Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 2002

Мазда Фамилия С-Вэгон 2002 — отзыв владельца

, Омск
7298
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.6
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-18 л/100км
Пробег: 75 000 км
Руль: Правый
Добрый день.
Это мой второй автомобиль. До этого был период на ВАЗ-21093 с инжектором.
Период владения Маздой: 2008-2015, т.е. 6,5 лет. Брал на базаре у перекупа без номеров и с ПТС из Владивостока. ПТС была выдана за 6 месяцев до даты покупки, перекуп меня уверял, что долго продать её не мог из-за невостребованного цвета.
При покупке - 40 000 на одометре. При продаже - 115 000 км.
Цена при покупке - 275 000 рублей. Цена при продаже - 175 000 рублей (крыло и дверь помятые немного, я бы ездил и ездил, но при продаже надо было скинуть за это 25 тр).
Преимущественное вождение было по г. Омску, центр города. Основной маршрут: 10 лет Октября, Гагарина, Красный путь, Маркса.
За все время эксплуатации было несколько длительных поездок: из Омска на Урал, в город Тару, в Тюмень.
Среднегодовой пробег - 12 000 в год.
Для моей машины в ПТС была указана мощность 130 лс. Двигатель - ZL. Мощность можно ощутить только после 4-5 тысяч оборотов. На малых оборотов ничего особенного.
Коробка автомат 4 передачи без всяких прибамбасов. Пинается, особенно при понижении передач на торможении перед светофором. Но это не сильно разрдажает, как у многих других авто.

В салоне:
1. Штатная магнитола с СД диском. Антишока нет, слушать можно только на ровной дороге. Радио японское. Динамики только в передних дверях.
2. Тряпичная обивка, очень приятная качественная ткань.
3. Все работает, все очень удобно. Очень приятный пластик панели приборов.

Расход топлива:
1. в городе в режиме “прогрев - 4 км - остановка”: среднегодовой расход - 13 л/100 км.
2. в городе в режиме “прогрев - 4 км - остановка”: зимой при -5-15 градусов - 18 л/100 км.
3. по трассе 2 человека (водитель и пассажир), скорость 90 км/ч расход 5,5 - 6 л.
4. по трассе 4 человека (водитель и три кабана), скорость 90 км/ч расход 7,5 л.
Расход считал по чекам методом сбора в течении года или всей длительной поездки.

За все время эксплуатации можно отметить следующее:
1. масло в двигатель 5-w40 всегда в Бегемоте, Кастрол по-моему; расхода масла не было;
2. масло в КПП на 70 тысяч км в Бегемоте;
3. замена всех амортизаторов по результатам диагностики ходовой в Реакторе. Все остальные работы проводим именно в Реакторе на Северных; Ремонт по деньгам вполне сносный, запчасти стоят примерно как на жигули и частично подходят от фордов. В общем в Реакторе всегда все было в наличии;
4. замена колодок впереди после появления скрежета;
5. дважды проходил диагностику двигателя в Реакторе, диагноз - сломан EGR, мастера меня заверили, что это влияет лишь на лампочку Check Engine. Предлагали замкнуть контакт, но я этого не сделал;
6. заправка преимущественно на Топлайне АИ-92;
7. замена катушки зажигания на пробеге 110 тысяч, цена в разборе 1000 рублей + замена в Реакторе за несколько сотен. Мог бы и сам поменять, но не понимал что именно не работает;
8. дважды в холода заморозил машину. Один раз решили проблему отбуксировав в тёплый бокс. Второй раз пришлось вызывать отогревателей. Двое отогревателей не справились, третий увидев, что под машиной весь снег расплавился, сам отказался. Четвертого я по телефону предупредил, что у меня суровая машина и её не каждый может завести. Парень взялся на слабО! И спокойно завел.
Вообще-то в морозы она уверенно заводится при хорошем аккумуляторе. Т.е. если выйти в -30 с теплым аккумулятором, то наверняка заведется через 5-10 секунд. Меньше, чем -30 ни разу не было, поэтому не знаю как оно там.
Несмотря на то, что у меня была сигнализация с функцией автопрогрева, но я этим нечасто пользовался, бензин жалко. У меня было 2 аккумулятора и я менял холодный на теплый, когда надо было в морозы заводить.
9. ДТП 4 штуки. Трижды меня били на парковках, один раз в пути. Всегда я был неуиноуат. (я уверен, что я достойно паркуюсь). Ресо вполне себе хорошо и вовремя мне выплатила, если нарушитель не скрывался. Один раз нарушитель таки скрылся. На страховку я купил себе новые двери вместо ранее помятых.

В настоящий момент владею Субару Форестер 2008 г.
Имею дерзость сравнивать эти два авто и часто не в пользу  Форестера.
Я даже сказал бы так: спустя год владения Форестором я до сих пор с нежностью и теплотой вспоминаю синюю маздочку, у которой есть куча плюсов, а поначалу так вообще сожалел о замене.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33562
Тоже хетч была фамилька 130 коней и седан был,очень хорошие машинки-5
13
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
цвет офигенный просто
12
3
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16253
на субару похож
Продам уши от мертвого осла.
4
2
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
хорошая тачка,салон где?
куплю контрольный пакет акций ммм
3
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6000
Двигатель наверно не просто ZL, а с какими-нибудь приписками? У меня ZL был 110 коней. Но с заводами зимой я тоже немного помучился. Одеваешь пуховик, сверху бушлат, берешь маленький газовый балон с горелкой и минут 15 греешь поддон пока газ не замёрзнет. После этого заводишь и едешь. Зато мотор если прогрелся, то уже не остывает даже на холостых
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5958
Была когда то такая фамилька, только дорестайл. У нее был такой прикол, заводилась ровно до -30. в -31 уже хрен. Крутить бесполезно. Благо, я ее не мучал, ездил в таком случае на второй, которая стояла в гараже. Так и ждала на улице, пока температура не поднималась хотя бы до -25, потом спокойно заводилась. А так машинка из 90-х - простая до неприличия, но надежная. Запомнилась прикольная опция - двигающийся задний диван и регулируемый наклон задней спинки.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
4
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5958
sergey22rus:
Двигатель наверно не просто ZL, а с какими-нибудь приписками? У меня ZL был 110 коней. Но с заводами зимой я тоже немного помучился. Одеваешь пуховик, сверху бушлат, берешь маленький газовый балон с горелкой и минут 15 греешь поддон пока газ не замёрзнет. После этого заводишь и едешь. Зато мотор если прогрелся, то уже не остывает даже на холостых
там был zl-de, zl-ve, если память мне не изменяет. Один 110, второй 130.
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5958
а еще помню мечтал в то время об с-вагоне 170 л.с. 4 вд на палке)))
1
 
Ответить
Новый
Красноярск
Катал, на такой в штатах (знакомые дали на время), только там она называется Мазда Протеже 5 и объём мотора 2.0 а коней так же 130, после лексуса RX, как на картинг сел:) Классно рулится и едет не плохо.
4
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6000
KuraLexeR:
там был zl-de, zl-ve, если память мне не изменяет. Один 110, второй 130.
Да. А просто ZL, без de-ve был 110.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6000
KuraLexeR:
Была когда то такая фамилька, только дорестайл. У нее был такой прикол, заводилась ровно до -30. в -31 уже хрен.
Вот тут вообще в точку
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 705
B -35 моя мазда в морозы заводится, масло 5-30 и 0-30 (меняю в декабре независимо от предыдущей замены). АКБ живой)) и очень удивляюсь когда народ пишет -31 и не заводится. Значит где-то в мозгах не хватает серого вещества чтоб это исправить
Mazda Familia 1998, BJ5W, 4wd, МКПП + по совместительству 4 runner 90- 3литра
1
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6000
Perm:
B -35 моя мазда в морозы заводится, масло 5-30 и 0-30 (меняю в декабре независимо от предыдущей замены). АКБ живой)) и очень удивляюсь когда народ пишет -31 и не заводится. Значит где-то в мозгах не хватает серого вещества чтоб это исправить
Ну так взял бы, написал отзыв, рассказал людям как исправить. Не все ж такие умные как ты. Для этого наверно и общаются на форумах
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5958
Perm:
B -35 моя мазда в морозы заводится, масло 5-30 и 0-30 (меняю в декабре независимо от предыдущей замены). АКБ живой)) и очень удивляюсь когда народ пишет -31 и не заводится. Значит где-то в мозгах не хватает серого вещества чтоб это исправить
часто там у вас в Перми -35 при среднем МИНИМУМЕ в январе −16,2? Подозреваю, что раз в пятилетку, и то ночью
4
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5958
sergey22rus:
Ну так взял бы, написал отзыв, рассказал людям как исправить. Не все ж такие умные как ты. Для этого наверно и общаются на форумах
https://pogoda.mail.ru/prognoz... https://pogoda.mail.ru/prognoz... https://pogoda.mail.ru/prognoz... Будет он нам рассказывать про легкие заводки в -35)))))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 659
"5. дважды проходил диагностику двигателя в Реакторе, диагноз - сломан EGR, мастера меня заверили, что это влияет лишь на лампочку Check Engine. Предлагали замкнуть контакт, но я этого не сделал;"

Аффтар, поясни, чё они там ДВАЖДЫ диагностировали....?!Клапан EGR стоит на ZL-DE, а на твоём ZL-VE его нет и не было никогда, там его функцию выполняет S-VT, система изменения фаз газораспределения.
 
 
Ответить
ссс777
Абакан
Еще слышал что у них автоматы часто литят.
 
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5958
ссс777:
Еще слышал что у них автоматы часто литят.
Из разряда одна бабка сказала. Не чаще любого другого автомата. Там по сути ломаться нечему. 4ступени - допотопная конструкция
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12907
хороша
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
KuraLexeR:
там был zl-de, zl-ve, если память мне не изменяет. Один 110, второй 130.
130 лошадей по моему у двигателя - FS.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 659
Игорь:
130 лошадей по моему у двигателя - FS.
Да, только FS двухлитровый.
 
 
Ответить
алексей
Омск
виртт:
Да, только FS двухлитровый.
фс 2.0 170с
 
 
Ответить
   
Сообщений: 659
алексей:
фс 2.0 170с
170 л.с. у FS-ZE .
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 6
виртт:
"5. дважды проходил диагностику двигателя в Реакторе, диагноз - сломан EGR, мастера меня заверили, что это влияет лишь на лампочку Check Engine. Предлагали замкнуть контакт, но я этого не сделал;" Аффтар, поясни, чё они там ДВАЖДЫ диагностировали....?!Клапан EGR стоит на ZL-DE, а на твоём ZL-VE его нет и не было никогда, там его функцию выполняет S-VT, система изменения фаз газораспределения.
Значит у меня все-таки ZL-DE, а в ПТС ошибочно указано 130 лс. Я сейчас посмотрел вот тут обсуждают типы двигателей https://forums.drom.ru/mazda-fa... и я припоминаю, что ни пластиковой накладки у меня не было, ни слева от блока приблуды.
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 6
Алекс56 рус:
цвет офигенный просто
Точняк! Я когда на базар пришел за машиной, то вообще ничего не шарил в машинах, даже марки не знал. Марки советских машин только знал. И выбирал по цвету :)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Джон_ножД, а расскажи поподробней про пинки акпп при торможении, у меня такая же шняга вроде.
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 6
MIR89:
Джон_ножД, а расскажи поподробней про пинки акпп при торможении, у меня такая же шняга вроде.
Не знаю что добавить по этому вопросу, я ничего с этим не делал. И сильно не переживал по этому поводу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 2002


Добавить отзыв