Дата: 19.05.207
И так свой отзыв о Mazda Familia 1_5 S- wagon 2000год двигатель ZL-DE 110л.с 4WD 5МТ, я начну так же как и все, конечно с перед истории! Значит был я счастливым обладателем отлично (другого слова не подберу) миневэма TOYOTA IPSUM 1996 года, самой шикарной комплектации, только камеры заднего хода не хватало, а так все было и 2 люка и парк-троник и т.д. так вот отслужив верой и правдой мне три года и само собой всей семье, пришло время когда надо было вкладывать на ремонт существенные деньги (расход 14 по городу, дымила, ходовая полностью ну и так ещё по мелочи набегало) было принято решение: продавать так как за три года у каждого из членов семьи появилось по авто и нужды во вместительном автомобильчике не стало! Так как парень я молодой и машина должна быть по молодежнее, вариантов было 3 причем Familia сперва была на самом последнем, хотелось Хонду ИНТЕГРУ (купе) чтобы погонять можно было и не дорого, потом TOYOTовский аналог это ЛЕВИН (купе), ну и наконец в списке приоритетов Mazda Familia, разумеется машина должна быть на МЕХИНИКЕ и год где то 2000. Значит, продаётся мой IPSUM подаренный родителями, с местного рынка на ГАЙДАШОВКЕ г. Красноярск, денег как раз хватает на все три варианта, пока продавал видел одну ИНТЕГРУ которую в этот же день забрали и видел правда чуть позже черного ЛЕВИНА который оказался конструктором, с моей стороны было принято решение что с конструктором не связываться, а ИНТЕГРУ я больше вообще не видел (редкая видать). Получив деньги за IPSUM я ещё 4 дня был пешеходом, наконец, это проклятое время подходило к концу и уже виднелся поход на авто рынок то есть близились выходные, штудирование газет не давало результатов: ИНТЕГРУ я так и не нашел, ЛЕВИНА тоже, да и его не сильно то и хотелось, а вот Familii были, смущала только их насыщенность, и отзывы в «инэте» что эта машина супер проглот! Вот выходные, вот я на рынке, вот машин куча, а выбирать то и нечего!!! Нашел только Mazda Familia 110л.с. 4WD 5МТ светло голубого цвета, которую в последствии и купил! Посмотрели вроде ничё, под капотом тоже порядок, проехался тоже норма, тут и порукам! Значит в этот же день номера блатные которые остались с IPSUMа поставил на новую машинку, ну и так по мелочёвочке коврики и т.д. На следующий день сменил масло в двигателе и трансмиссии, в местной хорошей конторе «пентагон», CASTROL txt softek plus 5w/30 (832р), промывка (125р), масляный фильтр VIС (180р), TEXACO MULTIGEAR 75w/90 (1575р) итого 2712рублей. На очереди свечи и чистка топливной системы! На машине отъездил уже 2000км, я доволен, расход топлива пока порядка 8-9 литров по городу, замеры чисто на глаз по стрелке уровня бензина и километражу!!! Машинка даже на полном приводе и то умудряется шлейфовать, конечно, не гоночный болид, но со светофора можно по зажигать, крутит спокойно без напряга на 6000об/мин. вот я ещё только переключение передач не отработал... По грязи не ездил, но по гравию приходилось где «коронки, каринки, и тому подобные застревают то моя уверенно, смело и гордо преодолевает препятствие!!! На мой лично взгляд 110 японских пони маловато, ну а в принципе вполне хватает, если не гонщик! Понравился салон (так называемый конструктор) весь складывается и раскладывается, задний ряд повыше переднего и по тверже на порядок, что увы не добавляет комфорта!!! А вот передние сиденья мне понравились, хорошая боковая поддержка в общем очень удобные. Сама же машинка уверенно входит в повороты на скорости, не сносит, хорошо и адекватно слушается руля, подвеска тоже меня порадовала очень приятная!!! Фары хрустальные светят просто на ОТЛИЧНО ещё им помогают родные туманки. Сам я работаю на служебной машине под названием ВАЗ 21-043 «четвёрка», короче или другими словами корыто на колёсах которое выпущено в 2005 году, так вот её с моей Mazda Familia вообще рядом даже ставить нельзя, небо и земля!!! Так что я каждый раз, когда сажусь за баранку «четвёрки» проклинаю создателей этой машины и тех, кто её до сих пор выпускает!!! Моё мнение, что машина хорошая, пока она себя проявляет только с лучшей стороны, за эти деньги лучший вариант!!! Искренне надеюсь, что мой отзыв поможет вам определиться с выбором. Удачной покупки…
Дата: 19.06.2007
И вот снова я, пока собирался опубликовать свой отзыв решил его слегка дописать!!! Вот значит я уже месяц счастливый обладатель Mazda Familia, вместо специальной чистки форсунок решил просто по заливать в бак импортную жидкость комплексной чистки топливной системы, результат есть, двигатель стал чуток по спокойнее работать и когда на газ нажимаешь стал по бодрее реагировать! Но тут случилось ч.п. в заливную горловину уронил небольшую трубочку J, на следующий день решил достать (не получилось) не смог разобраться как горловину открутить, ну и за одно решил почистить топливный насос и его фильтр (тоже неудача) J, там оказывается два бака и топливный насос соединен разными шлангами в нутрии от одного до другого резервуара, было принято решение не вмешиваться, а то вдруг чего сломаю!!! Решил проверить не засорен ли фильтр грубой очистки который в под капотном пространстве, шланги легко снимаются нажатием на кнопки не то что на TOYOTе мне приходилось срезать дюралевую трубку и делать резиновый шланг из-за того, что всё прикипело L так вот снял я фильтр и попробовал в него подуть, дуется легко без напряга и грязь не льётся в отличии от моей бывшей TOYOTы!!! Фильтр в порядке замене не подлежит, надо будет ещё воздушный заменить как пух тополиный пройдет, удивила воздушная система много всяких резервуаров я так и не понял зачем они видать чтобы грязь отсевалась… Ещё из плюсов можно отметить хорошие тормоза так как у меня полностью все 4 дисковые. Отлично слушается руля, только вывернул и сразу машина реагирует, уже пару раз выручало это при маневрах на скорости в городе! В задний ряд выведена печка для ног, приятно удивило, во многих других машинах этого нету. Машина класс, оправдала все ожидания, если будет такой же выбор как у меня, то не прогадайте Mazda и только Mazda…
Дата: 01.08.2007
Не давно вернулся с отдыха, отдыхал в соседнем регионе от Красноярского края в излюбленном месте на «Шира» там много озер республика Хакасия. Выехали вечером уже в седьмом часу, где-то на середине пути случилась неприятность (на одном из «Белахтинских» затяжных подъёмов) обгоняя грузовик при скорости 110-120км/ч. меня начала обгонять другая машина (то есть двойной обгон)и конечно же подрезала, я по тормозам, скорость большая затормозить и не врезаться в грузовик не получается, я руль в право и на обочину (очень помогла АВS, машина управлялась), после много кратных заносов меня выкидывает в кювет (видать руль перекрутил), да получается так что я еще на обочине и какие-то 15см (машина частично съехала, уже накренилась чтобы падать) спасают, маня от полного падения в пресловутый кювет где машина бы точно пару раз перевернулась, вышли, огляделись, выходили через «левую» сторону, с права был уже обрыв, вроде ничего не сломалось (и слава богу), сама машина выехать не смогла, все 4 колеса крутились, а ей хоть бы хны, как вкопанная стоит на месте. Благо грузовиков ездит на наших дорогах много, выдернули, значит, нас и мы продолжили путешествие, машина перенесла всё стойко и храброJ.
Возвратившись, домой заменил воздушный фильтр цена вопроса 300р и свечи новые поставил Denso за 85р. штука, начало давить масло из под головки блока принял меры под затянуть болты и всё прошло! Машиной я всё еще доволен!