL знающие люди льют только ATF M-V или Mercon V, а совсем не третью атф-ку ;)
 
 
Ответить
В седьмом CIVIC"е тоже есть под передними седеньями выходы под воздух с печки!!!
 
 
Ответить
KOSOI-mazdaWod
Владивосток
Привет всем!!!Обладаю таким мега-аппаратом уже 6 мес !Она шпилит !!! Разгон у нее очень дохлый (какому нибудь венику можно отс***ть),но зато когда на тип-тронике всё таки доберешься до 3 передачи ,ВСЁ ПИЗ*А ВСЕМ !!! Марк 2,5 ,каринаЖТ,да вообще все 2х литровое и 2,5 (не турбо) нервно курит в стороне!!!Турбовые аппараты обходят конечно ,но ПЫЖАТСЯ при этом аж пыль во все стороны (в частности говорю про субарей 2-шки турбо).ВообЩЕ вся фишка в автомате ,какой-то он хитрый.А то что он на 3 передаче до 145 км/ч можно ехать ЛОЖЬ,ПРОВОКАЦИЯ !!!!!! Я на 3-ей 185 делал 7000 об/мин на тип-тронике вот так! НО ЭТО ВСЕ ХЕ*НЯ, главное как она боком ездить умеет ,это вообще жесть,разгоняешься ,дергаешь ручник(или раскачкой),вывернул руль и море адреналина тебе обеспечено. Маздай делает это на отлично!!!!!А еще на ней все четыре колеса от земли отрывал на маленьком трамплинчике ,пока летел на120 км/ч думал что мне пипец,но когда приземлился понял что она вцепилась в асфальт и я еду дальше(все благодаря жесткой ходове).Можно сказать моя девочка мне жизнь спасла,с тех пор я без ума от нее!!! НО ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ ВСЕГО У НЕЕ ПОЛУЧАЕТСЯ DRIFT!!!Попробуйте,рекомендую! !!!
1
1
Ответить
12,5 сек до 100, на 2х литрах и 165 кобылах))))) я на zc 1600 одновальном без втека на автомате 120 кобыл 1995г. до 100 за 11,9 сек еду, нах тогда маздень такая, тогда простую бы взял 1500сс.130 пони.
 
1
Ответить
Просто если удроченая она и 15 сек будет мучаться.....у меня такая же!все это ***** что 11.5л есть она зимой 15-17л а если по дворам кататься то все 20.место сзади не меньше чем в карине...Первый комент про евро-р******ый.Ни чё ты сравнил машины ты бы еще турика-в на палке поставил с ней....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия С-Вэгон.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон: Модельный ряд Мазда Фамилия С-Вэгон, продажа Мазда Фамилия С-Вэгон

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Фамилия С-Вэгон с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром