Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 2002

Мазда Фамилия С-Вэгон 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
4620
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.5
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 334 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток, уважаемые искатели полезной информации о полезных автомобилях)))
Владел я этой Маздой ни много ни мало 7 лет и почти 2 месяца...Ну не я, а мы...Я и моя семья...У нас это был именно семейный автомобиль...Дабы сразу не грузить подробностями тех, кому, может быть, они и ни к чему, сразу скажу - авто однозначно стоит своих денег. Честно скажу что в ее ценовом диапазоне очень сложно найти что-то лучшее.
Когда ее покупали смотрели Короллы, Цивики, и еще что-то подобное, уже не вспомню. Именно в соотношении цена-состояние-качество она была лучшей из того что мы смотрели. Ну а теперь те самые подробности:
Пробег на одометре на момент покупки составлял 168000 км. На момент продажи 334000 км.
Если вы любитель не ржавеющих автомобилей в родной краске - вам точно мимо. Этот автомобиль точно не для вас. Самая главная головная боль владельца Фамильки (да и многих других старых М А З Д) это ржавчина!!! Господи ты боже, я сначала просто пытался не обращать на нее внимания. Сначала это были просто рыжики внутри задних арок и пару пузырей снаружи. Дальше больше, пузыри начали лопаться, а антигравий с порогов отслаиваться, стаканы также начала пожирать эта рыжая (бестыжая) корочка. А когда лет через 5 она начала принимать угрожающие масштабы, начали приходить мысли о ликвидации ее очагов (и параллельно, еще самые не смелые и мимолетные, мысли о смене машины). Покурив дром, мне сало ясно, что добивать на что-то действительно более стоящее, чем наша Фамилька, нужно кругленькую (и, самое печальное, не имеющуюся в кармане) сумму, было решено предпринимать отчаянные попытки устранить самые опасные (и просто нозящие) очаги коррозии.
Начал с того вычистил металлической щеткой, по возможности обезжирил, и покрыл на 2 слоя мастикой днище. стало немного спокойнее. Где-то через год, когда сил наших больше не стало наблюдать дыры в задних арках и на одном из стаканов, мы совершили отчаянную попытку вернуть нашей Мазде опрятный внешний вид - загнали ее к кузовщикам.
Мы это сделали и зря и не зря. Не зря, потому что нам восстановили целостность порогов (в первую очередь внутренних) а также наложили заплатку на дырку в стакане. Теперь можно было не опасаться за "кости" машины.
А зря, потому что где-то через год снова полезли пузыри и рыжики по задним "окорокам"(((
Мы отвалили 50 т. р., но год ездили как короли, без ржавчины))))
Раз уж я начал описывать минусы данного авто, то еще коротенько пробегусь по "болячкам" Фамильки:
-Правый привод. Где то в районе 270000 по одометру провернуло шлицевое соединение. Заварили, поехали дальше. Где то в районе 300000 по одометру загудел подшипник подвесного того же самого заваренного правого привода. Пришлось оторвать от сердца кровно заработанные 14 кило рублей за контрактный (единственный в Барнауле) привод на 4WD Фамильку.
-Задние суппорты - тоже где то на 270000 по одометру начал подклинивать ручник...Закончилось тем, что наглухо заклинило левый задний суппорт, вследствие чего образовались борозды на диске. Несколько раз чистили, меняли резинки и т. д....Помогало, но не надолго, в итоге заменил его на контрактный (а следом и второй). Тут с ценой все адекватно - по 850 р. за штуку.
-Радиатор менял за время владения 2 раза. Срок жизни китайского аналога - примерно 4 года. Также термостат менял где-то на 250 тыс. по одометру. Термостат в районе 450 р. стоил.
-Катушки, свечи. Если понимаешь, что затроила, задергалась, и все в таком духе, беги за катушками. Китайские тоже живут примерно 4 года. 950 р. за штуку (тут их две). А лучше, чтобы на 4 года забыть об этой проблеме, поменяй заодно и ВВ провода, и наконечники катушек. Свечи дорогущие абсолютно бессмысленны (иридий и платину оставьте в недрах земли). Брал когда NGK когда Denso, рублей по 120-150 за штуку и менял 2 раза в год. И так и советую делать.
-По подвеске нет смысла особо расписывать. Слабые места - это рулевые тяги, сайлетблоки задние передних рычагов. В задней (хоть и многорычажной) подвеске быстро изнашиваются резинки линков, в остальном ничего не ломалось. Сайленблоки заменил в самом начале 2 шт. какие-то, и все, в задней подвеске ничего больше не делал, кроме резинок этих линков.
Была у меня такая особенность, что мне кто-то впиндюрил движок ZL-VE вместо положенного ZL-DE. 130 сил вместо положенных 110 сил. Но, по факту, так 110 сил и было, потому что VVTi-клапан подключать некуда, комп не тот, а без него теже 110 сил, ток еще и с низов тупит. Не знаю кто и зачем это сделал...уж если хотели 130 сил, дак надо было довести до конца, поменять комп, косу, и форсунки...Меня посещали мысли этим заняться, но бюджет сих работ отпугнул, да и не было особой необходимости...Самое главное все работало.
По поводу 4WD, опять же, и хорошо, и плохо. Хорошо, что зимой из не глубокого сугроба/колеи легко выскакивать, и с горки ледяной тронуться помогает...Плохо то, что запчасти многие, зараза, не подходят с переднего привода, и стоят дороже. Привода разные, подушки двигателя разные, стойки разные...И их мало!!! Будьте к этому готовы, уж если угораздило на 4WD, то старайтесь заранее где-то заказать. А так, в общем-то, сам полный привод никаких хлопот, кроме кардана, не доставлял. Кардан такой достался, с порваным подвесным креплением, и давал вибрацию ощутимую при скорости от 100 км/ч. Долго я так ездил, но в итоге поменял кардан целиком - цена кардана 8600 (контракт, естественно). А так, меняй жижу вовремя в раздатке/редукторе, и все!
Что по итогу могу сказать - у меня от Мазды остались только положительные впечатления: комплектация была богатая (еще бы попогреи, и прям вообще огонь была бы)))). Багажник не огромный, но для хэтча просто отличный. Сидушки задние всяко-разно можно складывать, и в ровный пол, при желании, тоже. В салоне места много. Шумоизоляции 0! Её нет, просто нужно с этим смириться.
Мы с Фамилькой дружили, прям до самого того дня, когда мы решили ее продавать! Тут она такая нуууу нет ребят!!! Я вас 7 лет катала, так просто я от вас не уйду...И на тебе, 3 и 4 скорость померли в коробке.....На одометре было 333 с хвостиком тыс. км. Отдал 30 т. р. за ремонт, скорости вернули, но пинки так и не устранили...О чем я честно, не кривя душой, рассказал новому владельцу. На этой ноте мы с ней и распрощались...
Долго и мучительно искали мы ей замену, но все же, прекрасным утром 1 мая, стали счастливыми обладателями Рено Меган 3-го поколения...
О нем писать пока рано, о нем у меня пока не много слов, одни слюни)))) В том плане, что после Фамильки я понимаю теперь, что пересел на действительно взрослый, комфортный, сбалансированный автомобиль (с шумоизоляцией!))))))
Хочу только сказать, что мысль "а не посмотреть ли Меган?" пришла скорее от отчаяния, когда просмотрел кучу всякого японского (немногим лучшего, чем моя бывшая Мазда) автопрома за 380-450 тыс. (цены, сами видели, просто взбесились). После просмотра последнего имеющегося в продаже в наших краях десятого Лансера хэтча, от обиды, что ехал 170 км чтобы увидеть это, поехал смотреть Мегана....Его в итоге и купил...И ничуть не жалею!!! Пока все кайфово, надеюсь так и будет дальше))))))
Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих близких!!! (надеюсь было полезно)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 20978
Навеяло на воспоминания, много их перегнал из Владивостока уже в далёком 2006-2008 г. Подвеска неплохо переносила федералку Хаб.-Чита по гравийке 1000км. кто в теме тот поймёт, Ниссаны редко до ходили без поломок.))
Себе конечно бы не взял, но тогда на продажу разлетались как горячие пирожки))
4
 
Ответить
Владимир
автор
Барнаул
val-102rus
Навеяло на воспоминания, много их перегнал из Владивостока уже в далёком 2006-2008 г. Подвеска неплохо переносила федералку Хаб.-Чита по гравийке 1000км. кто в теме тот поймёт, Ниссаны редко до ходили без поломок.))
Себе конечно бы не взял, но тогда на продажу разлетались как горячие пирожки))
Да, согласен, авто очень ликвидное. Я продал за 5 дней. Я не торопился, и продал даже дороже чем планировал)))
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1257
Да ржавчина на арках это просто бич этих машин. Правда от S-vagon я смотрю там мало чего осталось или не было...
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
 
 
Ответить
Владимир
автор
Барнаул
СпортиК 22
Да ржавчина на арках это просто бич этих машин. Правда от S-vagon я смотрю там мало чего осталось или не было...
Простите, а что там должно было быть от S-Wagon?
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1257
Владимир
Простите, а что там должно было быть от S-Wagon?
Ну как минимум заводской обвес вкруг и литье на 16...
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
 
 
Ответить
3238473
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, фамилька 2003 года акпп, при резком нажатии на педаль газа появился толчок с 1 на 2, если плавно нажимать- то все нормально. В чем может быть проблема? Масло менял, топливный тоже, грешу на соленоид
 
 
Ответить
Владимир
автор
Барнаул
СпортиК 22
Ну как минимум заводской обвес вкруг и литье на 16...
Ну дак это же не 2.0 в комплектации RS)))
 
 
Ответить
Владимир
автор
Барнаул
3238473
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, фамилька 2003 года акпп, при резком нажатии на педаль газа появился толчок с 1 на 2, если плавно нажимать- то все нормально. В чем может быть проблема? Масло менял, топливный тоже, грешу на соленоид
Ну у меня всю жизнь с ней был толчок с 1 на 2. Думаю да, дело в коробке. Ну ещё вариант, что маловероятно, подушка двигателя левая, которая к коробке крепится...
 
 
Ответить
Мишган
Тюмень
Тоже продал на днях - очень печально было смотреть вслед удаляющейся машине, на которой проездил 15 лет без особых проблем.
Если бы не ржавеющий кузов - не продал бы ни за что.
 
 
Ответить
Денис Глебов
Взял такую на переднем приводе,неделю назад...даже цвет тот же, и город)).. После свежей Калины,тачка огонь...За отзыв 5.
 
 
Ответить
     
root/Earth/Russia/NSK
Сообщений: 3533
Интересно почему, не сговариваясь, почти все фамильководы (и 323воды) в случае перекраса машины в 90% случаев, повторюсь, не сговариваясь и не подглядывая друг за дружкой, выбирают этот цвет?? Во всяком случае его оттенки.
Вот я свою после ДТП восстанавливал полностью и покрасил в маздовский цвет 4Z (Фамильки и 323 в этот цвет не красились). При том ни за кем не подглядывал, сам выбрал.
И вот фото я как раз ехал с кузовщины и заехали в магазин купить "обмыватель"... я прям офиг..л поняв возле какой машины я парканулся)
Что правда у меня леворульная 323, а то фамилька, но совпадения по цвету удивляют
Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 2002 в России