Написал тут немного свою историю.
Конечно не Пастернак но и не претендую
Купил я свою первую Машку в декабре месяце, три дня ходил по рынкам Тюмени и понимал что ценники на все довольно завышенные,приглядывался к Короле и Виллу оба 1.8 еще был Левин но место в нем очень мало показалось особенно сзади и возить мне есть кого :) вскоре понял что как говориться на все деньги не погуляю. Денег было 320.000 но нужен был новый холодильник и БАЛЬШОЙ телевизор :)) решил брать авто около 250 тыс. руб.
Были выходные отправился искать машину и как нарочно похолодало до -28 а пробежки по стоянкам в такую температуру только подгоняли меня, сразу скажу что я Мазду Фамилию не расмматривал на роль своего следуйщего авто потому что 1.3 и 1.5 брать не хотелось и 2шку найти думал сложно будет очень и представьте моё удивление когда я её увидел под приличным слоем снега стоящию в углу стоянки никаму не нужную.
Продаван сказал что как видят её двух литровую и уходят (ну и дураки думаю я :)). Спрашиваю заводи, он смотрит на меня и говорит что нихуа оно не заведеться ХОЛОДНО и стоит она тут с октября.
Цена 270.000 меня это не устроило:))) и я давай торгаваться мол резины летней нет и вообще давай я её через час заберу за 250.000 ,продаван потупил взор посмотрел на своего коллегу и сказал 260.000 ни рубля меньше. Ну и хрен сним подумал я, плюнул на пробег в 135.000 и потертый руль, поехал за денгами домой.
Вернулся я ровно через час, а она ждет меня уже чистенкая от снега, заведённая и смотрит синими глазами, далее был коротенький тест драйв и тд.
Расчитался и забрал её, доехал до дома, пока ехал слушал что происходит вроде ничего не брякало и не скрипело только ехала она как то не охотно .
На следующий день началось послепокупочное ТО:
1.Масло Сastrol Softech 5w30
2.Масло в акпп Mazda atf m-v
3.Фильтра и жижи
4.Чистка форсунок
5.Новый аккамулятор на 65
6.Ngk свечи
Посмотрели на подьёмнике подергали за что надо, приговор все в норме :))
Через месяц началось !
Сначало сдохла катушка зажигания - форум дрома и экзист сделали своё дело, купил поставил пока все ок, поменял,вышло примерно в 870 руб, менял обе.
Далее застучала стойка стабилизатора задняя - экзист и опять все ок :)
Еще через 1000 км пришел конец задней стойке - Екзист и новая пара Каяба 2040.ру за штуку надеюсь до лета протянут :)
Потек задний суппорт рем.комплект за 240 руб. набор резик блин и опять нормально все, да еще поменял колодки заодно задние, Вот у нас слесаря ленивые мол потек суппорт значит нах..й под замену его весьв сборе ну я так для интереса посмотрел на него скока он стоит и понял что 15.000 руб это уж слишком до хрена :((
Теперь когда все в норме я очень доволен своей Масей, запчасти на неё найти не сложно все расходники всегда есть в наличий все остальное Экзист рулит .
Машина довольно простая никаких сложностей с ремонтом нет. за свой денги авто нормальное.
Шумка конечно не ахти, но места в салоне достаточно, ничего не скрипит отделка сделана хорошо.
Ходовка конечно жесткая но быстро привыкаешь .
Динамика у 2х литровой машины меня устраивает даже с автоматом который в меру задумчивый по городу передвигаться можно очень динамично и с ним.
У моей машины был еще один хозяин до меня в России который оставил родной бампер у кого то в ж..пе, теперь стоит от обычной фамильки с противотуманками, с родным она намного сиппотичнее.
Пробег должен быть реальным так как по наклейкам на японском ремень меняли на 96.000 км в Япии.
В светофорных гонках с тазами участия не принимаю хотя желающие есть как видят надпись SPORT20 это как красная тряпка для них, ежу я каждый день примерно по 20--25км расход высчитывал только в очень холодную погоду с прогревами и частыми остановками было около 15-16 литров многовато наверно но сейчас потеплело и стало около 12 или я перестал давить на педаль,прочитав в инете что любители пооджигать обивают автомат очень быстро, когда меняли масло в нем оно было хорошего цвета и без запаха гари прим как камень с души упал значит буду ездит еще долго.
Вспомнил тут один момент что частенко встречал такое мнение мол что у сидений хорошая боковая подержка, ну конечно не летаешь по машине на поворотах (как в волге) но напрягаться приходиться хорошо чтобы удержаться , катался в Civic Тайп S там с этим делом лутьше.
Еще раз о динамике вывод такой что катаешься в обычном режиме по городу и автомат переключаеться до 3000 об/мин и весь потенциал не используешь ведь он где-то далеко ближе к красной зоне, в итоге в потоке ты овощь полный (скорость 60 а ты на 4ой передаче), спасает типтроник . То есть снизу мотор мертвый пока докрутишь до заветных 5000-7000 там да мотор рветься в бой тока некуда дальше красная зона , а держать в диапазоне 5500-7000 обмин трудновато но это все так для бешенных гонщиков, был бы 5и ступенчатый было бы полегче, интересно как у тех кто на мехе намного ли быстрей получаеться ехать ? Мне кажеться этой машине очень подошел бы вариатор , тока в природе их нет .:(( Еще кажеться мне что у педали газа длинноватый ход или у меня ноги короткие:))
Писать про всякие нюансы обслуживания я не хочу так как много чего написано в других отзывах, так просто описал свою историю .Если еще что вспомню то допишу.
ПРИВЕТ ВСЕМ одноФАМИЛЬЦАМ