Данный отзыв решил написать после прочтения отзыва пользователя CS. ссылка
Отзыв о Mazda Familia S-Wagon. Рекомендую прочитать сначала отзыв пользователя CS. Моя статья создана в противовес выше указанного отзыва и в пользу всего маздапрома :)
слов нет, одна пена....
и так начнем...
ГЛАВА №1
с автором согласен только с тремя пунктами из его летописи (3, 8, 9). Да, вибрация есть(3) и связано это в большинстве случаев с дисбалансом АКПП, да шумка никакая (8), да, подвеска жесткая (9), но на вкус и цвет товарищей нет. Есть у меня друг, ездит на тойоте алексе 01 года и когда ему говорю, что подвеска жесткая, он мне завидует, что хочет жесткую подвеску на свой алекс. считаю что дело это молодое. если тебе, автор, лет под 60, ясень пень для тебя это минус, а для молодого поколения это только одни +++, имхо. и когда я еду по трассе и на повороте не сбавляю скорость, машина ВООБще не крениться, благодаря той же ЖЕСТКОЙ подвеске!
в остальном совсем не соглашусь. вот если бы ты добавил в конце своего рассказа "имхо", я бы успокоился, а так что то ты зацепил меня своими легендами о мазда сан! :)
начну по порядку, с первых одинадцать причин отказа от покупки:
1. дешево. да дешево. когда я поехал в красноярск за машиной, у меня на руках было 290килобасов. желание было купить всемирноизвестную тойота корола. также нравилась и данный аппарат, который сейчас в центре внимания у нас с вами. походив по рынку, я пришел к выводу, что за мой нал, нормальную королу я не куплю. правда был один вариант в комплектации ассиста за 265(!), где климата нет, стеклоподъемников нет, воздухововдов к задним пассажирам нет, регулировки скорости вращения дворниками нет и кабыл там всего ничего 105 японских. на вопрос почему такая цена низкая(!), мне был дан ответ "срчоность продажы". них себе, за такую комплектацию со срочной продажи и еще цена 265 тыр. пришел к выводу, что не стану любителем мира. отвернул голову в сторону мазды....
в результате купил мазду рейсталинг 01 года в комплектации RS, хэтч за 235(!)тыр. дешево??? ну и пусть у нее крыло переднее меняное (по ауку, который нашел в подлокотнике уже в томске определил), зато пробег реальный 50 тык (вот только не надо спорить "как за 7 лет и всего 50тык" а вот так, и это подтверждают некотроые признаки, но это другая тема для разговора).
2. вот уже с сентября месяца езжу на ней и расход по трассе 7.5, по городу, весной (лета еще не было) - 10л, зимой - 13л. много??? а может дело в качестве бензина??? почему когда еду к родителям в кемеровскую область 400км пути, заправляю полный бак, остается определененое количество бенза (по стрелке), а когда еду обратно с кемеровской области в томск, так же заправляю полный бак, остается определенно больше, и это заметно на глаз по той же самой стрелке (стрелку не менял). в мануале заявлено 6.5 литров, но это и бенз соответсвующий должен быть.
3. см выше
4. ах, сломается коробка передач??? у тебя ломалась? аааа, на форуме мазда-фамилия.ру говорят? говорят кур доят. лей дальше декстрон и кур точно задоят. лить надо меркон3, говорю про свою FN, хоть и кричат на том же форуме про меркон5. а декстрон это жалкое подобие меркона3, которое лили при царе горохе и замена меркона на декстрон не допустима, что и, возможно, делают многие владельцы, когда машина с япии приходит с мерконом, а льют им на сервисах десктрон. в мануале мои слова подтвердятся или на том же форуме в факе. и у меня большие сомнения, что в 00-01 годах меркон5 вообще существовал (это в противовес крикам тех же умных людей с того же умного форума). когда купил машину, поехал в сервис менять жижу в АКпп. начитавшись предварительно на том самом "умном" форуме, решил залить меркон5. смотрю цену, 600р/л. надо литров 12 (полная замена). меня жаба начала давить. ну думаю, хрена с ним, надо так надо, "умные" с "умного" форума плохого не посоветуют. грю, лей, сегодня я плачУ. машину оставил, сижу дома, жду звонка. приезжаю за машиной, мне манагер грит, посмотрели по каталогу, вам нужно меркон3 лить, залили его, хотя он стоит 300р/л и ВСЕ РАВНО ОНИ ЕГО ЗАЛИЛИ, не смотря на цену ниже и мое согласие на меркон5. Думаю, проверю ка я вас ребятишки. заезжаю в магазин, специализированый по маслам, протягиваю техпаспорт, грю, что мне в коробас лить надо? открывают каталог, и действительно меркон3! душа успокоилась, отлегло....
5. хм....тут немного некорректно сравнивать твою и свою масяню. у мня рска и, поверь, я в ней не разочаровываюсь как в городе, так и на трассе. случай был на трассе. смотрю, летит сзади камри леворукая, не последняя, а предпоследний кузов, хз какой у нее там номер кузова. но как правило у них движки V6 и объема до попы 2.5 а то и больше. я на газ. обороты растут, гляжу, она начинает сбавлять скорость "догона" меня. скромно улыбаюсь. это значит. кто не понял, что "есть еще порох в пороховницах". впереди фура, я притормаживаю. встречный авто проезжает, т.к. руль у меня справа, перестраховываюсь-не высовываюсь на обгон сразу, камрюха, ясень пень, левый поворот и в точку, пока я там настраивался на обгон....
т.к. коробас типтроник, то бывают случаи и вкл механического режима. сразу чувствуется мощь двигателя. двигл обороты держит как на механике, и в любой момент можно поднажать газу и никакого кикдауна и задержек на тупизм автомата НЕТ! также типтроник хорош тем, что можно тормозить двигателем. может и на обычном акпп можно, хотя я не знаю. у меня после любимой ваз21061 появился типтроник и обыденного акпп не было...
сравнение в твоем писании с целикой и прочим GT некорректно, согласись.
6. сгорят катушки? хм...у меня их две, как и у тебя скорей всего, и обе живы и здоровы и каждый день передают мне привет, в виде рева двигателя, когда его заводишь на холодную. сравним, например, с той же вселюбящей тойотой. есть мужик, коллега мой, на томской земле. в его арсенале корола 01 года, седан, обычная лошадка. так вот, его катушки (а их по моему 4, одна на каждую свечу) на 150тык две пробило. у твоего доресталинга какой пробег? может им время пришло умереть, если они у тебя сгорели? или в тойоте у моего коллеги попались бракованые?
7. Багажник маленький? хм...действительно маленький. не буду вдаваться в подробности и в математическое сравнение чисел. но когда наступила зима и ой как мне захотелось вспомнить молодость и встать "на лыжи". октрыл "пятую" дверь, засунул лыжи, длиной 2.10 метра(!) и спокойно поехал на лыжную базу. а вот когда пришла весна, опять меня замучила ностальгия. открыл все ту же дверцу по волшебному клику "сим-сим откройся" впихнул ВЕЛОСИПЕД и перевез его через всю кемеровскую область в город Томск. попробуй "всунь" в седан эти нужные вещи для здоровья! тут у меня ремонт наметился в квартире. опять, о, удача! надо плинтуса перевести длиной 2 метра....и все благодаря не только "5" двери, но и салону "трансформеру"...
8. см.выше
9. см.выше
10 и 11 обьединю. да, насчет продажи это не есть гуд. если тойота и держит цену даже после того когда ты на ней прокатался года три, то с маздой такого не прокатит. эта машина не для перекупов, живущих по принципу "поездил месяц, продал". это машина для жизни! купил и ездий, пока денег на более новую не накопил...
а почему так получается??? да вот из-за таких отзывов, «ломаца», «не престиж». стереотипы и не более, имхо...
з.ы. "А все это потому, что корпорация Мазда не предоставляет НИКАКОЙ технической информации на модели официально НЕ ПОСТАВЛЯЕМЫЕ В РОССИЮ!!!"
о чем вы говорите, молодой человек??? какой у Вас нет технической информации на мазду??? мануала нет? могу поделиться. мы живем в эпоху компьютерной цивилизации и, думаю, инфу можно любую найти, так же как и запчасти и т.д. и т.п. даже в магазинах, на сервисах имеются каталоги, заметье, не только на тойоту, но, как не удивительно и на маздЫ...
ГЛАВА №2
1. лямбда-зонт??? хм...что за хрень? езжу и даже не знаю где он находиться. про расход я уже писал...
2. да, дмрв штука серьезная...может чаще надо менять воздушный фильтр??? или трещина где нить в патрубке, через которую и прет навоз на датчик??? в Новокузнецке так вобще, надо брызгать карбоном этот датчик чуть ли ни при каждой смене масла. был у вас, и видел situation в вашей стране. когда в январе-месяце приехав на сутки в город Кузня, обнаружил всю панель в настоящей черной сажи (правда без салонного фильтра зимой путешествовал)...
не в обиду в Ваш город, а к слову о загрязнении датчика. если засирает, значит есть на то причина....
в кемеровской области везде черноты хватает, как никак область добычи угля. сам там вырос....
3. вы уже в курсе...
4. про дроссель...хм...знаю одно, чистить можно, а регулировать никак НЕЛЬЗЯ! даже в мануале написано большими буквами "НИЗЯ", иначе машина будет вести себя неадекватно, и если собьешь заводскую регулировку, то хз как ее потом восстанавливать. ну а про чистить, так это все даже болячка, что и ДМРВ. канал то один....
5. клапан ЕГР...хз вообще что такое. заметье, после юзания 8 месяцев авто, я "хз" что такое :)
то, что глушат и тяга на низах увеличивается, это да, читал на том же форуме. дык это ясень пень про увеличение тяги. как я понял, этот ЕГР отвечает за экологию или не совсем, но когда его глушишь, экология уменьшается, за счет этого тяга увеличивается....
а оно мне надо??? у меня и так все едит и голуби не кашляют от плохой экологии, сидящие на остановках...
6. про декстрон я уже высказался и про свой случай замены жижи. поэтому что там льют сервисники хз, имхо, как нарвешся. меня могли тоже наипать, залить меркон3, а взять с меня как за меркон5, цена в два раза различима. дык нет, признались честно и бабульки взяли справделиво...
7. датчик детонации...хм...хз что такое и где он стоит. придет время (тьфу-тьфу-тьфу), сделаю самодиагностику, там буду думать чего кого....
8. катализатор...такая же хрень...
9. патрубок...даже сказать на этот счет нечего. что он у всех рвется??? зачем обобщать то? у меня живой и улыбается.
10. лучше оставить его в покое, как и было сказано выше...
11. после покупки сделал на сервисе диагностику. диагностика показала. нуждаются в замене задние салентблоки передних рычагов и резинки переднего стабилизатора. ну и ху.. с ними. заказал, привезли, поменяли. не буду врать сколько обошлось. бумаги остались в машине. кому интересно, могу найти. зато на мой век хватит. ВСЕ! с подвеской больше проблем НЕТ! ни скрепит. ни трещит, хотя и до этого ничего не скрипело, может меня сервисмены и развели на эту "нуждающуюся" замену, не профф, не знаю. однажды заехал в сервис. грю, чот у меня там стучит на колдоепинах, давай посмотрим. что это такое в конце статьи озвучу. подняли, понюхали, подергали. все оК. я грю сервисмену, может стойки? давай стойки качать и его возглас "них се какие жесткие стойки, акуеть!" я ж удивился. понятно дело, если бы чел такие слова сказал с улицы, а тут чел, занимающийся машинами и его так удивило...опять скромно улыбнулся :) вот так вот, а вы тойота мазе факе. найди на какой нить тойоте того же класса как фамилька, такие стойки!
12. салентблоки уже были...
13. все целы и не собираются умирать. вас пугает вибрация? смиритесь...не такая уж она и противная.
14. да, фильтр бензо в баке. а на 4вд их два, в баке и в капоте. и стоит он совсем не как самолет. есть альтернатива. на том же форуме где то в факе есть обьяснялово, как менять этот филтьтр и что он подходить от ваз2110, который стоит копейки, по сравнению с оригиналом. так что не все так плохо...
15. про датчик могу сказать только одно. при замене ГРМ нельзя путать положение коленвала, иначе ничего работать не будет :)
да и вообще, читайте мужики тот самый форум, там написано, дословно "если машина работает, то не надо лезть туда, исследовать ее" что я и делаю. будут проблемы - будем решать. а вот так чтоб,"Ну, ездит она, ну нормально же, а вот хочется еще куда-то залезть, чтоб ездила еще лучше" это зря, в первую очередь для своих нервов.
скажу теперь про минусы по моему мнению.
1. шумка никакая
2. стук. тот самый стук. который упомянул выше. стук в рулевом. стучит непосредственно «прижимная втулка червячного механизма рулевой рейки" если быть офицальным. стоит эта втулка 630р. меняется 2 мин. вся проблема - найти волшебный ключ 12-тиграник и грамотного специалиста его затянуть. ссылка на эту болячку вот http://www.mazda-familia.ru/modules.php?name=FAQ&myfaq=yes&id_cat=1&categories=#73
да и вобще, в защиту мазды! на той же короле 01 года мужика с разбитыми катушками этот стук тоже есть. да он вообще у большинства есть! просто некоторые забивают на него, а некоторые усилено пытаются его починить, вплоть до замены рейки. и на тойоте кресте есть, и на короле есть, это то что я знаю. при езде его не ощущаешь, на месте когда крутишь, тогда он слышен (см. ссылку).
Вот вообщем то и все. Хотел написать комент, а получился целый рассказ. Поэтому вставляю фотки своей мазда саН!
И совет людям, которые еще думают брать, не брать. Решать вам. И прежде чем решиться на покупку того или иного авто, нужно почитать инфу и не только отзывы, то так же форумы с возможными проблемами. Только учтите, что у мазды не меньше болячек, чем у той же тойоты. Ради интереса. Откройте тойотовский форум и почитайте проблематичные ситуации. Я уверен, что там ничуть не меньше проблем, чем на форумах мазды....
Сам я полностью доволен своим железным конем.
Удачи!