История приобретения данного авто началась еще в начале 2006 года. Мне , как молодому еще и дерзкому, хотелось иметь автомобиль такого же характера. Путь свой я начал с обхаживания авторынка г.Красноярска (благо он не маленький) и по ходу дела посмотрел, пощупал и поездил на многих автомобилях. Из истории своей расскажу, что удалось до этого поездить интенсивно на ВАЗ 21093, Toyota corolla l-touring. Обе предыдуще машины сильно повлияли на мой выбор автомобиля, ибо была возможность приобрести нечто подобное. Облазив авторынок взгляд мой и сердце остановились на автомобиле Toyota altezza, казалось что это то, что нужно, оставался сущий пустяк, заработать еще недостающуюю часть денег и она моя :)).Время шло и наступило лето, работа шла и предвещала неплохие перспективы, но нужно было отдыхать и определяться наконец с атомобилем и тут один из друзей посоветовал обратить внимание на Mazda familia S-wagon. Друг мой частенько ездил на восток и там один из перегонщиков сделал пророческий прогноз (за пол года до моей покупки дело было), что эта машина станет хитом лета! зайти в инет и посмотреть что это за машина не составило труда, в общем и целом машина была понятна, у родственника в свое время была подобная 1998 г.в., поэтому выбор был сделан в пользу Mazda familia S-wagon (до Toyota altezza оставалось 100 тыс. рублей).
Дальнейший этап предстоял в выборе пути приобретения автомобиля - было несколько путей: покупка на авторынке в г.Красноярске, поездка в приморье и покупка на авторынке там, заказ у знакомого перегонщика, заказ через посредническую фирму. После двух недель раздумий между третьим и четвертым вариантом, был выбран последний. Прокатившись по городу и объехав несколько фирм занимавшихся посредничеством, была выбрана одна и начались поиски конретного автомобиля. После внесения аванса сотрудники фирмы в течении двух недель нашли то, что меня устраивало и автомобиль был заказан.
Как долго тяулись эти два месяца, за которые автомобиль из японского становился русским, словами трудно передать... какие темные мысли начали посещать голову, когда подходил к концу второй месяц, а автомобиля все еще не было. Но внезапно раздается телефонный звонок и сотрудник фирмы посредника извиняясь сообщает, что автомобиль уже на терминале в г.Красноярске и по каким то причинам об этом не было известно. Радости моей не было предела, мой автомобиль наконец рядом! я скоро буду им обладать!!!
На следующий день я выехал в г.Красноярск и забрал автомобиль, радость мою несколько омрачило отсутствие аудиосистемы, даже несмотря на денежную компенсацию со стороны фирмы посредника.
У некоторых может возникнуть вопрос зачем японец на механике (это ведь напряг палку дергать), да потому что на нем можно погонять как следует! (у двоих моих друзей японцы на механике, они их продувают как следует!). Это Я почувствовал по дороге из Красноярска, педаль в пол и машина неслась вдаль как красная ракета( так охота было слушать в это время песню группы Ария "Король дороги", но увы, это стало возможным лишь позднее).Машина из япии пришла на данлупе Т10, почти лысом и штамповке черного цвета, но ничего, лето я на ней откатал.
Через пару недель я привык к переключениям палки левой рукой и ездил так, как будто ездил не ней и раньше. Машина выглядела здорово и ложила стрелку так быстро, что друзья поднимали большой палец вверх, а завистники завидовали.
В машине были модернезированы: фильтр - нулевик от BLITZ; Прямоток - от APEXi; красная подсветка приборной доски и панели кондиционера (потом магнитолу на красный настроил, так вообще здорово получилось); металические накладки на педали; спортивные жесткие стойки, возможно и пружины тоже, не знаю, но кочки глотает хорошо и дорогу держит ровно. Многие видя дорожный просвет, а у меня он очень низкий сочувствуют мне, но эта подвеска настолько хороша, что не прощает лишь откровенного бездорожья, а наши убогие улицы весьма хорошо терпит. А еще про прямоток расскажу, на девятке раньше тоже прямоток стоял, но это небо и земля, на девятосе он оглушающе ревел на 140 км/ч, а на японце после 140 его вообще не слышно, что можно спокойно разговаривать и как приятно он шумит при разгоне:))). Машина шумоизолирована шорошо, посторонние шумы практически не мешают езде.
Японец , а точнее японка (удивился, что на ней девченка ездила) наездила 72000 км. В машине я поменял сразу масло и свечи NGK (iridium power), вначале с маслом сделал ошибку (как я думаю) залил ESSO 5W40 хоть и синтетика. На следующую замену лил уже Сastrol RS серия EDGE 0W40, а свечи опять же NGK. Через 17 тыс. пробега развалился нулевик от BLITZ, долго искал, не нашел, хозяин магазина тюннинг запчастей показал как поставить другой нулевик и я купил и установил нулевик от APEXi.
Еще одна приятная вещ это дистанционный ключ, особенно когда зимой замки замерзают! Ставить сигнализацию не стал, застраховал машину на год в КАСКО и все тут.
Обращаюсь к тем кто машину хочет купить, посмотрите эту тачку, она стоит этих денег!!!
P.S. гонять не нужно, опасно для здоровья!
P.S.S. прилагаются Фото только снаружи, уж извините!